Перейти к контенту

Стояночный тормоз или "ручник" (замена тросов)


Рекомендуемые сообщения

Заржавел водительский трос ручника, как оказалось в итоге, ну и стояночный тормоз соответственно перестал работать. Надо чинить. Поехал на работу...лопоухий передаст директор не разрешил заехать на подъемник для ремонта, сцука(...

Ну ладно думаю, я не злопамятный...вон пендосы коробки свапают на треногах, чем я хуже...поплелся к себе в гараж.

Про запчасти. (заказал не глядя все три троса, потому как не знал изначально какой "накрылся")

Заказывал тут

Трос правый, левый, и "эквалайзер" (как в мануале обозвали), он не потребовался.

post-249-1368123776_thumb.jpgpost-249-1368123783_thumb.jpg

post-249-1368123790_thumb.jpg

Работу начать со снятия центральной консоли с подлокотником в салоне.(не буду описывать как, где-то было на форуме)

Дальше надо снять натяжение троса на рычаге ручника. Для этого надо машину поднять на подъемнике, рычаг ручника опущен полностью вниз - один сидит в салоне, второй тянет снизу за эквалайзер, пока катушка и ее стопрный сектор не провернутся настолько, чтобы можно было вставить какойнть штырь в отверстие в рычаге (для этого собственно нужен второй человек в салоне), после этого из катушки можно спокойно вытащить наконечник эквалайзера. У меня ни подъемника ни напарника...

Тогда взял открутил рычаг и стал его тянуть в сторону селектора коробки передач, ну в нужный момент воткнул торкс в отверстие. Выглядит это так

post-249-1368124350_thumb.jpg

После этого можно переходить заползать под машину. Там все просто, единственное с чем пришлось сношаться так это с трех-лепестковыми фиксаторами тросов ручника в кронштейне над карданным валом. Вал я не снимал, да еще глушаки мешаются...один лепесток постоянно не виден и не дает вынуть трос...лучший способ сжать все три одновременно - одеть накидной ключ на 13. Чтобы вытащить трос из тормозного суппорта, он в нем фиксируется стопорной скобкой, колесо лучше снять...но любителям жесткого порно можно и не снимать

post-249-1368124596_thumb.jpgpost-249-1368124606_thumb.jpg

post-249-1368124616_thumb.jpg

По времени 3.5-4 часа

Фиксирующий штырь вынимать в самый последний момент, когда все тросы протянуты в кронштейны и в "коромысло" эквалайзера, зафиксированы, рычаг прикручен, эквалайзер в рычаг заведен.

После замены дернуть ручник 2-3 раза. Механизм саморегулирующийся, ничего дополнительно для регулировки крутить не надо.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихо!

я бы не решился, один - точно не решился бы на такое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой!

Осталось свап своими руками осилить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже предстоит замена троссов ручника. Спасибо за отчёт! :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точности такой же комплект лежит сейчас в гараже,ждёт своего часа :lol:

Спасибо огромное за отчёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Ах стопорный сееееектор))))))))) я уже все пальцы себе изуродовал с этим тросом. кручу верчу пытаясь натянуть пружину чтобы шлицы подошли к стопору саморегулировки. Всё голову себе сломал как же всё это работает. СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всех приветствую))

Начну не много из далека. В 2014 когда только купил коня заменить было нужно многое , но сейчас речь пойдет только о ручном тормозе.

Когда дело дошло до ручника , я начал выяснять причину почему он не держит. Как оказалось Центральный трос порван, а левый и правый напрочь закисли .

Поиски их были не долгими , в канда моторс можно было купить левый и правый а трос, а вот центральный пришлось заказывать , так как он покупается очень редко .

Спустя время забрал центральный трос и после отправился в гараж заменять все это.

Долгих три дня пришлось возиться с тем что бы вытащить боковые тросы , так как закисли они просто душевно, но я их все же победил ))

После замены еще тогда заметил не большой перекос вилки на которую надеваются боковые тросы, но не предал этому большого значения.

Попробовал поставить на стояночный тормоз под небольшой склон. Держит, хреново но держит(тогда еще диски тормозные тоже старые)! Ну так и оставил до этого года

А в этом году решился поменять и диски и суппорта по кругу. 

Сами суппорта работаю отлично, а вот стояночный тормоз хрена лысого зажимал колодки!

Оказалось что этот самый перекос вилки и не дает зажимать колодки как положено(Левый трос длинее правого на 1.5-2см, при том что сами тросы тоже через чур длинные  )

(DORMAN C95240 Задний левый; Длина кабеля: 70,98 in=180,29см

DORMAN C94840 Задний правый; Длина кабеля: 70,07 in=177,98см - эти троссы стояли прежде)

Решил заморочится и поискать другие троссы 

На рокавто нашел следующее :  PIONEER CA5237 O.AL 67,875=172,4см  Подходитсзади справа 
илисзади слева

Рискнул и заказал троссы данной марки

После того как получил их сегодня отправился сразу же их устанавливать 

и в итоге подошли они идеально ( минус конечно у этих тросов тоже есть , короткая защитная оплетка , на вскидку где то метр, но не столь критично, ).

перекоса на вилке нет , на различных склонах ручник держит( примерно 6-8 щелчков).

В общем я лично оказался доволен)):yes: 

CA-5237__ra_p.jpg

Безымянный.png

Безымянный2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательно.

Я так понял, мораль тут - не покупать всякое говно типа дормана?

В итоге поставили одинаковой длины - 172см?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bluetooth сказал:

Занимательно.

Я так понял, мораль тут - не покупать всякое говно типа дормана?

В итоге поставили одинаковой длины - 172см?

Да дорман не брать , так как они разные по длине да и сами по себе длинные

Да поставил одинаковой длины -172см

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, из-за короткой оплетки не будет ли заливаться вода и замерзать зимой? Жалко не сфотал как получилось

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Evgenius сказал:

Интересно, из-за короткой оплетки не будет ли заливаться вода и замерзать зимой? Жалко не сфотал как получилось

Заеду сегодня на яму и зафоткаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично заказывал на rockauto и ставил 

DORMAN C94840

DORMAN C95240

все встало без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenius сказал:

 

Фото получившегося 

IMG_20170513_174954.jpg

IMG_20170513_174939.jpg

IMG_20170513_174918.jpg

IMG_20170513_174908.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ren5 сказал:

лично заказывал на rockauto и ставил 

DORMAN C94840

DORMAN C95240

все встало без проблем

Ну не знаю , размеры я не выдумал . У меня почему то такая задница вышла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Зимой после первой лужи замерзнет, заблокируется, мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Evgenius сказал:

Мда... Зимой после первой лужи замерзнет, заблокируется, мне кажется...

Ну трос то не голый, он в прорезиненной оплетке. Все равно может замерзнуть ? 

Изменено пользователем Alcatraz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплетка заканчивается именно там, куда плещет вода из луж... Ну зима придет - видно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сфоткаю как у меня дорман сидит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Evgenius сказал:

Оплетка заканчивается именно там, куда плещет вода из луж... Ну зима придет - видно будет

Ну да , доживем увидем )) Зачем ванговать излишне ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и с рэйбестосом проблем не было, они тоже чуть длинее, но встали нормально. https://www.drive2.ru/l/458081833972671797/

А вот такие коротыши я тоже сначала заказал через Академию, потом понял, что они от другого авто, вернул их обратно и взял 71"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это норм, что трос трётся в ухе суппорта, там где нормальный трос фиксируется "пружинной скобой" 97413-S56 в проточку гильзы оплётки, о чулок моста и о кузов? Интересно сакральное назначение пружины, и неиспользованного трёх-лепесткового фиксатора (там где трётся о кузов). 

 

parking cabels.png

Сдаётся мне фордовские тросы разнодлинные, раз номера разные, а перекос "коромысла" при установке из-за неправильной прокладки тросов или перепутаны правый, левый. На АМ продают OPR тоже разнодлинные
MaxthonSnap20170514014232.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трется - это ерунда... на пару лет хватит... лишь бы зимой не примерзло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KillBill сказал:

Т.е. это норм, что трос трётся в ухе суппорта, там где нормальный трос фиксируется "пружинной скобой" 97413-S56 в проточку гильзы оплётки, о чулок моста и о кузов? Интересно сакральное назначение пружины, и неиспользованного трёх-лепесткового фиксатора (там где трётся о кузов). 

  Скрыть контент

parking cabels.png

Сдаётся мне фордовские тросы разнодлинные, раз номера разные, а перекос "коромысла" при установке из-за неправильной прокладки тросов или перепутаны правый, левый. На АМ продают OPR тоже разнодлинные
MaxthonSnap20170514014232.png

 

6 часов назад, Evgenius сказал:

Трется - это ерунда... на пару лет хватит... лишь бы зимой не примерзло

Это на фото кажется что трется. А когда под машиной смотришь на все это , видно что миллиметры до точек где кажется что он трется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

В сервисе не смогли натянуть ручник, ручка поднимается до самого верха, насколько опыт мне подсказывает, должно быть ну явно до 5 щелчков, а не до потолка. Что было сделано: заменены тросы на новые - без изменений; заменён сам ручник на б.у. в хорошем состоянии - не помогло !
Дайте совет как натянуть ручник ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rover-rostov сказал:

В сервисе не смогли натянуть ручник, ручка поднимается до самого верха, насколько опыт мне подсказывает, должно быть ну явно до 5 щелчков, а не до потолка. Что было сделано: заменены тросы на новые - без изменений; заменён сам ручник на б.у. в хорошем состоянии - не помогло !
Дайте совет как натянуть ручник ! 

Может, ошиблись с длиной тросов? Какие тросы покупали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...