Перейти к контенту

При переключении АКПП падают обороты


Рекомендуемые сообщения

В продолжении темы о неисправном АКБ. Аккум вчера заменил,купил Варту 61 а\ч. Поставил,обучил холостым.10 минут машина стояла на холостых,потом в спокойном режиме поехал на мойку,всё было ок. Стою на холостых,хочу переключиться в режим Д и тут начинается... После переключения в режим Д ровно через секунду обороты падают вниз - по кузову идет мерзкая вибрация - обороты возвращатся обратно. Предположим если холостые у нас 700,то в момент переключения в Д,обороты падали до 500.При этом машина глохнуть не пытается,свет не проседает,обороты внизу не залипают. Позже ночью все наладилось,при переключениях никаких проблем не было. Однако при заезде на стоянку началось опять. Специально снял видео по этому поводу,сюда залить не получилось,щас попробую ссылку здесь ляпнуть.Те кто хочет помочь,не поленитесь посмотрите видео,там в момент когда падают обороты слышно как вибрация по кузову идет.

На счет гены.Гену замеряли,при загрузке выдает 14.3, где то так.

Залил видео на яндекс диск,вот ссылка - http://yadi.sk/d/k5m8l9z9BzNWe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально это

Нет. В нормальном режиме обороты вообще не дергаются,плюс самое главное НЕ было вибрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет обучить холостому ходу, КМК нужно было поездить со всеми включенными приблудами. Ну может и я ошибаюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет обучить холостому ходу, КМК нужно было поездить со всеми включенными приблудами. Ну может и я ошибаюсь 

Приблуды - нагргузку имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении с P на D или R обороты  всегда снижаются. На любой машине с автоматом. Ты на чем до этого ездил? Только на механике? ;)

Я так понимаю, сделано это для того, чтобы стартовать плавно и слишком большим крутящим моментом коробас не разорвать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просраться ему дать хорошенько?)))

Ты как в воду глядел.После того как всё это заметил,со злости поехал крутить пятаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении с P на D или R обороты  всегда снижаются. На любой машине с автоматом. Ты на чем до этого ездил? Только на механике? ;)

Я так понимаю, сделано это для того, чтобы стартовать плавно и слишком большим крутящим моментом коробас не разорвать )

До этого онли механика. Но вы игнорируете один ВАЖНЕЙШИЙ момент) В нормальном режиме переключения обороты прыгают чуть чуть,незаметно. В данном случае идет сильная вибрация,которую даже слышно на видео,вибрация и скачок оборотов такой силы однозначно не норма.Так как например на данный момент все ок,и вибраций нет. Однако вопрос остается открытым,почему на протяжении часа при переключении из П в Д и Р проваливались обороты и шла вибрация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автомату разве не херово когда пятаки крутишь на нем? в этот момент он тебя проклинает мне кажется... пятаки может для механики все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автомату разве не херово когда пятаки крутишь на нем? в этот момент он тебя проклинает мне кажется... пятаки может для механики все же?

По праздникам можно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автомату разве не херово когда пятаки крутишь на нем? в этот момент он тебя проклинает мне кажется... пятаки может для механики все же?

Включаешь принудительно первую передачу и никаких проблем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подключится и почитать , посмотреть адаптации -скорее всего что то слетело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подключится и почитать , посмотреть адаптации -скорее всего что то слетело

Сейчас такое ощущение что адаптировалось,пока больше не наблюдаю данное явление.И в процессе было такое ощущение что усредняются настройки, то есть все меньше и меньше прыгали обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда проседает при включении d или r. Но как выяснилось у меня геныч слабоват. Буду менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда проседает при включении d или r. Но как выяснилось у меня геныч слабоват. Буду менять.

Бюджет гены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на видео - норма. То, что ты описываешь - не норма :)

 

Мое предположение - неверно обучил ХХ после подключения аккума. У меня было такое в самом начале владения v6 на атвомате.

 

Надо делать так.

1. Завести мотор без нажатия педали акселератора (бывает и такое :) ) и дать ему поработать при нормальной температуре ДВС (а это более или равно 70`C) при выключенном кондиционере (многие это забывают) и при ВСЕХ выключенных потребителях электричества и т.д. в течение двух минут. То есть, дать мозгам понять, как работает двиг на ХХ без любой нагрузки. Без включенного автомата, без лампочек, кондея и т.д. Если этого не сделать, то при включении D могут сильно (больше допустимого) проседать обороты и ощущаться вибрация. Все это из-за того, что мозги будут неверно корректировать ХХ.

 

2. Включаешь D и катаешься в разных, но не в экстремальных режимах, где-то 10-15 миль. За это время более-менее адаптируется сам автомат.

 

Все - симптомы должны исчезнуть. Алгоритм взят из сервисного мануала диллера Форд, если что :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на видео - норма. То, что ты описываешь - не норма :)

 

Мое предположение - неверно обучил ХХ после подключения аккума. У меня было такое в самом начале владения v6 на атвомате.

 

Надо делать так.

1. Завести мотор без нажатия педали акселератора (бывает и такое :) ) и дать ему поработать при нормальной температуре ДВС (а это более или равно 70`C) при выключенном кондиционере (многие это забывают) и при ВСЕХ выключенных потребителях электричества и т.д. в течение двух минут. То есть, дать мозгам понять, как работает двиг на ХХ без любой нагрузки. Без включенного автомата, без лампочек, кондея и т.д. Если этого не сделать, то при включении D могут сильно (больше допустимого) проседать обороты и ощущаться вибрация. Все это из-за того, что мозги будут неверно корректировать ХХ.

 

2. Включаешь D и катаешься в разных, но не в экстремальных режимах, где-то 10-15 миль. За это время более-менее адаптируется сам автомат.

 

Все - симптомы должны исчезнуть. Алгоритм взят из сервисного мануала диллера Форд, если что :)

Ну наконец-то ты пришел,я знал что ты все разрулишь. На данный момент я так понимаю автомат адаптировался. Буду отслеживать и дальше,если будут проседать обороты,тогда переобучу. Спасибо за ответ в очередной раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Та же х**ня, заменили вчера гену и водяной насос, и клемму по ходу скинули при ремонте, я не присутствовал при замене, между задней и драйвом провал.

Обучил вроде по феншую как положено. Проехал где то 20 миль пока что. Может ещё не адаптировался... Как то напрягает, ну раз не я один может оклемается.

Кстати, чтобы ещё раз обучить заслонку, надо опять клемму сбросить или в любой момент можно повторить процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

И у меня такая же трабла. Правда сегодня в сервисе клемму скинули. Надо будет потом самому скинуть и обучить как положено. Я как раз в последний раз наоборот всю нагрузку включил при обучении)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...