Перейти к контенту

Купил тут по случаю экспонат в музее...


Рекомендуемые сообщения

Объездил по случаю этого жеребца (1967 / 302ci / Cruise-o-matic ) Правда снаружи почему-то забыл сфоткать (поэтому взял из яндекса кузов и цвет такие-же) :huh: так вот тут вроде кто-то хотел взять такой - он с документами и в очень неплохом состоянии... отдадут за 1,3 млн

#$^%@#$%!!! Ну. Где. Они. Все. Были. Три. Года. Назад. ФАСК!

Нуче, чуваки! Налетай! Мустанх занедорага! Меценаты опять шикуют=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 158
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • burim

    78

  • vich

    13

  • Naz Gul

    7

  • Moonraker

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ПРОДАЙ ДУШУ @ КУПИ ФАСТБЭК Пацаны, ну реально задорма же отдают. Цена 05 ГТ + совсем немного. Хорош тупить! Сцуко, это на 200 тыр дешевле моего ведра без доков! АНУКА КУПИЛИ БЫСТРАБЛЯТЬ! Рома, пол

Загружено фотографий

#$^%@#$%!!! Ну. Где. Они. Все. Были. Три. Года. Назад. ФАСК!

Нуче, чуваки! Налетай! Мустанх занедорага! Меценаты опять шикуют=)

1969 (документы-же в порядке :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось снять двигатель/подвеску и оперение

Делаю все сам и по вечерам поэтому долго конечно. От работы получаю огромное удовольствие...

post-7786-1312926444_thumb.jpg

На удивление все отлично откручивается, снимается. Почти все заводское... Но кое-что конечно меняли

Но состояние металла просто отличное даже странно как-то... Даже внутри дверей... Думаю она из калифорнии или что-то вроде того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет - меняй барабаны на диски. есть комплекты, которые ставились на коней тех лет, так что аутентичность полная. но тормозит заметно лучше.

у меня 4 дырки колесья если ставить диски вперед то нужно ставить литье неоригинальное тк с моими я так понимаю диски не влезут а я все-же думал оставить штамповки и спицованные колпаки с хабами... Вот теперь думаю как быть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 4 дырки колесья если ставить диски вперед то нужно ставить литье неоригинальное тк с моими я так понимаю диски не влезут а я все-же думал оставить штамповки и спицованные колпаки с хабами... Вот теперь думаю как быть..

Вот и задумаешься тут. С одной стороны, 4 шпильки - ацтой не продвинутый, а с другой - охрененная редкость по нашим временам, т.к. либо все сгнили, либо уже давно поменяны на 5 шпилек и на мост 9".

Кстати, а на крышке моста у тебя какой номер выбит? Хочется понять, что ставили в рядные шестерки тех лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного offtop: а разве дисковые тормоза тех лет не влезают в 4-дырые кастрюли? Я думал там тормоза как на жигулях маленькие в те времена были.

Или тормоза только под 5 дыр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного offtop: а разве дисковые тормоза тех лет не влезают в 4-дырые кастрюли? Я думал там тормоза как на жигулях маленькие в те времена были.

Или тормоза только под 5 дыр?

Да. Если мне память не изменяет, то штатных дисковых 4-х шпилечных комплектаций не было. Но могу и врать.

Впрочем, было бы желание, а уж товар всегда найдется. Любой каприз за ваши деньги)

P.S. Ценник дикий, конечно. Особливо для 4-х шпилек. Мой брейк кит раза в два дешевле стоил.

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если мне память не изменяет, то штатных дисковых 4-х шпилечных комплектаций не было. Но могу и врать.

Впрочем, было бы желание, а уж товар всегда найдется. Любой каприз за ваши деньги)

P.S. Ценник дикий, конечно. Особливо для 4-х шпилек. Мой брейк кит раза в два дешевле стоил.

Есть такие комплекты и дешевле, но со стандартными дисками из-за толщины суппорта не получается использовать (так и пишуть в рекомендации) наверное можно использовать спейсеры или вварить вставку в диск для увеличения ширины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашкуривание до железа кузова изнутри идет полным ходом (взял для этого специально обученного джамшута-мана)

Снимать ли заводское покрытие в дверях (Дюпонт ?)

Чем обработать от ржавчины (преобразователь ?)

Чем грунтовать кузов изнутри(с цинком?)

Сошкуривать ли днище до металла (на нем сохранилось заводское покрытие)

Хочу использовать антикоррозийную линейку материалов от

изнутри нанести

Грунт

Текстурное антигравийное покрытие 3M 08868

Пистолетом 3М и окрасить простой краской шпицхекер в цвет кузова

Помогите советами кто в теме не хочется испортить вещь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашкуривание до железа кузова изнутри идет полным ходом (взял для этого специально обученного джамшута-мана)

Снимать ли заводское покрытие в дверях (Дюпонт ?)

Чем обработать от ржавчины (преобразователь ?)

Чем грунтовать кузов изнутри(с цинком?)

Сошкуривать ли днище до металла (на нем сохранилось заводское покрытие)

Хочу использовать антикоррозийную линейку материалов от

изнутри нанести

Грунт

Текстурное антигравийное покрытие 3M 08868

Пистолетом 3М и окрасить простой краской шпицхекер в цвет кузова

Помогите советами кто в теме не хочется испортить вещь

Правильной дорогой идете товарищ :)

При Сборке Нивы в 2006 году (собирал с нуля) использовал ЗМ-овские антикоры.

Мастика для внутренних полостей 3M? 08901 - пролил изнутри весь кузов + полости, нигде даженамёка на ржавчину нет, недавно залез рукой в крыло, весь уговнялся, т.е. по прошествии ПЯТИ!!! лет, покрытие не стало деревянным и сохраняет свои свойства.

Текстурные антигравийные покрытия 3M? 08879 - Днище и арки, пролил двумя слоями с промежуточной просушкой, + предыдущим составом (смылся через год), первые два слоя стоят и по сей день, ржавчины нет.

На самом деле, полы гниют изнутри, чтобы этого избежать, обработал весь пол "Гладкие распыляемые антигравийные покрытия 3M?"08886 и оклеил весь пол с заходом на пороги (получилось что-то типа корыта) вот ТАКОЙ хреновиной. При укладке немного подогреваешь строительным феном, клеевая основа слегка плавится и получается герметичное покрытие. Вода до железа через такую хрень не пролезет.

При полном разборе авто с желанием долгой последующей эксплуатации, считаю, что вложиться в хороший антикор необходимо, т.к. переваривать полы дороже.

ЗЫ.

Совсем забыл... Если кузов шкуришь до железа, то ОБЯЗАТЕЛЬНО протрави кислотой, продаётся она в любом магазине, который автокрасками занимается (наносится обычным покрасочным пистолетом), потом антикорь.

ЗЫ.ЗЫ.

При наклейке гидроизоляции, по возможности, в ноги кладётся целиковый лист, следующий кусок укладываешь с перехлёстом в несколько сантиметров , по принципу укладки черепицы.

Кстати, Личку проверь ;)

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.

Совсем забыл... Если кузов шкуришь до железа, то ОБЯЗАТЕЛЬНО протрави кислотой, продаётся она в любом магазине, который автокрасками занимается (наносится обычным покрасочным пистолетом), потом антикорь.

На 3М-е говорят класть нужно на грунт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3М-е говорят класть нужно на грунт

Ну, на грунт так на грунт...

Просто через несколько дней после обдирания кузова до голого железа, это самое железо немного корознёт, а протравка кислотой остановит дальнейший процесс.

У меня в гаражах только так и делают, любой сварной шов, или голое железо - травят, шпаклюют, грунтуют, красят.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на грунт так на грунт...

Просто через несколько дней после обдирания кузова до голого железа, это самое железо немного корознёт, а протравка кислотой остановит дальнейший процесс.

У меня в гаражах только так и делают, любой сварной шов, или голое железо - травят, шпаклюют, грунтуют, красят.

Все понял с кислотой будем травить, непонятно какой грунт ??? Может какой нибудь с цинком ?

+ думаю нанести на все стыки Герметик для швов 3M 08537 и заделать тонкие швы с Плотный герметик 3M? Drip-Check 08531

MS Герметик-уплотнитель 3M? для тонких наружных швов внахлест

Для новых сварных швов думаю использовать Грунт для сварки 3М

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вот американский металл...

post-7786-1313094043_thumb.jpg

Точно знал что америкосы покупая машину кладут под коврик 1-5 центовую монетку на счастье

Нашел сначала 4 такие монеты в разных местах (под ковриками и др местах) 79,81,89 и 93 года

но точно знал что должна быть и монетка от первого хозяина и - вуаля - она нашлась 1963 года - вржавела в

полик водителя даже не заметил сразу

post-7786-1313094047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вот американский металл...

post-7786-1313094043_thumb.jpg

Точно знал что америкосы покупая машину кладут под коврик 1-5 центовую монетку на счастье

Нашел сначала 4 такие монеты в разных местах (под ковриками и др местах) 79,81,89 и 93 года

но точно знал что должна быть и монетка от первого хозяина и - вуаля - она нашлась 1963 года - вржавела в

полик водителя даже не заметил сразу

post-7786-1313094047_thumb.jpg

Не знал, что это они на счастье. Тоже в своей монет 5 нашел. Сейчас под рукой только одна - десятицентовик 58-го года =) Забавно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что это они на счастье. Тоже в своей монет 5 нашел. Сейчас под рукой только одна - десятицентовик 58-го года =) Забавно)

P.S. Хорошее у тебя железо. Завидую =)

Если пол будет хреновый - есть водительская сторона, "премиум" сталь (было две =)), одна не пригодилась. Отдам за пиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хорошее у тебя железо. Завидую =)

Если пол будет хреновый - есть водительская сторона, "премиум" сталь (было две =)), одна не пригодилась. Отдам за пиво.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

именно она мне и нужна остальное все в идеале !!!!

Пива канечна с меня !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7786-1311879657_thumb.jpg

Кстати на фотке рядом с моим экспонат тоже отдают (1971 или 72 год), если не продали...

post-7786-1313097260_thumb.jpg

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутерброд покрытий будет такой :

Внутри кузова :

DuPont 825 R Грунт протравливающий

Гладкие распыляемые антигравийные покрытия 3M 08886 2 слоя

Акриловая эмаль в цвет кузова

Шумо-вибро изоляция

+ Мастика для внутренних полостей 3M 08901 (во внутренние полости)

Днище :

DuPont 825 R Грунт протравливающий

Текстурные антигравийные покрытия 3M 08879 (черный резиновый) 2 слоя

Кузов снаружи :

DuPont 840R эпоксидный грунт

Система ЛКП Dupont

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно отпескоструить детали подвески (мост рычаги и пр) и внутр полости багажника и дверей

Кто нибудь был здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь был здесь

судя по этой фотке - был ;) Moonraker

Такой вид напряженный - стопудов пара седых волос в тот момент появилась.

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по этой фотке - был ;) Moonraker

Такой вид напряженный - стопудов пара седых волос в тот момент появилась.

Поняна ! Поедем значит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняна ! Поедем значит!

посмотрел щас некоторые работы - видно, что с душой люди делают.

Требуй, чтобы также всё фоткали поэтапно.

Кстати, пора бы и тему в проектах создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел щас некоторые работы - видно, что с душой люди делают.

Требуй, чтобы также всё фоткали поэтапно.

Кстати, пора бы и тему в проектах создать.

так я просил сделать вроде сделать тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто незнает где dupont на развес торгуют, что нимогу найти поиском ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...