Перейти к контенту

Опять про трясучку!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Сегодня приобрёл МУСТАНГ кабрио 5л, АКПП...

Сам владею небольшим автосервисом (на 6-7 машинок), в основном ремонт и агрегатный тюнинг (я председатель местного клубе драгрейсинга,есть своя команда)... восстанавливали полгода назад моему товарищу МУСТАНГ, а он решил его продать... вот я и прикупил! Ведь он кабрик, а "на носу" лето!На самом деле я болдею от БОЛЬШИХ америкосов (хотя у меня одни японцы...самая слабенькая-на 280 л.с.), а после того,как в прошлом году сделали клиенту ПОНТИАК ФАЕРБЁРД (7л., компрессор,закись и т.д.)-я влюбился в musclecar. :rolleyes:

Короче...

всё в МУСТАНГЕ заменили на новое: оптика,тент,салон,подвеска,рулевая,свечи,бронепровода...

помыли у себя на стенде форсунки ультразвуком,заменили все масла...

Новый авто прям...даже покрасили по кругу в чёрный (родной) цвет!!!

но...как колбасило движок мелкой дрожью,так и колбасит...на холостых,на ходу...

уже всё передумали...но опыта по МУСТАНГУ нет!

не совсем уверены в правильной установке бронепроводов,вернее-засомневались потому,что колбасит и всё! но ни книги,ни мануала нет, а в городе одна такая машинка...

не знаю,что делать? помогите советом...или мануал где скачать...

Выслушаю все предположения!

Заранее вам благодарен!!!

Уж очень охота прокатиться на машинке! :(

Изменено пользователем muscle68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Winston

    15

  • muscle68

    14

  • biven

    10

  • DeemoNbl4

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

но...как колбасило движок мелкой дрожью,так и колбасит...на холостых,на ходу...

уже всё передумали...но опыта по МУСТАНГУ нет!

Раз колбасит практически постоянно (кстати CheckEngine не горит?), значится глюк какой то общий для всех режимов. Я бы глянул/сделал:

- поочередное отключение цилиндров (форсунок или свечей), возможно проявится цилиндр-злодей

- проверка компрессии и давления топлива

- проверка системы EGR (подача отработанных газов во впускной коллектор, скорей дрос заслонку)

- возможно беда с расходомером воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но...как колбасило движок мелкой дрожью,так и колбасит...на холостых,на ходу...

уже всё передумали...но опыта по МУСТАНГУ нет!

Раз колбасит практически постоянно (кстати CheckEngine не горит?), значится глюк какой то общий для всех режимов. Я бы глянул/сделал:

- поочередное отключение цилиндров (форсунок или свечей), возможно проявится цилиндр-злодей

- проверка компрессии и давления топлива

- проверка системы EGR (подача отработанных газов во впускной коллектор, скорей дрос заслонку)

- возможно беда с расходомером воздуха

первое делали - не проходит...

второе тож... всё в норме!

третье тож отпадает - смотрели...

а с расходомером - в понедельник продиагностируем по полной...

но вот только проблемы с расходомером проявляется немного не так...

а вот CHECK не горит...

такое впечатление,что колено или шкиф гнутые...мелкая рябь... но это тож отпадает.

А вот если цепь растянута или навёрнут натяжитель,то был бы ещё и небольшой стучок,так ведь? тем более,когда подгазовываешь, а у нас просто колбасит по-сильнее...

бл*..хрен победишь! :(

Завтра ещё проверим все свечи (новые) на стенде...мож прошивают...бывает такое и с новыми...

Всё равно спасибо огромное за совет!

А может мне кто скажет или покажет схему расположения (подсоединения) бронепроводов... мож там зехер?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если цепь растянута или навёрнут натяжитель,то был бы ещё и небольшой стучок,так ведь? тем более,когда подгазовываешь, а у нас просто колбасит по-сильнее...

бл*..хрен победишь! :(

Завтра ещё проверим все свечи (новые) на стенде...мож прошивают...бывает такое и с новыми...

Всё равно спасибо огромное за совет!

А может мне кто скажет или покажет схему расположения (подсоединения) бронепроводов... мож там зехер?...

Врлне возможен вариант, что отсутствует демпфер колена или стоит демпфер другого дисбаланса, или флекс не той развесовки. Короче дисбаланс навески на колено.

А что такое бронепровода, поясни?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если цепь растянута или навёрнут натяжитель,то был бы ещё и небольшой стучок,так ведь? тем более,когда подгазовываешь, а у нас просто колбасит по-сильнее...

бл*..хрен победишь! :(

Завтра ещё проверим все свечи (новые) на стенде...мож прошивают...бывает такое и с новыми...

Всё равно спасибо огромное за совет!

А может мне кто скажет или покажет схему расположения (подсоединения) бронепроводов... мож там зехер?...

Врлне возможен вариант, что отсутствует демпфер колена или стоит демпфер другого дисбаланса, или флекс не той развесовки. Короче дисбаланс навески на колено.

А что такое бронепровода, поясни?

бронепровод-высоковольтный провод ;)

ну... на свечку идёт....

спасиб за очередной совет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с Геннадием.

если стоит демпфер или флексплата с неправильным весом, то трясучка бдет на низких оборотах. На высоких - от 3, 3.5 - будет все ровно. проверено на фордовском 5.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос к тебе.

Раз ты разбирал салон и менял крышу, то может подскажешь как добраться до цилиндров крыши - интересует их снятие. Я понимаю что там два болта , но до нижнего без снятия пластиковой боковины в районе заднего сидения не доберешься. Посмотрела - на глаз не видно как снимается. Я так понимаю там все за защелках ? Без знания где они не хочется дергать - оторвешь - грустно будет. Буду благодарна за инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на стангах а на Крайслерах водится грешок:

маховик (fly wheel, flex plate) трескается по кругу по местам крепления к колену и "съезжает по фазе" - пропадает синхронизация датчиков колена и распреда . Поведения автомобиля - от не заводится до расколбаса (хотя на холостых может работать устойчиво). Диагностируется сравнением осцилограм датчиков колена и распреда с номинальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос к тебе.

Раз ты разбирал салон и менял крышу, то может подскажешь как добраться до цилиндров крыши - интересует их снятие. Я понимаю что там два болта , но до нижнего без снятия пластиковой боковины в районе заднего сидения не доберешься. Посмотрела - на глаз не видно как снимается. Я так понимаю там все за защелках ? Без знания где они не хочется дергать - оторвешь - грустно будет. Буду благодарна за инфу.

дёргали ,как всегда и везде, только аккуратно ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб всем,ребята...учту!

Завтра ещё полностью продиагностируем...

А про расположение высоковольтных проводов так мне никто не подсказал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про расположение высоковольтных проводов так мне никто не подсказал :(

post-249-1147629180_thumb.jpg

Порядок зажигания 13726548, белая точка на распределителе (вращаецца против час стрелки) - первый горшок

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на стангах а на Крайслерах водится грешок:

маховик (fly wheel, flex plate) трескается по кругу по местам крепления к колену и "съезжает по фазе" - пропадает синхронизация датчиков колена и распреда . Поведения автомобиля - от не заводится до расколбаса (хотя на холостых может работать устойчиво). Диагностируется сравнением осцилограм датчиков колена и распреда с номинальными.

на мустангах вроде не трескается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про расположение высоковольтных проводов так мне никто не подсказал :(

post-249-1147629180_thumb.jpg

Порядок зажигания 13726548, белая точка на распределителе (вращаецца против час стрелки) - первый горшок

Спасибо огромное!!! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверили по схеме расположение проводов - правильно, а вот зажигание было сильно сбито и регулировка холостого хода выкручена полностью...

дело в том, что предыдущие хозяева юзали Станг на 76-ом бензе...придурки. Три брата-акробата :angry: ...

Настроили,как смогли... на оборотах работает хорошо и на газ хорошая реакция, а вот на холостых чуть чуть рябит (по сравнению с тем,что было-детский лепет).

Может для 5-ти литров это нормально???

Я ездил на 7-ми литровом Понтиаке...вроде бы там тож так же рябило...не помню точно...

А мануал реально в инете гденить нарыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиб!!! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверили по схеме расположение проводов - правильно, а вот зажигание было сильно сбито и регулировка холостого хода выкручена полностью...

дело в том, что предыдущие хозяева юзали Станг на 76-ом бензе...придурки. Три брата-акробата :angry: ...

Настроили,как смогли... на оборотах работает хорошо и на газ хорошая реакция, а вот на холостых чуть чуть рябит (по сравнению с тем,что было-детский лепет).

Может для 5-ти литров это нормально???

Я ездил на 7-ми литровом Понтиаке...вроде бы там тож так же рябило...не помню точно...

А мануал реально в инете гденить нарыть?

ну V8 в принципе и должен немножечко неровно работать, особенно если карбюраторный. Просто конструкция мотора такая.

на 76?????????? му-да-ги! я даже в свой карбюраторный 79 год 92 лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну V8 в принципе и должен немножечко неровно работать, особенно если карбюраторный.

Не должен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что называть "неровной работой" .... большие обьёмы америкосов всегда слегка колбасит ... эт факт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну V8 в принципе и должен немножечко неровно работать, особенно если карбюраторный.

Не должен!

сядь в рядную шестерку - это ровно и идеальная работа.

потом сядь в старый V8 - там вибрации, небольшие, уже неизбежны. У большинства современных 8-ми цилиндровых ставят 1 или 2 балансирных вала.

А потом сядь в старый V6 - и тебе V8 покажется идеалом:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну V8 в принципе и должен немножечко неровно работать, особенно если карбюраторный.

Не должен!

сядь в рядную шестерку - это ровно и идеальная работа.

потом сядь в старый V8 - там вибрации, небольшие, уже неизбежны. У большинства современных 8-ми цилиндровых ставят 1 или 2 балансирных вала.

А потом сядь в старый V6 - и тебе V8 покажется идеалом:)

У меня 4 атомашины. Из них 2 американца с v8. И работают они очень ровно, без подёргиваний. Так же как и рядник на хондовском ипонце. А вот фордовский европейский V6 слегка подёргиваецца. Так што, лечитесь, батенька!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Гранды (Grand Cherokee) которые приезжают на обслуживание подколбашиваюццо на холостых, что старые 5,2 5,9, что новые 4,7. Даже стрелка тахометра подергивается. А на гелендах (и в общем меринский V8)работает однозначно ровнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну V8 в принципе и должен немножечко неровно работать, особенно если карбюраторный.

Не должен!

сядь в рядную шестерку - это ровно и идеальная работа.

потом сядь в старый V8 - там вибрации, небольшие, уже неизбежны. У большинства современных 8-ми цилиндровых ставят 1 или 2 балансирных вала.

А потом сядь в старый V6 - и тебе V8 покажется идеалом:)

У меня 4 атомашины. Из них 2 американца с v8. И работают они очень ровно, без подёргиваний. Так же как и рядник на хондовском ипонце. А вот фордовский европейский V6 слегка подёргиваецца. Так што, лечитесь, батенька!

пропишите лекарство:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4 атомашины. Из них 2 американца с v8. И работают они очень ровно, без подёргиваний. Так же как и рядник на хондовском ипонце. А вот фордовский европейский V6 слегка подёргиваецца. Так што, лечитесь, батенька!

Нафига тебе такой автопарк? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4 атомашины. Из них 2 американца с v8. И работают они очень ровно, без подёргиваний. Так же как и рядник на хондовском ипонце. А вот фордовский европейский V6 слегка подёргиваецца. Так што, лечитесь, батенька!

Нафига тебе такой автопарк? :blink:

Семья у меня большая. Вот.

А лекарстово - скорее всего в системе зажигания. Я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...