Перейти к контенту

Выбор шин на лето


Рекомендуемые сообщения

Полтора года стояли Michelin Pilot Super Sport. Но они и сразу не держали, а к концу второго сезона вообще как по льду. Хотя на сервисе говорят что шины сезон точно отъездят. 

Может поменять задние на новые? только вот на какие? если на такие же - то понимаю что все равно при старте будет пробуксовка. На форуме читал что раньше все покупали Mickey Thompson. Они реально сильно лучше? И еще помню что в 2011, когда первый мустанг покупал, все хвалили Nitto.

В общем посоветуйте самые держащие, но на каждый день. И достаточно будет только на зад? или лучше все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тот, кто на них ездил и ему не понравилось первый бросит в меня камень, но я уже 2 года езжу на триангл спортекс и это реально крутая резина на эвридэй с зацепом и держаком, дешёвая, которую не жалко пожечь. Также были приспортивленные бриджстоун, Кумхо, есть драговые Микки Томсон и аля трэковая Ханкук рс3 вобщем есть с чем сравнить :pleasantry:

Screenshot_20191230-023745__01.jpg

P.S. Наконец-то на форуме появилось немного крутых смайлов, спасибо :vinsent::new_russian::poster_spam::russian:

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mickey Thompson ET street S/S, хороший зацеп, быстро стираются, дорогая. Мягкая боковина, по трассе 200+ менее комфортно ездить, чем на «обычной» резине. 

Nitto NT05R, NT555R более городская резина, чем МТ, ездить быстро и на дальняк на ней приятнее. Зацеп хуже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот езжу на Toyo R888R и мне кажется это отличный вариант для города и плюс к тому же имеются часто в наличии и ценник средний. 

Одно только НО, все модели низко профильные, а мне так хочется по выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lazy сказал:

Mickey Thompson ET street S/S, хороший зацеп, быстро стираются, дорогая. Мягкая боковина, по трассе 200+ менее комфортно ездить, чем на «обычной» резине. 

Nitto NT05R, NT555R более городская резина, чем МТ, ездить быстро и на дальняк на ней приятнее. Зацеп хуже. 

 

Поддерживаю. Только я ездил все годы на МТ street II, потом на МТ street R. Это акцент в сторону зацепа, но только на сухой дороге. :)) В дождь нужно быть аккуратным. И 200+ и 250+ на трассе вполне комфортно. :))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin как раз и есть резина на каждый день с держаком,   другое дело что у тебя она изношена и ей хана.    Michelin единственная городская резина, которая показала на мустанге GT 2005 - 402метра  12.6сек,  остальные покрышки ехали 13.8 - 14сек.  

Mickey Thompson (полуслик) и т.д  это вообще  резина для гонок, а не на каждый день.  если ездить на них каждый день -  ее хватит на 2-3 месяца, что и показала практика у нас - в новосиби   

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина на мощном заднеприводном авто это расходник. Чтобы составить свой рейтинг стоит попробовать разные варианты. 

Эффект «вау» у меня был только после прогретых МТ, все остальное компромисс цены/зацепа/комфота и тд. 

Обидно наверно ездить на 600 силах и не попробовать старт на микки :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все упирается в размеры. Мой родной 275/35R20. А у МТ в 20 размере есть только 275/40 и 305/35. Как я понимаю ни та ни другая не подойдут?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ за триангл  стоят уже не на одной машине, все супер

Да дешевая,  да китай, но минусов не заметил

Изменено пользователем Combattsar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combattsar сказал:

+ за триангл  стоят уже не на одной машине, все супер

Да дешевая,  да китай, но минусов не заметил

Микки нужно ставить 17". Максимум  18", тогда и 305 влезет. Я вообще на 315 ездил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combattsar сказал:

+ за триангл  стоят уже не на одной машине, все супер

Да дешевая,  да китай, но минусов не заметил

Минус только в том, что нет зацепа, а так одни плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ollgt сказал:

Теперь все упирается в размеры. Мой родной 275/35R20. А у МТ в 20 размере есть только 275/40 и 305/35. Как я понимаю ни та ни другая не подойдут?

 

275/40 на зад легко встает даже с занижением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. подскажите пож оптимальные шины, что бы  не цепляло. Как я понял в оригинале идет 235-50-18.  Влезет ли спереди 245-50-18  не будет цеплять ???  

Муст 2013 года  3,7 без занижений. 

а на зад какие посоветуете, что бы пошире было. Ну и не цепляло.  По калькулятору подходит 285-40-18 а так же   275-45-18 

В общем. самый главный вопрос 1 - не цепляет ли 245-50-18  ??? 

Изменено пользователем Wn1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wn1 сказал:

Всем привет. подскажите пож оптимальные шины, что бы  не цепляло. Как я понял в оригинале идет 235-50-18.  Влезет ли спереди 245-50-18  не будет цеплять ???  

Муст 2013 года  3,7 без занижений. 

а на зад какие посоветуете, что бы пошире было. Ну и не цепляло.  По калькулятору подходит 285-40-18 а так же   275-45-18 

В общем. самый главный вопрос 1 - не цепляет ли 245-50-18  ??? 

Спереди не цепляет даже 275/40/19 с занижением дюйм, но с тягами от ГТ под R19.

На зад по ширине 305-315/35/20 максимум что я видел, но важен профиль и вылет диска, чтобы в арку входило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс. диски оригинал вылет 40 примерно,  R18  Буду вперед пробовать втыкать 245 50 18 тогда. назад пошире  че нибудь поищу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе взял  на родные диски Dunlop SP Sport Maxx 050+     245.45.R18 и 275.40.R18   зацеп хороший, не полуслик конечно. 

на моем кузове 2006 245.50.R18 выглядят как надутые бублики, спереди, некрасиво

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

285 -45 -18 вперед точно не полезут наверное ))  да и нужен ли лапать спереди такой ??? 

кто то писал на драйве, что более 225 спереди смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Wn1 сказал:

кто то писал на драйве, что более 225 спереди смысла нет. 

Что за чушь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода спереди 10j и 275. Ездить нормально невозможно. Колею ловит так, что руль из рук вырывается. Давно ставлю 255 или 245

 

По поводу резины, Много сезонов использую 888. Мне очень нравится. Попробуйте мишлен 4s. Очень хвалят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...