Перейти к контенту

Снятие установка топливного бака SN95


Рекомендуемые сообщения

ни кто не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто не  сталкивался?

Я сталкивался, но только на более древнем Мустнге.. Но по-идее, там должно быть так же.. Сперва отсоединяешь горловину бензобака, откручивая все, что откручивается.. потом снизу отсоединяешь топливные трубки. Потом отвинчиваешь два ремня и бензобак падает на землю :) Вот так все и снимается... Но нужен подъмник или яма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, поробую....., спасибо.

Изменено пользователем ак68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался, но только на более древнем Мустнге.. Но по-идее, там должно быть так же.. Сперва отсоединяешь горловину бензобака, откручивая все, что откручивается.. потом снизу отсоединяешь топливные трубки. Потом отвинчиваешь два ремня и бензобак падает на землю :) Вот так все и снимается... Но нужен подъмник или яма.

Именно так. :yes:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ни кто не  сталкивался?

Пришлось столкнуться...

Нижеследующее относится к машинам 94-95 годов с 5.0 и металлическим баком (и возможно 3.8)

Ехал я намедни по Дмитровке в сторону центра, останавливаюсь на красный перед развилкой с Ботанической улицей, в акурат напротив к/т Рига - коник закряхтел и хаглох :blink: Пару раз позаводил - хрен... Включил аварийку, вышел, вдарил по баку колесным ключем пару раз - опять завожу- завелся, поработал 15 сек и при включении драйва опять помер. Дело ясное - бензонасос. Открыл багажник, выставил треугольник, чтоб до кучи еще в зад ктонть не въехал и стал ждать пока насос немного оклимаеццо (благо опыт с этой проблемой имеется - каждый десятый клиент приезжает с жалобой - глохну на ходу). 10 минут хватило чтобы насос позволил переместить машину из крайнего левого в крайний правый, где он опять умер. Еще 10 минут - и вот я припарковался в соседнем переулке - это лучше чем стоять на Дмитровке в левом ряду :rolleyes: - и пошел гулять с дамой моего сердца в Ботанический сад. За 2 часа насос одумался и позволил мне благополучно доехать до гаража.

На следующий день купил насос AcDelco - 3400руб (м-н Мустангъ), а вчера имел удовольствие его водрузить на место.

Теперь по делу.

Для снятия бака просто необходим подъемник (для поклонников легкой эротики сойдет эстакада или яма, для любителей жесткого порно - домкрат и две треноги, для СадоМазоВодов - можно без всего вышеперечисленного :) )

В качестве подготовки следует заблаговременно опустошить бак. Итак машина поднята

1 На трубе заливной горловины около бака есть кольцевой кронштейн, который привинчен к баку одним болтом на 8 - откручиваем

2 Поднимаемся взглядом вдоль трубы горловины вверх и видим резиновый кожух, уплотняющий горловину и не дающий всякому гуану лететь в багажник. Крепиться он к кузову 4мя саморезами на 8 - откручиваем, приспускаем кожух вниз

3 Подставляем под бак чтото высокое, в моем случае это была гидравлическая стойка. Откручиваем оба ремня которые держат бак. Правый ремень держится на 2х болтах на 13 и 2мя пластмассовыми клипсами пристегнут к пластиковому корыту в котором хранится бак. Он снимется вместе скорытом и баком. Левый ремень с переднего конца (около заднего моста) держится болтом на 13, а сзади у него петля на которой он останется висеть на машине.

4 Приспускаем бак (или приподымаем машину). Отстегиваем два коннектора топливных магистралей, снимаем шланг с клапана вентиляции бака, и расстыковываем электрический штекер жгута насоса и датчика.

5 Теперь самое неудобное. Труба заливной горловины втыкается в бак через резиновое уплотнение. Задача не вытянуть ее из бака, поскольку там нет на это места, а стянуть бак с нее. Обильно поливаем это уплотнение WD40, опускаем левый край бака вниз, и тянем бак к левому колесу, одновременно прокручивае на трубе. Так бак остается на стойке. Снимаем его, вытаскиваем из пластикового корыта и на мойку, сбивать песчаные следы времен.

Дальше было еще два неудобных момента. Насос вытаскивается из бака примерно винтовым движением, и сеточка насоса держится за счет пружинного конического кольца, поэтому новая то и дело сбивалась на какойнть бок при установке.

Чтобы качественно очистить бак от песка (если обнаружится) потребуется его высушить и пропылесосить, иначе в такие крошечные отверстия ничем не залезешь. Для примера в бак ГрандЧероки рука влазит по локоть и можно обойтись очистителем и безворсовой тряпкой.

Установка в обратном порядке, уже проще. Главное не забыть залить бензин B) Времени ушло 2 часа + вытащил из заднего колеса гвоздь на 75мм, заменил его на резиновый жгут.

Всем удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
KillBill, спасибо за развернутый ответ. Мне тоже нужно снимать, так что нашел для себя все, что нужно)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто не сталкивался?

Пришлось столкнуться...

Нижеследующее относится к машинам 94-95 годов с 5.0 и металлическим баком (и возможно 3.8)

Ехал я намедни по Дмитровке в сторону центра, останавливаюсь на красный перед развилкой с Ботанической улицей, в акурат напротив к/т Рига - коник закряхтел и хаглох :blink: Пару раз позаводил - хрен... Включил аварийку, вышел, вдарил по баку колесным ключем пару раз - опять завожу- завелся, поработал 15 сек и при включении драйва опять помер. Дело ясное - бензонасос. Открыл багажник, выставил треугольник, чтоб до кучи еще в зад ктонть не въехал и стал ждать пока насос немного оклимаеццо (благо опыт с этой проблемой имеется - каждый десятый клиент приезжает с жалобой - глохну на ходу). 10 минут хватило чтобы насос позволил переместить машину из крайнего левого в крайний правый, где он опять умер. Еще 10 минут - и вот я припарковался в соседнем переулке - это лучше чем стоять на Дмитровке в левом ряду :rolleyes: - и пошел гулять с дамой моего сердца в Ботанический сад. За 2 часа насос одумался и позволил мне благополучно доехать до гаража.

На следующий день купил насос AcDelco - 3400руб (м-н Мустангъ), а вчера имел удовольствие его водрузить на место.

Теперь по делу.

Для снятия бака просто необходим подъемник (для поклонников легкой эротики сойдет эстакада или яма, для любителей жесткого порно - домкрат и две треноги, для СадоМазоВодов - можно без всего вышеперечисленного :) )

В качестве подготовки следует заблаговременно опустошить бак. Итак машина поднята

1 На трубе заливной горловины около бака есть кольцевой кронштейн, который привинчен к баку одним болтом на 8 - откручиваем

2 Поднимаемся взглядом вдоль трубы горловины вверх и видим резиновый кожух, уплотняющий горловину и не дающий всякому гуану лететь в багажник. Крепиться он к кузову 4мя саморезами на 8 - откручиваем, приспускаем кожух вниз

3 Подставляем под бак чтото высокое, в моем случае это была гидравлическая стойка. Откручиваем оба ремня которые держат бак. Правый ремень держится на 2х болтах на 13 и 2мя пластмассовыми клипсами пристегнут к пластиковому корыту в котором хранится бак. Он снимется вместе скорытом и баком. Левый ремень с переднего конца (около заднего моста) держится болтом на 13, а сзади у него петля на которой он останется висеть на машине.

4 Приспускаем бак (или приподымаем машину). Отстегиваем два коннектора топливных магистралей, снимаем шланг с клапана вентиляции бака, и расстыковываем электрический штекер жгута насоса и датчика.

5 Теперь самое неудобное. Труба заливной горловины втыкается в бак через резиновое уплотнение. Задача не вытянуть ее из бака, поскольку там нет на это места, а стянуть бак с нее. Обильно поливаем это уплотнение WD40, опускаем левый край бака вниз, и тянем бак к левому колесу, одновременно прокручивае на трубе. Так бак остается на стойке. Снимаем его, вытаскиваем из пластикового корыта и на мойку, сбивать песчаные следы времен.

Дальше было еще два неудобных момента. Насос вытаскивается из бака примерно винтовым движением, и сеточка насоса держится за счет пружинного конического кольца, поэтому новая то и дело сбивалась на какойнть бок при установке.

Чтобы качественно очистить бак от песка (если обнаружится) потребуется его высушить и пропылесосить, иначе в такие крошечные отверстия ничем не залезешь. Для примера в бак ГрандЧероки рука влазит по локоть и можно обойтись очистителем и безворсовой тряпкой.

Установка в обратном порядке, уже проще. Главное не забыть залить бензин B) Времени ушло 2 часа + вытащил из заднего колеса гвоздь на 75мм, заменил его на резиновый жгут.

Всем удачи...

какоето штрашное порно - наверно советское, ну да ладно - вообщем за 15 мин делается вот так - http://www.gonicd.com/intankinstall/pumpaccesspanel_l.jpg

и можно наслаждатся всю жизнь ;) - сам лично себе так сделал на всякий случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, а чоб до свечей добрацо надо болгаркой схерачить все что мешаеца. Себе так сделай.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, а чоб до свечей добрацо надо болгаркой схерачить все что мешаеца. Себе так сделай.

:lol::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой быстрый. Увы, но не всё так просто!

проще и мудрее способа нету... я в гараже за 1 час нетолько вырезал квадрат но и успел поменять сетки на насосе, их там две кстати,

одна на стакане другая внутри стакана. да и на будушее поменять насос можно за 15 мин. а снимать бак это в сервис на целый день + бабки :swoon2:

Ога, а чоб до свечей добрацо надо болгаркой схерачить все что мешаеца. Себе так сделай.

чтоб быстро поменять свечи есть другой мудрый способ :yes:

а дырка в багажнике под ковром если напрягает то сделай лючок... или еще что нибудь только не флуди на форуме :bash:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе давно лючок хочу сделать, все руки не доходят, и что в этом смешного увидели юмористы, не пойму. Во многих европейцах он лючок стоит, открутил и не надо жопу рвать снимая бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе давно лючок хочу сделать, все руки не доходят, и что в этом смешного увидели юмористы, не пойму. Во многих европейцах он лючок стоит, открутил и не надо жопу рвать снимая бак.

+1

тоже хочу сделать, тоже руки не доходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой быстрый. Увы, но не всё так просто!

проще и мудрее способа нету... я в гараже за 1 час нетолько вырезал квадрат но и успел поменять сетки на насосе, их там две кстати,

одна на стакане другая внутри стакана. да и на будушее поменять насос можно за 15 мин. а снимать бак это в сервис на целый день + бабки :swoon2:

На хондо сделал точно так же, увидев какой гигантский по объему геморрой прецстоял со снятием бага. Болгарская телка в руки - хуяк, и червонец в кармане!"цытата из Довлатова"))) Станг на очереди. Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой быстрый. Увы, но не всё так просто!

проще и мудрее способа нету... я в гараже за 1 час нетолько вырезал квадрат но и успел поменять сетки на насосе, их там две кстати,

одна на стакане другая внутри стакана. да и на будушее поменять насос можно за 15 мин. а снимать бак это в сервис на целый день + бабки :swoon2:

Про какую машину речь ведеш?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свою конечно pontiac firebird, но какая разница? на мустанге тоже самое .

Давай подробнее, что тоже самое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свою конечно pontiac firebird, но какая разница? на мустанге тоже самое .

Давай подробнее, что тоже самое?
ну также вырезать дырку под стакан , а что ? на мусте это нереально ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну также вырезать дырку под стакан , а что ? на мусте это нереально ?

До 99 года стакана нет, а есть ржавеющий (у всех!) бак который приходится переодически мыть. К томуже при извлечении б.н. его приходится крутить , что будет крайне не удобно. В сервисе замена займёт не более часа.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...