Перейти к контенту

"Отсечка" варианты работы Оо


Рекомендуемые сообщения

Поиск ответа не дал! %)

Есть вопрос по "отсечке" ......

не срабатывает отсечка на нейтрали, т.е. тупо на ручнике с нейтралкой даёшь тапку в пол , обороты по тахометру доходят до 6т и держатся ровно 6тысяч без падения/отклонения.....

При разгоне (какая бы ни была передача 1 или 5) обороты , доходя до 6т., сваливаются обратно примерно на одну-полторы тыщи, ну а потом (если не отжимать тапку) доходят опять до 6т и падают снова и так по циклу...

Вопрос ... нормальное ли поведение этой "отсечки" на нейтрали ................ и как сделать чтобы обороты скакали на нейтрали , так как при разгоне?

I'm noob! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск ответа не дал! %)

Есть вопрос по "отсечке" ......

не срабатывает отсечка на нейтрали, т.е. тупо на ручнике с нейтралкой даёшь тапку в пол , обороты по тахометру доходят до 6т и держатся ровно 6тысяч без падения/отклонения.....

При разгоне (какая бы ни была передача 1 или 5) обороты , доходя до 6т., сваливаются обратно примерно на одну-полторы тыщи, ну а потом (если не отжимать тапку) доходят опять до 6т и падают снова и так по циклу...

Вопрос ... нормальное ли поведение этой "отсечки" на нейтрали ................ и как сделать чтобы обороты скакали на нейтрали , так как при разгоне?

I'm noob! :D

Да нармуль у тя все я так думаю !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск ответа не дал! %)

Есть вопрос по "отсечке" ......

не срабатывает отсечка на нейтрали, т.е. тупо на ручнике с нейтралкой даёшь тапку в пол , обороты по тахометру доходят до 6т и держатся ровно 6тысяч без падения/отклонения.....

При разгоне (какая бы ни была передача 1 или 5) обороты , доходя до 6т., сваливаются обратно примерно на одну-полторы тыщи, ну а потом (если не отжимать тапку) доходят опять до 6т и падают снова и так по циклу...

Вопрос ... нормальное ли поведение этой "отсечки" на нейтрали ................ и как сделать чтобы обороты скакали на нейтрали , так как при разгоне?

I'm noob! :D

На разгоне движок тянет машину. А на холостых только сам себя. Вот и ответ. Отсечка есть, только ты её не слышишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь, но просто любопытно, с целью повышения образованности -

А ЗАЧЕМ мучать машину на нейтрали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сам не знаю, просто результат удивил.... на парковке попросили "положить стрелку" .... ожидал эффект крутого и быстрого увеличения+уменьшения оборотов "врум-врум-врум...." (аля как в кино).... а по факту получилось тупо монотонное "вжжжжжжжжжжжжж")))

тему поэтому и создал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего хуже чем высокие обороты без нагрузки

по всей видимости производитель побеспокойлся что б без дела тапка не топталась

ибо нех коня мучить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск ответа не дал! %)

Есть вопрос по "отсечке" ......

баян конечно, но в тему...

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего хуже чем высокие обороты без нагрузки

по всей видимости производитель побеспокойлся что б без дела тапка не топталась

ибо нех коня мучить

Плюс много. А сдуру можно сломать всякое)))

Только одна причина крутить мотор на холостых. И то - до 2000. Минуту - две, свечи прожигать и проверять пропуски.

Перед полётом на самолётных ДВС))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего хуже чем высокие обороты без нагрузки

по всей видимости производитель побеспокойлся что б без дела тапка не топталась

ибо нех коня мучить

Кстати да, я не подумал, что у 05+ "электронная" педаль газа, т.е. до отсечки дело тупо не доходит.

У Эксплорера на нейтрале отсечка 4000 оборотов, звучит почти как Субара перед стартом: "дык-дык-дык" :lol: Только без выхлопа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сам не знаю, просто результат удивил.... на парковке попросили "положить стрелку" .... ожидал эффект крутого и быстрого увеличения+уменьшения оборотов "врум-врум-врум...." (аля как в кино).... а по факту получилось тупо монотонное "вжжжжжжжжжжжжж")))

тему поэтому и создал)

Чтобы произвести впечатление на парковке на мустанге достаточно поиграть педалью немного, незачем поднимать до высоких. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы произвести впечатление на парковке на мустанге достаточно поиграть педалью немного, незачем поднимать до высоких. ;)

+1 :))) на более низких до 3х тыщ ....звук насыщенеее чем на 6т .....

и ваще, сделал это по дурости 1 раз в жизни )) теперь не хочу/небуду делать) не красиво звучит и болезненно это :<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется чтобы совсем мощно на отсечке было...ставь как у меня 2 step Launch WOT box там 2 уровня, 1-при выжатом сцеплении 2й общий. Штука очень удобная и главное не даст никогда в жизни уйти в красную зону.

Когда срабатывает у всех вдруг пропадает желание стартовать со сфетофора. :lol:

1й уровень правда отключил, негде у нас чтобы был толк на оборотах стартовать. Но вот 2й уровень выставил на 5750 оборотах. В заносе ооочень полезная штука - до него пару раз я увлекался и уходил за 6тыс...сейчас если нужно чуть докрутить всегда знаю что можно положиться на ограничитель. Да и эффект то какой!

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука очень удобная и главное не даст никогда в жизни уйти в красную зону.

А ты вдави педаль в пол на 2 передаче, разгонись до 100 км/ч и давани сцепление не отпуская газа ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется чтобы совсем мощно на отсечке было...ставь как у меня 2 step Launch WOT box там 2 уровня, 1-при выжатом сцеплении 2й общий. Штука очень удобная и главное не даст никогда в жизни уйти в красную зону.

Когда срабатывает у всех вдруг пропадает желание стартовать со сфетофора. :lol:

1й уровень правда отключил, негде у нас чтобы был толк на оборотах стартовать. Но вот 2й уровень выставил на 5750 оборотах. В заносе ооочень полезная штука - до него пару раз я увлекался и уходил за 6тыс...сейчас если нужно чуть докрутить всегда знаю что можно положиться на ограничитель. Да и эффект то какой!

А зачем ты себя так ограничил по оборотам - стоковый 4,6 прекрасно крутится до 6500. Пример тому - GT Bullitt, завод плохого не разрешит, им гарантийные проблемы ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостых отсечка на 3800 примерно, сегодня проверял))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты себя так ограничил по оборотам - стоковый 4,6 прекрасно крутится до 6500. Пример тому - GT Bullitt, завод плохого не разрешит, им гарантийные проблемы ни к чему.

Да я все же не хочу выкручивать до потрохов...ради пары секунд я рисковать не хочу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...