Graf 7 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Офф. Сэээр, мотор и коробку не жалко?Лех, зато валит как борбос, т.е. афигенно - я поставил ролик 3.25" - программа проглотила - смесь отличная (на форсаже лямда 10.7).Коробка и мотор... - ну если че полетит, тада на замену: кпп усиленная+строкер 6.0+кардан+гл пара и полуоси.... - короче это тема следующего семинара, а пока все отлично работает хочу довести до 15psi c роликом 2.75". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Лех, зато валит как борбос, т.е. афигенно - я поставил ролик 3.25" - программа проглотила - смесь отличная (на форсаже лямда 10.7). 10.7 не многовато? Как правило выше 12:1 ухудшается сгорание смеси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 10.7 не многовато? Как правило выше 12:1 ухудшается сгорание смеси.Х.з. кто как считает. У меня программа фирменная под 8-9пси - при этом на форсаже на анлиме доходило до 10.2:1 - поменял шкив компрессора, думал победнит смесь хоть до 11.5, но получил только 10.7 - поднему давление еще прям под эту же программу и посмотрю че выйдет.Х.з. - анлимовци на гетерах пытаются держать смесь в районе 11-12 мах - далее 12.5-13 считают слишком обедненной и опасной к детонациям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Х.з. - анлимовци на гетерах пытаются держать смесь в районе 11-12 мах - далее 12.5-13 считают слишком обедненной и опасной к детонациям. Т.е. излишек бенза используется тупо как охлаждение цилиндра, а не рабочее тело? Замкнутый круг получается - повышаем давление, понижаем КПД. Интересно, на какой стадии наступает отрицательный баланс... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Т.е. излишек бенза используется тупо как охлаждение цилиндра, а не рабочее тело? Замкнутый круг получается - повышаем давление, понижаем КПД. Интересно, на какой стадии наступает отрицательный баланс...Почему замкнутый? - при повышении давления смесь ушла с 10.2 на 10.7 - а баланс, видимо, ближе к 12 (можно подстроить программу - только пока негде, или не знаю где) - плюс очевидно различен от типа двигателя (форма камеры сгорания, впрыск, колво цилиндров и хер знает чего еще). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Т.е. излишек бенза используется тупо как охлаждение цилиндра, а не рабочее тело? Замкнутый круг получается - повышаем давление, понижаем КПД. Интересно, на какой стадии наступает отрицательный баланс...Замкнутый круг, так и есть - под один конкретный бензин можно снять только определённое количество лошадей с объёма, т.е. после определённого момента дуть больше уже никак нельзя - начианается детонация. Чуть-чуть ещё вытянуть можно увеличив давление и обогатив смесь до 10-10,5 (расход при этом просто аццкий, ессно) чтобы охаждать цилиндр и препятствовать детонации. Чтобы двигаться дальше - нужно увеличивать октановое число, использовать доп. охлаждение цилиндров (закись азота) или серъёзно охлаждать впускной воздух (сухой лёд на интеркулер). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Почему замкнутый? - при повышении давления смесь ушла с 10.2 на 10.7 - а баланс, видимо, ближе к 12 (можно подстроить программу - только пока негде, или не знаю где) - плюс очевидно различен от типа двигателя (форма камеры сгорания, впрыск, колво цилиндров и хер знает чего еще). Я про тех челов, собссно. Состав смеси не зависит от формы камеры сгорания, она при >12:1 тупо гореть хуже начинает. Понятное дело, что если форма КС неправильная, то часть смеси в этих самых неправильных попросту не горит, чем искуственно глушит детонацию. Но КПД при этом однозначно падает. Вопрос только в том, что круче - повышение наддува или падение КПД Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Классная тема про тормоза получилась!!! - короче всем хорошей смеси и да отсутствовать у вас будут детонации!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Классная тема про тормоза получилась!!! - короче всем хорошей смеси и да отсутствовать у вас будут детонации!!!Андрюш, МустангКлуб, сцуко, такой))) все сведет на флуд))))))))) А про ЭпиРэйсинг - серьезно, посмотри. Грят, хорошие... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 жестенько........не имея тех образования я даже не понял о чем речь после того как с темы про тормоза ушли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 21 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Вот сюда позвони http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/,качество великолепное,у товарища на гтр стоят в круг-ссыт кипятком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hioctane 2 Опубликовано 29 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Я заказывал у них тормоза, так обещали за 1,5 месяцев сделать, т.к. потом отпуск, в итоге через 3 я забрал деньги. на счёт качества ничего не скажу - не дождался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 13 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 тут чутка отошли от темы, да и я давно не захаживал. Это вполне может быть рауш. например рауш спорт или stage 1-2. Они были без компрессора. имели серийный номер и тд. Что касается тормозов (stoptech), то в стоке они шли только на stage 3 и P51. Даже на версию 427 нужно было устанавливать как опцию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 14 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Вопрос только в том, что круче - повышение наддува или падение КПД Результат на выходе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.