Перейти к контенту

Купил я 302..


Рекомендуемые сообщения

Сбылась моя маленькая мечта. Прикупил я 302 EFI от Меркури Гранд Маркиза 86 года. Мотот приехал. Рассмотрел я его внимательно тк брал непроверенный,с неездящей машины. Все каналы рубашки охлаждения забиты ржавчиной,вытряхнул киллограмма три трухи.Масло в моторе походило на разжиженый рубероид. Отмыл я его,разобрал.. Поршневая в порядке,без износа. Колено нормальное. Дальше...

Дроссель впечатлил :blink: меньше чем у Фордовского 2.0 ,только поржать. Порты головки минимальные. Выдавит сил 150,не больше.

Гуру,посоветуйте план по первоначальному тюну. Вложения пока не оч большие. Купить могу с саммита. Буду благодарен за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбылась моя маленькая мечта. Прикупил я 302 EFI от Меркури Гранд Маркиза 86 года. Мотот приехал. Рассмотрел я его внимательно тк брал непроверенный,с неездящей машины. Все каналы рубашки охлаждения забиты ржавчиной,вытряхнул киллограмма три трухи.Масло в моторе походило на разжиженый рубероид. Отмыл я его,разобрал.. Поршневая в порядке,без износа. Колено нормальное. Дальше...

Дроссель впечатлил :blink: меньше чем у Фордовского 2.0 ,только поржать. Порты головки минимальные. Выдавит сил 150,не больше.

Гуру,посоветуйте план по первоначальному тюну. Вложения пока не оч большие. Купить могу с саммита. Буду благодарен за совет.

Ты его на Капри ставить собрался?

Что ты можешь/умеешь своими руками? Для начала - расточить каналы в бошках и впуске. Поставить выпусные коллектора (пока мотор вне машины, гемора в 100 раз меньше), подобрать вал под твои запросы и тд.

Для начала напиши - чего ты хочешь? Ездить по городу 50кмч с возможностью уйти в точку, или просто ездить быстро или интереса ради: Капри с V8:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его на Капри ставить собрался?

Что ты можешь/умеешь своими руками? Для начала - расточить каналы в бошках и впуске. Поставить выпусные коллектора (пока мотор вне машины, гемора в 100 раз меньше), подобрать вал под твои запросы и тд.

Для начала напиши - чего ты хочешь? Ездить по городу 50кмч с возможностью уйти в точку, или просто ездить быстро или интереса ради: Капри с V8:)

Раз восстановил Капри из хлама,значит с руками все в порядке.Видеть его можно было на Автоэкзотике 2007. Но 302 ставить туда не собираюсь тк балка и лонжероны оч слабые. Да и 2.9 косворта хватает выше крыши.

Начал я новый проект-Гранада (европейка Мк 1) 75 года. Вот мотор как раз для нее. Как ездить? С автоспортивным прошлым за плечами тошнить уже не по мне. Мотор для относительно комфортной езды с возможностью поспорить с Вайпером :rolleyes: . В макси-планах компрессор.А пока с чего начать что бы расшевелить дохлых лошадок? Равнодлинный выпуск я уже насмотрел,само-собой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Серьёзный приход своими руками тяжело сделать. Потому как "поршневая без износа" это как? Все промерять и отсюда плясать.

Но самое главное это или цель или бюджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смог раскрутить стоковый 2.4 на компрессорный вариант то ,думаю, с этим не намного сложнее. Тем более мотор простой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых с бюджетом надо определится, если позволит то начать с голов.

Бюджет предполагает постепенный переход вкомпрессорный вариант. На данный момент нужно купить самое необходимое,тк готовлю машину к АЭ 2009 и со средствами просто песец..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если смог раскрутить стоковый 2.4 на компрессорный вариант то ,думаю, с этим не намного сложнее. Тем более мотор простой.

и какие ТТХ у 2.4?

СЖ? Наддув? Мощность? Обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие ТТХ у 2.4?

СЖ? Наддув? Мощность? Обороты?

Мощность порядка 200. Разгон быстрее 7 сек до 100. Больше ничего не смогу сказать тк умерли все редуктора( у Капри они слабые) и был установлен мост с LSD редуктором от Сиерры Косворт. Жду прихода мотора и испытаем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Мощность порядка 200. Разгон быстрее 7 сек до 100.

это как мерилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как мерилось?

Мерилось ,к примеру, Ауди А6 3.2 FSI 4х4 и другими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с Вайпером? Зря ты этот хлам купил. По уму всё на помойку. Блок правда можно и оставить. Если серьёзно, то б/у головы от 5.0 мотора с Мустанга года 94-95 , валок начального уровня от FR, коллектор и карбюр. С впрыском не парься, так как обойдётся дорого. Я бы ещё рекомендовал 347 строкер. Собери низ хороший. Поездий, а там глядишь и головы алюминиевые прекупишь. 347 хорош моментом, 700 лишних кубов почувствуешь однозначно. Да кстати компрессор тебе по идее и не нужен. 350-400 л.с выдавить и из атмосферы можно.

Вообщем: 347 строкер отбалансированный 1000$ , валок F303-Х303 примерно 200$, головы на первое время стоковые Мустанговские (чугунина) , коллектор Эдельброк 200-250$$, карбюр Эдельброк 600 cfm с электроподсосом 300$ , комплект прокладок 100$ , гидрики роликовые 130 $ (или б/у от Мустанга) , выхлоп. Сил около 300 будет. Потом головы алюминиевые докупишь за 1100$ + 270$ коромысла и выйдиш на 350 л.с смело и без наддува.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же было с чего-то начинать. Я присмотрел Эдельброк головы. Но это после АЭ наступит. Портинг этих голов сделаю просто для интереса. Меня более всего смущает примитивный впрыск..не нравится он мне.

За совет ,fire,спасибо,расматриваю этот вариант.

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Изменено пользователем Scorpion_brest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же было с чего-то начинать. Я присмотрел Эдельброк головы. Но это после АЭ наступит. Портинг этих голов сделаю просто для интереса. Меня более всего смущает примитивный впрыск..не нравится он мне.

За совет ,fire,спасибо,расматриваю этот вариант.

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Не катит этот комплект. 1 - он не отбалансирован . 2 - кованые поршни тебе совсем ни к чему.

Машина на мешалке будит ?

Вот то что тебе в самый раз, точней примерно это. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294776587 Промерий блок для начала. Подобрать комплект от 1000 до 1200 можно без проблем.

Ковкой имеет смысл парится под наддув, а наддув тебе совсем не нужен. 350-370 л.с и без него легко получишь.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать постепенный приход к компрессору выбор вот этих голов насколько оправдан?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...6477+4294867033

КПП ищется механическая ,от GT. С задним мостом пока не решал.

Изменено пользователем Scorpion_brest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать постепенный приход к компрессору выбор вот этих голов насколько оправдан?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...6477+4294867033

КПП ищется механическая ,от GT. С задним мостом пока не решал.

Я бы порекомендовал edl-60259 (клапана больше) и забей ты на компрессор. Цена нагнетателя и впрыска со всеми вытекающими будет дороже самой машины. Один только ресивер под впрыск стоит как коллектор и карбюр, а форсы, насос, ДМРВ и проводка, мозг и сам компрессор ??? Если надо 400 л.с. , то вал edl-2221 к этим головам и 347 строкер = 400 л.с. на 6000 об/мин и 500-530 Нм на 4000 об/мин. Вощем не изобретай велосипед. :D

Да кстати, коробас родной Т5 хиловат. Надо что-то по солидней.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если рассматривать постепенный приход к компрессору выбор вот этих голов насколько оправдан?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...6477+4294867033

КПП ищется механическая ,от GT. С задним мостом пока не решал.

Головы на компрессор влияют мало. Но именно эти, с малым впускным клапаном, я б не рассматривал вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за грамотный совет,буду рассматривать совмещение деталей со своими финансовыми возможностями .Что посоветуете со смесеобразованием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё тут советовать ? Хочешь серьёзных финансовых потерь, то впрыск и компрессор. Я вот от души советую карбюратор. Какой карб - зависит от желаемой мощи и компонентов. Эластичность конечно по хуже впрыска, но цена, быстрота и удобство настройки + стиль, перекроют недостаток эластичности. Опять же, у тебя не 500 сильный монстр будет, где без впрыска просто некомфортно ездить.

Большая мощность не всегда хорошо. В твоём варианте 350-370 л.с будет за глаза. Есть такая штука как главная пара (шестерня и хвостовик в мосту). Скажем так - народ дует в япошек не имея возможности "играть" главной парой. В фордовском 8.8 мосту можно много интересного сделать. Только учти, что нужен именно 8.8 мост и не менее. Остальные в топку, ибо развалятся.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Может у кого КПП механика завалялась? Дайте знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Может у кого КПП механика завалялась? Дайте знать.

Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.

Но пока-то их нет,этих 350-400 лс. Мотор будет строится к зиме , там и поищем варианты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.

если я ничо не путаю, Лёня Cone давно и успешно юзает Т5 с кеннебеллом а теперь и с турбой, и чо-т не ломаецо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничо не путаю, Лёня Cone давно и успешно юзает Т5 с кеннебеллом а теперь и с турбой, и чо-т не ломаецо

У Лени 96 год - там уже Т-45 стоит. Такая же как на Кобрах и Маках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...