CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 в стоке 19 lbs.учитывая, что у нас не непосредственный впрыск в камеру сгорания, могу только предположить что с бОльшим количеством отверстий, топливо будет поступать меньшими частицами, и легче смешиватья с воздухом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Но нельзя бездумно втыкать любую форсунку похожей производительности с любым количеством отверстий. При разном давлении получается разный факел распыла, он ухудшается как при повышении давления, так и его снижении до определенной величины.Ну и форма коллектора имеет значение.Короче, не так все просто. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) насколько я могу представить давление постоянное, меняется лишь время открытия и закрытия соленоидав связи с этим факел то должен быть одинаков а мелкодисперсное распыление способствует более равномерному заполнению в камере(коллектор аналог штатного просто увеличенной емкости) хотелось бы услышать побольше мнений в этом направлении вернемся к производительности если взять боле производительную форсунку то есть риск получить более богатую смесь так? ну и как следствие скорее всего увеличение в расходе или на расход не должно повлиять если регулятор и насос штатный? если есть информация поделитесь пжлст. под какую мощность какая производительность нужна на простой атмосферник Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) насколько я могу представить давление постоянное, меняется лишь время открытия и закрытия соленоидав связи с этим факел то должен быть одинаков а мелкодисперсное распыление способствует более равномерному заполнению в камере(коллектор аналог штатного просто увеличенной емкости) хотелось бы услышать побольше мнений в этом направлении вернемся к производительности если взять боле производительную форсунку то есть риск получить более богатую смесьесли есть информация поделитесь пжлст. под какую мощность какая производительность нужна на простой атмосферник Давление не постоянное, к регулятору давления топлива ж вакуумная трубочка от впуска, просто мембрана на изменение давления реагирует и под нагрузкой оно меняется. Да, получишь богатую смесь - если изменять давление в системе, чтобы восстановить состав, то есть риск получить ухудшение распыла при снижении давления.Второй способ - это калиброванный МАФ под форсунки конкретной производительности.А в идеале, это уменьшение времени впрыска, и если у тебя есть лямбды, то в пределах плюс/минус 10-15ти процентов блок управления двигателем справится с этим самостоятельно, если за этими пределами, получишь MIL о составе смеси Изменено 1 Февраля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 в стоке 19 lbs. учитывая, что у нас не непосредственный впрыск в камеру сгорания, могу только предположить что с бОльшим количеством отверстий, топливо будет поступать меньшими частицами, и легче смешиватья с воздухом. Присутствует подготовка смеси за закрытым клапаном. Поэтому да, 4 отверстия лучше чем 1. Лучше атомизация. На старых 5.0 на форсунке 1 отверстие, на более свежих 5.0 по 4 отвертия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) на более свежих тип форсунки другой совсемя нашел с 3я соплами под стоковый тип форсунов Accel 150819 на 19 и Accel 150824 24думаю что ставить) Второй способ - это калиброванный МАФ под форсунки конкретной производительности. если заменить обе позиции то теоретически еще и кислороднки колибровать надо будет (каталиков нет)? Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Как это калибровать кислородники? Они выдают вольтаж в диапазоне 0-1 вольт и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 и если у тебя есть лямбды, то в пределах плюс/минус 10-15ти процентов блок управления двигателем справится с этим самостоятельно, если за этими пределами, получишь MIL о составе смеси вот чтобы избежать выше сказаное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) и если у тебя есть лямбды, то в пределах плюс/минус 10-15ти процентов блок управления двигателем справится с этим самостоятельно, если за этими пределами, получишь MIL о составе смеси вот чтобы избежать выше сказаноенет, лямбды не калибруются. изменение состава смеси в пределах +/- 10-15% это поправка, например, на забитый воздушный, или топливный фильтр. все что выше, мозги воспринимают как неисправность. если честно, то так и не понял какая связь между производительностью форсунок и МАФом, но вот тебе выбор:http://www.summitracing.com/int/search/year/1994/make/ford/model/mustang/part-type/mass-airflow-sensors/injector-size-lbs-hr/24-lbs-hr Изменено 1 Февраля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 и если у тебя есть лямбды, то в пределах плюс/минус 10-15ти процентов блок управления двигателем справится с этим самостоятельно, если за этими пределами, получишь MIL о составе смеси вот чтобы избежать выше сказаное Это в любом случае будет не проблема лямбд. Лямбды при любых топливных картах и железяках будут работать в диапазоне 0-1 вольт. Если будет MIL например от постоянно богатой смеси, то нужно добавлять воздух (продувка), а не "калибровать" лямбды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 ....если честно, то так и не понял какая связь между производительностью форсунок и МАФом.... Определенные МАФы настроены под определенные максимальные для них потоки воздуха. Если поставить бОльшие форсунки и оставить старый МАФ, при этом увеличить продувку (объем воздуха), то "старый" МАФ не поймет увеличенный объем воздуха. Соответственно мозг не посчитает сколько у него есть воздуха на данный объем топлива. Таким образом связь простая - диапазон работы МАФа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) значит если сейчас допустим показывает богатую смесь то на 19 форсунки нужен скажем 24 маф и ошибка теоретически пропадет? Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Если стоят 19" форсунки и их родной МАФ и при этом ошибка, то проблема в чем-то другом... например датчик температуры как вариант. Я ставил 24" форсы на 5.0 не-НО 160лс со стоковым родным мозгом (родные форсы 19"), у меня ошибки по качеству смеси не было. Правда мозг был Speed Density, без МАФа с завода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) ....если честно, то так и не понял какая связь между производительностью форсунок и МАФом....Определенные МАФы настроены под определенные максимальные для них потоки воздуха.Если поставить бОльшие форсунки и оставить старый МАФ, при этом увеличить продувку (объем воздуха), то "старый" МАФ не поймет увеличенный объем воздуха. Соответственно мозг не посчитает сколько у него есть воздуха на данный объем топлива.Таким образом связь простая - диапазон работы МАФа. Спасибо, вот теперь все встало на свои места! У меня нет лямбд, стоит МАФ под 24е, дроссель 70мм, впуск Эдельброк, форсунки 24lbs.ГБЦ, распред и хэдеры - сток.Смесь богатая. Помочь мне могут только стоковые форсунки, либо Твикер. Я правильно понял? Изменено 2 Февраля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 У меня тоже нет лямбд, стоит МАФ под 19е (оригинал), дроссель 70мм+нулевик, впуск Эдельброк, форсунки 19(оригинал). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) У меня тоже нет лямбд, стоит МАФ под 19е (оригинал), дроссель 70мм+нулевик, впуск Эдельброк, форсунки 19(оригинал).Ну да, одинаково бесполезная конфигурация, учитывая стоковые головы Только вот нулевик K&N я заменил на сток, не нравится мне МАФ закиданный маслом-пропиткой. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) а забыл сказать головы едельброковские) не знаю только какие ) парт номера не виднофильтр с корпусом плывет кстати ) Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 У меня небольшой опыт настройки инжекторных моторов, но зато есть четкое убеждение, что начинать тюнинг надо с мозгов и приборов для контроля. Можно сколь угодно долго хаотичным образом подбирать железки на стоковом мозге и в итоге так и не получить настроенный мотор. Вариантов контроля ECU много, с любыми из них надо долго и нудно разбираться. У меня есть небольшой опыт с QuarterHorse (chip) и Megasquirt (stand alone), но опыт слишком маленький чтобы давать конкретные советы)) Широкая лямбда mandatory!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) да яж сам не знаю чем конкретно нашпигован мой пепелац чел у которого взял машиной не занимался и не интересовался прокатится раз в месяц и стоита того кто этим занимался не найти уже, чтобы узнать что там стоит нужно вскрыть мотор (ой как не хочется) мучился с подсосами все шланги поменял много чего еще сменить пришлось с зажиганием нужно разобраться вот жду по теплее пока станет чтобы опытным путем прийти к оптимуму да полно еще заморочек на лето холодно сейчас на улице чтобы этим заниматься ) а гаража своего нет Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) да яж сам не знаю чем конкретно нашпигован мой пепелац чел у которого взял машиной не занимался и не интересовался прокатится раз в месяц и стоит+1, такая же фигня с моим конем))) Изменено 2 Февраля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 2 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 дааа) у нас даже цвет одинаковый) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.