Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Готовясь к новому этапу восстановления машины, решил опубликовать фотографии с прошлого 2015 года. 

Этот процесс идёт достаточно хаотично, но неотвратимо :dance3: Поехали:to_become_senile:

20150730-img_9294.jpg

Решил сделать новые винты для крепления окантовки фар. В качестве заготовки взял длинные винты из нержавеющей стали и обрезал их.

20150730-img_9295.jpg

Способ измерения :dirol:

20150730-img_9299.jpg

Обрезка.

20150730-img_9301.jpg

Техника безопасности :27:

20150730-img_9303.jpg20150730-img_9304.jpg

Срезаем конус.

20150730-img_9305.jpg

Готовый винт и заготовка.

20150731-img_9312.jpg20150731-img_9314.jpg

20150731-img_9315.jpg

Результат. Резьба нарезана дюймовая.

20150731-img_9317.jpg20150731-img_9318.jpg

Окантовка тоже из нержавеющей стали.

Далее будут фотографии ГБЦ.

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 121
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • dimon

    53

  • root

    20

  • Evgenius

    16

  • кардан

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Собрали машину 

Покрасили чёрным.

Всем привет! Готовясь к новому этапу восстановления машины, решил опубликовать фотографии с прошлого 2015 года.  Этот процесс идёт достаточно хаотично, но неотвратимо  Поехали Решил сд

Загружено фотографий

Расходом 25 л/100км мало кого удивишь. Однако, если столько ест двигатель 2.3, который при этом не тянет - возникают вопросы. Я получил ответ, когда снял выпускной коллектор и увидел озёра в каналах. После опресовки ГБЦ выяснилось, что треснуты направляющие клапанов 2 и 3 цилиндров. 

Было принято решение чинить ГБЦ. Благо, что вопрос решался заменой направляющих. Это и было сделано.

20150811-img_9392.jpg

Краска, которой красили ГБЦ оказалась не стойкой. Начали готовить к новой окраске.

20150811-img_9393.jpg

Каналы, которые идут из выпускного тракта на систему EGR заклеены "холодной сваркой". Проверим, на сколько этого хватит.

20150811-img_9396.jpg20150811-img_9397.jpg

Камеры сгорания сглажены. Вытеснители оставлены с острыми гранями.

20150811-img_9399.jpg

20150811-img_9400.jpg

Во впускных и выпускных каналах сделан портинг. Это основная причина, почему не хотелось искать другую ГБЦ.

20150811-img_9401.jpg

20150811-img_9402.jpg20150811-img_9406.jpg20150811-img_9408.jpg20150811-img_9410.jpg

Промывка.

20150811-img_9411.jpg

Продувка. Видны новые направляющие.

20150811-img_9412.jpg

Старые направляющие.

20150811-img_9417.jpg

Чугун покрывается ржой практически мгновенно. Но это легко решаемо.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, root сказал:

Что такое вытеснители?

Выступы вокруг клапанов в камере сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал стоковый оставляешь? Компенсаторы плоские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, basta сказал:

Давай ещё фоток и описания процессов, интересно.

Скоро будет.

16 минут назад, root сказал:

Распредвал стоковый оставляешь? Компенсаторы плоские?

Распредвал купил стандарт. Я в распредвалы не верю :D А плоские компенсаторы, это какие? У меня обычные.

Из тюнинга, кроме портинга, только выпускной коллектор от Ренджера. Спасибо комраду Толику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В распредвалы верь. Поверь)))

 

компенсаторы бывают плоские и роликовые. 83 год с завода плоские.

 

А впускного коллектора от Рэнжа у Толика нету?

 

По поводк портинга этой головы есть инфа, что она и так хорошо продувается. Типа портинг этим гбц не нужен.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Любитель Фордов said:

портинг нужен всем! :rolleyes:

В целом согласен)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, root сказал:

В распредвалы верь. Поверь)))

 

компенсаторы бывают плоские и роликовые. 83 год с завода плоские.

 

А впускного коллектора от Рэнжа у Толика нету?

 

По поводк портинга этой головы есть инфа, что она и так хорошо продувается. Типа портинг этим гбц не нужен.

Значит у меня плоские. На счёт впуска не знаю. Можешь у него сам спросить. 

Для турбы портинг очень полезен. А для атмосферного, если есть время, почему бы нет. Головка хорошо точится, можно снять много. У американцев куча инструкций по этому поводу. Я же особо не увлекался, т.к. запасной головки не было :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступили к окрасочным работам. 

20150815-img_9490.jpg

Защита двигателя сделана кустарным способом предыдущими владельцами. Однако, свою роль выполняет хорошо.Поэтому должна быть окрашена. 

20150815-img_9492.jpg20150815-img_9495.jpg20150815-img_9496.jpg

В команде зачистки замена.

20150815-img_9498.jpg

Зачищена до блеска.

20150821-img_9650.jpg

Генератор после покраски.

20150821-img_9651.jpg20150821-img_9654.jpg

ГБЦ на фоне красного (уже) куста роз.

20150822-img_9655.jpg

Места соединений с коллекторами не окрашены. Видел, американцы красят всю головку, включая каналы. Но у них краска другая.

20150822-img_9657.jpg20150822-img_9658.jpg20150822-img_9660.jpg

В центральной части головки новые направляющие клапанов.

20150822-img_9662.jpg

При отсутствии пластилина, отверстия можно залепить мукой :D

20150822-img_9664.jpg20150822-img_9665.jpg

Со стороны впуска.

20150822-img_9667.jpg

Результат.

20150822-img_9668.jpg20150822-img_9669.jpg

//

//

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка ГБЦ (а в реальном времени ищу кузовных мастеров и пытаюсь снять крыло :D)

20150823-img_9674.jpg

Новый распредвал, гидрокомпенсаторы и толкатели.

20150823-img_9675.jpg20150823-img_9677.jpg20150828-img_9718.jpg

Блок перегильзован, т.к. пришлось исправлять ошибку мастера, который поспешил с расточкой. Удалось найти гильзы с какого-то японца, что плюс. Гильзы сделаны из качественного металла. В отличии от российских гильз.

20150828-img_9719.jpg

Единственное, что упустил второй (намного более грамотный) мастер. Это выезд гильзы вверх на 0.5 - 1мм. Подрезал гильзы бормашиной.

20150828-img_9721.jpg 

Сборка двигателя. Пред покраской хотелось быть уверенным, что он работает. Забегая вперед скажу, что это удалось. 

20150828-img_9723.jpg

Здесь мы можем видеть восстановленный (фактически новый) карбюратор :D 

20150828-img_9724.jpg

Зачистка поверхности блока.

20150911-img_9749.jpg

Окраска защиты. Как и полагается, дорогой автоэмалью и под лак :new_russian:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако у вас мастера. Наверно бесплатно работают))) Видел как амеры красят весь блок со всем содержимом и навесным)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Dep said:

Однако у вас мастера. Наверно бесплатно работают))) Видел как амеры красят весь блок со всем содержимом и навесным)))

Я недавно красил блок 5.8 в сборе))) без голов и навесного))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dep сказал:

Однако у вас мастера. Наверно бесплатно работают))) Видел как амеры красят весь блок со всем содержимом и навесным)))

Вместе с поршнями? :shok:

39 минут назад, root сказал:

Я недавно красил блок 5.8 в сборе))) без голов и навесного))

А чем по науке его надо красить? Там же должна быть высокотемпературная краска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dimon сказал:

Вместе с поршнями? :shok:

А чем по науке его надо красить? Там же должна быть высокотемпературная краска.

краска для суппортов Motip хорошо получилось на девятке покрасить

WP_000178.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

краска для суппортов Motip хорошо получилось на девятке покрасить

Красиво! На алюминии держится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dimon сказал:

Красиво! На алюминии держится?

на головах и клапанной крышки без нареканий было, не отвалилась не отслаилась.(проехать успел только 20к км, потом авто тотал.) Должно все быть гуд.

WP_000141.jpg

WP_000143.jpg

WP_000237.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня эпоксидный грунт с автоэмалью на ГБЦ. Посмотрю сколько проходит.

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо легла. Даже глянец есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чоп двухвальную голову сразу не примастрячить? Я где-то видел что на 2,3 4-х-клапанную бошку от вульвы прикуручивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genadu сказал:

А чоп двухвальную голову сразу не примастрячить? Я где-то видел что на 2,3 4-х-клапанную бошку от вульвы прикуручивают.

Думали над этим вопросом, обсуждали на форуме. Оказалось столько работы, что смысла нет заморачиваться. Для турбы должно быть актуально, но ну её нафик :umnik2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Genadu said:

А чоп двухвальную голову сразу не примастрячить? Я где-то видел что на 2,3 4-х-клапанную бошку от вульвы прикуручивают.

Вульво голову еще варить надо. Не так просто.

Готовая кастомная голова на 2.3 стоит 1300 там.

на одновальной голове до 400 лс качается.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...