Перейти к контенту

АКПП С4 и AOD


Рекомендуемые сообщения

Выше по тексту перепутал названия пакетов.

Трещины на барабане пакета Reverse High Clutch, он же Direct (фото)

Насколько критичны такие повреждения пока не знаю.

Кроме того подозреваю, что пакет собран неправильно (R и D пинались), буду разбираться.

post-1814-1325947161_thumb.jpg

post-1814-1325947167_thumb.jpg

post-1814-1325947175_thumb.jpg

post-1814-1325947181_thumb.jpg

post-1814-1325947188_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    91

  • кардан

    10

  • Арсений

    7

  • Shumaher21011

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Гидроблок PA transbrake full reverse manual PRN123, постоянного давления. На всех положениях ручки на холостых давит 150 psi. С этим мозгом не используется говернер и модулятор. В машин

Небольшое продолжение про драговую С4. Поставили billet forward drum, Pro pump и планетарку с подшипниками. Плюс новые фрики и стилсы Alto Red Eagle и Kolene. Новые втулки и модификация

Потрачено (С)

Загружено фотографий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как-то издалека зашел. Если бы трогался с 3-ей, то:

- динамики бы вообще не было (У меня трогается со 2-ой, едет как овощ)

- попробуй разогнаться с места до 120-140 км/ч. Если ты прав, то обороты будут постоянно расти, т.е. не будет падения оборотов при переключении на верхнюю передачу.

Примерно так и было.

Разгонял один раз еще осенью до 150 примерно.

Трогаюсь, почти сразу переключение и потом на этой передаче разгоняется до ~140-150 (обороты растут и растут), а потом от перегрева начинал отрубаться мех.бенз.насос и все))

Так что если получится свапнуть С4, то AOD разберу и найду что там криворучки понавтыкали. Чую будет много сюрпризов)))

Ну и мех.насосы я больше не ставлю. Купил Холли красный 7psi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пришел бушинг в барабан, который на фотках выше.

(сам новый барабан не пришел, какой-то висяк на wittrans)

Как этот бушинг правильно менять не знаю :huh:

Просто так отдавать "мастерам" боязно, а то потом коробка рассыпется если новый бушинг отвалится после замены у них.

Хотелось бы найти технологию как правильно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Полезное про флексплейты, балансиры и баланс 289, 302, 351 и др.

http://www.rowand.net/Shop/Tech/FordFlywhe...dFlexplates.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Примерно так и было.

Разгонял один раз еще осенью до 150 примерно.

Трогаюсь, почти сразу переключение и потом на этой передаче разгоняется до ~140-150 (обороты растут и растут), а потом от перегрева начинал отрубаться мех.бенз.насос и все))

Так что если получится свапнуть С4, то AOD разберу и найду что там криворучки понавтыкали. Чую будет много сюрпризов)))

Будет интересно, т.к. у меня аналогичные симптомы, хотя, насколько мне известно, мой АОД имеет свежеперебранную начинку аж в какой-то сильно известной московской конторе.

Едва ли я решусь на самостоятельный ремонт коробки, но хоть ликбез пройду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз пытаюсь закончить сборку С4.

Как закончу и если прикрутится к 302-му, то надеюсь займусь АОДом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу уже несколько часов голову и руки ломаю.

Не могу победить этот зазор.

Может кто в курсе? Может так и должно быть при сборке (С4)?

post-1814-1328993241_thumb.jpg

post-1814-1328993248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерикоса на видео зазора почти нет.

Либо пакет фрикционов собран неправильно , либо уплотнительное кольцо на валу не даёт сесть , либо планетарка не до конца влазит , либо упорный подшипник пакет не сел на место

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо пакет фрикционов собран неправильно , либо уплотнительное кольцо на валу не даёт сесть , либо планетарка не до конца влазит , либо упорный подшипник пакет не сел на место

Кольцо на валу не при чем.

Вынул всю сборку, разобрал-собрал отдельно... то же самое.

Непонятно где тут может быть неправильно собрано :ph34r:

post-1814-1328995113_thumb.jpg

post-1814-1328995119_thumb.jpg

post-1814-1328995125_thumb.jpg

post-1814-1328995130_thumb.jpg

post-1814-1328995136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел подобное

http://musclecarsph.1.forumer.com/index.php?showtopic=1683

И еще...

http://www.network54.com/Forum/260730/thre...393/C4+assembly

post-1814-1328998108_thumb.jpg

post-1814-1328998222_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут то же самое

Самый последний диск в пакете не попадает в шлицы внутреннего барабана , попробуй извлечь пакет из барабана и собрать без него , если пазы сойдутся то значит дело в пакете, если нет , то смотри упорные поверхности ступиц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый последний диск в пакете не попадает в шлицы внутреннего барабана , попробуй извлечь пакет из барабана и собрать без него , если пазы сойдутся то значит дело в пакете, если нет , то смотри упорные поверхности ступиц

Ты про этот барабан?

У меня есть второй такой же, старый.

Собирал с ним (вообще пустой), то же самое получается.

Упорные поверхности ступиц это что?

post-1814-1329037195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал вообще без фрикционов и стилсов.

То же самое - не сходится до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про этот барабан?

У меня есть второй такой же, старый.

Собирал с ним (вообще пустой), то же самое получается.

Упорные поверхности ступиц это что?

Это медные втулки , они упираются друг вбруга , бывает ставится между ними шайба или подшипник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это медные втулки , они упираются друг вбруга , бывает ставится между ними шайба или подшипник

Я вчера всю ночь сидел и мозовал.

А потом когда собрал все с пустыми барабанами без пакетов, то точно понял что иначе не соберется.

Варианта 2 - или это норма, или ранее кто-то поставил неправильную деталь от другого года или от другой модификации (например С4 посвежее или от С5).

Пойду советоваться с амерами на винтажном мустанго-форуме.

На данный момент собрал так (фото)

post-1814-1329073885_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, помню я в 03 или 04 году перебирал С4 на кухне, пока родители в отпуске были=)

у меня была проблема со сломанным якорем на low/reverse ленте и с мертвым поршнем её привода.

по зазору - у меня такой же был.

отличный отчёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, помню я в 03 или 04 году перебирал С4 на кухне, пока родители в отпуске были=)

у меня была проблема со сломанным якорем на low/reverse ленте и с мертвым поршнем её привода.

по зазору - у меня такой же был.

отличный отчёт!

Вот и амеры кто чего говорят)

Один говорит у него так же было и на DVD Bad Shoe production тоже так же.

Другой говорит, что фрикционы не встали.

Ну раз у меня и без фрикционов складывается также как и с ними, то придется признать что это норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем еще пару раз разобрал-собрал)

Помпу прикрутил пока на 2 болта без колокола, хвостовик тоже пока снят.

Отвез коробку, продул воздухом каналы как на видео BadShoe - все работает как надо.

Теперь надо бы проверить продольный ход входного вала с помощью девайса под названием Dial indicator, которого у меня нет. Интересно насколько критичен этот тест? Когда нажимаю отверткой на input shell (как описано в мануале), то заметного глазом хода входного вала не видно (допуск 0.2 - 1.07 мм).

Если эту проверку делать 100% необходимо, то повезу коробку на сервис, где есть такой индикатор.

И еще одно...

Провернуть рукой выходной вал могу только при полностью ослабленных лентах.

Причем в одну сторону можно провернуть одной рукой, а в другую с большим усилием и только двумя руками.

Если затянуть болты лент рукой, то провернуть вал вообще невозможно.

Это нормально?

Проворачивать выходной вал надо с помощью yoke, котрого у меня тоже под рукой нет.

И еще хочу завтра одеть бублик и покрутить руками. До переборки при вращении руками он немного подклинивал через раз.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно...

Провернуть рукой выходной вал могу только при полностью ослабленных лентах.

Причем в одну сторону можно провернуть одной рукой, а в другую с большим усилием и только двумя руками.

Если затянуть болты лент рукой, то провернуть вал вообще невозможно.

Это нормально?

Проворачивать выходной вал надо с помощью yoke, котрого у меня тоже под рукой нет.

И еще хочу завтра одеть бублик и покрутить руками. До переборки при вращении руками он немного подклинивал через раз.

нормально. не забывай, что ленты и барабаны будут смазаны маслом во время работы. и правильно то, что вал крутится в одну сторону, в обратную - там типа стопоры роликовые стоят (правда подробностей не помню:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально. не забывай, что ленты и барабаны будут смазаны маслом во время работы. и правильно то, что вал крутится в одну сторону, в обратную - там типа стопоры роликовые стоят (правда подробностей не помню:)

ОК.

Только выходой вал должен крутиться в обе стороны руками, по мануалу.

Ну он в принципе и крутится, только в одну сторону очень туго.

В общем проверю ход входного вала микрометром и буду собирать окончательно.

ПС Для свапа на 302 87 года докупил флексплейт TCI 50 oz, 157 зубов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то большая резиновая прокладка в ките.

Может ее под колокол надо ставить? Или под помпу (311)?

На фото фрикцион для масштаба.

post-1814-1329986667_thumb.jpg

post-1814-1329986808_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...