MiDiM 67 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Чем отличаются радиаторы системы охлаждения двигателя 5.0 на сн95 для автоматической коробки передач и МКПП. Можно ли поставить на авто с механикой радиатор, предназначенный для модели с автоматом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Да.Сень, а в чем разница? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Сень, а в чем разница?Если не ошибаюсь, то в радиаторе для АКПП есть вход и выход для патрубков охлаждения АКПП. В твоём случае они будут заглушены пробками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Если не ошибаюсь, то в радиаторе для АКПП есть вход и выход для патрубков охлаждения АКПП. В твоём случае они будут заглушены пробками.Именно так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 пробки то просто крышечки ))) там внутри кулер стоит который не связан с радиатором самим просто не подключаешь 2 шланга от автомата вот и все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 всем спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Не успел. Радиатор с авто на мех-ку можно, наоборот - нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 409 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 можно чего ж нельзя масло то погорячее будет в блоке а насчет рейки я фотки радиатора выкладывал оригинального заводского странно что у вас ни у кого такого не стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 30 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 можно чего ж нельзямасло то погорячее будет в блоке а насчет рейки я фотки радиатора выкладывал оригинального заводского странно что у вас ни у кого такого не стоитУ меня есть спереди маленький радиатор, расположен плоскостью параллельно земле.Сейчас не помню для чего именно он стоит, но видимо для ГУРа, поскольку трубки КПП заведены в основной, а больше охлаждать у меня нечего)))Комплектация для Японии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aron878 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 У меня есть спереди маленький радиатор, расположен плоскостью параллельно земле.Сейчас не помню для чего именно он стоит, но видимо для ГУРа, поскольку трубки КПП заведены в основной, а больше охлаждать у меня нечего)))Комплектация для Японии.У меня кстати тоже стоит такой же! канадец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 пробки то просто крышечки )))там внутри кулер стоит который не связан с радиатором самимпросто не подключаешь 2 шланга от автомата вот и всеЭтот "кулер" работает как теплообменник.Чтобы жидкость из автомата охлаждалась, нужен отдельный радиатор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки? Моторное масло можно, рейку нельзя - имхо там средние рабочие температуры ниже, чем в радиаторе и что зимой, что летом ГУРу несладко будет. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Кстати, заметил что на моем фоксе есть некое подобие радиатора для ГУР. Трубка изогнутая волнами имеется перед основным радиатором слева снизу. Концы ее подключены к ГУРу. Заводской такой? Изменено 31 Августа 2011 пользователем Георгий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Кстати, а нельзя ли радиатор для автомата использовать для охлаждения моторного масла? Или допустим для охлаждения рулевой рейки?теоретически можно.но не стоит, тк большое сопротивление.он не рассчитан на такое масло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 теоретически можно.но не стоит, тк большое сопротивление.он не рассчитан на такое масло. Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД - и тепловая нагрузка снизится и не переохладится и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУД - и тепловая нагрузка снизится и не переохладится и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений А мне вот резко не нравится идея "загонять" масло так высоко вверх (верняя точка радиатора на уровне интейка, а нижняя выше поддона).Это значит, что если остановить двигатель, масло по закону сообщающихся сосудов сольётся в картер - а сколько его будет в радиаторе и шлангах - литра 1,5-2.Соответственно при запуске будет совершенно явные симптомы перелива масла. Да и выставить уровень масла тоже будет проблематично: если налить по щупу, то после запуска эти 2 литра уйдут в радиатор и двигатель останется почти без масла.А так конечно делать радиаторы антифриз-моторное масло очень хорошая идея со всех сторон. Но только делают эти теплообменники на уровне поддона, никак не выше Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 всецело согласен добавить нечего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Дык как полнопоточный он и так не пойдёт без обвязки, а вот пропускать часть масла имхо будет ГУДты предлагаешь разделить масляный поток? смело, давление и прокачку представляешь?- и тепловая нагрузка снизится и не переохладитсяага и спайки рассосуться и с разделением потоков мучаться не нужно - более холодное масло будет "автоматически" затормаживаться в этом сечении безо всяких ухищрений ниасилил.отсыпь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 А мне вот резко не нравится идея "загонять" масло так высоко вверх (верняя точка радиатора на уровне интейка, а нижняя выше поддона).чорт, клиент уезжает гипс снимают (С)я так понимаю есть революционное предложение? давай.Это значит, что если остановить двигатель, масло по закону сообщающихся сосудов сольётся в картеря думаю тебя поразит, что масло отовсюду в моторе сливается вниз, когда остановится мотор. да?- а сколько его будет в радиаторе и шлангах - литра 1,5-2.ошибаешься как минимум на порядок.Соответственно при запуске будет совершенно явные симптомы перелива масла.что и куда перельётся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Да и выставить уровень масла тоже будет проблематично: если налить по щупу, то после запуска эти 2 литра уйдут в радиатор и двигатель останется почти без масла.прям пионерская зорька. и много видел моторов, где уровень на ходу мерят? А так конечно делать радиаторы антифриз-моторное масло очень хорошая идея со всех сторон.нет, идеальных решений не бывает, тока компромис.Но только делают эти теплообменники на уровне поддона, никак не вышепочти всегда выше, обычно р-н фильтра. неужель непонятно почему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 ты предлагаешь разделить масляный поток? смело, давление и прокачку представляешь? Ну я не знаю даже... Изучи вопрос на примере автомобиля Москвич-408, что ли.ниасилил. Как обычно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Ну я не знаю даже... Изучи вопрос на примере автомобиля Москвич-408, что ли.с какой целью? если уж изучать раритеты то форд а или т, мотор без единого насоса вот это да.Как обычно там такой поток, что мое сознание без релаксанта не принимает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 с какой целью? Ну там как раз всё разделено, давление и прокачка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.