ARst 34 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 После долгого активного празднования, открываю тему. Многие думали, что продав (в хорошие руки) Терминатора, я сошёл с ума, кто знал меня лучше, был уверен, что я, что то задумал и НИКОГДА не поменяю Мустанги на что то другое... Знакомтесь, мой Мустанг 1969 года. Пока, скажу только, что мотор 351 Cleveland, жрёт 98 ( лучше 102), прёт просто дико... Назвать моё состояние восторгом или радостью, это ничего не сказать...вот оно счастье мустанговода... Хочу сказать огромное Спасибо всем мемберам, кто помогал в осуществлении моей мечты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Двигатель оригинал? Почему 98 то бензин кушает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Мой любимый кузов Хочу прокатиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Двигатель оригинал? Почему 98 то бензин кушает?Оригинал, редкий, но был в 1969... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Оригинал, редкий, но был в 1969...Так все таки они тогда зажаты были сильно, под этилированый бензин? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Так все таки они тогда зажаты были сильно, под этилированый бензин?Просто в бензин добавляли много много свинца... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 поздравляю...... ((( *завидует белой завистью* ))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 А машина на автомате? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 А машина на автомате?Ручка, четырёх ступка, Хёрст шифтер.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Кросауец! Офф: А кому загнали красного мертвого Гранде 69 с двумя баллонами пропана в багажнике? Чёт я забыл. П.С. Фотге давай! Больше фотге! Салон фотге, дрыгатель фотге! Хде? Изменено 15 Января 2012 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Ром, я тебя поздравляю!!! Надеюсь этот красавец будет тебя только радовать. Объем 5.8? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Кросауец!Офф: А кому загнали красного мертвого Гранде 69 с двумя баллонами пропана в багажнике? Чёт я забыл.П.С. Фотге давай! Больше фотге! Салон фотге, дрыгатель фотге! Хде?Фото есть много, пока тока начал тему...У кого то из уже видевших есть и видео С Гранде проект продолжается и идёт вперёд.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Ром, я тебя поздравляю!!! Надеюсь этот красавец будет тебя только радовать.Объем 5.8?Ага...пока привыкаю к особенностям подрывного карбюраторного мотора... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Ага...пока привыкаю к особенностям подрывного карбюраторного мотора...А какие у него особенные особенности? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико". Он же должен быть даже медленнее V6 05+? Разумеется поздравляю от души! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 А какие у него особенные особенности?аккумулятор быстро дохнет))))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Знакомтесь, мой Мустанг 1969 года.Пока, скажу только, что мотор 351 Cleveland, жрёт 98 ( лучше 102), прёт просто дико...Поздравляю! Отличная вещь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Рома, поздравляю! Такое бывает раз в жизни и то не с каждым! ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Искренне поздравляю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".Он же должен быть даже медленнее V6 05+?А при чем тут объем двигателя???? Не придумали ещё таких атмосферных койтов, которые были бы быстрее 351 кливлендов С него в атмосфеном варианте можно где-то 600лс снять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 арст ты красава, поздравляю от всей души Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".Он же должен быть даже медленнее V6 05+?Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. ARst поздравляю!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. ARst поздравляю!!!А почему такая реакция мгновенная на нажатие газа, из-за короткого впускного тракта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 А при чем тут объем двигателя???? Не придумали ещё таких атмосферных койтов, которые были бы быстрее 351 кливлендов С него в атмосфеном варианте можно где-то 600лс снятьЭто четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. Это я всё прекрасно понимаю. Я говорю о том, что стоковый Мустанг 60-х с 351 двигателем был быстр только по тогдашним меркам. КМК, квотер в высокие 15 - должен не очень-то впечатлять бывшего владельца Терминатора, isn't it? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Это я всё прекрасно понимаю. Я говорю о том, что стоковый Мустанг 60-х с 351 двигателем был быстр только по тогдашним меркам. КМК, квотер в высокие 15 - должен не очень-то впечатлять бывшего владельца Терминатора, isn't it?На терминаторе резина хорошая была и подвеска, а на этом все 69 года, страшней ехать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.