Перейти к контенту

обогреваемые зеркала. Как это было.


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Поскольку следующие советы будут связаны с вмешательством в нервную систему коня, они адресованы ковбоям, у которых рукава не пришиты к джинсам. также нужно обладать некоторыми базовыми знаниями электротехники. Отключите батарейку перед манипуляциями.

А было это так. Штатные - обычные американские, то есть для людей, которые не перестраиваются и паркуются в пустыне.

Были решительно куплены вот эти: http://www.mossmuscle.com/Shop/ViewProduct...teIndexID=66468

Настоящие зеркала должны подогреваться. Был куплен вот этот набор за 600 руб. в Кунцево (надо ходить и спрашивать, обязательно найдете, но не сразу.)

http://www.avterm.ru/photo/avterm-68.jpg - самоклеющийся обогрев.

Просто клеим набор на зеркало. Сторона с клеммами к кузову. По краям лезвием обрезаем остатки, линии обогрева поключены парралельно, режьте смело.

Теперь самое веселое. Берете два провода, масса и плюс, с одной стороны крепите на провода клеммы и присоединяете на пленку обогрева. Это дело нужно залить силиконовым герметиком, так как вода будет попадать туда при мойке.

Как дальше заводить провода и куда подсоединять? Тут два варианта.

Провода уходят в дверь и вы их протакиваете через дверной разъем. Это правильно технически, но осуществимо с трудом. Разъём нужно разъединить и пропустить между двух половинок два провода обогрева. Я думаю, там нет резервных проводов. Может и есть, не знаю. Я поступил по другому.

Поскольку я, устанавливая новую музыку полностью, протаскивал через разъём двери аж четыре акустических провода нехилого сечения (примерно как от клавиатуры) мне стали не нужны штатные акустические провода. Я их обрезал и подсоединил к обогреву. Они заканчиваются на широкой колодке магнитолы, которая мне уже тоже не нужна.

Короче, вы как-то попали четырьмя проводами под переднюю панель.

Дальше массу запитываете в любой штатной точке массы на кузове. Можно отдельно слева и справа. Я запитал справа, под правой кик-панелью прячется точка массы с большой клеммой.

Куда бросать плюс? Есс-но, скручиваете провода плюса от обоих зеркал. Снимаете правую накладку порога, правую кик-панель. Отодвигаете ковер и видите жирный жгут под накладкой и ковром. Жгут разделяется на две части - одна уходит под капот, вторая вдоль кузова, по порогу в корму. Вам нужно отыскать толстый провод светло - коричневого цвета с нежно голубой полоской. Это обогрев заднего стекла. Только не ошибитесь. Пробником проверьте, поступает ли на него напряжение при включении обогрева.

После чего надрезаете изоляцию, подключаетесь к нему, изолируете вновь. Ну, и все собираете.

Если все пошло не так, за всю фигню отвечает предохранитель ? 4 на 10 ампер вроде в коробочке под правой кик-панелью.

Искренне Ваш. Karaya Eins.

Если понравилось, далее будут сочинения на тему подключения кнопки старта, разноцветной подсветки в ноги (отдает гомосятиной, по мнению некоторых джентльменов в "Арубе" доп. приборов на панель, ну и про музыку тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего надрезаете изоляцию, подключаетесь к нему, изолируете вновь. Ну, и все собираете.

Если все пошло не так, за всю фигню отвечает предохранитель ? 4 на 10 ампер вроде в коробочке под правой кик-панелью.

Искренне Ваш. Karaya Eins.

Если позволите, немного подправлю: вместо разрезания изоляции и последующей скрутки лучше использовать такие вот соединители Изображение (х.з. как по-русски, в общем scotchlock)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karaya1, Серёжа, + идёт НЕ через реле, + питается напрямую от заднего обогрева???

У Ромы также подключено, и, говорит, не хватать стало на задний обогрев, хочет через реле переподключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, немного подправлю: вместо разрезания изоляции и последующей скрутки лучше использовать такие вот соединители Изображение (х.з. как по-русски, в общем scotchlock)

Всё в них хорошо, кроме герметичности. Поэтому хорошая скрутка, зажатая термоусадкой, на полу живёт много дольше этого девайса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karaya1, Серёжа, + идёт НЕ через реле, + питается напрямую от заднего обогрева???

У Ромы также подключено, и, говорит, не хватать стало на задний обогрев, хочет через реле переподключить.

Рома подтверждает - на днях еду к Вове ставить енто самое реле, так как зеркала ОЧЕНЬ сильно тянут на себя електричество, на задний дефростер нихватаить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома подтверждает - на днях еду к Вове ставить енто самое реле, так как зеркала ОЧЕНЬ сильно тянут на себя електричество, на задний дефростер нихватаить...

Я бы поставил на каждое зеркало отдельную релюху. Хотя, если прикинуть, может достаточно включить зеркала последовательно или вообще на отдельную кпопецку?

Похоже жарят они дофига, а прогрев зеркалам постоянный не нужен, в отличии от стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в них хорошо, кроме герметичности. Поэтому хорошая скрутка, зажатая термоусадкой, на полу живёт много дольше этого девайса.

Пруфпик или не было!! :lol::D - как ты не разрезая провод наденешь термоусадку??

А уж если резать тогда уже такие Изображение - термоусадка в комплекте. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо а я именно так и хотел делать, но руки не дошли....... только я думал прям к кнопке включения обогрева присоеденить.

а еще были мысли по поводу подогрева родных сидений -никто не эксперементировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфпик или не было!! :lol::D - как ты не разрезая провод наденешь термоусадку??

Слово "скрутка" вроде как само намекает на разрезание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "скрутка" вроде как само намекает на разрезание.

Афтор, как я понял не разрезал (и правильно сделал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил на каждое зеркало отдельную релюху. Хотя, если прикинуть, может достаточно включить зеркала последовательно или вообще на отдельную кпопецку?

Учитывая, что я САФФСЕМ не дружу с лепездричеством, не могу никак прокомментировать про отдельные реле... Но вот КНОПЕЦКУ отдельную уж точно не хочу колхозить... Хочу, штоп усё былО красиво...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по пунктам.

плюс на окно приходит через 30-амперный пред ? 52 потом через реле 29. Все это находится ПОД КАПОТОМ. Управляющие контакты реле (85-86) запитываются через аццкое устройство смарт джанкшин бокс и выключатель на панели. Никакого преда номер 4! Он отвечает за моторчики зеркал. Я их тоже проверял и забыл (писал с работы, там гимора своего хватает). Сорри. Надо бы подкорретировать изначальный пост.

То есть, запитываясь от шнура в пороге, вы получаете сигнал уже после реле и преда. У меня никаких проблем не было. Ставил все я еще 7 января. Все офигенно.

НЕ ПОКЛЮЧАЙТЕСЬ К КНОПКЕ! В лучшем случае спалите кнопку. В худшем - Смарт Джанкшн Бокс, ну его на хер))))

По поводу так называемой "врезки" в провод. Она громоздкая и контакт оставляет желать лучшего, если пройдет некоторое время. Не верю я ей. И она не влезает в жгут и оплетку. Я врезался так, что вообще не видать ничего. Ни массы, не плюса.

Heated_Window.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не разрезал (и правильно сделал) "

Конечно, не разрезал. Лезвие "Рапира" и считка изоляции. Аккуратная обмотка вокруг и изолирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще были мысли по поводу подогрева родных сидений...

У меня обогревы сидений уже встроены были - двухрежимные кнопки управления встроены в угол пластиковой боковинки кресел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальный поджопный и заспинный нагревательный элемент стоят где-то по 80 долларов на твой год. Я ориентируюсь только на поджопный. Будем копать дальше.

"Емеля" стоит примерно столько-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в них хорошо, кроме герметичности. Поэтому хорошая скрутка, зажатая термоусадкой, на полу живёт много дольше этого девайса.

Все эти девайсы туфта! Термоусадки нужны только в тех случаях когда производится скрутка в труднодоступных местах или очень тонких проводов. Лучше всего скурутки заматывать изолентой - это на много долговечней всего остального - проверенно на практике. Все скрутки в машинах всегда держатся на изоленте.

И еще как вариант подогрева просто вывести на отдельную кнопку- это если по каким то причинам не подключиться к проводу на обогрев заднего стекла. Просто дается постоянка с аккума через пред и вешается реле у кнопки- делов на 15 минут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просто дается постоянка с аккума через пред и вешается реле у кнопки- делов на 15 минут..."

Ну, не на 15 минут. Конечно, работать будет. И называется это колхоз "Красный лапоть". А уж скрутки на изолентах под бамперами - это стиль "противотуманки от Ашота". Насмотрелся уже. особо настойчивые используют матерчатую изоленту "потому что гаражные опытные мужики посоветовали" Работает до первого дождя.

насчет термоусадок. Просто термоусадки нужно использовать дорогие. Они такого серого матового цвета. Если соединение нужно вообще намертво загерметизировать - скручиваешь, паяешь, мажешь герметиком аэробным (используется для внутренних прокладок дивгателя, твердеет при отсутствии воздуха) и натягиваешь трубку. Навечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет термоусадок. Просто термоусадки нужно использовать дорогие. Они такого серого матового цвета. Если соединение нужно вообще намертво загерметизировать - скручиваешь, паяешь, мажешь герметиком аэробным (используется для внутренних прокладок дивгателя, твердеет при отсутствии воздуха) и натягиваешь трубку. Навечно.

+ 1, так и делаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не на 15 минут. Конечно, работать будет. И называется это колхоз "Красный лапоть". А уж скрутки на изолентах под бамперами - это стиль "противотуманки от Ашота". Насмотрелся уже. особо настойчивые используют матерчатую изоленту "потому что гаражные опытные мужики посоветовали" Работает до первого дождя.

Электрики просто супер собрались... Все опытные электрики говорят, о том, что изолента лучше всего держится - я сам сколько скруток таким образом не делал ни одной гарантии не приезжало! Через реле вешается и подключается все, что можно - это самый простой способ подключения чего либо. На официальном дилере точно так же все делается. Просто клиент этого не видит и не знает! Колхоз - но если выбора нету, то отличный вариант! Принудительно включил- выключил. Можешь конечно и к штатным проводам подрезаться. Тут кому как угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда уж нам до опытных электриков у официальных дилеров - там же умищи работают, все, как один из профильных НИИ и оборонных предприятий.

Скручивайте дальше. Особенно, под бамперами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, не ссорьтесь...

скрутка действительно лучше пайки т.к. 2 разных металла в агрессивной среде, коей является водно-солевой раствор с дороги, начинают между собой электрохимическую реакцию при которой один из "электродов" разрушается... неужели никогда не видели в разъёмах зелёненький порошочек вместо провода?? это из-за того, что металлы разные...

термоусадочная трубка, как и изолента не дают абсолютной герметичности, вода всё равно попадёт, но изоленты можно больше намотать- медленнее будет протекать...

можно скрутку макнуть в силиконовый герметик, но это для особо усидчивых- подсохнуть должно, прежде, чем куда-то запихивать...))

а вообще, спор ни о чём- каждый др....т, как он хочет...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПУЭ: п2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями.

Скрутки недопустимы. Это закон. Вот с ним и спорьте. Со мной не надо. Если применяете - на свой страх и риск.

По поводу электрохимической коррозии. Медь практически не образует гальванопару с припоем ПОС. (свинец - олово). Зато намного интенсивнее образует ее с железом и алюминием. Именно поэтому медные провода в клеммах превращаются в порошок и их нужно изолировать. Железо в гальванопаре медь-железо намного активнее гальванопары медь-олово/свинец. Если будет контакт с электролитом - медный провод рассыпется в любом случае, паяный он или нет. На яхтах/судах/самолетах происходит процесс медь-алюминий.

Я понимаю, что гаражные мужички офигенно опытны в школьном курсе электрохимии, где уж нам...

Медные трубки радиаторов паяют, трубы отопления паяют, авиа-соединения всегда паяют. Не паяют, когда нужно подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут люди собираются свои Мустанги внукам в наследство передавать, чтобе те передали своим и т.д.

Очнитесь, какая вода в темоусадках?? От затопления салона? Если всё же из амосферы, то прежде сгниёт лонжерон, чем провод за кик-панелью.

Когда я писал о скотчлоках, то имел ввиду что время соединения с ним - 10 сек, а с термоусадкой, изолентой, припоем и прочем наследии потомкам - от 3 минут, вот и всёё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но скотчлок не нравится чисто эстетически, он большой и не поместится в жгут. Вообще, он из арсенала угонщиков и грабителей банков)))) хлоп-и все. :ph34r::unsure::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...