Георгий 22 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 (изменено) Есть мнение, что подшипник надо менять. Снимать генератор, смотреть, что там за подшипник, ехать в магазин - все это слишком долго. Может у кого есть сведения о точном размере переднего подшипника для штатного фордовского генератора на моем поколении? (задний подшипник игольчатый - ему, похоже, все по барабану) И есть ли подшипник в AirPump - и какой там размер? Изменено 13 Сентября 2006 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 Если вдруг инфу не найдешь. То гена снимаеться ровно за 5 минут. Ремень скинул, два разъемчика скинул, два болтика открутил и она твоя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 30 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 я знаю что быстро он снимается....уже снимал в прошлом году и подшипники смазывал, а размерность записал - да потерял..... еще раз снимать ломы.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 так ведь если надо менять то все равно надо снимать так что выбора нет я кстати на своем 3 месяца назад поменял подшипники купил немецкие какие то название не помню а они засранцы шумят сильно короче левые попались вот так и езжу гудю .мотора почти не слышно а генератор гудит собака нету сил больше делать уйдет куплю новый и мороки не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 21 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 (изменено) В уикэнд снял AirPump и генератор Подшипники под шкивом одинаковые на том и на том, но на ARC подшипник с канавками по внешнему краю, и залит в своё место в корпусе чем-то типа эпоксидки. (Если соберетесь менять - лучше нагрейте сначала! модель подшипников - 6203 - передние подшипники и на генераторе и на пампе. MNJ471-S - задний подшипник на генераторе. В ARC потрескались от времени "щеки" скольжения в прорезях для лопаточек насоса. Видимо они изготовлены из графита. Попробую поставить фторопластовые. Остатками размолотых в барабане "щек" засрало роликовый подшипник. Как я ездил на "этом", и "это" не заклинило - ума не приложу. Купил на оптовке два подшипника 6203-Z по 40 р/шт в генератор и насос. Заказал, на всякий случай, новый ремень DAYCO 6PK2305 /620р Купил кусок фторопласта /65р, чтобы изготовить из него новые скользящие вставки в воздушном насосе. Всё сделал, собрал, работает. Видимо из-за нормально заработавшего воздушного насоса машина стала заметно меньше жрать. И вспомнила, как вести себя при открывающейся - закрывающейся дроссельной заслонке. Все-таки неспроста там такая разветвленная система вакуума. И записка в Чилтонской книжке тоже не просто так написана - "При неустойчивой работе двигателя и заметном увеличении расхода топлива проверьте соединения вакуумных трубок и работу воздушного насоса - возможно он требует замены" Изменено 13 Сентября 2006 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 13 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2006 ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.