Shumaher21011 19 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 как обещалремонт аодс4 сделаю попозже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 как обещалремонт аодс4 сделаю попозжеСпасибо. Постранично сканить - большой труд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Вчера разобрал все клапаны, заменил все подлежащие замене пружинки, зашлушки, защелки и клапаны. Половина клапанов были по виду закисшие, внутри грязь, которая не вымылась в процессе эксплуатации. Почти все скользящие детали обработал наждачкой "2000". Также просверлил все нужные каналы в пластине, включая "Police & Taxi" (пока не знаю что оно дает) Сегодня поставил этот cotter pin и потом поставил все на место. Перепутанные converter relief и T.V. refief, перепутанные чекболы и недостающий 4-3-4 orifice valve - теперь все на месте. В процессе разбора слилось около 7,5 литров масла. Залил новое, новый фильтр, прокладка поддона... В общем закончил очень поздно, дорожные испытания не стал проводить. Сейчас на месте скорости включаются нормально. Вылечились ли какие-либо исходные проблемы пока не знаю, надо завтра чекнуть уровень масла и покататься. И еще только сейчас пришел ответ от ATP о том как ставить этот cotter pin. Сделал я короче все правильно... Вставить штуку в отверстие "С", загнуть обе ножки с другой стороны и коротко обрезать... Попробую у них выяснить зачем это нужно... Ну и запросил у них наличие кита и почитать мануал для стик-кита на С4 (ручное переключение). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 AOD: шифт-кит, промывка всех частей в мозге, замена масла с фильтром... ни один баг не вылечился. Есть 1-2-R передачи, нет кик-дауна, только динамика в целом улучшилась... на второй сегодня ездил 120 кмч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 И еще не могу найти нормальный мануал по тестам давления в портах AOD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 289 + C4: Ранее писал, что при включении любой передачи мотор с Мегаскиртом глох. Перекинул всеь карбюраторный комплект с 302-го на этот мотор. Включаю передачу, мотор не глохнет, хочет поехать. С другой стороны при демонтаже проводки Скирта заметил обрыв в проводке одной из банок инжекторов на предохранителе. Возможно я пытался настроить мотор с одной банкой. И при включении передачи АКПП ему тупо не хватало мощи... Ну и поэтому же мотор не раскручивался выше 3000 об. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Sonnax продает запчасти для бубликов. Значит как-то они разбираются. sonnax.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Sonnax продает запчасти для бубликов.Значит как-то они разбираются.sonnax.comРаспиливаются а потом свариваются и балансируются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) AOD: Еще интересно, может ли проблема с отсутствием переключения 2-3 быть в 2-3 Accumulator? Изменено 2 Октября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Еще интересно, может ли проблема с отсутствием переключения 2-3 быть в 2-3 Accumulator?Может ,проверь манжету и нет ли задиров в "цилиндре" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Может ,проверь манжету и нет ли задиров в "цилиндре"Спасибо за инфу.Куплю аккум в сборе, лучше сразу новый поставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Спасибо за инфу.Куплю аккум в сборе, лучше сразу новый поставить.Сначала проверь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Сначала проверьНовый в сборе стоит 5 баксов с хвостиком.Лучше сразу заказать, а потом разбирать.Сейчас машина собрана, Скирт настраиваю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 в принципе лишним не будет ,кста ты не проводил гидротест ,мож там зазоры в пакетах большие либо поршни заедают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 в принципе лишним не будет ,кста ты не проводил гидротест ,мож там зазоры в пакетах большие либо поршни заедают?Вот собираюсь как раз, когда мозги сниму опять... заодно и болтики портов выкручу, и переходники у токаря закажу.Не знаешь там на всех 4-х портах резьба одинаковая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Кто-нибудь имеет опыт прикручивания С4 к 302му блоку? Хотелось бы заранее понять будут ли засады с флексплейтом и бубликом. С карданом проблем не должно быть. Сейчас С4 68г. у меня стоит с кадраном от AOD 87 г. А AOD 87 г. стоит с карданом 94 года (от 3.8). Изменено 17 Октября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Наконец-то удалось замерить давление в портах AOD. Пока не добрался до Main line, поскольку это надо делать на подъемнике. Остальное замерил: 1) TV 0.5-0.7 ХХ neutral 5-6 full throttle Трос TV подрегулировал до значения около 0.7 бар Полный газ пока 4500 об, мозг еще не донастроен. 2) Direct 1 - no R - no 3, D - up to 1.5-1.75 1.75 в начале разгона, потом держит 1.5, отпускаю газ - давление падает не сразу 3) Forward P, R, N - 0 D, 3, 1 - 5.5 на XX D, 3 с газом - до 6.0 1 с газом - до 9.0 Далее насколько я вижу значения то есть вероятность, что у меня в положении "1" первая передача, а в положениях "D", "3" - 3-я и 4-я, т.е. возможно я постояно трогаюсь с 3-й. Вывод этот основан на том, что на порту Direct у меня давление есть сразу при старте с места, а насколько я сейчас владею инфой, давление на Direct должно появляться только при переключении на 3-ю передачу. В общем вывод не однозначен, поскольку еще не разобрался до конца с тем что и когда должно быть по давлению. Если кто в теме пишите плз комментарии, сейчас важна любая инфа по этой теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Ссылка может пригодиться....Совмещение несовместимого))http://www.advanceadapters.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Чего-то не могу найти где продаются гайки крепления бублика к флексплейту. Нашел только один вариант и то в Австралии. Чего-то не так ищу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 10 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Чего-то не могу найти где продаются гайки крепления бублика к флексплейту.Нашел только один вариант и то в Австралии.Чего-то не так ищу?Точно не там. Я на днях покопаюсь в своих записях -я их покупал в штатах отдельно в прошлом году, только надо найти где Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 т.е. возможно я постояно трогаюсь с 3-й.Вывод этот основан на том, что на порту Direct у меня давление есть сразу при старте с места, а насколько я сейчас владею инфой, давление на Direct должно появляться только при переключении на 3-ю передачу.В общем вывод не однозначен, поскольку еще не разобрался до конца с тем что и когда должно быть по давлению.Если кто в теме пишите плз комментарии, сейчас важна любая инфа по этой теме.Ты как-то издалека зашел. Если бы трогался с 3-ей, то:- динамики бы вообще не было (У меня трогается со 2-ой, едет как овощ)- попробуй разогнаться с места до 120-140 км/ч. Если ты прав, то обороты будут постоянно расти, т.е. не будет падения оборотов при переключении на верхнюю передачу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 11 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 тут покупалсайт убогий, ищи внизу страницы #2FN, цена 5 долл.в россию шлют, проверено Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Ты как-то издалека зашел. Если бы трогался с 3-ей, то:- динамики бы вообще не было (У меня трогается со 2-ой, едет как овощ)- попробуй разогнаться с места до 120-140 км/ч. Если ты прав, то обороты будут постоянно расти, т.е. не будет падения оборотов при переключении на верхнюю передачу.Я пошел другим путем.Уже закупил все для С4 - шифт кит самый бодрый от Transgo, ребилд кит ATP, кевларовые ленты TCI, CD от TCI, фильтр и прокладка Wix.Бублик возможно будет тюненый, хотя до 300 лс его замена не требуется.Переберу С4 и прикручу на 302-го.Стик кит решил не брать, потому что к нему желательно ставить шифтер типа B&M, который сам по себе еще стоит хорошо...Если все срастется и поедет, то потом займусь AODом.тут покупалсайт убогий, ищи внизу страницы #2FN, цена 5 долл.в россию шлют, провереноБлин, я этот сайт знаю)) А гайки не заметил.Спасибо! Изменено 11 Декабря 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Снял С4, разбираю не спеша. Судя по номерам 66 год. В поддоне нашел несколько мелких стружек. Колокол отделился вместе с помпой)) Пока ничего криминального не вижу, только немного странный вид у кейса в задней части, как разберу до конца сделаю хорошее фото. Ленты стоят уже не Форд, фрикционы вроде не паленые, но пакеты еще не разбирал. Не снимается фиксатор ленты с левого серво, пока не знаю как его снять... to be continued... Изменено 5 Января 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Практически все доразбирал. Детали - сборная солянка с 64 по 68 год. Стояли фрикционы Raybestos 2001 г.в. На одной из шайб замчена надпись Clevite) В целом больших косяков не обнаружил, правда пока не разжал пакет forward - нужны хорошие струбцины. Но кое-что есть: 1) Одна деталь в пакете forward имеет трещину (на фото) Как разберу пакет будет понятнее что там. 2) Выше писал про странный вид кейса сзади. Тоже зафотал, как будто метал мыши погрызли, но стружки практически не было, видимо повреждения были раньше, до прошлой переборки коробки. В том же месте кейсы С4 в сети выглядят подобным образом, может такая отливка заводская... ПС Как обычно в самый нужный момент фотик сел, пришлось фотать на мобилу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.