Макс 0 Опубликовано 12 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2005 А как думаете, народ, возможно ли привезти кузов (например фастбэк'67 ) и здесь имплантировать в него всю механику от своего коня? Уж больно нравится мне классический дизайн 60-х! А платить за растаможку 20-25 к.б. - абсолютно нереально! Может кто знает что-нибудь по этому поводу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 12 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2005 Думаю такой вариант вполне реален, но что выйдет на практике можно только предполагать. Ты будешь первооткрывателем! ) По размерам агрегаты должны поместиться, на крайняк некоторые детали можно будет подобрать от других авто. Вот интересно ещё сколько таможня/доставка кузова будет стоить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 13 Мая 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2005 На эту тему я отправил запрос в одну конторку, которая занимается растаможкой авто и запчастей. Жду ответа в понедельник. Меня не меньше беспокоит техническая сторона вопроса. Существуют ли какие-нибудь адаптеры, переходники, крепления и т.д. для втыкания в старый кузов движков поновее? Если речь идет о 30-х г.г., то я точно знаю, где и что заказать (достаточно зайти на Hot Rod), а вот с Мустангом - это ещё вопрос! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 13 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2005 теоретически не должно быть ничего сложного - сделать (или найти того, кто продает уже готовые) передний подрамник (cross-member), на нем висит движок и вся передняя подвеска. Задний мост - тоже не сложно ИМХО переделать крепеж рычагов. Кардан надо будет делать по месту. все можно сделать. Самый главный вопрос будет потом - как это творение легализовать для движения по дорогам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 13 Мая 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2005 Это тема совершенно отдельная. Ещё не пробивал, но если что выясню, оповещу общественность . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 13 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2005 Замутить его как Мустанг 90-ых годов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle78 0 Опубликовано 27 Июня 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2005 Ну так как легального ТО на американской машине тех лет в нашей стране всё равно не пройти при всём желании, так что единственным гимором может стать только замена номера двигателя! Но так как производитель один-ФОРД- то и тут проблем быть не должно!!! До ходовки в МРЭО никому дела нет! Ктото ждал ответа из конторки таможенной-ну как? Что ответили? В какие деньги встанет!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 27 Июня 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2005 общался с таможенниками - они говорят, что у них тоже не полные чайники работают и фастбэк 69 от фокса 79 отличат точно. т.е. возникает проблема - или надо найти документы на похожего года фастбэк и ввезти кузов как запчасть под эти документы, потом оформив замену номерного узла в гаи. однако, думаю, такие документы в дефиците у нас в стране (если у кого есть база регистрационных данных - гляньте, сколько будет мустангов до 73 года?) или ввозить как авто, но везти с самым маленьким движком, который вообще ставился тогда, т.к. если ввезти авто без двигателя, то таможня считает пошлину по кубатуре самого большого двигателя, какой ставился производителем тогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 27 Июня 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2005 Ктото ждал ответа из конторки таможенной-ну как? Что ответили? В какие деньги встанет!!!Ничего не ответили... Не берется никто!Боюсь, идея эта нереальна. В Совке точно!так что единственным гимором может стать только замена номера двигателя!Там нет номеров. По крайней мере на Стангах 90-х г. точно. Меняй сколько хочешь. Вот с кубатурой - уже сложнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger 0 Опубликовано 1 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2005 (изменено) Народ!!! А кто по поводу этого чё-нить скажет: http://www.crashescars.ru/index.php?to=show&lot=05684015Насколько реально купить оттуда машину??? Изменено 1 Июля 2005 пользователем Tiger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 1 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2005 Народ!!! А кто по поводу этого чё-нить скажет: http://www.crashescars.ru/index.php?to=show&lot=05684015Насколько реально купить оттуда машину??? А почему не реально? Были бы деньги...имхо, такую машину от туда вести битой не целесообразно. Здесь востанавливать сложновато будет. Или тогда уж сразу с запчастями везти. Правда у этого Станга кузов ведённый... ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2005 (изменено) На эту тему я отправил запрос в одну конторку, которая занимается растаможкой авто и запчастей. Жду ответа в понедельник. Робята, мнение человека в теме - возьмут за задницу, мало не покажеться. Изменено 4 Июля 2005 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 4 Июля 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2005 Робята, мнение человека в теме - возьмут за задницу, мало не покажеться.Это я уже понял ! Решил отложить вопрос до лучших времен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2005 Просто щас народ так прессуют, что мама не горюй... И это по старым темам...вот очередной знакомый оказался в таможенном розыске... пытаеться скинуть машинку за пол цены. Ведь таможенники прикидываються идиотами и дают поблажки когда им это выгодно, хотя там есть реальные люди обладающие знаниями по американцам покруче иных любителей-фанатов...это же относиться и к гаишникам. Не надо недооценивать представителей сих органов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2005 Нодар, это же у русских в крови - мы всегда умнее тех чуваков=) и еще есть такая классная фича как "авось" %)))) у меня к тебе вопрос: а можно каким-нибудь образом ввезти сюда кузов мустанга (меня интересует не что-нибудь, а всего лишь 79 год)), НЕ таможить его, потом просто поменять кузов на моей машине, перебить номера (их там всего там парочка) и катацца ? Это не праздное любопытство - я реально ищу выход: хочу не ржавый кузов ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 7 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2005 а как ты представляешь себе ввезти кузов без таможни? его в кармане не пронесешь... ИМХО ввозить как запчасть, таможить, делать офиц замену кузова (не надо ничего перебивать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2005 Дима, про ввоз без растаможки речи не идет по любому. Есть конечно варианты, но в твоем случае лучше идти по легальному пути. Тем более что стОит это сравнительно недорого. Вот живой пример: Код ТНВЭД- 8707109000 КУЗОВ В СБОРЕ ДЛЯ ЛЕГ.А/М СПИСАННЫЙ,НЕКОНДИЦИОННЫЙ(СВАРЕННЫЙ,ЦВЕТ:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК 1ШТ,В СБОРЕ С НАВЕСНЫМИ ДЕТАЛЯМИ:ДВЕРЯМИ,КАПОТОМ,КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА) УП-КА:В ДЕР.ЯЩИКАХ. ВЕС НЕТТО 1129 ИНВОЙСНАЯ СТОИМОСТЬ 2808 USD СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА РУМЫНИЯ СТРАНА ВВОЗА РУМЫНИЯ. В данном случае люди заплатили таможенных платежей на сумму окло 1020 USD. Однако в добавок наверняка придеться платить брокерам, т.к товар для оформления непростой много ограничений и рамок, лучше все заранее согласовывать с таможенным постом и заранее проконсультироваться по нюансам и изменениям в законодательстве (читай новыми ценам,ограничениям и т.д.) с ребятами кто сей товар таскает. Да и по дальнейшим деталям тоже проконсультироваться. Так что дерзай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2005 (изменено) Раз уж зашел разговор... для особо подозревающих Проверка автомобиля по VIN-базе ГТК России: Возможно проверить транспортное средство (товарная позиция 8703) на прохождение оформления в любом таможенном органе РФ по ТПО или ГТД в режиме выпуска для свободного обращения, экспорта, временного ввоза (вывоза). Поиск производится по VIN номеру, номеру двигателя и кузова по полной базе данных транспортных средств, ведущейся с 1997 года ГНИВЦ ГТК России. Чтобы воспользоваться данной услугой Вам необходимо: а) Для юридических лиц: направить запрос (факс, e-mail), с указанием VIN-номера, номера двигателя, номера кузова; б) Для физических лиц: подъехать с запросом по адресу: Москва, Комсомольская пл. д. 1а, комн. 114. Отдел статистики: тел. 265-9890, факс 975-1001,e-mail: rti@gnivc.customs.ru Услуга платная. До кучи: Пробить юр. чистоту: Таможня, ГИБДД: тел. 955-7417 НЦБ Интерпола: тел. 955-7416 Адрес: г. Москва, Верхний Михайловский пр-д, д. 9 Факс: 125- 9114 Телефоны экспертно-криминалистических отделов в г. Москве: ГУВД г. Москвы - 200-92-64 (88-25, 93-65) Северный АО - 156-41-56 (41-57) Северо-Восточный АО - 218-53-74 (60-46) Восточный АО - 963-38-97 (37-46) Юго-Восточный АО - 349-09-11 (06-60) Южный АО - 952-95-70 (85-39) Юго-Западный АО - 127-99-98, 124-60-83 Западный АО - 430-05-33 (00-90) Северо-Западный АО - 491-73-64 (07-5) г. Зеленоград - 530-17-00, 530-16-97 Изменено 7 Июля 2005 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2005 Дима, про ввоз без растаможки речи не идет по любому. Есть конечно варианты, но в твоем случае лучше идти по легальному пути. Тем более что стОит это сравнительно недорого. Вот живой пример:Код ТНВЭД- 8707109000 КУЗОВ В СБОРЕ ДЛЯ ЛЕГ.А/М СПИСАННЫЙ,НЕКОНДИЦИОННЫЙ(СВАРЕННЫЙ,ЦВЕТ:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК 1ШТ,В СБОРЕ С НАВЕСНЫМИ ДЕТАЛЯМИ:ДВЕРЯМИ,КАПОТОМ,КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА) УП-КА:В ДЕР.ЯЩИКАХ.ВЕС НЕТТО 1129 ИНВОЙСНАЯ СТОИМОСТЬ 2808 USDСТРАНА ПРОИЗВОДСТВА РУМЫНИЯ СТРАНА ВВОЗА РУМЫНИЯ.В данном случае люди заплатили таможенных платежей на сумму окло 1020 USD. Однако в добавок наверняка придеться платить брокерам, т.к товар для оформления непростой много ограничений и рамок, лучше все заранее согласовывать с таможенным постом и заранее проконсультироваться по нюансам и изменениям в законодательстве (читай новыми ценам,ограничениям и т.д.) с ребятами кто сей товар таскает. Да и по дальнейшим деталям тоже проконсультироваться.Так что дерзай. ух ты, клево!!!!!! хоть какая-то радостная новость!а где про это можно почитать подробнее ?и почему кузов "некондиционный, сваренный"? это что значит ? и весит что-то много, и тем более стоит )единственное но: найти в америке кузов в сборе но без подвески и прочих деталей сложно. так же как и купить там аффто, разобрать его и только нужные запчасти прислать сюда...Нодар, если у тебя вдруг есть контакты таких людей, которые в теме и могут помочь - поделись плиз! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Июля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2005 а как ты представляешь себе ввезти кузов без таможни? его в кармане не пронесешь...ИМХО ввозить как запчасть, таможить, делать офиц замену кузова (не надо ничего перебивать) ну не знаю, ведь нет ничего невозможного!)) а официальная замна кузова - это ограничится поездкой в гаи и перегистрацией или придется ехать в НАМИ на "обследование" что кузов поставлен правильно или еще что ?впрочем об этом пока рано, думаю реально приступлю к действиям через год-два. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.