MiDiM 67 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Кстати с 5,8 надо или 5.0 ХО стоковые хедеры или длинные 4 в 1. Короткие равнодлинные "shorties" будут упиратся в лонжероны. В мастерской стоит сейчас дреговый Фокс с 408W строукером. Хедеры были неожиданнаоя засада.Под фокс, не смотрел, но для сн на саммите была одна позиция хедеров под 5.8... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Это будет как раз показатели модуляра, разве что момент побольше. Но здесь уже говорили о том, что при установке 351 развесовка еще более усугубится и момент реализовать не получится. Я бы взял 351, но исключительно для того что-бы выжать из него все возможное (в разумных пределах), то есть строкер и полный фарш верха...Это будет грамотно. Я тоже за то, что нужно все соки выжимать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 В журнале Тюнинг Автомобилей была статья как снять 1000 лс с Виндзора за $6000, насколько помню на картинке был карб с 2-мя турбинами. Статья была в целом популистской, а не технической.Ага так же вполне конкретно в журнал форд 5.0, говорили как на практически стоковом фоксе въезжать в 12 секунд. Много машин в клубе так могут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Я кажетсяесли не ошибаюсь, он привез 572-ой ББ. КМК Обошелся он в 500-600т.р., бюджетно? Или привез он его бюджетно? Возможно, но тебе он не привезет его бюджетно, коммериция и отсутствие конкуренции. Не знаю насколько оправданы такие расценки и не берусь их обсуждать. Стандартная такса за его услуги от 20% + 6 за кг. Т.е. При покупке готового к свапу двигателя на базе 351w к его стоимости в 9т.дол, кмк придется доплатить не мене 3т.дол. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Везти в любом случае не бюджетно. Бюджетно это когда локально из донора вытаскиваешь и ставишь. Тем более если речь про биг-блок. Вес 500 кг х 6 баксов = 3000 только доставка + % и прочее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Везти в любом случае не бюджетно.Бюджетно это когда локально из донора вытаскиваешь и ставишь.Тем более если речь про биг-блок.Вес 500 кг х 6 баксов = 3000 только доставка + % и прочее.ИМХО 300-350кг.Читай внимательно, я считал SBF!!! Изменено 27 Августа 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 ИМХО 300-350кг.Читай внимательно, я считал SBF!!!Я понял)Я не тебе отвечал, а в целом про биг-блок.---Знакомый покупал новый SBF 357 с коробкой.И то обошлось в 20К.Плюс куча проблем с несовместимостью ГТ, колокола и прочего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 если не ошибаюсь, он привез 572-ой ББ. КМК Обошелся он в 500-600т.р., бюджетно? Или привез он его бюджетно? Возможно, но тебе он не привезет его бюджетно, коммериция и отсутствие конкуренции. Не знаю насколько оправданы такие расценки и не берусь их обсуждать. Стандартная такса за его услуги от 20% + 6 за кг. Т.е. При покупке готового к свапу двигателя на базе 351w к его стоимости в 9т.дол, кмк придется доплатить не мене 3т.дол.Если речь идет про Леши Джанкмена мотор, то озвученная тобой цена, имеет мало общего с действительностью. Все гораздо доступнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Тем более если речь про биг-блок.Вес 500 кг х 6 баксов = 3000 только доставка + % и прочее.Шевролетовский Биг-блок Джанкмена весил около 300 кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Вес разных моторов в фунтах, по-моему без навесного или вообще long block.http://fixrambler.com/engineweightchart.txtПотому что, например, 232-й я сам взвешивал на ж/д. Из навесного только помпа и нижний интейк. На весах было 200 кг, несли 6 человек. Изменено 27 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Если речь идет про Леши Джанкмена мотор, то озвученная тобой цена, имеет мало общего с действительностью. Все гораздо доступнее.Я не настаивал на точности данных цифр. Запомнилась цена при просмотре ссылке, она была выше 10, вроде бы 13. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Еще один момент вспомнился... Рекомендую автору изучить вопрос помещается ли 351 под стандартным капотом фокса. Когда я рассматривал целесообразность приобретения 351 для своего сн95, это для меня было весомым аргументов. То есть 351 под капот не лез и нужно было заморачиваться с новым высоким капотом, что совсем не бюджетно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Еще один момент вспомнился... Рекомендую автору изучить вопрос помещается ли 351 под стандартным капотом фокса. Когда я рассматривал целесообразность приобретения 351 для своего сн95, это для меня было весомым аргументов. То есть 351 под капот не лез и нужно было заморачиваться с новым высоким капотом, что совсем не бюджетно...Ты с каким коллектором и кастрюлей примерял ?Мне показалось что с перформером и низким фильтром в Фокс влезает без проблем. С "перформером аир гап" уже нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Ты с каким коллектором и кастрюлей примерял ?Мне показалось что с перформером и низким фильтром в Фокс влезает без проблем. С "перформером аир гап" уже нет.У меня с низким фильтром и интейком аир гэп 302 двигатель помещается практически впритык... с обычным фильтром упирается в капот... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 В Фокс может встанет, а в сн-95 под родной капот маловероятно, кстати как уверял меня Паша (Паштет) 351w в сн-95 встает под ремонтный Китайский железный капот с небольшими доработками последнего молотком.пысы. Лично не проверялПластик тоже можно доработать, спилив ребро жесткости... У Паши, на сколько помню, был инжектор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 отмыл таблички-стоял 3.3L(200cid)auto машина немецкая мост wgx s 9h15 2 73 7 5 s275d что за мост?подскажите ко второму 5.8 прикручена 3акп С6.как коробка? как вариант подойдет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 мост наверно гп 2.73 7.5" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 С6 хорошая коробка, старые Кобры и траки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 4 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 C4 крутая коробка, а C6 реально на грузовиках ставилась, на счёт кобр не знаю. И перфоманса на эти коробки очень много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 ко второму 5.8 прикручена 3акп С6.как коробка? как вариант подойдет?Как вариант, для мотора с автобусными характеристиками, автобусная же трехступенчатая очень крепкая коробка и хлипкий мост подойдут. Никудышный для Мустанга вариант, он тоже вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 отмыл таблички-стоял 3.3L(200cid)auto машина немецкаямост wgx s 9h15 2 73 7 5 s275d что за мост?подскажитеко второму 5.8 прикручена 3акп С6.как коробка? как вариант подойдет?3.3 это рядная шестерка. Евона коробка к V8 может и подойдет. Ну или клокол сменить.Про 5,8 и С6 надо бы проверить какой именно 5,8. Может оказатся что и 351М. Реальный якорь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 6 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 3.3 это рядная шестерка. Евона коробка к V8 может и подойдет. Ну или клокол сменить.Про 5,8 и С6 надо бы проверить какой именно 5,8. Может оказатся что и 351М. Реальный якорь.родных фгрегатов нет.351м выпускали до 85года,у меня 91 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.