vich 9 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Сравнивал, газономотор понравился больше, тока сука объем маленький, слизан с шевроле, все размеры практически одинаковы. Хотя одно время занимался онанизмом, Нашел способ увеличения объема стандарта на 2,2 литраВот-вот, и я о том же. Совки сперли 350 мотор у Шеви и не парются. А 350-й шеви по признаниям многих америкосов даже круче по выносливости, чем 302-й наш. Тюнится на "ура" и буквально за 3 копейки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Тоже много раз встречал инфу что 350-й бодрее по разным параметрам. Но 302 выиграет по стоимости тюнинга в любом случае, думаю выиграет вообще у всех моторов в мире по этому параметру) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Тоже много раз встречал инфу что 350-й бодрее по разным параметрам.Но 302 выиграет по стоимости тюнинга в любом случае, думаю выиграет вообще у всех моторов в мире по этому параметру) !вот здесь мнргое сказано о Шеви-моторах=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) По поводу автобусных характеристик: можно сравнить стоимость правильного вала на Windsor и стоимость валов на Modular Зачем? Это на автобусный Виндзор вал покупать нужно, а на 4.6 (если он от Мустанга) валы трогать незачем.А вообще из всего СССРопрома интересен только биг-блок ЗИЛа потому-что амерский биг-блок найти или привезти вообще нереал.Леша aka Junkman в этом году привез на свою Камару собранный на заказ Шевролетовский биг-блок объемом за 8 литров. Морским контейнером вполне бюджетно получилось. Изменено 25 Августа 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 !вот здесь мнргое сказано о Шеви-моторах=)Вот если поршневую от этого пэйс кара в газон, как раз получится 6,2 литра, вот тока помоему колено нужно будет шлифовать там есть небольшое различие в размере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Леша aka Junkman в этом году привез на свою Камару собранный на заказ Шевролетовский биг-блок объемом за 8 литров. Морским контейнером вполне бюджетно получилось.Я кажется озвучивал цену переделки газоновского распредвала. Взять на дороботку зил, чтобы вбухать туда две цены амеровского биг блока??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 уперся я потому что два 351-ых мне достаются бесплатно,а 4.6-за деньги.+ хотелось бы карбВот тебе и аргумент - 351 за бесплатно.с 5,8 будет проблемно найти готовые хедеры для этого кузова, если скажем чугунки выкидывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 А смысл менять хедеры на стоковом двигателе??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Ты видел чугунки от автобуса ? Даже на стоковом моторе хедеры дают прибавку. Человек хочет карб. С карбом замена по минимуму распредвала совсем не сложная процедура. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Единственное что не видел, так это родные чугунки. Распредвала будет маловато, чуть мощность поднимется, момент чуть сдвинется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Ты видел чугунки от автобуса ? Даже на стоковом моторе хедеры дают прибавку.Человек хочет карб. С карбом замена по минимуму распредвала совсем не сложная процедура.Большого смысла в замене одного распредвала не вижу, что бы был эффект нужно менять головы... Тут не с потолка бюджет в 6 тыс. брали... Там и поддон потребуется и маховик, если донор был автоматом, про коробку так же шел разговор... Это на первый взгляд все так легко и малозатратно, а когда все до мелочей посчитаешь совсем другая картина... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Отсюда приходят мысли покупать готовый двигатель. Вот так допустим посчитал уже всю мелочевку, вроде затарился всем собралдвигатель, денег больше нет, а ещё нужно купить масло антифриз и т.д. Закон мать её подлости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Большого смысла в замене одного распредвала не вижу, что бы был эффект нужно менять головы... Тут не с потолка бюджет в 6 тыс. брали... Там и поддон потребуется и маховик, если донор был автоматом, про коробку так же шел разговор... Это на первый взгляд все так легко и малозатратно, а когда все до мелочей посчитаешь совсем другая картина...Я делал это, на 350шеви с автобуса. Смысл есть. Форд 351 не особо отличается.Когда у тебя изначально мустанговский 5.0 НО, то только замена распредвала и хедеров мало чего добавит.Если стоит овощной 5,8 с двухкамерным карбом и коллектора как кочерга, то замена впуска с карбом, распредвала и шлифовка голов дает ощутимый прирост. Тем более на Мустанге как я понял сейчас вообще 2.8 V6.На шеви есть по-шагово замеры на стенде, какая замена что дала, как в журналах так и в нете. Думаю на 351 можно найти аналогичные тесты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я делал это, на 350шеви с автобуса. Смысл есть. Форд 351 не особо отличается.Когда у тебя изначально мустанговский 5.0 НО, то только замена распредвала и хедеров мало чего добавит.Если стоит овощной 5,8 с двухкамерным карбом и коллектора как кочерга, то замена впуска с карбом, распредвала и шлифовка голов дает ощутимый прирост. Тем более на Мустанге как я понял сейчас вообще 2.8 V6.На шеви есть по-шагово замеры на стенде, какая замена что дала, как в журналах так и в нете. Думаю на 351 можно найти аналогичные тесты.Есть тут одна статья, как на стоковый 302 повесили новые головы, рокера, колектора и карб и получили 400 лс. Только вот гуру на форуме, говорят что столько не снять. А там типа на стенде все замерено Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Я делал это, на 350шеви с автобуса. Смысл есть. Форд 351 не особо отличается.Когда у тебя изначально мустанговский 5.0 НО, то только замена распредвала и хедеров мало чего добавит.Если стоит овощной 5,8 с двухкамерным карбом и коллектора как кочерга, то замена впуска с карбом, распредвала и шлифовка голов дает ощутимый прирост. Тем более на Мустанге как я понял сейчас вообще 2.8 V6.На шеви есть по-шагово замеры на стенде, какая замена что дала, как в журналах так и в нете. Думаю на 351 можно найти аналогичные тесты.Что имеешь ввиду под шлифовкой голов?Думаю переставить головы с 289 Hipo, думаю их сначала подготовить надо. Изменено 26 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я б говорил о приросте лошадей 40-60, перед стоковым "автобусным" 351. При изначально нормальной компрессии во всех цилиндрах. И это будет более 200лс итого. После 2.8 V6 будет таки ощутимо.Есть тут одна статья, как на стоковый 302 повесили новые головы, рокера, колектора и карб и получили 400 лс. Только вот гуру на форуме, говорят что столько не снять. А там типа на стенде все замереноДай ссылку, просто интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я б говорил о приросте лошадей 40-60, перед стоковым "автобусным" 351. При изначально нормальной компрессии во всех цилиндрах. И это будет более 200лс итого. После 2.8 V6 будет таки ощутимо.Дай ссылку, просто интересно.Тут грубо говоря при бюджете около 3 тыс баксов, с вашего 351 можно снять около 500 лс и около 600 нм http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_..._cam/index.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Т.е. вообще задаром Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 В журнале Тюнинг Автомобилей была статья как снять 1000 лс с Виндзора за $6000, насколько помню на картинке был карб с 2-мя турбинами. Статья была в целом популистской, а не технической. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я делал это, на 350шеви с автобуса. Смысл есть. Форд 351 не особо отличается.Когда у тебя изначально мустанговский 5.0 НО, то только замена распредвала и хедеров мало чего добавит.Если стоит овощной 5,8 с двухкамерным карбом и коллектора как кочерга, то замена впуска с карбом, распредвала и шлифовка голов дает ощутимый прирост. Тем более на Мустанге как я понял сейчас вообще 2.8 V6.На шеви есть по-шагово замеры на стенде, какая замена что дала, как в журналах так и в нете. Думаю на 351 можно найти аналогичные тесты.Я к тому, что к вопросу в комплексе надо подходить... Каналы в головах узкие, можно поменять и впуск и выпуск, но головы не дадут развить потенциал... Мощность растет из-за смещения пика в сторону высоких оборотов, старые головы будут "душить" движок в данном диапазоне из-за узких каналов и клапанов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Что имеешь ввиду под шлифовкой голов?Думаю переставить головы с 289 Hipo, думаю их сначала подготовить надо.Сточить сколько то милиметров(1-1.5) для поднятия степени сжатия, без замены поршней.Если есть возможность, конечно стоит подготовить.У нас в сервисе лежат неплохие ХО головки уже с клапанами 2.02/1.6 Жаль чугуний слать дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я б говорил о приросте лошадей 40-60, перед стоковым "автобусным" 351. При изначально нормальной компрессии во всех цилиндрах. И это будет более 200лс итого. После 2.8 V6 будет таки ощутимо.Дай ссылку, просто интересно.Это будет как раз показатели модуляра, разве что момент побольше. Но здесь уже говорили о том, что при установке 351 развесовка еще более усугубится и момент реализовать не получится. Я бы взял 351, но исключительно для того что-бы выжать из него все возможное (в разумных пределах), то есть строкер и полный фарш верха... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я к тому, что к вопросу в комплексе надо подходить... Каналы в головах узкие, можно поменять и впуск и выпуск, но головы не дадут развить потенциал... Мощность растет из-за смещения пика в сторону высоких оборотов, старые головы будут "душить" движок в данном диапазоне из-за узких каналов и клапанов...Все правильно. Однако 230-240лс с родными головками получить можно. А это чутка больше чем если перекинуть просто стоковый 5.0 ХО, не говоря о крутящем моменте.Тут был вопрос, ставить ли халявный 5,8 или за бапки 4,6, а не про готовый 392W или 408W. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Все правильно. Однако 230-240лс с родными головками получить можно. А это чутка больше чем если перекинуть просто стоковый 5.0 ХО, не говоря о крутящем моменте.Тут был вопрос, ставить ли халявный 5,8 или за бапки 4,6, а не про готовый 392W или 408W. Вопчем, поняли, что друг друга поняли А вообще, все равно деньги вкладывать придеться, необходимый минимум: интейк, карбюратор, поддон, возможно маховик и трамблер, и хедеры полюбому. Не знаю сколько просят за 4.6, но мне кажется что с учетом доставки афтермаркета ценник будет около того... Изменено 26 Августа 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Кстати с 5,8 надо или 5.0 ХО стоковые хедеры или длинные 4 в 1. Короткие равнодлинные "shorties" будут упиратся в лонжероны. В мастерской стоит сейчас дреговый Фокс с 408W строукером. Хедеры были неожиданнаоя засада. Изменено 26 Августа 2011 пользователем Deadbull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.