pavel 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Собственно и в этот раз к разбору привели потусторонние звуки и хруст в поворотах, после появления проехал 2-3км на аварийке, на холостых второй передачи. Вчера редуктор был снят, скажу я вам, что просто снять заднюю крышку с редуктора оказалось невыполнимой задачей, пришлось дохера всего разобрать. Фото снятого редуктора прилагаю. Вопрос не "что делать с Дифом", понятно, что место его помойка, а из-за чего этого беднягу так порвало в клочья. Ваши мысли, камрады... Изменено 13 Сентября 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 незнаю что сказать,думаю только бывший владелец сможет ответить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Жесть... Могу только предположить, что это последствия бокового удара задним колесом. Либо его когда-то кто-то разбирал, и собрал неправильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Ваши мысли, камрады... У меня глюки, или болт вывернут на несколько оборотов?Могу только предположить, что это последствия бокового удара задним колесом. Либо его когда-то кто-то разбирал, и собрал неправильно. На независимой подвеске удар, который дойдёт до диффа попутно своротит рычаг и половину подрамника - у шрусов довольно-таки большой продольный ход. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) У меня глюки, или болт вывернут на несколько оборотов?Болт конечно вывернут, но не думаю, что в этом дело, он лишь не дает шплинту дифа вылететь, а шплинт в принципе может и болтаться, не страшно...А вообше, Пашка, я в шоке..., даже не знаю как надо было рвать, что бы так порвать дифф... Очень важно теперь найти, того, кто сможет грамотно настроить пятно пары после замены дифа... Изменено 28 Августа 2011 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Очень важно теперь найти, того, кто сможет грамотно настроить пятно пары после замены дифа... На Москвиче похожая (ессно!) конструкция и от замены диффа пятно не смещается. При условии, что старая ведомая шестерня ГП прикручивается к новому диффу. А ГП видно, что не пострадала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Мне вот интересно, это последствия хорошего зацепа или брака... Неправильная сборка я даже не знаю как может к такому привести... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Очень важно теперь найти, того, кто сможет грамотно настроить пятно пары после замены дифа...ну да... ЗЫ. Болт был выкручен витков на 6.Общался с Монракером, посоветовал мне взять помимо дифа и ребилдкит с подшипниками и сальниками, т.к. при разрушении дифа, подшипники скорее всего испытывали нехреновые нагрузки и лучше их поменять. Изменено 28 Августа 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Общался с Монракером, посоветовал мне взять помимо дифа и ребилдкит с подшипниками и сальниками, т.к. при разрушении дифа, подшипники скорее всего испытывали нехреновые нагрузки и лучше их поменять.Ну это то естественно, без ребилдкита тут никуда. Пару нужно внимательно осмотреть, не думаю, что осколки и стружка ее миновали... А кстати, о неправильной сборке, если пятно было фигово выставлено и диф (пара) в итоте грелся, то может быть это и привело к его разрушению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Кстати, а насечки на дифе, это от чего? Что то не могу представить... Корпус редуктора (не дифа) то цел?Похоже ведущей шестерни, тогда и пару под замену. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Похоже ведущей шестерни, тогда и пару под замену. Это от стружки - пятно настроено либо нормально, либо дифф меняли прямо перед продажей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 мдя...( чёто не везёт тебе со змеюкой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Смеюка шыпучая оказалась, проверяет Пашо на прочность Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Смеюка шыпучая оказалась, проверяет Пашо на прочность Змеюки все не простые, я на своей после пригона много мелочей исправлял, но зато сейчас...чистый мёд...но нервные клетки... чуть поубивал)))))Паша, держись, змеи...это загадочные существа, либо они нас, либо мы их Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Что то вспомнилось, болт просто так не выкручивается, он с завода на клею сидит. Если его выкрутил, так же на клей и садишь, получается в диф залезали на 100%, может и просто меняли сальники, а может и дифф снимали, в любом случае ИМХО дело в кривых руках и никак не заводском браке... PS. Да Пашка, тебе "везет"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 у меня недавно такая же точно хрень была на одном грузовике дифф самозаблокировался .а водитель не понял почему стало медленнее и тяжелее ехать .но ехать продолжал ))) итог точно такой же плюс ремонта на дофига денег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Общался с Монракером, посоветовал мне взять помимо дифа и ребилдкит с подшипниками и сальниками, т.к. при разрушении дифа, подшипники скорее всего испытывали нехреновые нагрузки и лучше их поменять.полностью согласен, тока пару тоже наверняка менять надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Паша держись, хочется верить что те же кривые руки не лезли в двигатель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Сцуку мастера который починял змеюку однозначно надо стерилизовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Короче, когда я снял вкладыши дифа, и начал его оттуда извлекать, произошло следущее Вскрытие показало, что хоть в него и залезали когда-то, т.к. крышка стояла на герметике, а не на прокладке, пятно контакта было чётко по середине. Задиры на корпусе дифа появились от малой шестерни ГП, когда диф лопнул и изменил своё положение. Большая шестерня ГП цела на 100%, малая, имеет немногочисленные задиры и маленькие сколы на самом краю, это не очень критично, т.к. они не попадают на пятно контакта. По поводу "везёт"..., Да..., обидно конечно простоять половину сезона в ремонте, но с другой стороны, у машины отличный кузов, без намёка на гниль и это меня радует, остальное можно сделать за сносные деньги, правда жена периодически нет нет, да высказывается . На данный момент, за время обладания змеёй, было вбито на то на сё, порядка 1-1,2 килобаксов, что для б/ушной 12 летней машины такого уровня в принципе может и нормально. Но нет худа без добра... сделаю всё по уму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Нормально, я в Эксп уже килобакс вбил, хотя он и не ломается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Нормально, я в Эксп уже килобакс вбил, хотя он и не ломается Сплюнь :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) пашка у меня валяется ГП новая правда отношение суровое 4.54 а так же дифф правда заваренный))) фсе для 8.8" Изменено 28 Августа 2011 пользователем Shumaher21011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 пашка у меня валяется ГП новая правда отношение суровое 4.54а так же дифф правда заваренный))) фсе для 8.8"Хм... какая у меня пара я ХЗ, но меня вроде устраивала.Заваренный диф, думаю перебор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 28 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Хм... какая у меня пара я ХЗ, но меня вроде устраивала.Заваренный диф, думаю перебор я это к тому если срочно нужно поставить коня на колеса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.