Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Собственно, буквально пару недель назад заводил и по внутренним коридорам гаражей прокатился (подземный гараж. сухо. тепло). Только что решил перепрошить магнитолу, а для этого должен работать двигатель. Сунул ключ - всё ок, всё пропикало.... повернул - раздаётся стрекотание из-под капота (релюшка, видимо) и ничего не вращает! В чём дело? (( Это стартер умер что ли??? Сори, если было - перенаправьте куда надо, ато даже не знаю что в поиск писать :/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 У меня было из-за хренового контакта силового провода стартера с пусковой релюхой. Клеммы загадились и ток вместо того, чтоб переть в стартёр, жарил пыль на контактах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Похоже на разряженный аккумулятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 vich, спасибо, сегодня проверю после работы. Хотя с чего им засраться, если в прошлый раз завёлся с лёгкостью и после этого стоял в гараже? Но проверю после работы обязательно!Какие ещё идеи, коллеги? P.S. Со дня на день уже предвкушал выеззд.... прям на иголках весь... а тут такая засада прям ща разрыдаюсь :*( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Похоже на разряженный аккумуляторили так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Хотя с чего им засраться, если в прошлый раз завёлся с лёгкостью и после этого стоял в гараже? Но проверю после работы обязательно!Ну эта, у меня тоже было "сегодня завелась - завтра нет". Завтра болты на клеммах почистил, подтянул - заурчала. Мои болты к тому же старые были и разбалтывались постоянно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Аккум в прошлом году новый ставил. Он на холостых не заряжается? Я прогревал его на холостых... может на этом и разрядился? Но фары светят норм... магнитоллла работает... всё пиликает без "уныния"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 моторку провернуть,не пластинку в магнитоле.прикурись попробуй,если не поможет тогда уже в утиль))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Либо контакт на клеммах аккума, либо аккум подошел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Есть еще вариант - проверить фишку силового провода на стартере. как раз аналогичные симптомы - стрекотание,не заводится. для проверки - заводится с толкача или нет. если да - однозначно слетела фишка провода в мотороном отсеке. Кстати - покатушки по паркингу через полицейских вполне могли ее сбросить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) 2SAVA13, ну я понимаю, конечно, но всё жже.... Так что на холостых он не подзаряжается? Помню у меня на хонде на холостых он не заряжался, а на "самообеспечении" был. Но тут рабочие обороты же другие... 2Дмитро, Лежаков там у меня нет. Но резкий разгон-тормоз был Где эту фишку искать? далеко лезть? Сверху подлезать или снизу? Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 гени разние биваыут некоторие начинаыут зарыдку попоззе у нас на холостих узе зарязает по моему с 300 оборотов blin perevodit kak to debilno ))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 1. Снять / одеть клемы акб 2. Зарядить акб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Essensi, ззарядить, блин, нечем (свой зарядник отддал кому-то давным-давно). Но информация принята! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Прежде 2 пункта смотри п. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Essensi, Да, понял, конечно, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Фишка - отдельный провод, идет вначале в параллель с проводом на катушку стартера. тупо смотрится по рисунку мануала - потом начинаешь играть в проктолога. логично,что фишка будет в глубине моторного отсека со стороны стартера ближе к стенке мотороного отсека. как правило - залезть через капот сложно но можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 было такое... клемму поменял- не зажимала как следует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 почитал другие форумы - по симптомам "стрекочет и не заводится" вывод един - аккум. Либо сдох, либо контакт пропал и т.п.... пойду сейчас клему зачищу и заново подключу..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Джордж! Акум СЕЛ 120% :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 "Чуда не произошло" (с) Тестера нет, но на конденсаторе на магнитоле цифры "10.8" светятся как приговор постараюсь наднях у товарища взять зарядник, а пока аккум снял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 +мильён за акум.Попроси прикуриться у кого нибудь и всё.Фишка, про которую говорит Дмитро, это провод на втягивающее стартёра, если ты не заканчивал медицинский и не отработал 5 лет проктологом, лезть через верх без толку, на подъёмнике за 2 минуты делается. Если бы плюсовой отошел, стартёр вообще бы молчал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 pavel, да, я по дороге в гараж прикинул где должен находится стартер и придя на место убедился, что даже практолог с такой задачей не справился бы... это как вырезать гланды автогеном через ректум возможно, но сложно и не нужно Дмитро решил приколоться, по всей видимости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 +мильён за акум.Попроси прикуриться у кого нибудь и всё.Фишка, про которую говорит Дмитро, это провод на втягивающее стартёра, если ты не заканчивал медицинский и не отработал 5 лет проктологом, лезть через верх без толку, на подъёмнике за 2 минуты делается. Если бы плюсовой отошел, стартёр вообще бы молчал.Ну дык я и лазил за этой фишкой, чистил. Через верх))) Еще через верх менял датчик детонации на ощупь)))Хотя правда - если стрекочет -то скорее всего аккум - если б только втягивающее реле работало,а фишка стартера отвалилась - все было б немного тише и однозначнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 4 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Ну дык я и лазил за этой фишкой, чистил. Через верх)))Я тоже как-то раз лазил через верх, у меня стартёр щелкнул один раз и замолк, так пришлось воздуховод снимать и подлезать к разъёму втягивающего магнитиком телескопическим... Пошевелил, завёлся, собрал, уехал. Но это временное решение на один раз + гемор.если стрекочет -то скорее всего аккум - если б только втягивающее реле работало,а фишка стартера отвалилась - все было б немного тише и однозначнее.Не скорее всего, а точно Не совсем понимаю, что ты называешь фишкой.Если отвалился тонкий проводок от втягивающего, то стартёр при повороте ключа тупо молчит.Если отвалился толстый плюсовой провод (что пипец какая редкость), то при повороте ключа втягивающее реле уверенно щелкает один раз при единовременном повороте ключа, стартёр молчит.Если сел акум, то реле втягивается, акуму не хватает мощи на проворот двигателя стартёром, идёт просадка по питанию, реле отлипает, нагрузка уменьшается, у акума снова хватает мощи для срабатывания втягивающего реле... так много раз и часто. Отсюда щелчки. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.