Tortuga 15 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 А это и есть параллелограмм Уата. И к тяге Панара отношения не имеетВопрос: на сколько эффективнее параллелограмм Уата, нежели жесткая Панара с распоркой Панары?с точки зрения "перестановки" ну и вообще, преимущества серьезные?насколько я знаю, именно этот девайс никто не юзал, отзывов не будет,а мнения Гуру каковы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Вопрос: на сколько эффективнее параллелограмм Уата, нежели жесткая Панара с распоркой Панары?с точки зрения "перестановки" ну и вообще, преимущества серьезные?насколько я знаю, именно этот девайс никто не юзал, отзывов не будет,а мнения Гуру каковы?Виталь, у меня стоит подобная конструкция. Перестановок не замечал, да и вообще, честно говоря, не чувствую, что у меня мост сзади... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Виталь, у меня стоит подобная конструкция. Перестановок не замечал, да и вообще, честно говоря, не чувствую, что у меня мост сзади...да в том то и дело, что подобная, да не эта...я твои сообщения внимательно читаю, понятно, что у тебя более совершенная конструкция,а интересно про именно такое решение, где центральное крепление к крышке, т е более легкая конструкция,при этом обслуживаемый диф с усиленной крышкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 да в том то и дело, что подобная, да не эта...я твои сообщения внимательно читаю, понятно, что у тебя более совершенная конструкция,а интересно про именно такое решение, где центральное крепление к крышке, т е более легкая конструкция,при этом обслуживаемый диф с усиленной крышкой.Принцип один и тот же, кинематика одинакова. Только вот не известно сколько крышка на анших дорогах издевательства будет терпеть. На машине с Уатом никогда не ездил. Меня и гуляющий мост особо не терроризировал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Люди добрые кто инсталил такую тягу и в чем ее + ?У меня установлена подвеска - полиуретан, Ford Racing. Что это такое и чем отличается от стоковой, не знаю, но тяги тоже красного цветаЖестко, низко, но управляется отлично, за исключение непонятного эффекта - на плавных кочках машина подпрыгивает как баржа на волнах! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 решил пополнить тему по Панаре.искал крышку дифа, а наткнулся на интересный девайсс http://www.americanmuscle.com/whiteline-wa...jfelh1j2us8tvseтребует удаления кронштейна крепления панары к мосту, но вот что привлекательно:1) регулируемая, т е идет и под занижение, но регулировка сложнее обычной2) точка приложения силы в центре моста, что устраняет убегание моста в повороте3) полиуретан, насколько я понимаю, правда мясистый, но особая жесть для панары и не нужна, ИМХО4) в комплекте отдельный кронштейн и РАСПОРКА кронштейнов! т е кузовные кронштейны держат друг друга5) крышка диф-а с заливной и сливной пробками, что само по себе удобно для обслуживаниясовокупность составляющих дает по стоимости примерно то же самое, что и БМР панара+распорка+оттяжка панары + приличная крышка дифаиз недостатков пока вижу отсутствие прессмасленок и серый цвет ( правильная подвеска -красного цвета )тоже вчера спам от американ маскл пришел с этим девайсом ....... первая мысль , она и решающая ...... на наших дорогах я думаю свернет эту крышку и масло в мосте внезапно закончится .... не стоит это того, ъотя если ктот собирает раллийную машину, то лишняя жесткость не помешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 У меня установлена подвеска - полиуретан, Ford Racing. Что это такое и чем отличается от стоковой, не знаю, но тяги тоже красного цветаЖестко, низко, но управляется отлично, за исключение непонятного эффекта - на плавных кочках машина подпрыгивает как баржа на волнах!у меня есть подобный эффект, но раллийник сказал ослабить амморты. говорит эффект этот от того, что амморты на макс жесткости, поэтому ход у них маленький и машина на них качается. если ослабить, то на кочках амморты будут работать больше, тем самым меньше раскачивая кузов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) на наших дорогах я думаю свернет эту крышку и масло в мосте внезапно закончится+1.Крышка - будто, самое слабое звено в этом KITе, ибо нагрузка на крышку в этом случае большая будет.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/WattКак вариант: к мосту крепления приварить Изменено 21 Ноября 2012 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 тоже вчера спам от американ маскл пришел с этим девайсом ....... первая мысль , она и решающая ...... на наших дорогах я думаю свернет эту крышку и масло в мосте внезапно закончится .... не стоит это того, ъотя если ктот собирает раллийную машину, то лишняя жесткость не помешает.если ты так считаешь, то обоснуй!я например, вовсе так не считаю, что что то свернет.и уж тем более, жесткости вертикального перемещения моста не убавит и не прибавит, а вот эффект уезда моста в сторону, КМК уберет,даже с такими мясистыми втулкамивот отломанные от моста и от кузова панары видел и не раз, и не всегда это заканчивалось без последствийи вопрос не в оторвет/не оторвет, это вообще практически исключено конструктивно, вопрос в ощутимости улучшения по сравнению с.... и надолго ли хватит втулокчитай внимательно.... и надолго ли хватит втулок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 +1.Крышка - будто, самое слабое звено в этом KITе, ибо нагрузка на крышку в этом случае большая будет.Как вариант: к мосту крепления приваритьСаша, классная анимация! наглядно и ясен принцип работыцентральная ось держит мост, коромысло-чтобы мост двигался вверх вниз,если у панары только два салента, то тут 3 получается (и именно здесь неясная загвоздка в направлении векторов приложения силы при повороте авто)а посмотрев на твоб анимацию все встало на свои места, спасибо!неужели вы с Алоном думаете, что болты в количестве (сколько их там?10) срежет? самое крепкое место в мосту- картер дифа, точка приложения сил- ровно по центру моста, и за эту точку держим от БОКОВОГО смещенияздесь скорее вопрос не в том, что крышку оторвет, а в том, как долго протянет соединение центральной оси коромысла с пластиной, которая крепится к крышке,и будет ли эффект "утягивания" в сторону присутствовать вообще, КМК с такой геометрией он исключается т е приобретаем 2 точки крепления к кузову и точку приложения силы в вершине треугольника, при этом катеты равномерно удлиняются лишний салент -причина излишней мягкости, но все это компенсируется расположением точки приложения силы по центру, одна тяга тянет, другая толкает с той же силой, у меня такие обоснования варить к мосту - вот это точно жесть, в этом ките пластина компенсирует ударные нагрузки и да, она самое слабое звено, но и она же- "предохранитель" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (ебать мою старую полуседую голову гуманитария, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 если ты так считаешь, то обоснуй!...........................неужели вы с Алоном думаете, что болты в количестве (сколько их там?10) срежет? ...........Не срежет .... это сто пудова.... но этой крышке достаточно немного деформироваться и пака масло ....а нагрузка будет приложена у центру крышки влево и вправо относительно оси моста ......... аналог панара, только при панаре нагрузка прилагается на крепление к кузову и на крепление к "ступице"(или как ей там)))))+ если взять легкий люфт тяг(которые с крышкой) , то получится утрируя, что будет работать только одна тяга, а это ппц какой рычаг для этой крышки.Этот аналог панара, думаю хорошо себя зарекомендует только при спокойное езде по наировнейшей дороге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) Не срежет .... это сто пудова.... но этой крышке достаточно немного деформироваться и пака масло ....а нагрузка будет приложена у центру крышки влево и вправо относительно оси моста ......... аналог панара, только при панаре нагрузка прилагается на крепление к кузову и на крепление к "ступице"(или как ей там)))))+ если взять легкий люфт тяг(которые с крышкой) , то получится утрируя, что будет работать только одна тяга, а это ппц какой рычаг для этой крышки.Этот аналог панара, думаю хорошо себя зарекомендует только при спокойное езде по наировнейшей дороге+1, думаю крышка не очень-то жесткая, хотя это всего лишь мои догадки, надо вживую смотреть.Но реальный толк по моему от этой штуки - только если применять ШС в соединениях. В противном случае суммарные люфты от сжатия упругих элементов легко превысят геометрическое смещение у Панара.Да и вообще, вы же все видели стандартную Панару у S197, чем она вам не нравится? Длиннющая тяга, в стоке без занижения расположена абсолютно горизонтально, а не как на жигуляторе. Можно же легко посчитать, сколько составит амплитуда качания моста поперек при максимальных ходах, не думаю, что она превысит несколько мм. Изменено 21 Ноября 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 (ебать мою старую полуседую голову гуманитария, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?...)ХАХАХАХ.. сори не удержался.. действительно тяжело понять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Саша, классная анимация! наглядно и ясен принцип работыцентральная ось держит мост, коромысло-чтобы мост двигался вверх вниз,если у панары только два салента, то тут 3 получается (и именно здесь неясная загвоздка в направлении векторов приложения силы при повороте авто)а посмотрев на твоб анимацию все встало на свои места, спасибо!неужели вы с Алоном думаете, что болты в количестве (сколько их там?10) срежет? самое крепкое место в мосту- картер дифа, точка приложения сил- ровно по центру моста, и за эту точку держим от БОКОВОГО смещенияздесь скорее вопрос не в том, что крышку оторвет, а в том, как долго протянет соединение центральной оси коромысла с пластиной, которая крепится к крышке,и будет ли эффект "утягивания" в сторону присутствовать вообще, КМК с такой геометрией он исключается т е приобретаем 2 точки крепления к кузову и точку приложения силы в вершине треугольника, при этом катеты равномерно удлиняются лишний салент -причина излишней мягкости, но все это компенсируется расположением точки приложения силы по центру, одна тяга тянет, другая толкает с той же силой, у меня такие обоснования варить к мосту - вот это точно жесть, в этом ките пластина компенсирует ударные нагрузки и да, она самое слабое звено, но и она же- "предохранитель"Я реально не могу понять, что это даст конкретно (курил так сказать, но увы и ах, это выше меня) . Но если ты купишь , опробуешь и нам расскажешь. Мы будем тебе благодарны, а еще скажем что ты крут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 (ебать мою старую полуседую голову гуманитария, О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?...)Ром, а ты не читай советские газеты перед едой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Я реально не могу понять, что это даст конкретно (курил так сказать, но увы и ах, это выше меня) . Но если ты купишь , опробуешь и нам расскажешь. Мы будем тебе благодарны, а еще скажем что ты крут.Леша, тебе вот это нужно, стопудово Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Леша, тебе вот это нужно, стопудово Это не поможет, это ведь уже красный мустанг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.