Перейти к контенту

Не завожусь


Рекомендуемые сообщения

Не думал, что коснется меня эта проблема)

С утра не смог завестись...

Стартер крутит , насос гудит...

Самое интересное, 2 дня назад была похожая картина, завелся со 2 попытки, но я не придал этому значения, списал на быстрый-кратковременный поворот ключа.

Джекичанов вчера никаких не видел...

При вставленном ключе(сегодня) горит АКБ, Brake, Джекичан... должен ли гореть этот герой китайских боевиков , просто раньше не обращал внимания))

С толкача завестись не получится - стою зажатый спереди и сзади на узкой дворовой дорожке)

PS:

Вечером предыдущего дня - как обычно приехал к дому, поставил авто у подъезда и со спокойной душой ушел спать.

Правда ночью был дождь (хотя я недавно такие ливни пережил, что этот дождь 100% не причем)

Бенз ТНК95

Бак заполнен на 75%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечника - нет

Кодоснимателя - нет

Я ЗАЖАТ И БЕЗПОМОЩЕНННН((

))

Хелп плиз... Куда смотреть , чего вертеть?)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что коснется меня эта проблема)

С утра не смог завестись...

Стартер крутит , насос гудит...

Самое интересное, 2 дня назад была похожая картина, завелся со 2 попытки, но я не придал этому значения, списал на быстрый-кратковременный поворот ключа.

Джекичанов вчера никаких не видел...

При вставленном ключе(сегодня) горит АКБ, Brake, Джекичан... должен ли гореть этот герой китайских боевиков , просто раньше не обращал внимания))

С толкача завестись не получится - стою зажатый спереди и сзади на узкой дворовой дорожке)

PS:

Вечером предыдущего дня - как обычно приехал к дому, поставил авто у подъезда и со спокойной душой ушел спать.

Правда ночью был дождь (хотя я недавно такие ливни пережил, что этот дождь 100% не причем)

Бенз ТНК95

Бак заполнен на 75%

Сигнашки или что-нибудь подобное есть (или когда-то были)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чан загорается, а потом должен погаснуть.

Недавно похожая ситуация была: всё норм, а заводится и тут же глохнет. Потом вообще не заводился, только крутит.

Выкртил свечи, проверил искру - всё пучком. В рампе, через ниппель, выпустил чуток бенза - после этого завелся с полоборота. Похоже воздуха насос хапнул, хотя бенза полбака было, но, правда, стоял с уклоном - мордой вниз, а перед этим по кочкам во дворе ехал.

Если еще вспомнить - такаяже фигня была зимой: завелся, а пока я снег чистил, заглох. Крутит, но не заводится. Доехал на лямке до сервиса, а там с первого раза завелся. Мистика.

Так что попробуй в рампе бенз слить чучуть. Мне помогло, по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naz Gul said:

Сигнашки или что-нибудь подобное есть (или когда-то были)?

Штатная сигналка, метка, секретка... Секретка выключена, метка(две!!!) рядом, сигналка на открыть/закрыть машину.

 

Mattador said:

Чан загорается, а потом должен погаснуть.

Недавно похожая ситуация была: всё норм, а заводится и тут же глохнет. Потом вообще не заводился, только крутит.

Выкртил свечи, проверил искру - всё пучком. В рампе, через ниппель, выпустил чуток бенза - после этого завелся с полоборота. Похоже воздуха насос хапнул, хотя бенза полбака было, но, правда, стоял с уклоном - мордой вниз, а перед этим по кочкам во дворе ехал.

Если еще вспомнить - такаяже фигня была зимой: завелся, а пока я снег чистил, заглох. Крутит, но не заводится. Доехал на лямке до сервиса, а там с первого раза завелся. Мистика.

Так что попробуй в рампе бенз слить чучуть. Мне помогло, по крайней мере.

Нипель? Оо А где он на рампе? Я не нароком куданибудь ни туда тыкнуть боюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная сигналка, метка, секретка...

Секретка выключена, метка(две!!!) рядом, сигналка на открыть/закрыть машину.

По-моему их и надо тестить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему их и надо тестить.

+1

Попробуй клемму на 5 мин скинуть на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно похожая ситуация была: всё норм, а заводится и тут же глохнет. Потом вообще не заводился, только крутит.

Выкртил свечи, проверил искру - всё пучком. В рампе, через ниппель, выпустил чуток бенза - после этого завелся с полоборота. Похоже воздуха насос хапнул, хотя бенза полбака было, но, правда, стоял с уклоном - мордой вниз, а перед этим по кочкам во дворе ехал.

Если еще вспомнить - такаяже фигня была зимой: завелся, а пока я снег чистил, заглох. Крутит, но не заводится. Доехал на лямке до сервиса, а там с первого раза завелся. Мистика.

Так что попробуй в рампе бенз слить чучуть. Мне помогло, по крайней мере.

У тебя значит давление мало, насос должен был продавить весь воздух в обратку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harper said:

+1

Попробуй клемму на 5 мин скинуть на всякий случай.

Непомогло По поводу свечей.... там свечной ключ обычный или какойто хитрый?) Поменял батарейки на метках - не помогло. Щас бьюсь со свечником, не могу подобрать головку к свечам.... ппц какойто)

Арсений said:

У тебя значит давление мало, насос должен был продавить весь воздух в обратку!

В ты не знаешь где этот "нипель" ? Все облазил - нефига не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ты не знаешь где этот "нипель" ? Все облазил - нефига не нашел...

Где-нить спереди движка, скорее всего на рампе с пассажирской стороны ;) Выглядит точь в точь как у советских великов под золотниковый клапан - полностью жОлезный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нить спереди движка, скорее всего на рампе с пассажирской стороны ;) Выглядит точь в точь как у советских великов под золотниковый клапан - полностью жОлезный :)

Не нашел ><

По теме: ЗАВЕЛСЯ!!! )

Причина "незавода" не известна.

Перед долгожданным запуском очень доооооолго ковырял свою сигналку "black bug" ... Путем рандомного нажатия тормоза , открывания двери по инструкции (у кого есть данная сигналка тот поймет)

А также жанглированием меток по салону... и поворачиванием ключа туды-сюды....

Первый запуск прошел в штатном режиме как будто ни чего и небыло...

Пинаю конечно на сигналку , НО путем тестов доказал , что без меток(вытащил батарейки) двигатель ЗАВОДИТСЯ и глохнет через 2 сек. А вчера вообще даже не заводился.... что было я хз.

Также обнаружил, что после оборота ключа в положение "3" из 4 (зажигание?)... 10 секунд горит Джекичан, затем моргает 7!!! раз и продолжает гореть до бесконечности, и исчезает собственно после завода машины. Кто знает о данном поведении Джека?

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед долгожданным запуском очень доооооолго ковырял свою сигналку "black bug" ... Путем рандомного нажатия тормоза , открывания двери по инструкции (у кого есть данная сигналка тот поймет)

Это очень поганая сигналка. Она использует скрытые реле, которые выглядят как обычные, которые получают сигнал по штатной проводке от блока. Они часто выходят из строя. Обычно ставятся на б.н. и зажигание. Ещё есть блокировка по сигналу положения коленвала. Тоесть она стоит в разрезе и блокирует его. Научись переводить её в режим валет, но если релюха глючит, то это не поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел ><

По теме: ЗАВЕЛСЯ!!! )

Причина "незавода" не известна.

Перед долгожданным запуском очень доооооолго ковырял свою сигналку "black bug" ... Путем рандомного нажатия тормоза , открывания двери по инструкции (у кого есть данная сигналка тот поймет)

А также жанглированием меток по салону... и поворачиванием ключа туды-сюды....

Первый запуск прошел в штатном режиме как будто ни чего и небыло...

Пинаю конечно на сигналку , НО путем тестов доказал , что без меток(вытащил батарейки) двигатель ЗАВОДИТСЯ и глохнет через 2 сек. А вчера вообще даже не заводился.... что было я хз.

Также обнаружил, что после оборота ключа в положение "3" из 4 (зажигание?)... 10 секунд горит Джекичан, затем моргает 7!!! раз и продолжает гореть до бесконечности, и исчезает собственно после завода машины. Кто знает о данном поведении Джека?

Чан моргает при пропуске зажигания в одном (или нескольких) цилиндрах. Свечи-провода-зажигание смотри. Мне помогла замена проводов и свечей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чан моргает при пропуске зажигания в одном (или нескольких) цилиндрах. Свечи-провода-зажигание смотри. Мне помогла замена проводов и свечей.

оО чего-чего? ...

У меня чан моргает ТОЛЬКО в незаведенном состоянии и то только 7 раз - семерит?))

А по ощущениям должно както отражаться? Я просто троения нечую.. хотя на предыдущей машине и троило и однорило))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед!

ИМХО, джекичан на НЕзаведенном двигателе значит (скорее всего) либо "ну что тормозишь, заводи уже", либо (что вряд ли) может указывать на какую-нибудь неправильную работу какого-то элемента типа топливного насоса. А вообще, можно в инете какой-нить мануал по эксплуатации найти (есессно, на английском языке), там это может быть описано.

Я делал на Калашном полную компьютерную диагностику коня после привоза, тогда движок как раз "семерил" :) из-за старых свечей, но это было, естественно, только в заведенном состоянии, и чувствовалась вибрация в выхлопной системе (т.е. непосредственно "под задницей", когда сидишь за рулем), после замены свечей всё прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже думаю - придирки это мои)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пытаюсь потихоньку подобраться к истокам проблеммы :D

В понедельник проблема повторилась ....

*Заглушил в пятницу, заводился в понедельник* (уже 3 раз за все время обладанием коня)

Уже на звук определяю ... заведется или нет......

Слушаю звуки сзади:

1. Поворот ключа из положения 1в 2или3(скольку у нас их?))) слышен гул "УБррррррррррррррррррррррррр" - не заведусь! :D

2. п1. + звуки "Убррррррррррррррррррррррррррррр" и в самом начале этого гула есть кротковременное приглушенное "Чпок" чтоли? - заведется с пол оборота (это нормально для повседневной езды).

Резюмировал: проблемма возникает при долгом "невыгуле" коня + звуки "Чпок" сзади (насос?).

Лечится 10ти минутным поворотом ключа туды сюды с позорными попытками завестись(последнее на любителя :D ).

Так же! В пятницу был в сервисе менял передние шаровые/стойки/диски .... ошибок, кроме датчика АБС, никаких не увидели и то дело было не в датчике, а в механически поврежденной проводке рядом с датчиком.

Собственно если ошибок не было, то все хорошо? Или они могли сбросится сами с предыдущего "2 раза"?

Отсюда и прозьба, кто может дать в аренду "ошибкокодосниматель" на недельку?

PS: Положения ключа зажигания (из Интернета) - я не знал этого :D

1 ? LOCK (Блокировка); 2 ? АСС (дополнительное оборудование); 3 ? ON (Включено); 4 ? START (Стартер)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

продолжаем разговор.....:)))

пинал на бензонасос.. купил заменил... не помогло :/ (кстати продам рабочий бензонасос Maxus yo!))

Почему менял? Ошибка была с недостаточным давлением в рампе...

+нахолодную то гудит то негудит...

сейчас такаяже хрень... ппц задолбало....

в общем методом тыка понял что барахлит "секретка" :/

завтра буду разбирать проводку.....

в связи с этим вопрос, кто знает где релюха и блок управления стоит от сигналки "Black bug"... ну там штатное место куда все ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Или они могли сбросится сами с предыдущего "2 раза"?

To turn off the MIL after a repair, a reset command from the scan tool must be sent, or 3 consecutivedrive cycles must be completed without a concern.

Сканер либо 3 последовательные цикла (поездки) без обнаружения ошибки.

Поездки походу хитрые - полный прогрев, время поездки, километраж. Видимо ЕСМ должен выполнить свои мониторы, включиться CLOSED LOOP цикл и прочая хрень.

.....

в связи с этим вопрос, кто знает где релюха и блок управления стоит от сигналки "Black bug"... ну там штатное место куда все ставят?

Блэкбаг еще тот баг...особенно его реле блокировки. Как правило установка сигнализации - это конвейер на количество а не качество, если не сам себе ставишь. Поэтому все делается так чтобы было быстро.

Самое быстрое порвать провод насоса в водительском или пассажирском пороге (смотря где жгут идет) или боковых обшивках в ногах. Еще просто под задним диваном если есть люк для снятия насоса. В станге можно наверное и около аварийного выключателя бензонасоса в багажнике коцнуть.

Мозги сигналки на хомуты под рулевую колонку вешают или около штатного модуля в котором есть выходы на центральный замок и поворотники. Светодиод или оралка под капотом выведут по проводам на мозги.

Сложные (качественные) варианты пока не обсуждаю.

На мустанги естественно не ставил, поэтому это общие наблюдения.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To turn off the MIL after a repair, a reset command from the scan tool must be sent, or 3 consecutivedrive cycles must be completed without a concern.

Сканер либо 3 последовательные цикла (поездки) без обнаружения ошибки.

Поездки походу хитрые - полный прогрев, время поездки, километраж. Видимо ЕСМ должен выполнить свои мониторы, включиться CLOSED LOOP цикл и прочая хрень.

Блэкбаг еще тот баг...особенно его реле блокировки. Как правило установка сигнализации - это конвейер на количество а не качество, если не сам себе ставишь. Поэтому все делается так чтобы было быстро.

Самое быстрое порвать провод насоса в водительском или пассажирском пороге (смотря где жгут идет) или боковых обшивках в ногах. Еще просто под задним диваном если есть люк для снятия насоса. В станге можно наверное и около аварийного выключателя бензонасоса в багажнике коцнуть.

Мозги сигналки на хомуты под рулевую колонку вешают или около штатного модуля в котором есть выходы на центральный замок и поворотники. Светодиод или оралка под капотом выведут по проводам на мозги.

Сложные (качественные) варианты пока не обсуждаю.

На мустанги естественно не ставил, поэтому это общие наблюдения.

да!!! вот ана правда!! уменяж бензонасос не гудит когда незавожусь... точно эта суука мозги ипет... завтра буду проверять её! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По симптомам вроде как РЕЛЕ сигнализации или сикретки Проводку не ковыряй хуже можешь сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сигналку ставили лохи(как обычно), то реле будет в разрезе проводки. Тоесть идёт 2 провода, внеапно появляется реле, а потом эти-же два провода идут дальше. Ещё на реле иногда наносится точка красной или белой краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может помочь , где находятся релюхи... конкретно интересует реле бензонасоса....

нашел два места... первое у пассажирской правой ноги внизу.... второе место "щелкает" гдето под 4-ой "мёртвой" педалью водителя.

В первом случае стоит только 1 реле и это походу зажигание

У водителя так и не нашел как подлезть.

реле: секретки нашел, щелкает бодренько как новенькое - и с меткой и без метки( причем без секретки щелкает как в инструкции.... постепенно машину останавливает)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, проблема решена.

В общем после долгого гемороя по дагадкам и замене насоса, нашел трабл "тупо" в проводке..

Установщики сигализации умудрились на 1 метре проводки сделать 5 скруток О_о

В общем коегде обгорело и окислилось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, проблема решена.

Как скажете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...