Mukha 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) В общем нужны дельные советы от людей которые меняли моторы в мустангах. Проблема в следующем, нужно менять мотор в моем мустанге. 3.8 найти вообще не получается, а совсем за неприличные деньги 100+ тысяч, плюс недешевая доставка, отдавать за 10 летний мотор нет желания, тогда уж лучше вставить что-то другое,что можно найти в России (желательно в Москве) , не важно какой, хоть 5 литровый. Так вот подскажите в сколько все это обойдется, где это можно сделать. Тут на форуме я нашел пару предложений по продаже двигателей с мозгами и т.д.. Но прежде чем писать и беспокоить людей, хотелось бы узнать где это можно сделать, сколько будет стоить, что лучше искать (мотор), ибо моему скоро совсем будет хана (обсуждение с ремонтом моего и т.д., не интересуют ибо все, мертв он и что умерло тоже бессмысленно рассказывать), нужны дельные советы от знающих людей. Кто-то я уверен уже менял мотор в своем мустанге. Финансово тоже ограничен, так что обсуждать что-то невероятное тоже нет смысла. Я в этом не очень разбираюсь и прежде чем узнавать у профессионалов, хочу узнать среди наших, все так никто не знает Мустанги так как их владельцы. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Mukha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 В 100 + рублей не уложишся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mukha 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 В 100 + рублей не уложишсяда там и 3.8 обойдется с доставкой, плюс работа в 200, ну и зачем мне такое удовольствие за 3.8 спрашивается? В любом случае важно знать, сколько, где и что. Да вопросы дурные, но к сожалению нужно этим заниматься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 К мотору тебе будет надо : подрамник , радиатор , все патрубки , кпп , задний мост , и охрененная куча всякой долгоидущей мелочи , плюс работа по такого рода свапу-это от 1000 до 2000 уёв , сделай свой мотор , будет правильнее , либо отдай труп за 300(дороже он ненужен никому) добавь 200 и купи живой гт(или любой другой авто ) это будет дешевле , проще , и самое главное БЫСТРЕЕ нежели делать свап-может растянутся не на один месяц и даже год Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 К мотору тебе будет надо : подрамник , радиатор , все патрубки , кпп , задний мост , и охрененная куча всякой долгоидущей мелочи , плюс работа по такого рода свапу-это от 1000 до 2000 уёв , сделай свой мотор , будет правильнее , либо отдай труп за 300(дороже он ненужен никому) добавь 200 и купи живой гт(или любой другой авто ) это будет дешевле , проще , и самое главное БЫСТРЕЕ нежели делать свап-может растянутся не на один месяц и даже год+1 продать 3.8 купить ГТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mukha 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Ну как бы смотря правде в глаза, покумать ГТ максимум смогу позволить своего года, он будет убитый, ну не для спокойной езды себе люди такие машины покупали... Найти в норм состоянии нефига не получится, а пересесть на машину за 500-600к типо фордфокуса и т.д., после 3 лет на мустанге я в любом случае не смогу. Просто оочень не вовремя все это случилось и финансово сейчас обременен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Ну как бы смотря правде в глаза, покумать ГТ максимум смогу позволить своего года, он будет убитый, ну не для спокойной езды себе люди такие машины покупали... Найти в норм состоянии нефига не получится, а пересесть на машину за 500-600к типо фордфокуса и т.д., после 3 лет на мустанге я в любом случае не смогу. Просто оочень не вовремя все это случилось и финансово сейчас обременен.Тогда не мучай опу , а вскрывай мотор и делай его , поверь в 100 уложишься с полным ребилдом , я думаю даже в меньшие деньги http://www.ebay.com/itm/FORD-232-3-8-01-04...=item45fcd6ded1 вот ребилд кит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mukha 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Но все равно, может еще кто нибудь, что нибудь посоветует, выслушаю все. Неужто все настолько проблематично с заменой двигателя, что это может растянуться на год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 возможно к лету соберусь с силами и продам своего, ценник будет 550-600.....ребята дело говорят, дешего на в8 не перейдешь да и не факт что мотор живой будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Но все равно, может еще кто нибудь, что нибудь посоветует, выслушаю все. Неужто все настолько проблематично с заменой двигателя, что это может растянуться на год. Забей. Сделать это хорошо не просто сложно, это капец как запарно. А капиталка движка - это фигня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mukha 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) свапать вообще нет смысла значит судя по тому,что вы говорите, очень жалко В любом случае ремонт моего выйдет не дешево, да и особо смысла в этом нет, думал легче добавить и свапать... Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Mukha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 свапать вообще нет смысла значит судя по тому,что вы говорите, очень жалко В любом случае ремонт моего выйдет не дешево, думал легче добавить и свапать... Первая ступень в тюнинге V6 - это его продажа и покупка V8. Свап обходится дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mukha 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 ну знаете, продать мустанг тоже не легко, а тем более моего года, да и с плохим мотором... То есть это может продлится на годы, если конечно ценик не поставить 100к, я думаю за те же 300 не скоро найдется фанат этого года, так еще и 3.8, а не ГТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Тогда не мучай опу , а вскрывай мотор и делай его , поверь в 100 уложишься с полным ребилдом , я думаю даже в меньшие деньги http://www.ebay.com/itm/FORD-232-3-8-01-04...=item45fcd6ded1 вот ребилд китСкажем так..., там ещё может колено быть с распредвалами, а если они (по каким либо причинам) сильно запилены до состояния замены, то это в очень круглую копейку влетит.Тем не менее, как написано выше и неоднократно описано на форуме, свап V6 на V8 это ацкий геморой, + если ещё и платить за всё это специально обученым людям, то ещё дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 ну знаете, продать мустанг тоже не легко, а тем более моего года, да и с плохим мотором... То есть это может продлится на годы, если конечно ценик не поставить 100к, я думаю за те же 300 не скоро найдется фанат этого года, так еще и 3.8, а не ГТБуквально на днях была тема. Некто (не помню кто) очень искал проблемный рестайл, очевидно для какого-то проекта: требования - ровные доки и не гнилой кузов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 гелман искал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 имхо машину надо иметь по средствам, это мое устоявшееся мнение, менять ее из-за того что узел вышел из строя не совсем правильно с моральной точки зрения, но надо взвешивать и финансовую составляющую......несколько лет назад вложил на восстановление а4 около 500 тыр.....первая жена так на ней и ездит не особо вкладываясь, но вливать еще одну стоимость машины это еще больший бред.....здесь надо все взвесить и понять сколько денег не жалко выкинуть в пропасть, как долго планируеццо ездить на данной машине и стоит ли игра свеч.....после этого выпить на ночь стакан водки и уснуть....утром бросить монетку и идти за пивом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 ребята тебе дело говорят, а ты не слышишь...... либо ребилд, либо продавай как есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 найти рестайл GT задача не из легких. врихнуть 4.6 проще, благо в соседних темах их чуть ли не пачками продают с кпп и мозгами. если есть поджопник - то за 2-3 месяца можно управиться. перебрать 3.8 - это самое простое, в среднем работа стоит 5-6 тысяч за цилиндр + еще тысяч 30 на запчасти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) после этого выпить на ночь стакан водки и уснуть....утром бросить монетку и идти за пивомБлин, офигенный совет на тяжелые случаи жизни... Буду пользоваться иногда :-)Что касается свапа, то идеальный вариант - это машина-донор, с которой все можно снять. Тогда это превращается в приятную процедуру.В остальном, да - гемор. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mukha 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Просто думал что это ненастолько геморно по времени как вы описали, да и когда увидел темы тут что продается например "Маркомотор, 4.6 32V 280hp" думал возможно, но спасибо за советы. Ну видимо придется продавать... Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Mukha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Если привязан к коню, то ставь в гараж и копи деньги на ремонт :-) Если есть желание продать, то продавай и копи деньги на новый муст. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Кстати, вот темка, о которой Назгул говорил http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12646 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Я бы советовал всё же купить матор от марковке и получить удовольствие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.