root 221 Опубликовано 14 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Мотор 289, трамблер стоковый контактный, катушка Procomp PC-91. Делаю проводку с нуля. По схеме между "+" катушки и "+" замка зажигания должен стоять нагрузочный резистор. Как рассчитать какой именно резистор надо ставить с такой катушкой? Наверняка есть какая-то формула или типа того... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 14 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Мотор 289, трамблер стоковый контактный, катушка Procomp PC-91.Делаю проводку с нуля.По схеме между "+" катушки и "+" замка зажигания должен стоять нагрузочный резистор.Как рассчитать какой именно резистор надо ставить с такой катушкой?Наверняка есть какая-то формула или типа того...Если в катушке нету встроенного балласта, то ставится внешний балласт 1,5 Ом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Если в катушке нету встроенного балласта, то ставится внешний балласт 1,5 Ом.Что такое внешний балласт? Это постедовательно замок-резистор-катушка?Сколько ватт должен быть резистор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Правильно эта штука называется "балластный резистор" )) Мощность около 15 ватт, если действительно полтора ома. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Как я понял, секретная))) формула это закон Ома. А резистор нужен чтобы понизить напряжение, которое приходитна катушку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) А резистор нужен чтобы понизить напряжение, которое приходитна катушку...Последовательно включенным резистором ограничивают ток.ИМХО, чтобы не просаживать напряжение в бортовой сети при подаче напряжения на первичную обмотку. У неё же свое сопротивление ма-аленькое и получается почти КЗ.В родной проводке нет как такового резистора, а его роль выполняет провод с высоким удельным сопротивлением. Изменено 15 Мая 2011 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Последовательно включенным резистором ограничивают ток.ИМХО, чтобы не просаживать напряжение в бортовой сети при подаче напряжения на первичную обмотку. У неё же свое сопротивление ма-аленькое и получается почти КЗ. В отечественных машинах так реализуется форсированный режим работы зажигания при запуске двигателя. Резистор при этом замыкается, искра становится мощнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Последовательно включенным резистором ограничивают ток.ИМХО, чтобы не просаживать напряжение в бортовой сети при подаче напряжения на первичную обмотку. У неё же свое сопротивление ма-аленькое и получается почти КЗ.В родной проводке нет как такового резистора, а его роль выполняет провод с высоким удельным сопротивлением.А в инжекторной проводке вроде тоже это есть?Если оно в районе замка зажигания, то оно у меня есть и голову ломать не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 В отечественных машинах так реализуется форсированный режим работы зажигания при запуске двигателя. Резистор при этом замыкается, искра становится мощнее.А потом, соответственно, включается в цепь и сия цепь начинает драть электричества в разы меньше, так?А в инжекторной проводке вроде тоже это есть?Если оно в районе замка зажигания, то оно у меня есть и голову ломать не надо.Должно быть, если проводка целиком не колхозная. Померь эту фуську омметром на всякий случай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) А потом, соответственно, включается в цепь и сия цепь начинает драть электричества в разы меньше, так?Должно быть, если проводка целиком не колхозная. Померь эту фуську омметром на всякий случай.Из салона под капот проводка заводская (инжекторная). А под капотом для карба проводки нет.Как раз разбираюсь что куда и откуда....Мне с карбом только тестовый старт мотора нужен.Потом буду на инж переделывать все.Может для краткого теста можно можно забить на это сопротивление?Ну к примеру минут 30 всего мотор поработает и все... Изменено 15 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) А потом, соответственно, включается в цепь и сия цепь начинает драть электричества в разы меньше, так?Это как бы для того чтобы компенсировать при запуске падение напряжения в бортсети. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Может для краткого теста можно можно забить на это сопротивление?Ну к примеру минут 30 всего мотор поработает и все...Можно и забить, думается мне, если минут на тридцать и аккум хороший.Это как бы для того чтобы компенсировать при запуске падение напряжения в бортсети.Бррр, погоди. Давай систематизируем. Я догадывался, что он уменьшает падение напряжения в бортсети. Сеня пишет, что "при этом (запуске двигателя) резистор замыкается" (Сень, как я понял, ты имеешь в виду накоротко?), но это значит, что при запуске-то он как раз и не задействован по Сениным словам, если я ничего не переврал в трактовке.Ты говоришь, что он компенсирует падение U при запуске, но в таком случае получается, что он как раз должен быть включен в цепь изначально, а потом вырубаться.Чего-то я запутался нафих. Пойду гухль пну) Изменено 15 Мая 2011 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 Бррр, погоди. Давай систематизируем. Я догадывался, что он уменьшает падение напряжения в бортсети. Сеня пишет, что "при этом (запуске двигателя) резистор замыкается" (Сень, как я понял, ты имеешь в виду накоротко?), но это значит, что при запуске-то он как раз и не задействован по Сениным словам, если я ничего не переврал в трактовке.Ты говоришь, что он компенсирует падение U при запуске, но в таком случае получается, что он как раз должен быть включен в цепь изначально, а потом вырубаться.Чего-то я запутался нафих. Пойду гухль пну)Ну вот как-то так на классике схема выглядела, если ничего не напутал.В общем отдельная контактная группа в замке зажигания в положении "стартер" шунтировала добавочный резистор, при этом напряжение на катушке увеличивалось и компенсировалось общее падение напряжения в сети вследствие нагрузки стартером.Без резистора (если всё-таки он предусмотрен) лучше долго не ездить: велика вероятность выхода катушки из строя вследствие перегрева. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 Хорошо написал Москвичовская катушка начинает кипеть через 5-10 минут работы без балласта. Кипит в ней масло, т.к. она маслонаполненная. Да и контактам прерывателя отнюдь не сладко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 при включении в первичную цепь катушки зажигания, балластный резистор выполняет две функции:а) В режиме обычной работы двигателя ограничивает ток через обмотку и тем самым уменьшает ее тепловую напряженность.б) При пуске двигателя б.р. шунтируется и все напряжение аккумулятора поступает на катушку. Тем самым компенсируется падение напряжения на аккумуляторе при работе стартера. Ток через катушку увеличивается, что способствует образованию более мощной искры, необходимой для зажигания смеси при пуске. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 Спасибо, кэп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 при включении в первичную цепь катушки зажигания, балластный резистор выполняет две функции:а) В режиме обычной работы двигателя ограничивает ток через обмотку и тем самым уменьшает ее тепловую напряженность.б) При пуске двигателя б.р. шунтируется и все напряжение аккумулятора поступает на катушку. Тем самым компенсируется падение напряжения на аккумуляторе при работе стартера. Ток через катушку увеличивается, что способствует образованию более мощной искры, необходимой для зажигания смеси при пуске.Ну какбэ я так и догадывался. Для Сени ты "кэп", а для меня - неоценимые подтверждения моих догадок. Спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Ну какбэ я так и догадывался. Для Сени ты "кэп", а для меня - неоценимые подтверждения моих догадок. Спасибо) Он всего лишь повторил уже сказанное в этой теме Тем более не забывай про смайликЪ Изменено 16 Мая 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Москвичовская катушка начинает кипеть через 5-10 минут работы без балласта. Кипит в ней масло, т.к. она маслонаполненная. Да и контактам прерывателя отнюдь не сладко.Катушка Прокомп и сток-трамблер задымили после нескольких кручений стартером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.