Перейти к контенту

небольшая история про Roush.


Рекомендуемые сообщения

Итак, машину купил случайно, по рекомендации Хайджека ))). Всегда отталкивал мустанг из-за плохой управляемости и дешёвого салона.

Но этот был Roush stage 3, с доработанным всем, что может быть.

Изображение

S/N 07-290

ROUSHcharged 4.6L powertrain system

ROUSH 7 Piece Aerobody Kit

Lower Valance Fog Lamps

ROUSH 18-Inch Forged Chrome Wheel & Ultra-High Performance Tires

ROUSH Rear Exit High Performance Exhaust w/ Chromed Tips

ROUSH Fender Badges

ROUSH Decklid Emblem

ROUSH Embroidered Floor Mats

ROUSH Front Windshield Banner

ROUSH Billet Aluminum Shifter Handle

ROUSH Pedals w/ Dead Pedal

ROUSH Stage 3 White Face Gauge Cluster

ROUSH Stage 3 Sport Leather Seating

ROUSH Suspension System

Big Brake Kit (consist of 14-Inch two-piece slotted front rotors, factory size slotted rear rotors, four-piston red front calipers and red painted factory rear calipers)

ROUSH Serialized Engine Bay Plaque

Quarter Window Louvers Short Throw Shifter w/ Chrome Shifter Arm and Black Ball Knob

Door Sill Plates

Расчётных 415 сил и 500 нм в стоке.

Изображение

Приехала машина в марте, и сразу стало понятно, что с ней что-то не то. Ехала она мягко говоря не так, как должна была. На 1 и 2 передаче дёргалась, заливалась и упиралась. Сразу было слышно, что выхлоп не родной, стояли коллектора и H-pipe Kooks custom, банки magnaflow. Также были подозрения, что стояли валы. После вскрытия клапанной крышки, увидели там валы Ford racing hot rod. Итого, при расчётных 450 силах, меня выезжала 370Z при 330 силах.

Стало понятно, что дело в прошивке. В америке в неё лазили корявые руки.

Выход был 1, заказать прошивку от американских специалистов. Наткнулся на контору VMPtuning, которая специализируется на раушах.

Изображение

Приобрёл кит VMP500 (500сил)в который входило:

VMP Custom Tuned SCT Tuner

Steeda/FRPP 90MM Intake and larger clamp

VMP 2.49" one piece aluminum pulley in black for keyed blowers

VMP 90MM replacement idler in black

обещали 430сил на колёсах.

Изображение

После установки кита и многократных записей логов и прошивок в течении месяца машина поехала. Ну и для нормального старта Toyo 888 назад. В минск-1 12.8 лучшее время. По G-tech в липках 12.58.

Изображение

Расчётная мощность 530-540сил,правда на сденде показало всего-то 460 сил )

Изображение

Спасибо всем, кто приложил руку ))

Изображение

Сравнение с gt500 в топ гире.

n3f-BKbaJ70

ну и 2 сек разницы на треке топгира

1:28.0 - Roush Mustang

1:28.0 - BMW M3 CSL (E46) (wet)[6]

1:28.1 - Renault Mégane R26.R

1:28.2 - BMW Z4 sDrive35i (E89)

1:28.2 - BMW X5 M (E70) (wet)

1:28.2 - Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-300

1:28.2 - Marcos TSO GT2

1:28.2 - Lotus Elise Sport 190

1:28.2 - Subaru Impreza WRX STI

1:28.5 - Dodge Viper SRT-10 (very wet)

1:28.6 - MG XPower SV

1:28.7 - Porsche Boxster S

1:28.7 - Audi TT MTM Bimoto (cold tyres)

1:28.9 - Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-300

1:28.9 - Porsche 997 Carrera S (very wet)

1:29.0 - Mercedes-Benz CL65 AMG

1:29.0 - Lamborghini Murciélago (partly damp)

1:29.0 - Alpina Z8 Roadster

1:29.3 - Ford Focus RS Mk II

1:29.4 - Subaru Impreza WRX STI WR1

1:29.4 - AS One

1:29.6 - Volkswagen Golf GTI W12-650 Concept

1:30.0 - Autodelta Alfa Romeo 147 GTA 3.7

1:30.0 - Ford Shelby GT500

Заезд с М3 E92

VMDMuh6Ptw4

Изменено пользователем haiko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю, обстоятельный рассказ. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=B6dfcPE69To

https://www.youtube.com/watch?v=g4S09mab8HI

https://www.youtube.com/watch?v=2znFvvP9emg

https://www.youtube.com/watch?v=ie7SGCESCOo

https://www.youtube.com/watch?v=xEY5vuTLPAU

Изменено пользователем haiko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, еще бы нормальный рауш, а не дорестайл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avrb соперники с пассажирами.

pioneer69 ну не все такие крутые как ты )) Мне кстати было бы очень интересно с твоей проехать. Может в Минске как будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, еще бы нормальный рауш, а не дорестайл :)

запиши заезды с нормальным раушем ) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Если вдруг кому интересно, отчёт о замене насоса на более производительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Хайк-джан! Красава! Очень хотел бы с тобой покатацца... тока не очень умею... как научусь - приеду сразу)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, всегде готов. Даже поучить тебя стартовать) надеюсь замутим в этом году в Минске встречу и ты будешь там готовый к бою )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно удовольствие смотреть :)

а ты куда дел валы Ford racing hot rod? чем они плохи? а то я на них планы строю :0:>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай... сори... не правильно понял:) подумал ты их заменил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная машинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
Mika Salo test drive 2007 Mustang Roush Stage 3 (Тест Драйв Мики Сало) Изменено пользователем haiko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Клево проехал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выступил!

А фраза, что плохо ехал, внушает оптимизм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...