koss 11 Опубликовано 26 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 от многих теоретиков байки постоянно слышу про подшипники страдающие от большого вылета и подвеску сыпящуюся от низкого профиля, хотя они сами никогда не ставили и ходовку ремонтируют гораздо чаще...Мне интересно как быстро ты поменяешь опоры аммов и рулевые наконечники на своем s197 по нашим дорогам... ))) потом поговорим про теорию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 даже 5мм изменения по вылету влияют на поведение машины на дороге - это не только теория, это проверено лично. Если хочешь ловить машину на наших коллеях или сражаться с рулем - велкам ту 55мм проставка и больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 26 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Мне интересно как быстро ты поменяешь опоры аммов и рулевые наконечники на своем s197 по нашим дорогам... ))) потом поговорим про теорию.+1, мне тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Может человек проставками выправляет неправильный вылет дисков. А это точно не увеличение нагрузок и точно не ухудшение управляемости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Может человек проставками выправляет неправильный вылет дисков. А это точно не увеличение нагрузок и точно не ухудшение управляемости Арсений, так это я и делаю - родной вылет ведь 35мм, у дисков новых 45 ( ну вот так вот вышло). как раз проставка 10мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 26 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Мне интересно как быстро ты поменяешь опоры аммов и рулевые наконечники на своем s197 по нашим дорогам... ))) потом поговорим про теорию.Ну так то я не собираюсь проставки на мустанг ставить, наоборот проблема как бы 9,5jх22 ET20 внутрь утопить чтоб не торчали либо арки раскатывать, но на других машинах проблем с подшипниками и ходовкой из-за проставок и малого вылета не было, точнее не более чем у других, и без необходимости проставки никогда не ставил, и если внимательно прочитать первые мои сообщения в этой теме, то наоборот советовал без необходимости не ставить их если ничего не трет и не особо утоплены колеса в арках и не колхозить с левыми шпильками... Изменено 26 Мая 2011 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Арсений, так это я и делаю - родной вылет ведь 35мм, у дисков новых 45 ( ну вот так вот вышло). как раз проставка 10мм.Что-то я запутался.... 45мм вылет - мечта всех кто хочет установить big brakes, какие проставки? зачем?http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_tech/90.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Что-то я запутался.... 45мм вылет - мечта всех кто хочет установить big brakes, какие проставки? зачем?http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_tech/90.htmlЧто-то путаешь, с таким вылетом колеса более утоплены внутрь, чем с 35 вылетом, и больше шансов цеплять за большие суппорты... Ну и от формы спиц многое зависит - если вогнутые, то и нормальным вылетом могут цеплять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Что-то путаешь, с таким вылетом колеса более утоплены внутрь, чем с 35 вылетом, и больше шансов цеплять за большие суппорты... Ну и от формы спиц многое зависит - если вогнутые, то и нормальным вылетом могут цеплятьKoss очевидно имел ввиду, что при установке дисков с 45 вылетом на проставку 10 мм колея не изменится, как и рулежка, но при этом встанут 4, а то и 6 поршневые тормозилки. качество рулежки не изменится таким образомкак пример могу привести обратную ситуацию: на нынешние мои тормозилки Стоп Тек стоковые пони диски 18 J8 ET44 не встают именно по вылету,хотя установленные составные роторы влезают.самый простой выход- проставки более 7 мм (величина, на которую необходимо вынести спицы диска, чтобы не цепляли за суппорт)но проставки приведут к описанным выше последствиям, а именно: повышенному износу частей подвески, а именно амортов, ступичных подшипников и пр. Но самое главное проставки приведут к увеличению колеи, измеренной по центрам колес, на 2 ширины проставок.Замечу, что ныне установленная у меня ковка BBS размером 18 J10 ET44 на резине 275/40 R18, оптимальной для данной ширины диска, не увеличивает колею по центру, но ВЫНОС по причине ширины, а не вылет, привел к выпиранию колес из под арок, что не отразилось на поворачиваемости и, как ни странно, не задевает ничего. посему при использовании зимой стоковых дисков с зимней резиной выход вижу только в замене тормозилок на стоковые, если они конечно встанут на составные роторы, а то и установка стоковых роторов.естеств, все с целью безопасности зимой. Изменено 27 Мая 2011 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 с таким вылетом и торчат за арки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 с таким вылетом и торчат за арки? да, считай на 1 дюйм вынесены , сток 8, мои 10но не торчат-торчат, а просто вровень по верху и это зачетно выглядит, а в нижней части...дождь борта забрасывает реально по луже проехал- и пипец, на мойку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) да, считай на 1 дюйм вынесены , сток 8, мои 10но не торчат-торчат, а просто вровень по верху и это зачетно выглядит, а в нижней части...дождь борта забрасывает реально по луже проехал- и пипец, на мойку которые хочу поставить на 1,5-2" от стока выпирать будут и в диаметре значительно больше - 285/30/22, без примерки боюсь брать... мой только сегодня в Котку приплыл, в среду заберу... Изменено 27 Мая 2011 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Дима999, скажу ИМХО: 22 это перебор и не смотрятся если хром, 20 -по совсем ровным дорогам.я даже 19 не стал ставить, остановился на 18, зато не перекатываюсь на полицейских и плевать на ямы теперь по поводу размера: если я не ошибаюсь конечно стоковый вылет на 17 дисках при ширине 7" -35мм1 дюйм-25,4ммтаким образом, на дисках 17/7 внешний край диска находится от ступицы на расстоянии 7"х25,4мм=177,8мм деленное на 2=88,9мм минус 35мм, что составляет 53,9ммтот же подсчет на 9,5" и вылете 20, как ты описал дает 9,5х25,4=241,3мм деленное на 2=120,65 минус 20мм вылета=100,65ммтаким образом, выпирание внешнего края диска относительно стокового составит 46,75мм или примерно 1 ,8 дюйма.у меня разница от стокового- 1 дюйм, и я считаю, это предел.Вывод делай сам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 27 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) замороченные вычисления))я без математики на глаз угадал что 1,5-2", точнее по-другому считал: +1,5см за счёт вылета и + дюйм за счёт ширины диска, но думал что штатная ширина 7,5" меня больше высота смущает, что об арку резину резать будет, а из-за плоского бортика отштамповки раскатать арки красиво не особо получится...диски не хром собираюсь брать, хром уже есть под него как запасной вариант, с нужными параметрами: диски 8,5Jx22" ET35 c резиной 245/30 перед и 265./0 зад - они точно подойдут, щас временно на восьмёрке стоят(резина чуть ниже щас, а на фото перед 265/30/22, зад 285/30/22 - как и планируется на всех осях) Изменено 28 Мая 2011 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 какая маркировка резьбы родных шпилек? гайки тонкие подобрать надо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 какая маркировка резьбы родных шпилек? гайки тонкие подобрать надо...Дима, шаговой гребенкой мерить нужно, по моему, там мелкий шаг UNF дюймовой резьбы 1/2"но могу ошибиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 10 витков там на полдюйма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) 10 витков там на полдюйма20 витков на дюйм диаметр 1/2" ? по UNF стандарту так...ЗЫ: угол 60град Изменено 6 Июня 2011 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 20 витков на дюйм диаметр 1/2" ? по UNF стандарту так...ЗЫ: угол 60градвсе верно, 1\2 х 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 все верно, 1\2 х 20всем спасибо.на районе таких не нашёл, поеду в кунцево или южный порт искать...вот такого плана нужны, можно с внутренним шестигранником, под узкие отверстия в дисках, может кому попадались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.