mazuta 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 всем доброго.есть club wagon 5.8i акп на органы и есть swap комплект 4.6 акп подскажите пожалуйста что лучше поставить в фокса и какая мкп ставится на 5.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 всем доброго.есть club wagon 5.8i акп на органы и есть swap комплект 4.6 акп подскажите пожалуйста что лучше поставить в фокса и какая мкп ставится на 5.8Если есть комплект на 4.6, то его и ставь. От мотора с автобуса не будет на Мустанге счастья: тупой и тяжелый он.Про коробки читай тут: http://www.ttcautomotive.com/English/products/tremec.asp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 поездил на фкв с таким мотором-понравился только звук.вот и задумался.5.8 не намного тяжелее,а момента побольше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) От 40 кг дополнительных на нос фокса . Немного? У старых фоксов развесовка и без того неудачная. Я до того как поставил злую резину имел большие проблемы с зацепом. С 5.8 у тебя ситуация будет просто плачевная, КМК: дыма и заносов много, динамики - никакой. Ставь 4.6. P.S. Фокс черный купе? Ник на драйве "гелаев"? Изменено 25 Августа 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 гелаев брат мой,его вика,а фоксик мой. какая мкпп становится на 5.8?может есть ссылки про swap 5.8? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Не понимаю зачем вообще тему создавать? Люди знающие специфику говорят - ставь 4.6, но человек упорствует по поводу 5.8... Что бы поехал 5.8, нужно поменять головы, впуск, выпуск, распредвал и скорее всего поправить мозг, если он инжекторный... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Не понимаю зачем вообще тему создавать? Люди знающие специфику говорят - ставь 4.6, но человек упорствует по поводу 5.8... Что бы поехал 5.8, нужно поменять головы, впуск, выпуск, распредвал и скорее всего поправить мозг, если он инжекторный...+1если не планируется вкладывать в доработку 5.8 от 5т.дол., то его установка - большая глупость.Твоя упертость непонятна. Коробку можно поставить любую, от Т5 и более крепкие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 гелаев брат мой,его вика,а фоксик мой.какая мкпп становится на 5.8?может есть ссылки про swap 5.8?Ты, похоже, ленивый. Я забил в поисковую строку Гугла слова 351 swap и тут же получил кучу ссылок:http://forgottenfox1.50megs.com/351swap.htmlhttp://www.mustang50magazine.com/techartic...swap/index.htmlКоробку можно ставить любую, на какую хватит денег.Подумай все же, зачем тебе на Мустагне мотор с автобусными кривыми мощности и момента. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 уперся я потому что два 351-ых мне достаются бесплатно,а 4.6-за деньги.+ хотелось бы карб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazuta 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Интереса ради, что изначально было под капотом? Дело в том что так называемый к-мембер (я правильно выразился?) от 5.0 теоретически не доставит проблем с имплантацией 351w в подкапотном пространстве. Это раз. Во вторых на древние Виндзоры проблем с перфомансом нет, можно относительно быстро и с минимум гемороя построить карбовый агрегат. В активе у 351 достаточная прочность блока, хотя скрывать не буду, на чужестраных форумах иногда мелькают фото с порваными блоками. В третьих Виндзоры технически гоооОраздо проще Модуляров. Но отдельные позиции ливера 351w конечно не дешевы.Оставлять родные (автобусные) железки (распредвал, головы, впуск-выпуск) думаю смысла не имеет. Все-таки специализация автобуса находится в несколько иной плоскости. Модуляр конечно гораздо более технологичней и современей, это раз. Однозначно придется менять к-мембер (подрамник), это два.Карбовый Модуляр (4.6)??? По крайней мере я о таком не слышал, хотя х.з., все возможно. В третьих думаю 4.6 аналогично потребует переборки или хотя-бы ревизии ливера. Одназначно монтаж и запуск 4.6 будет гооораздо более геморойным.Ну и самое главное, если имплантировать Модуляр под капот то думаю имеет смысл задуматся о новом Койоте 5.0, по крайней мере на исторической родине Мустанга прецеденты имеют место быть и народ там успешно эксплуатируют новые сточные (читай разработаные и изготовленые Фордом, следовательно надежные и в достаточной степени мощные) моторы Хотя сугубо имхо вся ваша затея сплошной ананизм.под капотом в6 от гранады с дятлом внутри.что стояло х.з.на счет остального полностью согласен поэтому и склоняюсь к виндзору Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Я тоже за Windsor. 4.6 еще и места под капотом займет больше чем 5.8, как ни странно. По поводу автобусных характеристик: можно сравнить стоимость правильного вала на Windsor и стоимость валов на Modular Изменено 25 Августа 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Я, конечно, в моторном деле полный дебил, но я бы 351 поставил. Хотя бы потому, что ему лет хер знает сколько и он из-за этого прост, как дрова. (Далее неудачное сравнение) Вон в Волги ставят ребята ЗМЗ-511 и прочее от хлебо/говновозов и ничего, радуются. Хотя, думаю, от безденежья больше ставят и от отсутствия при безденежье альтернатив... Но как звучит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Ага, цены на это так называемое газонопихло гляньте, Там вал грузовой переточить стоит столько, сколько стоит пара перфомансных валов на виндсор. А что, нормальный вариант, пусть поставят, сделают ревизию низа. Потом накинуть пару голов за 1500 баксов и валок баксов за 200, новый интейк и карб +сопутствующая мелочевка и будет на выходе 400-450 сил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Надо все таки разобраться автору, что он хочет - просто установить двигатель или установить с готовностью вложить в него еще тысяч 5-6 зелени... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Просто устанавливать смысла нет, если только с вложениями, хотя как я понял там сейчас что-то вообще не правильное стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Я, конечно, в моторном деле полный дебил, но я бы 351 поставил. Хотя бы потому, что ему лет хер знает сколько и он из-за этого прост, как дрова. (Далее неудачное сравнение) Вон в Волги ставят ребята ЗМЗ-511 и прочее от хлебо/говновозов и ничего, радуются. Хотя, думаю, от безденежья больше ставят и от отсутствия при безденежье альтернатив... Но как звучит)Не обязательно от безденежья. Просто есть на земле русской любители нетрадиционных видов секса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Не обязательно от безденежья. Просто есть на земле русской любители нетрадиционных видов секса...Ага, иными словами извращенцы ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Не обязательно от безденежья. Просто есть на земле русской любители нетрадиционных видов секса...Ага, иными словами извращенцы ???Да ладно уж прям, извращенцы. Ну есть у нас любители совестких В-образников, ну что с ними поделать... Мотор-то все равно этот с америкосов цельноутянутый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Да ладно уж прям, извращенцы. Ну есть у нас любители совестких В-образников, ну что с ними поделать... Мотор-то все равно этот с америкосов цельноутянутый.Сравнивал, газономотор понравился больше, тока сука объем маленький, слизан с шевроле, все размеры практически одинаковы. Хотя одно время занимался онанизмом, Нашел способ увеличения объема стандарта на 2,2 литра Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Вот Дима моторчик собрал, только жалко на последних этапах забил на отчет на форуме газоводов(хотя вполне обосновано) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9253 Слышал двигло хорошее получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Сравнивал головы 302-го и ГАЗоновские как-то, у ГАЗа каналы охлаждения точно в 2 раза лучше, клапана тоже больше. Даже фото есть 2-х голов рядом, но долго искать. А вообще из всего СССРопрома интересен только биг-блок ЗИЛа потому-что амерский биг-блок найти или привезти вообще нереал. Кто-нибудь слышал хоть что-нибудь про то как можно ЗИЛовский мотор превратить в правильный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.