serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Доброго времени суток, вам! Помогите, пожалуйста, разобраться! Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание а на табло загорается только лампочка "BRAKE" и больше ничего не происходит, стартер не запускается, реле не щелкает, вообще ничего не происходит. Это началось после замены аккумулятора на новый, но при возвращении старого, также ничего не происходит. Это стартер? Может это втягивающее реле? И почему не запускается тест системы(check, airbag и т.д.)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 у меня такое было на второй день, после покупки, т к на автоматах до этого не ездил, то заглушил на драйве, а когда попробовал завестись увидил такую же надпись и тот же эффект вот я тогда испугался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 модель, год и комплектацию, плиз авто Ваш? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 94 года, мкпп, 3.8 литра......авто не мой.....друг оставил мне его на пару недель..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 если толкнуть, то заводится) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 бензонасос срабатывает при включении зажигания? какие слышны звуки при попытке завести?? новая АКБ может быть тухлой, или при замене потерял массу на корпус если есть нагрузочная вилка, проверь от плюсовой к корпусу, но лучше сначала АКБ проверь начни с массы, короче. результат сообщишь- будем дальше кумекать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 акб норм.......все фары горят, прикуриватель работает, магнитола работает, запускается все кроме теста системы....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Leonid, а как устранили данную проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 может что то с иммобилайзером? если он не сработает, возможно завести машину "с толкача"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 может что то с иммобилайзером? если он не сработает, возможно завести машину "с толкача"?с этого нужнно было начинать, копайся в нем, где то блокирует, звони другу, мож где то микрокнопка.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 а если иммобилайзер не сработал, разве возможно завести с толкача? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Leonid, а как устранили данную проблему?перевел селектор в положение P и завелся но у тебя то МКПП! Хотя мне все равно кажется, что если возникает надпись брейк, значит система принудительно запрещает старт двигателя, хотя еще горит, когда ручник поднят.с толкача, я бы заводил только в крайнем случае, т к это все равно вредно для машины, так, что не увликайся,а то ушатаешь, что прийдется покупать машину у друга off: мне тоже в свое время друг дал моего коника на недельку покататься, закончилось тем, что через месяц я его купил,потому, что не смог расстаться с такой игрушкой Изменено 5 Июля 2011 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Педаль сцепления нажимал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 да педаль нажимал...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 вообщем вопрос актуален.....на пятницу договорился отвезти на сервис, грамотным людям......у самого идеи иссякли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 сними провод массы с кузов, почисти его и под ним, потом попробуй ещё раз. проверь провод на втягивающее стартёра. посмотри все предохранители: один блок под капотом, второй слева от водителя под торпедой. если отдельного имобилайзера нет (таблетка какая нибудь на ключах), то нет там имобилайзера, их вроде как с 99 начали в ключи зашивать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 их вроде как с 99 начали в ключи зашивать.с 96-го. согласшусь с Пашей - смотри провода на стартер. Масса тут непричем, если фары и остальное работают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 а может еще кто подскажет, где у него стартер находится))) слева(по ходу движения) под двигателем? просто с таким обилием проводов я столкнулся в первый раз....на с чет иммобилайзера, система запуска такая: тормоз+сцепление=>обогрев заднего стекла=>а затем нужно замкнуть каких то два провода(которые, хозяин даже не удосужился на кнопку вывести))))=>поворот ключа........ и только после этого происходил старт двигателя. А теперь после замыкания проводов, загорается только лампочка ремня безопасности, а после поворота ключа, загорается "BRAKE")))))....Нашел на форуме, похожую проблему ( http://www.mustangclub.ru/forum/lofiversio....php/t3553.html ), вот только решение этой проблемы я так и не понял( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Прежде чем лезть под машину, проверь работает-ли стартер. В коробке с предохранителями есть его реле. Это последний элемент между плюсом и ним. Тоесть если ты куском провода замкнёшь управляемые контакты, то он должен заработать, если он рабочий. Но сначала проверь предохранитель и не забуть снять с передачи! Если он заработал, проверяй цепь управляющих элементов:предохранитель, реле, положение педали сцепления, анти-тифт модуль... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 а может еще кто подскажет, где у него стартер находится))) слева(по ходу движения) под двигателем? просто с таким обилием проводов я столкнулся в первый раз....на с чет иммобилайзера, система запуска такая: тормоз+сцепление=>обогрев заднего стекла=>а затем нужно замкнуть каких то два провода(которые, хозяин даже не удосужился на кнопку вывести))))=>поворот ключа........ и только после этого происходил старт двигателя. А теперь после замыкания проводов, загорается только лампочка ремня безопасности, а после поворота ключа, загорается "BRAKE")))))....Нашел на форуме, похожую проблему ( http://www.mustangclub.ru/forum/lofiversio....php/t3553.html ), вот только решение этой проблемы я так и не понял(Ой, если там не штатная сигналка, то может быто ВООБЩЕ ВСЁ ЧТО УГОДНО.Я это уже проходил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 под капотом, на вид, все предохранители целые. там еще есть два реле(за что они отвечаю?), в салоне вроде тоже все предохранители целые....есть инстурция(схема) по этим предохранителям, но там к сожалению все на английском, а я с ним не очень дружу((нет, случаем на русском? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Harper, на с чет иммобилайзера, система запуска такая: тормоз+сцепление=>обогрев заднего стекла=>а затем нужно замкнуть каких то два провода(которые, хозяин даже не удосужился на кнопку вывести))))=>поворот ключа........ и только после этого происходил старт двигателя.А мы не сломаем дистанционно эту систему запуска коня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 там еще есть два реле(за что они отвечаю?)По мере удаления от левого крыла: туманки, стартер, бибика.На русском нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpantin 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 какой предохранитель отвечает за стартер? и какое реле? я извиняюсь за такую кучу вопросов, но очень уж хочется завести "коника".....там нет сигналки, только какой то левый иммобилайзер)))....может его можно как нить обойти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.