Перейти к контенту

Вот такая засада


Рекомендуемые сообщения

А именно: еду, никого не трогаю и вдруг БАЦ! И повалил пар из под капота. И антифриз потек рекой :( Верхний патрубок радиатора протерло шкивом генератора :blink:

Постоял, остыл, залатал, доехал до дома. В наличии патрубок был только в "Академии". Сгонял, купил, заменил.

Потом сравнил - стоял вовсе не Мустанговский, а хрен его знает какой :angry: . При закрывании капота он ложился прямиком на шкив генератора. Странно, что протирался он так долго :rolleyes: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно: еду, никого не трогаю и вдруг БАЦ! И повалил пар из под капота. И антифриз потек рекой :(  Верхний патрубок радиатора протерло шкивом генератора :blink:

Постоял, остыл, залатал, доехал до дома. В наличии патрубок был только в "Академии". Сгонял, купил, заменил.

Потом сравнил - стоял вовсе не Мустанговский, а хрен его знает какой :angry: . При закрывании капота он ложился прямиком на шкив генератора. Странно, что протирался он так долго :rolleyes: ...

Молодец, что выкрутился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри что не перегрелся а то это просто попадос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

А как узнать перегрелся или нет ???

Просто ехал ехал вчера в пробке минут 40, датчик воды всё выше и выше.. бац, заглох (хотя датчик воды не дошел до риски красной зоны с буквой H миллиметра 3)- затем завел он поработал пару сек и опять заглох, отогнал всторонку, залил воды, подождал пока остынет около часа (очень всё горячо было под капотом) и поехал дальше, но заметил что нагревался постепенно, медленно, ориентеровочно за час-полтора с такими темпами доберется до H...

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать перегрелся или нет ???

Просто ехал ехал вчера в пробке минут 40, датчик воды всё выше и выше.. бац, заглох (хотя датчик воды не дошел до риски красной зоны с буквой H миллиметра 3)- затем завел он поработал пару сек и опять заглох, отогнал всторонку, залил воды, подождал пока остынет около часа (очень всё горячо было под капотом) и поехал дальше, но заметил что нагревался постепенно, медленно, ориентеровочно за час-полтора с такими темпами доберется до H...

Хм, поднял тему 3 летнюю..

А где там датчик воды? Датчик температуры знаю, а вот датчика воды там нет. Чисти радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему греется я незнаю, но то что глохнет, это похоже на бензонасос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грелся ,промыл радиаторы и получил счастье немного :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать перегрелся или нет ???

Просто ехал ехал вчера в пробке минут 40, датчик воды всё выше и выше.. бац, заглох (хотя датчик воды не дошел до риски красной зоны с буквой H миллиметра 3)- затем завел он поработал пару сек и опять заглох, отогнал всторонку, залил воды, подождал пока остынет около часа (очень всё горячо было под капотом) и поехал дальше, но заметил что нагревался постепенно, медленно, ориентеровочно за час-полтора с такими темпами доберется до H...

Проверь, работает ли вентилятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать перегрелся или нет ???

Просто ехал ехал вчера в пробке минут 40, датчик воды всё выше и выше.. бац, заглох (хотя датчик воды не дошел до риски красной зоны с буквой H миллиметра 3)- затем завел он поработал пару сек и опять заглох, отогнал всторонку, залил воды, подождал пока остынет около часа (очень всё горячо было под капотом) и поехал дальше, но заметил что нагревался постепенно, медленно, ориентеровочно за час-полтора с такими темпами доберется до H...

Проверь, работает ли вентилятор.

Работает.. у меня такое предчувствие что чтото засралось там, так как - приехл в субботу на реал (там были соревнования по дрифту) - отжег пару раз, по городу погонял, остановился, саглушил.. конь обоссался.. (лишний антифриз стёк)... теперь заметно лучше стало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает.. у меня такое предчувствие что чтото засралось там, так как - приехл в субботу на реал (там были соревнования по дрифту) - отжег пару раз, по городу погонял, остановился, саглушил.. конь обоссался.. (лишний антифриз стёк)... теперь заметно лучше стало...

Какой лишний антифриз? :blink:

Лишним антифриз может быть только в багажнике или салоне.

Заметно лучше потому что его теперь тупо нет и датчик температуры молчит?

Я фигею дорогая редакция!

Откуда сифонит? чудо блин!!! Без мотора ведь останешсо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если помните у меня такая же тема была в жару, так вот, сняд радиатор охлаждения....а он наглухо забит пухом,мыл долго керхером, очень долго, т.к. большое давление гнет соты, ну и на сколько возможно на месте радиатор кондея, в общем теперь все хорошо, а глох он у меня от забитого топливного фильтра, я так понимаю здесь имеет место 2 одновременно проблемы, плозая проходимость топльвной системы из за грязи и перегрев мотора, ввиду забитости радиаторов, а вообще надо в низ бампера ставить сетку, иначе радиатор кондея уродут на раз мелкие камни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не езжу... приятель вернется 6 августа, погонем к нему в сервис.. будем смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...