Перейти к контенту

swap, есть ли смысл?


Александр1985

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Lazy сказал:

Господа старожилы, есть специализированные условно клубные сервисы с опытом проведения таких работ.

Каждый начинает вспоминать свои старые мозоли :) 

Ничего подобного. Мозолей не имел :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Рыч сказал:

Потому, что обещанный результат не удовлетворит автора.

А нефига, я был доволен - у меня В6 объезжал стоковый В8

Тут чисто материальный подход - чтобы довести В6 до 305л.с. придется вложить больше 700т.р. если с новыми запчастями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leontev сказал:

А нефига, я был доволен - у меня В6 объезжал стоковый В8

Тут чисто материальный подход - чтобы довести В6 до 305л.с. придется вложить больше 700т.р. если с новыми запчастями

Что за компрессор у вас? X-charger?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vvn сказал:

Что за компрессор у вас? X-charger?

щас у меня Шелби, а был Вортек 3-й с прошивкой под 98 бенз + выпуск Кукс + пара более злая + доп охлаждение коробаса.

Я купил в 2006 году новый В6 за 900т.р., доработки встали в 300т.р (это при цене доллара 25). Я думаю сейчас это около 800т.р 

Изменено пользователем leontev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, leontev said:

щас у меня Шелби, а был Вортек 3-й с прошивкой под 98 бенз + выпуск Кукс + пара более злая + доп охлаждение коробаса.

Я купил в 2006 году новый В6 за 900т.р., доработки встали в 300т.р (это при цене доллара 25). Я думаю сейчас это около 800т.р 

4.0 внутри дорабатывал?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, root сказал:

4.0 внутри дорабатывал?

 

нет, 10 лет назад никто не брался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, leontev said:

нет, 10 лет назад никто не брался

Какой буст? Сколько прошел?

Думаю М112 на 4.0 прикрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, root сказал:

Какой буст? Сколько прошел?

Думаю М112 на 4.0 прикрутить.

честно - не помню про буст, я проездил 2 года и потом у меня этот двигатель с компрессором в Волгу 24-ю купили аж 7 или 8 лет назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 197 дорест, нормально все залезет. Свапаться можно))) только нужно учесть весь  необходимый список запчастей, включая уыхлоп и трансмиссию. ( усиленный 4 литровый мост и парой 3.73 прожил на в8 с ручкой 2 месяца))))

А рест свапать это пясда, если у тебя нет мозгов и косы от рестайла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2019 в 10:42, Александр1985 сказал:

добрый день.

хотел бы спросить следующий вопрос. у меня мустанг 4.0  v6, автомат.

Ну, поездив на нем 2 года я почувствовал что он для меня слабоват, прямо скажем.

Думаю о свапе, хочется v8.

я так понимаю что двигатель на который стоит ориентироваться это v8 .4.6.

Люди из сервисов сказали мне что на вскидку это все встанет мне рублей в 700

Хотел спросить,как вы думаете, стоит ли оно того, так как деньги не маленькие, и будет ли принципиальная разница? 

помимо автомата смотрю еще и механику....

Не надо бояться свап) в 4.6 делаегтся легко за пару дней) Я уже это прошел) Сейчас иду по пути шелби 5.4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Richmond сказал:

Не надо бояться свап) в 4.6 делаегтся легко за пару дней) Я уже это прошел) Сейчас иду по пути шелби 5.4 

Тут по хорошему нужен шелбак донор, с которого все снимать и сразу ставить на свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Richmond сказал:

Не надо бояться свап) в 4.6 делаегтся легко за пару дней) Я уже это прошел) Сейчас иду по пути шелби 5.4 

Только ты не сравнивай тебя, с твоим рабом мастером, и человека, которому придется отдать бабло за работу. Хороший, качественный свап встает от 500к, это если без ебли и кроилова. А то и все 700. И можешь мне не рассказывать про свап, сам щас это прохожу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге дешевле продать и купить целое. Начинаешь кроить - получится говно, без абс и трекшена, да Никит?) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2019 в 11:13, Тимофей сказал:

Только ты не сравнивай тебя, с твоим рабом мастером, и человека, которому придется отдать бабло за работу. Хороший, качественный свап встает от 500к, это если без ебли и кроилова. А то и все 700. И можешь мне не рассказывать про свап, сам щас это прохожу. 

У меня первый свап в 600+ встал)) Про шелби я вообще молчу) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2019 в 11:23, Lazy сказал:

В итоге дешевле продать и купить целое. Начинаешь кроить - получится говно, без абс и трекшена, да Никит?) :)

Почему? Сейчас абс и трэкшн будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Richmond сказал:

Почему? Сейчас абс и трэкшн будет 

Потому что цена твоего в6+цена свапа дороже ГТ на рынке. Плюс он до конца так и не поехал нормально со всеми штатными системами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lazy сказал:

Потому что цена твоего в6+цена свапа дороже ГТ на рынке. Плюс он до конца так и не поехал нормально со всеми штатными системами. 

Почему? Он очень хорошо ехал и у него никаких проблем в части ошибок или глюков. И если оставаться на V8 стоке, то без абс и трекшена очень даже неплохо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
19.11.2019 в 19:47, Рыч сказал:

Ничего подобного. Мозолей не имел :P

 

 

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 13:15, Lazy сказал:

Господа старожилы, есть специализированные условно клубные сервисы с опытом проведения таких работ.

Каждый начинает вспоминать свои старые мозоли :) 

Нет таких сервисов. Всё пиздёж и провокация.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genadu сказал:

Нет таких сервисов. Всё пиздёж и провокация.

 Когда конструктор свой пилить начнешь? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lazy сказал:

 Когда конструктор свой пилить начнешь? 

 

Когда твой окончательно крякнет.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...