gofer 118 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Вообщем ещё как правильно заметил Вадим ещё в профиле добавился у меня фокс. 2.3 механика. Пригнал из Москвы. Состояние не очень. Но достался за копейки. Грех было не взять. Буду тихонько восстанавливать. Фото опять же с сотика прилагаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 поздравляю... похвально, что коней не списывают в утиль, а восстанавливают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 12 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 поздравляю... похвально, что коней не списывают в утиль, а восстанавливают...Да как можно такую красоту в утиль... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рябов 1 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 поздравляю с пополнением! и yспехов в восстановлении! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Прям конюшня целая. Будешь V8 свапить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 12 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Прям конюшня целая.Будешь V8 свапить?Вот пока думаю... Не знаю, что с ним делать... Очень хочу. Но еслиб только движку менять... А там наверное тоже целый список как на 95г. Вот интересно. Видал я Фокс в клубе вродь 5.0. но диски под 4 болта. В начале чтоль у всех шли под 4 или движку поменял? Я к тому что задний мост нужно менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 фоксы все под четыре болта (4х108 (63-65.5)). 5 болтов - это свап с SN95. По теме - зачетный конь. Сделай из него лучше SVO. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Классная помойка, хорошо, что на ручке. За сколько купил?Для свапа 8-ки меняется все: подвеска, подрамники, тормоза, мост, проводка, панель приборов, коробка.КАК ВСЕГДА ИНТЕРСОВАЛ ВОПРОС КАК ОНО ЕДЕТ? фоксы все под четыре болта (4х108 (63-65.5)).5 болтов - это свап с SN95.По теме - зачетный конь. Сделай из него лучше SVO.Только V8!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 12 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Классная помойка, хорошо, что на ручке. За сколько купил?Для свапа 8-ки меняется все: подвеска, подрамники, тормоза, мост, проводка, панель приборов, коробка.КАК ВСЕГДА ИНТЕРСОВАЛ ВОПРОС КАК ОНО ЕДЕТ? Только V8!!!Отвечу правду! Купил за 28 т.р. По поводу как едит? Ну с москвы доехала)))))Больше 80 боялся разгоняться. Становилась неуправляемой)))) Понравилось блин)))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 12 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Отвечу правду! Купил за 28 т.р. По поводу как едит? Ну с москвы доехала)))))Больше 80 боялся разгоняться. Становилась неуправляемой)))) Понравилось блин))))))))))))))После оглашения цены поздравляю вдвойне.Какие у него проблемы? Гнилой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 После оглашения цены поздравляю вдвойне.Какие у него проблемы? Гнилой?Не гнилой... но красить полностью... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Только V8!!!Ну на первое время можно турбину, интеркулер, моск подправить. Будет СВО за недораха! Изменено 15 Августа 2011 пользователем Георгий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Ну на первое время можно турбину, интеркулер, моск подправить. Будет СВО за недораха!Турбинку, интеркулер, моск+ ещё много всякой всячины... Тут либо В8 либо сво. Сделать нормальный СВО станет в приличную копеечку, и на перспективу в8 как-то интересней. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Вот везуха, у нас их вообще нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Ну на первое время можно турбину, интеркулер, моск подправить. Будет СВО за недораха!Можно подробнее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Турбинку, интеркулер, моск+ ещё много всякой всячины... Тут либо В8 либо сво. Сделать нормальный СВО станет в приличную копеечку, и на перспективу в8 как-то интересней. ИМХОНормальный это какой? И какой всячины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Нормальный это какой? И какой всячины?вот тута начало моих бредовых идей http://www.stinger-performance.com/stockparts.htmlhttp://mustangmafia.com/forum/showthread.php?p=264130 В конце-концов ставил же человек из Саратова турбу от тандербёрда на станг 3.8.После полугода мучений все заработало.Моск только вместо EEC IV пришлось сменить на стороннего производителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Нормальный это какой? И какой всячины?Нормальный, это который едет неплохо и жрать не просит, т.е. сделанный правильно и аккуратно собранный. А всячина у каждого своя, просто когда начинаешь делать, рассчитываешь на одно, а при дефектовке вылазит ещё что-нибудь. И если делать капиталку, то есть резон сразу внутрянку поменять на что-нибудь прочное (по деньгам оно обычно чуть-чуть дороже стока. С заделом под большую мощность. Потому, что если собрать полностью стоковый двигатель через некоторое время придет понимание того, что хочется ещё больше(это у всех так), а двигатель сток(это его или переделывать или свап на какой-нить кобровский 32 клапанник)... Сразу турбинку, куллер, форсунки и прочую хрень побольше. Подумать на чем работать будет( чтоб не изобретать велосипед, я бы так например сделал, обратить свой взор на отечественные мозги(на чем там турбированные тазы делают(?) ). Сейчас на меня польется куча критики, мол не нужен этот колхоз, в США делают спецально на этот двигатель мозги (которые я уверен на все 100 херовые ). Можно купить там мозги, потом там купить настройщика (ну это если денег много и фантазии уже не хватает куда их деть), а можно сделать на каком-нибудь Январе и настройщиков море и есть они уже почти в каждом селении Нужно хорошо подумать и прикинуть.СВО у нас практически нет, в нашей стране оно будет эксклюзивней всяких там Шелби и Рауш вместе с Салином. Ну и все-таки было бы не плохо сделать её кабыл так 400 чтоб можно было всем жопу надрать(больше не надо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Можно подробнее?Забудь, дешевле сделать свап V8. Еще я читал, что одна из причин снятия СВО с производства была их фантастическая способность ипать мозг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.