Перейти к контенту

проблемы с давлением масла


Рекомендуемые сообщения

Привет всем у меня 4,6 л .и очень плохое давления на высоких оборотах, до 3 тысяч норма а выше уже беда стрелка уровня масла опускается до красной отметки. чё можете посоветовать, куда глядеть? уровень масла на щупе в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у меня 4,6 л .и очень плохое давления на высоких оборотах, до 3 тысяч норма а выше уже беда стрелка уровня масла опускается до красной отметки. чё можете посоветовать, куда глядеть? уровень масла на щупе в норме.

До красной отметки справа или слева?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До красной отметки справа или слева?

Если справа-чисть редукционный клапан,если слева то песдес не за горами,и вообще посети автосервис и померяй давление механическим манометром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опускается, значит слева. Либо прибор косячит, либо датчик, либо жопа. Надо мерять давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно что датчик дурит.

Помню, как еду из Обнинска, и стрелка ни с того ни с сего, неспешно падает в вниз. И с каждым её пройденным мм я покрываюсь сединой :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Привет всем у меня 4,6 л .и очень плохое давления на высоких оборотах, до 3 тысяч норма а выше уже беда стрелка уровня масла опускается до красной отметки. чё можете посоветовать, куда глядеть? уровень масла на щупе в норме.

самый хороший и дешевый для тебя вариант забит приемник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно передавил штанг вентиляции картера и получил метровый маслянный фонтан из щупа.

Никогда про такое не слышал. Это нормальная реакция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере, давление есть...)

Оно не может не есть)))

Маслянный насос 87 года :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До красной отметки справа или слева?

отпускается вниз в лева , в сервисе сказали что может быть масло приемник забит или масленый насос не качает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 5,0 нормальным считается какое давление.У меня стрелка на букве О (norma) на ХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпускается вниз в лева , в сервисе сказали что может быть масло приемник забит или масленый насос не качает.

так ты и подходи от простого к сложному, уже написали все тебе.

алгоритм

1.проверить давление масла при помощи манометра, который должен быть с комплектом переходников в любом уважающем себя сервисе

2.давление глючит как и на приборке-лезь в картер (не могу сказать, он на герметике или прокладка новая нужна сразу, а то и 2)

3.смотрим маслоприемник, промываем, ставим- опять проверяем давление, если опять не то - только тогда маслонасос, причем скорее не сам, а редукционный или перепускной клапан, либо замена. но тогда хоть потихоньку до гаража доедешь. 3-а ищешь маслонасос, причем возможно и его привод (смотреть нужно)

4. поставил новый маслонасос- не помогло-тогда пипец, ремонт двигателя (износ коренных или шатунных или распредвала подшипников, это только спецы могут определить, это уже капремонт в зависимости отстепени износа)

конечно все ИМХО, пусть более опытные товарищи поправят, но я пишу алгоритм, по которому действовал бы сам.

ЗЫ:опытный мастер сможет при снятом поддоне определить износ вкладышей, в зависимости от степени износа, но не факт, иногда если только совсем пипец, ИМХО конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 5,0 нормальным считается какое давление.У меня стрелка на букве О (norma) на ХХ

Там же так и написано "Norma" :) Вот пока в ней, потуда и норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же так и написано "Norma" :) Вот пока в ней, потуда и норма.

А при повышении оборотов стрелка должна подниматься ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты и подходи от простого к сложному, уже написали все тебе.

алгоритм

1.проверить давление масла при помощи манометра, который должен быть с комплектом переходников в любом уважающем себя сервисе

2.давление глючит как и на приборке-лезь в картер (не могу сказать, он на герметике или прокладка новая нужна сразу, а то и 2)

3.смотрим маслоприемник, промываем, ставим- опять проверяем давление, если опять не то - только тогда маслонасос, причем скорее не сам, а редукционный или перепускной клапан, либо замена. но тогда хоть потихоньку до гаража доедешь. 3-а ищешь маслонасос, причем возможно и его привод (смотреть нужно)

4. поставил новый маслонасос- не помогло-тогда пипец, ремонт двигателя (износ коренных или шатунных или распредвала подшипников, это только спецы могут определить, это уже капремонт в зависимости отстепени износа)

конечно все ИМХО, пусть более опытные товарищи поправят, но я пишу алгоритм, по которому действовал бы сам.

ЗЫ:опытный мастер сможет при снятом поддоне определить износ вкладышей, в зависимости от степени износа, но не факт, иногда если только совсем пипец, ИМХО конечно

спасибо за совет очень доступно и понятно, я так и поступлю.

да еще я посмотрел под крышку там не очень чисто, бывший хозяин очень медленно ездил мож прежде чем лесть к масленому насосу залить промывочный в движок? я думаю хуже не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при повышении оборотов стрелка должна подниматься ?

на исправном датчике конечно должна до определенного уровня, но чрезмерное давление, за что отвечает редукционный клапан, так же опасно тем, что может выдавить сальники.

чтобы не случилось подобного существует перепускной клапан, который обычно рассчитывается на большее давление, чем редукционный. он срабатывает на холодном моторе пока не прогреется масло, это было очень актуально на минеральных маслах, стоит он у нас или клапан совмещенный я не знаю :(

но на масляном фильтре ИМХО стоит, чтобы когда фильтр засорился масло проходило

современные датчики в основном электронные, посему часто имеют 3 или более положения: давления нет, норма и повышенное.

продвинутые показывают небольшое изменение в положении норма, иногда почти дискретно, а плавность показаний обеспечивается электроникой.

некоторые производители ставят дополнительный датчик аварийного давления масла, этот сигнал загорается красным символом масленки на щитке,

посему и устанавливают дополнительные манометры для объективного контроля давления на наддутых авто

когда забит маслоприемник показания часто пляшут от нормы в сторону низкого давления, почему и спросил CAMEL, "в какую сторону ложится"

посему если есть сомнения в показаниях - механический манометр расставит все на места.

не претендую на истину, но она где то рядом, так меня учили.. :)

ЗЫ: у меня например стрелка всегда в одном положении,ИМХО тестируется при включении зажигания, во всяком случае отклоняется вместе со всеми приборами сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левое

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет очень доступно и понятно, я так и поступлю.

да еще я посмотрел под крышку там не очень чисто, бывший хозяин очень медленно ездил мож прежде чем лесть к масленому насосу залить промывочный в движок? я думаю хуже не должно быть.

НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА

не пользуйся промывкой , поищи тему про промывку, там все подробно расписано нашими Гуру, это самый крайний случай!

две смены масла, с промежуточной сменой фильтров, и небольшим пробегом между сменами и не мешай с минералкой и полусинтетикой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на исправном датчике конечно должна до определенного уровня, но чрезмерное давление, за что отвечает редукционный клапан, так же опасно тем, что может выдавить сальники.

чтобы не случилось подобного существует перепускной клапан, который обычно рассчитывается на большее давление, чем редукционный. он срабатывает на холодном моторе пока не прогреется масло, это было очень актуально на минеральных маслах, стоит он у нас или клапан совмещенный я не знаю :(

но на масляном фильтре ИМХО стоит, чтобы когда фильтр засорился масло проходило

современные датчики в основном электронные, посему часто имеют 3 или более положения: давления нет, норма и повышенное.

продвинутые показывают небольшое изменение в положении норма, иногда почти дискретно, а плавность показаний обеспечивается электроникой.

некоторые производители ставят дополнительный датчик аварийного давления масла, этот сигнал загорается красным символом масленки на щитке,

посему и устанавливают дополнительные манометры для объективного контроля давления на наддутых авто

когда забит маслоприемник показания часто пляшут от нормы в сторону низкого давления, почему и спросил CAMEL, "в какую сторону ложится"

посему если есть сомнения в показаниях - механический манометр расставит все на места.

не претендую на истину, но она где то рядом, так меня учили.. :)

ЗЫ: у меня например стрелка всегда в одном положении,ИМХО тестируется при включении зажигания, во всяком случае отклоняется вместе со всеми приборами сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левое

надеюсь что у меня всё обойдется мелочью. это 2 ой мустанг 1 ый у меня был 3.8 движка его хватило мне на два дня, после ремонт еще ремонт кароче куча бабла а результата 0. после я просто стал покупать маторы или сразу морду заказывал. у меня их две :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, я тут подумал, попробуй поменять масло и естеств фильтр, посмотри что изменится, я думаю это и так необходимо сделать

отпишись что изменилось, тогда и Гуру вступят в диалог, ИМХО

хреново что там у вас путевых мастеров нет..

воздухан почаще меняй, песка много в воздухе у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: у меня например стрелка всегда в одном положении,ИМХО тестируется при включении зажигания, во всяком случае отклоняется вместе со всеми приборами сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левое

На рейсталовом Sn95 и всех поседующих Мустангах, стрелка панели приборов завязана на дачик, имеющий два положения: давление меньше минимально допустимого и давление больше минимально допустимого. Соответственно и положений у стрелки два: вертикальное и околонулевое. Ну и, разумеется, в норме, при повышении оборотов стрелка будет стоять как вкопанная. Т.е. стрелка по сути не манометр а красивая лампа аварийного давления масла.

Отсюда и рекомендации: восстановить реальную картину того что происходит с давлением с помощью внешнего манометра, ну или хотябы проверить все звенья цепи: датчик, разъём, проводка. Ещё можно войти в инженерный режим (вот так) и посмотреть что показывает в разделе OIL.

Потом уже можно лезть в поддон, ну а проделав всё это и заглянув в поддон думаю и сам составишь картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пользуюсь промывками, и ничего, ни один авто еще по этой причине не загнулся.

ИМХО, Все это миф, блажь и личные тараканы.

Хе, совершенно очевидно для всех, что ключевое слово здесь: всегда. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в местную Академию, хотел полусинт купить.

Сказали, что полусинт в Штатах не продается, потому что "плолусинт придумали в Европе, чтобы продавать отработку" :ph34r:

Типа Моторкрафт есть или минералка или полусинтетика и все.

Купил для второй фазы обкатки полусинтетику Sinoil в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что полусинт в Штатах не продается, потому что "плолусинт придумали в Европе, чтобы продавать отработку" :ph34r:

Типа Моторкрафт есть или минералка или полусинтетика и все.

противоречия не видно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пользуюсь промывками, и ничего, ни один авто еще по этой причине не загнулся.

ИМХО, Все это миф, блажь и личные тараканы.

я исхожу из того, что промывки- это прошлый век.

современные масла сами по себе обладают моющими свойствами

посему пользоваться промывками нужно только тогда, когда слой сажи на крышках от минералки и т д, т е пипец полный. :)

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...