ак68 0 Опубликовано 17 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2006 ни кто не сталкивался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 17 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2006 ни кто не сталкивался?←Я сталкивался, но только на более древнем Мустнге.. Но по-идее, там должно быть так же.. Сперва отсоединяешь горловину бензобака, откручивая все, что откручивается.. потом снизу отсоединяешь топливные трубки. Потом отвинчиваешь два ремня и бензобак падает на землю Вот так все и снимается... Но нужен подъмник или яма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 17 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2006 (изменено) угу, поробую....., спасибо. Изменено 17 Июня 2006 пользователем ак68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 19 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2006 (изменено) Я сталкивался, но только на более древнем Мустнге.. Но по-идее, там должно быть так же.. Сперва отсоединяешь горловину бензобака, откручивая все, что откручивается.. потом снизу отсоединяешь топливные трубки. Потом отвинчиваешь два ремня и бензобак падает на землю Вот так все и снимается... Но нужен подъмник или яма.←Именно так. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 ни кто не сталкивался?←Пришлось столкнуться...Нижеследующее относится к машинам 94-95 годов с 5.0 и металлическим баком (и возможно 3.8) Ехал я намедни по Дмитровке в сторону центра, останавливаюсь на красный перед развилкой с Ботанической улицей, в акурат напротив к/т Рига - коник закряхтел и хаглох Пару раз позаводил - хрен... Включил аварийку, вышел, вдарил по баку колесным ключем пару раз - опять завожу- завелся, поработал 15 сек и при включении драйва опять помер. Дело ясное - бензонасос. Открыл багажник, выставил треугольник, чтоб до кучи еще в зад ктонть не въехал и стал ждать пока насос немного оклимаеццо (благо опыт с этой проблемой имеется - каждый десятый клиент приезжает с жалобой - глохну на ходу). 10 минут хватило чтобы насос позволил переместить машину из крайнего левого в крайний правый, где он опять умер. Еще 10 минут - и вот я припарковался в соседнем переулке - это лучше чем стоять на Дмитровке в левом ряду - и пошел гулять с дамой моего сердца в Ботанический сад. За 2 часа насос одумался и позволил мне благополучно доехать до гаража.На следующий день купил насос AcDelco - 3400руб (м-н Мустангъ), а вчера имел удовольствие его водрузить на место.Теперь по делу.Для снятия бака просто необходим подъемник (для поклонников легкой эротики сойдет эстакада или яма, для любителей жесткого порно - домкрат и две треноги, для СадоМазоВодов - можно без всего вышеперечисленного )В качестве подготовки следует заблаговременно опустошить бак. Итак машина поднята1 На трубе заливной горловины около бака есть кольцевой кронштейн, который привинчен к баку одним болтом на 8 - откручиваем2 Поднимаемся взглядом вдоль трубы горловины вверх и видим резиновый кожух, уплотняющий горловину и не дающий всякому гуану лететь в багажник. Крепиться он к кузову 4мя саморезами на 8 - откручиваем, приспускаем кожух вниз3 Подставляем под бак чтото высокое, в моем случае это была гидравлическая стойка. Откручиваем оба ремня которые держат бак. Правый ремень держится на 2х болтах на 13 и 2мя пластмассовыми клипсами пристегнут к пластиковому корыту в котором хранится бак. Он снимется вместе скорытом и баком. Левый ремень с переднего конца (около заднего моста) держится болтом на 13, а сзади у него петля на которой он останется висеть на машине.4 Приспускаем бак (или приподымаем машину). Отстегиваем два коннектора топливных магистралей, снимаем шланг с клапана вентиляции бака, и расстыковываем электрический штекер жгута насоса и датчика.5 Теперь самое неудобное. Труба заливной горловины втыкается в бак через резиновое уплотнение. Задача не вытянуть ее из бака, поскольку там нет на это места, а стянуть бак с нее. Обильно поливаем это уплотнение WD40, опускаем левый край бака вниз, и тянем бак к левому колесу, одновременно прокручивае на трубе. Так бак остается на стойке. Снимаем его, вытаскиваем из пластикового корыта и на мойку, сбивать песчаные следы времен.Дальше было еще два неудобных момента. Насос вытаскивается из бака примерно винтовым движением, и сеточка насоса держится за счет пружинного конического кольца, поэтому новая то и дело сбивалась на какойнть бок при установке.Чтобы качественно очистить бак от песка (если обнаружится) потребуется его высушить и пропылесосить, иначе в такие крошечные отверстия ничем не залезешь. Для примера в бак ГрандЧероки рука влазит по локоть и можно обойтись очистителем и безворсовой тряпкой.Установка в обратном порядке, уже проще. Главное не забыть залить бензин Времени ушло 2 часа + вытащил из заднего колеса гвоздь на 75мм, заменил его на резиновый жгут.Всем удачи... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 KillBill, спасибо за развернутый ответ. Мне тоже нужно снимать, так что нашел для себя все, что нужно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 ни кто не сталкивался?←Пришлось столкнуться...Нижеследующее относится к машинам 94-95 годов с 5.0 и металлическим баком (и возможно 3.8) Ехал я намедни по Дмитровке в сторону центра, останавливаюсь на красный перед развилкой с Ботанической улицей, в акурат напротив к/т Рига - коник закряхтел и хаглох Пару раз позаводил - хрен... Включил аварийку, вышел, вдарил по баку колесным ключем пару раз - опять завожу- завелся, поработал 15 сек и при включении драйва опять помер. Дело ясное - бензонасос. Открыл багажник, выставил треугольник, чтоб до кучи еще в зад ктонть не въехал и стал ждать пока насос немного оклимаеццо (благо опыт с этой проблемой имеется - каждый десятый клиент приезжает с жалобой - глохну на ходу). 10 минут хватило чтобы насос позволил переместить машину из крайнего левого в крайний правый, где он опять умер. Еще 10 минут - и вот я припарковался в соседнем переулке - это лучше чем стоять на Дмитровке в левом ряду - и пошел гулять с дамой моего сердца в Ботанический сад. За 2 часа насос одумался и позволил мне благополучно доехать до гаража.На следующий день купил насос AcDelco - 3400руб (м-н Мустангъ), а вчера имел удовольствие его водрузить на место.Теперь по делу.Для снятия бака просто необходим подъемник (для поклонников легкой эротики сойдет эстакада или яма, для любителей жесткого порно - домкрат и две треноги, для СадоМазоВодов - можно без всего вышеперечисленного )В качестве подготовки следует заблаговременно опустошить бак. Итак машина поднята1 На трубе заливной горловины около бака есть кольцевой кронштейн, который привинчен к баку одним болтом на 8 - откручиваем2 Поднимаемся взглядом вдоль трубы горловины вверх и видим резиновый кожух, уплотняющий горловину и не дающий всякому гуану лететь в багажник. Крепиться он к кузову 4мя саморезами на 8 - откручиваем, приспускаем кожух вниз3 Подставляем под бак чтото высокое, в моем случае это была гидравлическая стойка. Откручиваем оба ремня которые держат бак. Правый ремень держится на 2х болтах на 13 и 2мя пластмассовыми клипсами пристегнут к пластиковому корыту в котором хранится бак. Он снимется вместе скорытом и баком. Левый ремень с переднего конца (около заднего моста) держится болтом на 13, а сзади у него петля на которой он останется висеть на машине.4 Приспускаем бак (или приподымаем машину). Отстегиваем два коннектора топливных магистралей, снимаем шланг с клапана вентиляции бака, и расстыковываем электрический штекер жгута насоса и датчика.5 Теперь самое неудобное. Труба заливной горловины втыкается в бак через резиновое уплотнение. Задача не вытянуть ее из бака, поскольку там нет на это места, а стянуть бак с нее. Обильно поливаем это уплотнение WD40, опускаем левый край бака вниз, и тянем бак к левому колесу, одновременно прокручивае на трубе. Так бак остается на стойке. Снимаем его, вытаскиваем из пластикового корыта и на мойку, сбивать песчаные следы времен.Дальше было еще два неудобных момента. Насос вытаскивается из бака примерно винтовым движением, и сеточка насоса держится за счет пружинного конического кольца, поэтому новая то и дело сбивалась на какойнть бок при установке.Чтобы качественно очистить бак от песка (если обнаружится) потребуется его высушить и пропылесосить, иначе в такие крошечные отверстия ничем не залезешь. Для примера в бак ГрандЧероки рука влазит по локоть и можно обойтись очистителем и безворсовой тряпкой.Установка в обратном порядке, уже проще. Главное не забыть залить бензин Времени ушло 2 часа + вытащил из заднего колеса гвоздь на 75мм, заменил его на резиновый жгут.Всем удачи...какоето штрашное порно - наверно советское, ну да ладно - вообщем за 15 мин делается вот так - http://www.gonicd.com/intankinstall/pumpaccesspanel_l.jpgи можно наслаждатся всю жизнь - сам лично себе так сделал на всякий случай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Какой быстрый. Увы, но не всё так просто! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 (изменено) Ога, а чоб до свечей добрацо надо болгаркой схерачить все что мешаеца. Себе так сделай. Изменено 27 Июня 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Ога, а чоб до свечей добрацо надо болгаркой схерачить все что мешаеца. Себе так сделай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 (изменено) Какой быстрый. Увы, но не всё так просто!проще и мудрее способа нету... я в гараже за 1 час нетолько вырезал квадрат но и успел поменять сетки на насосе, их там две кстати,одна на стакане другая внутри стакана. да и на будушее поменять насос можно за 15 мин. а снимать бак это в сервис на целый день + бабки Ога, а чоб до свечей добрацо надо болгаркой схерачить все что мешаеца. Себе так сделай.чтоб быстро поменять свечи есть другой мудрый способ а дырка в багажнике под ковром если напрягает то сделай лючок... или еще что нибудь только не флуди на форуме Изменено 6 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Я себе давно лючок хочу сделать, все руки не доходят, и что в этом смешного увидели юмористы, не пойму. Во многих европейцах он лючок стоит, открутил и не надо жопу рвать снимая бак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Я себе давно лючок хочу сделать, все руки не доходят, и что в этом смешного увидели юмористы, не пойму. Во многих европейцах он лючок стоит, открутил и не надо жопу рвать снимая бак.+1тоже хочу сделать, тоже руки не доходят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 (изменено) Какой быстрый. Увы, но не всё так просто!проще и мудрее способа нету... я в гараже за 1 час нетолько вырезал квадрат но и успел поменять сетки на насосе, их там две кстати,одна на стакане другая внутри стакана. да и на будушее поменять насос можно за 15 мин. а снимать бак это в сервис на целый день + бабки На хондо сделал точно так же, увидев какой гигантский по объему геморрой прецстоял со снятием бага. Болгарская телка в руки - хуяк, и червонец в кармане!"цытата из Довлатова"))) Станг на очереди. Изменено 27 Июня 2008 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Какой быстрый. Увы, но не всё так просто!проще и мудрее способа нету... я в гараже за 1 час нетолько вырезал квадрат но и успел поменять сетки на насосе, их там две кстати,одна на стакане другая внутри стакана. да и на будушее поменять насос можно за 15 мин. а снимать бак это в сервис на целый день + бабки Про какую машину речь ведеш? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 28 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 про свою конечно pontiac firebird, но какая разница? на мустанге тоже самое . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 про свою конечно pontiac firebird, но какая разница? на мустанге тоже самое .Давай подробнее, что тоже самое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 28 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 снимал сам бак =))) в гараже за 15 минут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 28 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 про свою конечно pontiac firebird, но какая разница? на мустанге тоже самое .Давай подробнее, что тоже самое?ну также вырезать дырку под стакан , а что ? на мусте это нереально ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 (изменено) ну также вырезать дырку под стакан , а что ? на мусте это нереально ?До 99 года стакана нет, а есть ржавеющий (у всех!) бак который приходится переодически мыть. К томуже при извлечении б.н. его приходится крутить , что будет крайне не удобно. В сервисе замена займёт не более часа. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.