Перейти к контенту

Вопрос про кондер


Рекомендуемые сообщения

Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая и в каком случае ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера  ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая  и в каком случае ?

при включении кондера сразу включается вентилятор, у меня так на мустике да и на тайоте то же.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малые обороты, как я понимаю , так ?

А при включении печки ?

вопроса не понял, при включении кондея печка уже работает

повышеные обороты вентелятора т.е вторая скорость - это уже от температуры дв. я так думаю

Изменено пользователем ак68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малые обороты, как я понимаю , так ?

А при включении печки ?

вопроса не понял, при включении кондея печка уже работает

При включении печки тоже включается вентилятор основного радиатора или нет ? Наблюдала подобную картину , вентилятор не включается только если поставить в положение " оф" или в положение" вент" , в других случаях он врубается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малые обороты, как я понимаю , так ?

А при включении печки ?

вопроса не понял, при включении кондея печка уже работает

При включении печки тоже включается вентилятор основного радиатора или нет ? Наблюдала подобную картину , вентилятор не включается только если поставить в положение " оф" или в положение" вент" , в других случаях он врубается.

он еще не включается в положение floor (простите есле не правильно написал)

во всех остальных положениях включается кондей - зачем не знаю , в положении "оф" печка не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера  ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая  и в каком случае ?

Не вдаваясь глубоко в тех подробности ситемы кондиционирования, отмечу что перед радиатором системы охлаждения установлен радиатор (теплообменник) системы кондиционирования - конденсер (condenser). В него поступает сжатый (и достаточно горячий) газообразный фреон, качаемый компрессором АС. Задача конденсера охладить этот фреон до состояния жидкости, которая в дальнейшем проходит стадию понижения давления и поступает в испаритель (теплообменник в печке), где она испаряется отнимая тепло у горячего воздуха (те охлаждая его), поступающего в салон машины, и превращается в газ низкого давления, который всасывается компрессором... И так по кругу.

Из этого повествования итог:

- при включении АС температура охлаждающей жидкости двигателя будет повышаться - во первых появится второй горячий радиатор и во вторых побочная нагрузка в виде компрессора АС, который надо вращать

-режим работы вентилятора охлаждения однозначно зависит от того включен АС или нет. Реализуется по разному - у одних производителей вентилятор включается сразу при включении муфты компрессора, у других включается через некоторое время по датчику высокого давления в магистрали АС, у третьих вообще стоит вентилятор с вискомуфтой и никаких электрических, у четвертых сразу при нажатии кнопки AC на панели управления.

Как конкретно на 5.0 не обращал внимания, но датчик высокого давления там установлен.

Компрессор АС включается в положениях

NORM AC

MAX AC

DEFROST

MIX

Первые два без коментов. Defrost- "размораживание" лобового стекла, при этом принудительно включается кондей, чтобы осушать воздух который дует на холодное стекло - очень наглядно в дождливую погоду. MIX - это defrost+floor, а раз defrost то смотри выше B)

PS воздух осушается за счет холодного испарителя на котором конденсируются капли воды из влажного теплого наружного воздуха. Затем эти капли через водоотвод стекают на асфальт - как в ванной с холодного зеркала. Чтобы эти капли не замерзли на испарители и не закупорили проход воздуха ледяной коркой, требуется контролировать температуру испарителя. Ставят либо датчик иглу с термопарой прям в ребра испарителя либо контролируют давления газа на выходе из испарителя. Поэтому при значительных минусовых температурах кондей не включается совсем.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера  ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая  и в каком случае ?

Не вдаваясь глубоко в тех подробности ситемы кондиционирования, отмечу что перед радиатором системы охлаждения установлен радиатор (теплообменник) системы кондиционирования - конденсер (condenser). В него поступает сжатый (и достаточно горячий) газообразный фреон, качаемый компрессором АС. Задача конденсера охладить этот фреон до состояния жидкости, которая в дальнейшем проходит стадию понижения давления и поступает в испаритель (теплообменник в печке), где она испаряется отнимая тепло у горячего воздуха (те охлаждая его), поступающего в салон машины, и превращается в газ низкого давления, который всасывается компрессором... И так по кругу.

Из этого повествования итог:

- при включении АС температура охлаждающей жидкости двигателя будет повышаться - во первых появится второй горячий радиатор и во вторых побочная нагрузка в виде компрессора АС, который надо вращать

-режим работы вентилятора охлаждения однозначно зависит от того включен АС или нет. Реализуется по разному - у одних производителей вентилятор включается сразу при включении муфты компрессора, у других включается через некоторое время по датчику высокого давления в магистрали АС, у третьих вообще стоит вентилятор с вискомуфтой и никаких электрических, у четвертых сразу при нажатии кнопки AC на панели управления.

Как конкретно на 5.0 не обращал внимания, но датчик высокого давления там установлен.

Компрессор АС включается в положениях

NORM AC

MAX AC

DEFROST

MIX

Первые два без коментов. Defrost- "размораживание" лобового стекла, при этом принудительно включается кондей, чтобы осушать воздух который дует на холодное стекло - очень наглядно в дождливую погоду. MIX - это defrost+floor, а раз defrost то смотри выше B)

PS воздух осушается за счет холодного испарителя на котором конденсируются капли воды из влажного теплого наружного воздуха. Затем эти капли через водоотвод стекают на асфальт - как в ванной с холодного зеркала. Чтобы эти капли не замерзли на испарители и не закупорили проход воздуха ледяной коркой, требуется контролировать температуру испарителя. Ставят либо датчик иглу с термопарой прям в ребра испарителя либо контролируют давления газа на выходе из испарителя. Поэтому при значительных минусовых температурах кондей не включается совсем.

Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спросить:)

небольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спросить:)

небольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.

Кондей дожен работать при любом плюсе вплоть до 0. Если не работает +5+12 то на диагностику B)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спросить:)

небольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.

Кондей дожен работать при любом плюсе вплоть до 0. Если не работает +5+12 то на диагностику B)

Спасибо большое за развернутый ответ. Единственное уточнение. А при минусе кондер не будет работать , так ? ( если так , то картина полностью ясна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за развернутый ответ. Единственное уточнение. А при минусе кондер не будет работать , так ? ( если так , то картина полностью ясна)

Какой смысл включать кондей при температруре ниже -4С, если при -4С замерзает конденсат на ребрах испарителя. Учитывая небольшой нагрев воздуха от капота перегородки и тп, то самый край включения - это -4С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли зависимость темпиратуры двигателя ( включения вентилятора охлаждения радиатора) от включения или нет кондиционера  ? Если существует ( видимо какой-то аварийный может быть режим), то какая  и в каком случае ?

Не вдаваясь глубоко в тех подробности ситемы кондиционирования, отмечу что перед радиатором системы охлаждения установлен радиатор (теплообменник) системы кондиционирования - конденсер (condenser). В него поступает сжатый (и достаточно горячий) газообразный фреон, качаемый компрессором АС. Задача конденсера охладить этот фреон до состояния жидкости, которая в дальнейшем проходит стадию понижения давления и поступает в испаритель (теплообменник в печке), где она испаряется отнимая тепло у горячего воздуха (те охлаждая его), поступающего в салон машины, и превращается в газ низкого давления, который всасывается компрессором... И так по кругу.

Из этого повествования итог:

- при включении АС температура охлаждающей жидкости двигателя будет повышаться - во первых появится второй горячий радиатор и во вторых побочная нагрузка в виде компрессора АС, который надо вращать

-режим работы вентилятора охлаждения однозначно зависит от того включен АС или нет. Реализуется по разному - у одних производителей вентилятор включается сразу при включении муфты компрессора, у других включается через некоторое время по датчику высокого давления в магистрали АС, у третьих вообще стоит вентилятор с вискомуфтой и никаких электрических, у четвертых сразу при нажатии кнопки AC на панели управления.

Как конкретно на 5.0 не обращал внимания, но датчик высокого давления там установлен.

Компрессор АС включается в положениях

NORM AC

MAX AC

DEFROST

MIX

Первые два без коментов. Defrost- "размораживание" лобового стекла, при этом принудительно включается кондей, чтобы осушать воздух который дует на холодное стекло - очень наглядно в дождливую погоду. MIX - это defrost+floor, а раз defrost то смотри выше B)

PS воздух осушается за счет холодного испарителя на котором конденсируются капли воды из влажного теплого наружного воздуха. Затем эти капли через водоотвод стекают на асфальт - как в ванной с холодного зеркала. Чтобы эти капли не замерзли на испарители и не закупорили проход воздуха ледяной коркой, требуется контролировать температуру испарителя. Ставят либо датчик иглу с термопарой прям в ребра испарителя либо контролируют давления газа на выходе из испарителя. Поэтому при значительных минусовых температурах кондей не включается совсем.

и как тебе удается столько писать? - завидую! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл включать кондей при температруре ниже -4С, если при -4С замерзает конденсат на ребрах испарителя. Учитывая небольшой нагрев воздуха от капота перегородки и тп, то самый край включения - это -4С.

А как тогда DEFROST работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл включать кондей при температруре ниже -4С, если при -4С замерзает конденсат на ребрах испарителя. Учитывая небольшой нагрев воздуха от капота перегородки и тп, то самый край включения - это -4С.

А как тогда DEFROST работает?

Без кондея, просто за счет нагрева воздуха, при этом влага из воздуха испаряется на ребрах радиатора печки, естествкенно когда он нагреется

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотели знать про кондиционеры, но не могли спросить:)

небольшое добавление - кондиционер не будет включаться, если на улице +5...+12.

Кондей дожен работать при любом плюсе вплоть до 0. Если не работает +5+12 то на диагностику B)

в мануале по Мустангу - При температуре ниже 6 градусов по цельсию кондиционер работать не будет.

Не некоторых европейских авто температура включения кондера бывает выше или ниже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...