Mattador 1 Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Я так понимаю, мотор разобрали именно в Караване? Может имеет смысл тогда вызвать на место независимого эксперта, чтоб он написал заключение по результату уже проведенного вскрытия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 15 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 мотор разобрали именно в Караване? - да Может имеет смысл тогда вызвать на место независимого эксперта, чтоб он написал заключение по результату уже проведенного вскрытия? - идея, подумаю как реализовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Ден, фишка в том, что чеков нет.Подъедь к заправщикам и попроси чек за нужное тебе число, типа для отчета. Они обычно собирают их и продают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 мотор разобрали именно в Караване? - даМожет имеет смысл тогда вызвать на место независимого эксперта, чтоб он написал заключение по результату уже проведенного вскрытия? - идея, подумаю как реализоватьидея вроде как не сложна в реализации - находишь эксперта (думаю в МСК с этим вообще не проблема, наверняка при страховых компаниях должны быть такие люди), оплачиваешь его работу. Потом эти деньги (да и вообще все твои затраты) взыскиваешь с заправки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 15 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 это 5-й поршеньэто левая голова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 однако колдобины. камера цела? можно отреставрировать? а то не совсем понятно на фотке.... я так понимаю, кусок поршня отвалился и долбил , долбил... кошмар, искренне сочувствую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Это не расплавилось, это - детонация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 15 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Это не расплавилось, это - детонация.+1потому как это было, когда стрелка тахометра лежала в красной зоне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Нихррррена себе!Сочувствую... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Соболезную. Я точно также убил двигатель своей первой машины, только у меня осколком заклинило поршень и вырвало палец через юбку. Я этот поршень как реликвию храню. Тоже очень любил крутить в красную зону. ИМХО если голова алюминиевая, то повреждения ей нанесли осколки поршня. Если присутствовал при вскрытии, то должен был видеть много мелких кусочков. Двигатель, до того как ты его заглушил, должно быть, издавал адские звуки. Как-будто кто-то часто лупит молотком под капотом твоего мустанга. Мое мнение: такие повреждения не могли произойти в следствии только одного плохого качества бензина даже за пару сотен КМ, двигатель у тебя был уже сильно уставший: большой пробег и часто находился в красной зоне (пробег у тебя сильно за 100? ), Видимо, в стоке он не рассчитан на постоянные отжиги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Соболезную.Мое мнение: такие повреждения не могли произойти в следствии только одного плохого качества бензина даже за пару сотен КМ, двигатель у тебя был уже сильно уставшийВот в этой части поддержу, и, в свою очередь спрошу у ТС: А какое масло преимущественно заливалось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 пробег около 100 тыщ км масло заливалось 5w-30 раз в 5-6тыщ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Мое мнение: такие повреждения не могли произойти в следствии только одного плохого качества бензина даже за пару сотен КМ, двигатель у тебя был уже сильно уставший: большой пробег и часто находился в красной зоне (пробег у тебя сильно за 100? ), Видимо, в стоке он не рассчитан на постоянные отжиги.Первопричина именно бензин.Детонацию усилила колхозная прошивка + своеобразное техобслуживание и фееричная манера езды - ничего удивительного. Еслиб не бензин, то умирал бы мотор долго и мучительно, а так все случилось быстро и легко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Первопричина именно бензин.Детонацию усилила колхозная прошивка + своеобразное техобслуживание и фееричная манера езды - ничего удивительного. Еслиб не бензин, то умирал бы мотор долго и мучительно, а так все случилось быстро и легко.Я не спорю, если бы Александр заливал исключительно гоночный 102 бензин, двигатель прожил бы дольше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Порушилась сторона поршня, дальняя от свечи. Т.е. та, котороя максимально детонационно неустойчивая. Далее поршень разрушился от детонации. Ну а далее обломки покромсали камеру сгорания. Не вижу я на фото проблем, связанных с износом движка. Ещё похоже, что конкретно эта форсунка беднила смесь, плохой бенз вызвал массовую детонацию в этом цилиндре во-первых из-за более низкого ОЧ, во-вторых из-за теоретически более плохой продуваемости форсунки и топливного фильтра вообще. Тюненые прошивки и так неохотно угол зажигания гасят, а если проблема всего в одном цилиндре, то скорость реакции ещё больше падает. Похоже что отдышавшегося коня электроника вообще вырубила, т.к. цилиндры у него работали равномерно и процесс был пойман в самом начале. Изменено 17 Июня 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Порушилась сторона поршня, дальняя от свечи. Т.е. та, котороя максимально детонационно неустойчивая. Далее поршень разрушился от детонации. Ну а далее обломки покромсали камеру сгорания.Не вижу я на фото проблем, связанных с износом движка.Ещё похоже, что конкретно эта форсунка беднила смесь, плохой бенз вызвал массовую детонацию в этом цилиндре во-первых из-за более низкого ОЧ, во-вторых из-за теоретически более плохой продуваемости форсунки и топливного фильтра вообще. Тюненые прошивки и так неохотно угол зажигания гасят, а если проблема всего в одном цилиндре, то скорость реакции ещё больше падает.Похоже что отдышавшегося коня электроника вообще вырубила, т.к. цилиндры у него работали равномерно и процесс был пойман в самом начале.У паленого бензина, как правило, с ОЧ все ок, а вот с детонационной стойкостью серьезные проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Мои мысли такие что пятый цилиндр находится в серединке - стало быть самый "тёплый" поэтому условия для детонации были более благоприятные. Плюс к этому, как сказал Арсений, форсунка могла быть подзабита -> бедная смесь -> благоприятные условия для детонации. В пользу бедной смеси говорит и более светлый цвет клапанов и камеры сгорания в этом цилиндре. Есть ещё теория (не моя - коллег, кому я показал фотки): При пробеге в 100 тыс и преимущественно высоких оборотах вполне можно ожидать много нагара в проточках под кольца. При возникновении детонации идёт очень большая и неравномерная тепловая нагруженность, что в сочетании с отсутствием начального теплового зазора в компрессионном кольце позволило создать предельные напряжения в материале поршня, ну а уж детонационные удары довершили дело.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Остается только один вопрос, как Саша это не услышал? Он же греметь истерично должен был, причем долго!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Остается только один вопрос, как Саша это не услышал? Он же греметь истерично должен был, причем долго!!! Ром, всё я услышал, и машину заглушил сразу же, как только остановился с 200 до 0. Изменено 17 Июня 2011 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Остается только один вопрос, как Саша это не услышал? Он же греметь истерично должен был, причем долго!!! Чтобы натворить то, что видно на фото достаточно секунд 20-30 на любых оборотах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Чтобы натворить то, что видно на фото достаточно секунд 20-30 на любых оборотах.20-30 секунд это типа очень быстро??? Где в городе можно педалить пол минуты с тапкой в пол, тем более под ацкий грохот в моторе??? ВСЕ моторы НА ВСЕХ машинах что у меня были (включая Мустанг) детонировали, но не один не развалился.Видимо детонация разная бывает. На сточном моторе в котором целых 4 литра и всего 200 кобыл простая детонация (это которую заглушает музыка) вряд ли все разрушит. Изменено 17 Июня 2011 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 30 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 процесс идет, мотор собираетсязы: не хватает вакуумника, чтобы мотор воткнуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 31 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 31 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 На газпроме заправлял, машина не едет, сначала думал показалось, потом ради эксперемента еще раз, точно не едет. Про экто, знающие люди сказали что не все заправки льют в экто экто бензин, на нек НПЗ не добавляют экто добавки, так что я как заправлял обычным 95 так и продолжу эту традицию. А экто концентрат обещали привезти в бутылке, на 40 литров нужно один шприц и все ок, как подарят расскажу впечатления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 31 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 однако колдобины. камера цела? можно отреставрировать? а то не совсем понятно на фотке....я так понимаю, кусок поршня отвалился и долбил , долбил...кошмар, искренне сочувствую.А звучало как компенсаторы....это от топлива,оно загоралось раньше чем поршень достигал вмт,вот и раздолбило...гандоны назаправках вообще охренели,только мне парни мотор настроят на одном бензине,например на роснефте,заливаю другой-еду перенастраивать,глохнет или газует.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.