Перейти к контенту

Как быстро можно обкатать сцепление?


Рекомендуемые сообщения

Осенью накрылся диск сцепления. Тогда-же заменили на Spec'овский маховик с корзиной и диском, а также новый стоковый выжимной.

После этого прямиком в гараж.

Вот сейчас жду когда потеплеет. Предвкушаю покатушки :)

Но помнится что в коробке с комплектом была бумага на которой жирным шрифтом было напсано что первые 500 миль в городских потоках надо ездить очень аккуратно иначе производитель ни за что не отвечает.

Почитал в сети, пишут что главное для нового сцепления это две вещи: пройти несколько циклов "нагрел-остудил" и равномерно нанести материал с диска на маховик.

Начал ходить в гараж и нежно таскать машинку в решиме тронулся остановился. Там крытый комплекс и есть где-то 40 метров по прямой. Вот так прихожу и минут 20 вперед-назад катаюсь.

Вопрос: имеет ли это вообще смысл? Если да, то сколько раз надо так нагреть-остудить ну и потереть и еще что-там прежде чем можно кататься не парясь?

Изменено пользователем bcc82473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец по этому делу, но, мне кажется, что лучше выехать ночью, когда мало машин и покататься спокойно по городу, чем туда сюда 40 м. Правда 500 миль, наверное, две недели придется накатывать. Ну или 20000 раз туда сюда по 40 метров. :lol:

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к ночному городу, я тоже ночью на МКАДе крендели наматывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так ехать это бесполезно. Как только диск сцепился с маховиком - тут уж хоть 50 хоть 5000 километров пробега без разницы. Надо именно пользоваться сцеплением, т.е. трогаться и переключаться.

Как я понимаю новое сцепление надо греть и тереть, но не перегреть и перетереть.

А уже после обкатки можно педаль бросать и в газовать посильнее.

Так вот про то сколько именно надо этим онанизьмом заниматься я и хотел узнать.

А то хочется как только снег сойдет сразу погонять а не обкаткой заниматься.

Изменено пользователем bcc82473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты из области, то я не думаю, что у тя в городе хренова туча прямых...... поезди через перекрёстки... вот и будет тебе онанизм в удовольствие ;)

остановился - тронулся - разогнался до 3ей передачи.... остановился и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Вопрос в том сколько требует такая обкатка. А уж в гараже или на перекрестке - это не важно. Я это делаю в гараже просто потому что на улице пока еще снег, а хочется поскорее обкатать.

Просто 500 миль это явно усредненный расчет на обычную езду.

За 500 миль старт-стопа я не только сцепление обкатаю но и сотру его полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто 500 миль это явно усредненный расчет на обычную езду.

Но уж точно не из расчета 500 миль на 40 метровых поездках по гаражу :lol:

не ломай голову - обкатывай в обычном режиме, если смущает погода - жди сезона ...

один черт - сам же говоришь, что нужны переключения - много раз ты успеешь переключить скорость на 40 метровом пути ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему обкатка должна выглядить так как тошнячие красные реношки в правой полосе...... ух как я их не навижууууууу :DD

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка - это обычная размеренная езда, без весёлых стартов, буксования в снегу/грязи и таскания прицепов.

Не нужно никакого тошнения, никаких ограничений скорости - вся эта пое..хрень на сцепу не влияетЪ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка - это обычная размеренная езда, без весёлых стартов, буксования в снегу/грязи и таскания прицепов.

Не нужно никакого тошнения, никаких ограничений скорости - вся эта пое..хрень на сцепу не влияетЪ ;)

совершенно справедливо, главное-удержаться и не сорваться:)

если включить логику, то можно пулей долететь до Питера из Москвы на одной передаче,

а в Питере зажечь не по децки, и что будет, где 500км обкатки?

т е производитель на своем убогом английском "пытается сказать", что хотя бы 500 км надо

не заниматься дрэгом и дрифтом, и 500км- это городской режим

и это вовсе не означает, что 500 перевалил - и в путь, тоже потихоньку зажигать

И ИМХО: 500 км обкатки = примерно 10 часов в Московских пробках

так что неделю на работу -с работы , и все в порядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно справедливо, главное-удержаться и не сорваться:)

если включить логику, то можно пулей долететь до Питера из Москвы на одной передаче,

а в Питере зажечь не по децки, и что будет, где 500км обкатки?

т е производитель на своем убогом английском "пытается сказать", что хотя бы 500 км надо

не заниматься дрэгом и дрифтом, и 500км- это городской режим

и это вовсе не означает, что 500 перевалил - и в путь, тоже потихоньку зажигать

И ИМХО: 500 км обкатки = примерно 10 часов в Московских пробках

так что неделю на работу -с работы , и все в порядке

10ч за неделю? )))))))))))))))))

я недавно 3ч в мск. и 2.5ч обратно в люберцы ехал

Я МАТАЛ ЭТУ ЗЛОИПУЧУЮ МОСКВУ)))))))

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью накрылся диск сцепления. Тогда-же заменили на Spec'овский маховик с корзиной и диском, а также новый стоковый выжимной.

После этого прямиком в гараж.

Вот сейчас жду когда потеплеет. Предвкушаю покатушки :)

Но помнится что в коробке с комплектом была бумага на которой жирным шрифтом было напсано что первые 500 миль в городских потоках надо ездить очень аккуратно иначе производитель ни за что не отвечает.

Почитал в сети, пишут что главное для нового сцепления это две вещи: пройти несколько циклов "нагрел-остудил" и равномерно нанести материал с диска на маховик.Ократнее

Начал ходить в гараж и нежно таскать машинку в решиме тронулся остановился. Там крытый комплекс и есть где-то 40 метров по прямой. Вот так прихожу и минут 20 вперед-назад катаюсь.

Вопрос: имеет ли это вообще смысл? Если да, то сколько раз надо так нагреть-остудить ну и потереть и еще что-там прежде чем можно кататься не парясь?

На мой взгляд смысла не имеет вообще Окуратнее обращатся с нем надо Немного но если хочешь прогреть Поставь попу в сугроб и побуксуй :lol: Разскалится очень быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...