Перейти к контенту

отличия радиатора для автомата и механики


Рекомендуемые сообщения

Чем отличаются радиаторы системы охлаждения двигателя 5.0 на сн95 для автоматической коробки передач и МКПП. Можно ли поставить на авто с механикой радиатор, предназначенный для модели с автоматом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, а в чем разница?

Если не ошибаюсь, то в радиаторе для АКПП есть вход и выход для патрубков охлаждения АКПП. В твоём случае они будут заглушены пробками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в радиаторе для АКПП есть вход и выход для патрубков охлаждения АКПП. В твоём случае они будут заглушены пробками.

Именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробки то просто крышечки )))

там внутри кулер стоит который не связан с радиатором самим

просто не подключаешь 2 шланга от автомата вот и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел.

Радиатор с авто на мех-ку можно, наоборот - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно чего ж нельзя

масло то погорячее будет в блоке

а насчет рейки я фотки радиатора выкладывал оригинального заводского

странно что у вас ни у кого такого не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно чего ж нельзя

масло то погорячее будет в блоке

а насчет рейки я фотки радиатора выкладывал оригинального заводского

странно что у вас ни у кого такого не стоит

У меня есть спереди маленький радиатор, расположен плоскостью параллельно земле.

Сейчас не помню для чего именно он стоит, но видимо для ГУРа, поскольку трубки КПП заведены в основной, а больше охлаждать у меня нечего)))

Комплектация для Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть спереди маленький радиатор, расположен плоскостью параллельно земле.

Сейчас не помню для чего именно он стоит, но видимо для ГУРа, поскольку трубки КПП заведены в основной, а больше охлаждать у меня нечего)))

Комплектация для Японии.

У меня кстати тоже стоит такой же! :rolleyes: канадец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробки то просто крышечки )))

там внутри кулер стоит который не связан с радиатором самим

просто не подключаешь 2 шланга от автомата вот и все

Этот "кулер" работает как теплообменник.

Чтобы жидкость из автомата охлаждалась, нужен отдельный радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки?

Моторное масло можно, рейку нельзя - имхо там средние рабочие температуры ниже, чем в радиаторе и что зимой, что летом ГУРу несладко будет.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил что на моем фоксе есть некое подобие радиатора для ГУР. Трубка изогнутая волнами имеется перед основным радиатором слева снизу. Концы ее подключены к ГУРу. Заводской такой?

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки?

теоретически можно.

но не стоит, тк большое сопротивление.

он не рассчитан на такое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически можно.

но не стоит, тк большое сопротивление.

он не рассчитан на такое масло.

Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД - и тепловая нагрузка снизится и не переохладится и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД - и тепловая нагрузка снизится и не переохладится и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений :)

А мне вот резко не нравится идея "загонять" масло так высоко вверх (верняя точка радиатора на уровне интейка, а нижняя выше поддона).

Это значит, что если остановить двигатель, масло по закону сообщающихся сосудов сольётся в картер - а сколько его будет в радиаторе и шлангах - литра 1,5-2.

Соответственно при запуске будет совершенно явные симптомы перелива масла.

Да и выставить уровень масла тоже будет проблематично: если налить по щупу, то после запуска эти 2 литра уйдут в радиатор и двигатель останется почти без масла.

А так конечно делать радиаторы антифриз-моторное масло очень хорошая идея со всех сторон. Но только делают эти теплообменники на уровне поддона, никак не выше

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всецело согласен

добавить нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД

ты предлагаешь разделить масляный поток? смело, давление и прокачку представляешь?

- и тепловая нагрузка снизится и не переохладится

ага и спайки рассосуться :rolleyes:

и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений :)

ниасилил.

отсыпь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А мне вот резко не нравится идея "загонять" масло так высоко вверх (верняя точка радиатора на уровне интейка, а нижняя выше поддона).

чорт, клиент уезжает гипс снимают (С)

я так понимаю есть революционное предложение? давай.

Это значит, что если остановить двигатель, масло по закону сообщающихся сосудов сольётся в картер

я думаю тебя поразит, что масло отовсюду в моторе сливается вниз, когда остановится мотор. да?

- а сколько его будет в радиаторе и шлангах - литра 1,5-2.

ошибаешься как минимум на порядок.

Соответственно при запуске будет совершенно явные симптомы перелива масла.

что и куда перельётся? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Да и выставить уровень масла тоже будет проблематично: если налить по щупу, то после запуска эти 2 литра уйдут в радиатор и двигатель останется почти без масла.

прям пионерская зорька. и много видел моторов, где уровень на ходу мерят?

А так конечно делать радиаторы антифриз-моторное масло очень хорошая идея со всех сторон.

нет, идеальных решений не бывает, тока компромис.

Но только делают эти теплообменники на уровне поддона, никак не выше

почти всегда выше, обычно р-н фильтра. неужель непонятно почему? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предлагаешь разделить масляный поток? смело, давление и прокачку представляешь?

Ну я не знаю даже... Изучи вопрос на примере автомобиля Москвич-408, что ли.

ниасилил.

Как обычно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ну я не знаю даже... Изучи вопрос на примере автомобиля Москвич-408, что ли.

с какой целью? если уж изучать раритеты то форд а или т, мотор без единого насоса вот это да.

Как обычно :)

там такой поток, что мое сознание без релаксанта не принимает. :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой целью?

Ну там как раз всё разделено, давление и прокачка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...