Перейти к контенту

Меняем шкалы приборов


Рекомендуемые сообщения

Пока мотор ждет очередную порцию запчастей для его тонкой настройки озадачусь вопросами интерьера, а именно спроектирую информативную и единообразную шкалу приборов. А вернее сказать шкалы, так как помимо базовой приборной панели будет 5 дополнительных приборов: температура масла двигателя, температура масла коробки, давление масла двигателя, разряжение двигателя и давление в пневме задней подвески. Под них, а также под 9" монитор новой мультимедиа системы будет переделана центральная консоль. Предполагается чтобы приборы были примерно на одном уровне, а не разбросаны по салону, блок управления печкой будет перенесен ниже под нишу для установки монитора. Место под рычаг КПП будет высвобождено и там разместиться кнопка старта. От крайне неудобного замка зажигания я уже избавился.

На сегодняшний день распилена рамка центральной консоли, Через пластилиновую матрицу вклеен каркас рамки под монитор.

IMG_3810-01-05-19-06-25.jpeg

Сделаны эскизы шкал под выносные приборы и отданы на пробную печать.

Untitled-1.jpg

Сейчас в наличии имеется приборная панель от simco. Необходимо отметить, что этот производитель не выпускает ее модификацию под двигатель 5.0, есть версия только для моделис 1996 года. Скорость в милях и у меня она тоже не верна, так что напрашивается, как само собой разумеющееся изменение разметки шкал. Ну и давно хотел убрать вездесущее лого производителя и бесчисленное количество бегущих в разные стороны коней. На всякий случай выложу скан этой приборки, вдруг кому пригодится. Буду его использовать как шаблон для работы в кореле.

Simco.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доделал таки приборку... Из примечательного. Шкала тахометра имеет правильную разметку, в отличии от симко. Шкала спидометра имеет свою разметку, так как коробка не родная и пара 3,73. Выставлял значения опытным путем по gps. Шкала давления масла сделана под новый датчик, который работает в режиме измерения... Хотелось бы критики, вдруг что-то не заметил или что-то режет глаз. На неделе отдаю в печать.

GFYTKM1 eagles 5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надписи измеряемых величин не нравятся, лучше сокращения оставить, как цельсии. А так отлично смотрится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление масла с вольтажом поменял бы местами

все таки вольтаж не так критичен, как давка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mrak88bes сказал:

давление масла с вольтажом поменял бы местами

все таки вольтаж не так критичен, как давка

Это штатные места для них)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lazy сказал:

Это штатные места для них)

знаю, но диме ничего не стоит их поменять местами) он и не такое делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lazy сказал:

Мне надписи измеряемых величин не нравятся, лучше сокращения оставить, как цельсии. А так отлично смотрится :)

Антон, без них пробовал, пусто получается... и ещё один аргумент - чуть позже выложу шкалы на доп. приборы, они стилистически совпадают с датчиками на панели... без цифр совпадение будет минимальным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrak88bes сказал:

давление масла с вольтажом поменял бы местами

все таки вольтаж не так критичен, как давка

Спасибо, Борь, принимается)... реализовать не проблема... замерю моторчики, может и местами менять не нужно, перекину проводку на вольтметр и усё)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так на панельке смотрится... цвета будут ярче, это на простой бумаге пробный экземпляр... шкала будет светиться полностью цветом индиго... покажу, когда распечатают шкалу на оракле...

984F331F-F7DC-480E-BCC4-C17494810620.jpeg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
04.06.2019 в 10:05, MiDiM сказал:

Доделал таки приборку... Из примечательного. Шкала тахометра имеет правильную разметку, в отличии от симко. Шкала спидометра имеет свою разметку, так как коробка не родная и пара 3,73. Выставлял значения опытным путем по gps. Шкала давления масла сделана под новый датчик, который работает в режиме измерения... Хотелось бы критики, вдруг что-то не заметил или что-то режет глаз. На неделе отдаю в печать.

GFYTKM1 eagles 5.jpg

Привет! Если не сложно выложи пожалуйста приборку в corel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/4/2019 at 7:05 AM, MiDiM said:

...Шкала давления масла сделана под новый датчик, который работает в режиме измерения... 

Скажи, а что за датчик ты использовал? Как подружил с показометром на панели приборов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
24.04.2020 в 13:25, DeemoNbl4 сказал:

Скажи, а что за датчик ты использовал? Как подружил с показометром на панели приборов?

У нас в панели стоит достаточно большой моторчик, на место которого может приземлиться любой аналог. Я использовал китайский, знаю что следующим вопросом будет про точность измерения, но во первых она не сильно отличается от показателей механического, а во вторых он больше нужен для показания отклонений от стандартных значений.  Так как есть прямая зависимость от температуры масла и оборотов двигателя. Под капотом у меня  стоит механический датчик давления, по нему выставил стрелку на приборной панели, а дальше только слежу чтобы не было «аномальных» значений.

8C7E88BD-21A1-416D-852E-3080C5F7FC1E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...