Перейти к контенту

Комплект для свапа c V6 на V8 s197 + услуга по установке!


Рекомендуемые сообщения

Все с моего V8 2006 г.в. , автомат, пробег ок. 100 000 км, состояние - отличное.

Продаваться будет по причине ненадобности после свапа, над которым сейчас идет работа... (подробности позже :) )

1. комплект (все стоковое):

мотор с навесным , акпп , редуктор , кардан, тормозилки , стабы, проводка , шифтер, приборка, мозги, расширит бачёк , радиаторы гур и акпп, бензонасос, выпуск (до банок)

Стоимость комплекта: 190 000 р. (разумный торг уместен) 150 000 р БЕЗ ТОРГА

Стоимость работ по демонтажу всего вашего с V6 и установки всего вышеуказанного - 60 000 р (+- 5000)

Итого: 250 000 р 210 000 за все!

Дополнительно возможно придется докупить что-то по подвеске. Список этого "чего-то" уточнится в ближ. дни. Готов оказать посильную помощь в покупке недостающих запчастей (не материальную :) )

Если кому-то нужно что-то отдельно - пишите. Комплект Не дербаню до 31 марта, потом распродаю по частям.

2. Салон (все сиденья (передние с подушками, водительское - электрическое) - серая кожа, обивки дверей, обивки задние боковые, потолок, ковер (нет только задней полки))

Стоимость: 50 000р (разумный торг уместен)

Есть покупатель на передние кресла, если кому-то что-то нужно из остального, готов рассмотреть продажу по частям.

продано

Вот список всего, что есть:

1. стабилизаторы перед и зад

2. ступицы передние

3. комплект передних тормозов

4. бензонасос

5. поддон аккумулятора

6. задний редуктор

7. кардан

8. задние фонари

9. расширительный бачёк

10. корпус воздушного фильтра

11. панель приборов в сборе

12. радиатор печки с испарителем в корпусе

13. задние пружины

14. передние пружины

15. левое крыло (требует ремонта)

16. задний бампер(требует ремонта)

17. двери в сборе (и по кускам), без обшивок, правая дверь требует ремонта

18. солнцезащитные козырьки

19. салонное зеркало

20. задние ремни безопасности

21. руль без подушки

22. шифтер

23. стёкла дверей

24. задние боковые стёкла

25. правый задний суппорт

26. блок абс с трубками

27. вакуумный цилиндр

28. главный тормозной цилиндр

29. радиатор акпп

30. радиатор гур

31. спойлер

32. комплект стоковых 17-х колес с резиной 235\55. На резину есть покупатель, поэтому могу продать отдельно диски либо все комплектом. Резины на 2 сезона думаю точно хватит (если не жечь конечно)

33. выпуск - все, кроме банок

По поводу НЕ указанных цен - предлагайте свои, либо, я оценю все немного позже - просто сейчас совсем нет времени на анализ. Спасибо за понимание!

Пишите или звоните. Тел в личке.

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 102
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Maxus

    49

  • mortefer

    9

  • Mikrob

    8

  • Switch-2k

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а мы пока подождем инфо на что ты свапишь :)

Да чего тут ждать - Shelby GT500, 2009

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс привет, а на мотор от шелбака может подойти коробас автомат от гт 2010?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс привет, а на мотор от шелбака может подойти коробас автомат от гт 2010?

Привет, не уверен, что достаточно компетентен в этом вопросе.. Думаю, что поставить можно, но гемор будет как минимум с прошивкой и проводкой. Да и умрет автомат наверное гораздо быстрее, даже если поедет- доп охлаждение хотя бы делать надо будет.Я по началу думал к своему автомату поставить мотор от шелбака, но быстро передумал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидение!!! Пассажирское!!! Вообше то датчик нужен который в нем...но тем не менее, сколько?

Если оно вдруг еще и с электрическими регулировками то возможно рассмотрю покупку всего остального (мотора, слазок и т.д.)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидение!!! Пассажирское!!! Вообше то датчик нужен который в нем...но тем не менее, сколько?

Если оно вдруг еще и с электрическими регулировками то возможно рассмотрю покупку всего остального (мотора, слазок и т.д.)

Пассажирское без мотора, регулируется руками :)

Пока повременю с распродажей салона по частям. Если никто целиком не заберет - тогда начну частями..

Но, если кому что- то еще отдельно надо- пишите, может все - таки решусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажирское без мотора, регулируется руками :)

Пока повременю с распродажей салона по частям. Если никто целиком не заберет - тогда начну частями..

Но, если кому что- то еще отдельно надо- пишите, может все - таки решусь.

Жаль что не электропривод как на водительском.

Ну если цена будет гуманна я заберу сидение полностью...

Тут дело в том с какой целью кому-то нужен будет салон: если обшивка/набивка/подушки, то старый датчик он рабочий и я бы этот забрал, а если поставить в другую машину то датчик в принципе не нужен. Просьба кто салоном интересуется сказать...можно будет как то скооперироваться!

Можешь сказать через какое время станет точно ясно что и как. У меня из за датчика этого горит приборка и подушки не работают...как то не очень ездить осознавая что не все идеально... Поэтому если ждать придется долго, я тогда буду из штатов заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сказать через какое время станет точно ясно что и как. У меня из за датчика этого горит приборка и подушки не работают...как то не очень ездить осознавая что не все идеально... Поэтому если ждать придется долго, я тогда буду из штатов заказывать.

Не раньше, чем через месяц (естественно, если раньше никто не созреет на покупку салона целиком) . Я не тороплюсь. Поэтому, наверное, тебе лучше заказать в штатах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, не уверен, что достаточно компетентен в этом вопросе.. Думаю, что поставить можно, но гемор будет как минимум с прошивкой и проводкой. Да и умрет автомат наверное гораздо быстрее, даже если поедет- доп охлаждение хотя бы делать надо будет.Я по началу думал к своему автомату поставить мотор от шелбака, но быстро передумал..

сенгз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось то, о чем давно мечтали толпы владельцев V6, включая в прошлом меня - вот вам на блюдечке все что надо для свапа. Теперь дело за самыми решительными.

P.S. вроде еще подвеску надо посильнее, поскольку движок потяжелее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон в каком состоянии можно фото и естественно сколько стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось то, о чем давно мечтали толпы владельцев V6, включая в прошлом меня - вот вам на блюдечке все что надо для свапа. Теперь дело за самыми решительными.

P.S. вроде еще подвеску надо посильнее, поскольку движок потяжелее.

Абсолютно верно!

Более того - есть мастерская и спецы, которые свап осуществят!

Случай уникальный - приехал на V6, уехал на V8!

Пока могу озвучить только предварительную стоимость работ: 60 000 р. (+- 5 000)

Точную стоимость комплекта для свапа пока озвучить не готов (продолжаю изучать спрос :) ), но предложения обсуждать готов!

По подвеске: на 100% не уверен (нужно уточнять), но, думаю - подрамник надо будет другой, остальная подвеска скорее всего такая же.

Тормозные диски с суппортами вроде бы тоже другие - их отдам вместе со всем остальным..

салон в каком состоянии можно фото и естественно сколько стоит

Обсудили все лично, Саша - мой салон тебе похоже не нужен :)

Но на вопрос отвечу: салон в оч. хорошем состоянии. Фото, к сожалению, пока предоставить не могу - недели через 2, не раньше.

Стоимость салона: старт - 50 000р.

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какова стоимость комплекта свапа?

Вот реально не готов пока ее озвучить, мысли есть, но до конца цена не сформировалась в голове. Был бы рад выслушать предложения. (понимаю, что продаю я и цену назначать тоже я должен, но все же - прецедентов по продаже такого комплекта не помню, ориентироваться не на что, продешевить или наоборот задрать цену тоже не хочу.. Вот и думаю пока.. Благо - не горит особо..)

А выпуск сток?

Сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул транспортный налог в Москве на v6 - 60р \ л.с.. Итого 60*212 = 12720 р. против 150*300 = 45 000 р. у v8.

Разница в 32 280 в год. Ощутимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул транспортный налог в Москве на v6 - 60р \ л.с.. Итого 60*212 = 12720 р. против 150*300 = 45 000 р. у v8.

Разница в 32 280 в год. Ощутимо...

Ты лучше расскажи, как ты двиг. от GT500 приобрел и что к нему еще нужно. А про налоги мы и сами знаем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул транспортный налог в Москве на v6 - 60р \ л.с.. Итого 60*212 = 12720 р. против 150*300 = 45 000 р. у v8.

Разница в 32 280 в год. Ощутимо...

Вот только почему в Воронеже налог на более 200 лс = 100р. не понятно!

И еще не понятно как рассказать резко поумневшим ментам и страховщикам как к блоку прилипли еще 2 цилиндра :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только почему в Воронеже налог на более 200 лс = 100р. не понятно!

И еще не понятно как рассказать резко поумневшим ментам и страховщикам как к блоку прилипли еще 2 цилиндра :rolleyes:

Пусть они попробуют сосчитать эти цилиндры без снятия декоративных крышек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не понятно как рассказать резко поумневшим ментам и страховщикам как к блоку прилипли еще 2 цилиндра :rolleyes:

Кстати, таких поумневших ментов и страховщиков стоит опасаться и тем, кто на заводские атмосферные движки ставит компрессоры. Количество лошадей то сильно увеличивается! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше расскажи, как ты двиг. от GT500 приобрел и что к нему еще нужно. А про налоги мы и сами знаем :)

Расскажу обязательно, только чуток попозже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, таких поумневших ментов и страховщиков стоит опасаться и тем, кто на заводские атмосферные движки ставит компрессоры. Количество лошадей то сильно увеличивается! :)

А это не важно. Иначе все владельцы старых помоек за тыщу-полторы запросто снижали бы налоговую базу вдвое-втрое.

Проблемы будут не из-за лошадей, а из-за переделки системы питания двигателя, на это типа разрешение нужно и согласование с НАМИ с сотоварищи.

Честное разрешение реально можно получить только владельцам ГТ. Для этого нужен свап с Шелбака: компрессор, тормоза как минимум. Шелбак - заводской V8 с компрессором. Переделка заводского на заводское допустима. Ну и силы с Шелбака тоже впишут.

ЗЫ. Владельцам SN-95 проще, т.к. у половины в графе тип движка прочерк стоит, т.е. ставить можно что угодно - недоказуемо, что машина была именно переделана, а не с США такой пришла.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А салон темный или светлый серый?

Я так понял есть такой

post-283-1328644658_thumb.jpg

и такой

post-283-1328644662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А салон темный или светлый серый?

Я так понял есть такой

post-283-1328644658_thumb.jpg

и такой

post-283-1328644662_thumb.jpg

Салон серый, нашел фотки:

post-5717-1328645064_thumb.jpg

post-5717-1328645077_thumb.jpg

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...