Перейти к контенту

Управление мустангом


Рекомендуемые сообщения

Вот именно))) Кроме меня))) Мне НЕ доставляет удовольствие трата денег на ремонт (ну, да, подъебните, и скажеите, что лучше я их Стасику отдал бы))).

На ремонт - херня.

Можно еще заносит адвокату и дознавательным органам. А если не хватит - мудро делиться водительским опытом и прелестями маскл-каров в колонии -поселении. Долгими зимними вечерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    14

  • SAVA13

    11

  • Арсений

    10

  • Tortuga

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Почитал каменты Ндааа, прям все без греха на этом я плакал, никто в городе боком в повороты не вваливаеца. Да с такой шириной поворота там сам бог велел То что не справился, да, значит виноват.

Сдается мне что рулило стукнул по запретной кнопочке перед поворотом для пущей эффектности,но привыкнув ездить всетаки с ней(какой бы тупой не был трекшн на 05,но все же работает) просто не отпускал п

Загружено фотографий

Вопрос был в сравнении систем стабилизации двух кузовов по доступой сдесь информации о дтп.Нет же,всё свели на -я крутой,кручу пятаки где и когда хочу и нравоучения тех кто боится насчупать пол педалью газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ремонт - херня.

Можно еще заносит адвокату и дознавательным органам. А если не хватит - мудро делиться водительским опытом и прелестями маскл-каров в колонии -поселении. Долгими зимними вечерами.

Серый, это - как самый ***овый вариант...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый, это - как самый ***овый вариант...

В каком смысле,Ромка?Там же кроме железа ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё резина играет немаловажную роль... Вот помню у меня Бридж потенза три была, говно редкостное, так и не понял как на ней ездить, точка ухода в занос, букс, или скольжение была настолько неуловимой чтопипец.

Павел, у меня потенза R11, почти слик, ее хрен поставишь в поджиг, липкая, что пипец,

и в поворотах тоже держак отменный, ну, собственно, если намеренно не ставить.

но если отпустить тапку,- тут же ловит дорогу,

может, делать научились?

я Савва прав: на трекшене если сам того не пожедаешь- не уходит в дрифт, правда это не относится к зимним шинам

тут стартовать вроде как надо, а мысли о шипах, чуть перебрал-пробуксовка, но я привык уже на грани пробуксовки

кстати: полтора сезона Питерская Хака7 - ни одного вылетевшего шипа, деньги на нее потраченные того стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле,Ромка?Там же кроме железа ...

в смысле, заносить ментам или делицца опытом вождения на "северАх"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в сравнении систем стабилизации двух кузовов по доступой сдесь информации о дтп.

имхо это как зависимсоть котировок на бирже от длины юбок

пока скользко проще тест драйв у МЕТРО сравнительный сделать и все понятно станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо это как зависимсоть котировок на бирже от длины юбок

пока скользко проще тест драйв у МЕТРО сравнительный сделать и все понятно станет

Чет злобно ты...

Может о самом печальном варианте не стоит говорить...а то мой пока слякоть и есть табуретка на такую погоду стоит в гараже а такими разговорами я за него не сяду пока жара не наступит ... ну его ннна такую тему!

Лучше бы рассказали как удачно входили в повороты и так же безпроблемно выходили и как чудом сохранили заводской дизайн кузова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дмитровском всё будет........ всё успеешь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дмитровском всё будет........ всё успеешь ;)

хм...может задуматься о мокром покрытии для любителей ездить подиагонали и так, для шоу ) фишки можно наколлекционировать у ремонтников дорог...я свежую резину жечь не оч то и хочу )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что в скором времени начнём обсуждать программу... там всё и решим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

судя по коментам,там одни короли дрифта сидят! :)

Да у нас народ тоже не отстает :)

P.S. Вопрос на засыпку: А скажите кто из обладателей коней не разу не входил в поворот с заносом? :lol:

Я думаю 99% мустангеров. ВХОДИТЬ боком в поворот - не выходить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас народ тоже не отстает :)

Я думаю 99% мустангеров.

Не, я не не для себя, :rolleyes: но кому то идея нравится, может стесняются сказать :ph34r: ... Мне нужно мнооооого места чтобы если что не так была уверенность в том чтобы не стереть дизайнерские линии кузова которые тщательность выводили детройтовские дизайнеры и инженеры

ВХОДИТЬ боком в поворот - не выходить...

Очень грамотно подмечено! Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

К сожалению бывает( всех нас заносило, кому-то везло, а кому-то нет, надеюсь с конем все в порядке (ну кроме явных повреждений), да и с владельцами обоих машин.

Офигеть! :blink: Я такой траектории никогда не видел и от авто не ожидал!!!

Я хоть и проехал уже на своем более 3000 км но заносов еще (ТАКИХ!) не было - только сейчас начинаю понимать - почему меня пугают сложным зимним вождением...

Хоть водилу и ругают тут - в такой ситуации (без подготовки) я гарантированно тоже нажму газ чтобы выровнять авто (11 лет агрессивного вождения на переднем приводе - глубоко в крови)

Мне просто повезло что в повороты с заносом не попадал - так же бы приехал! Думаю теперь где бы потренироваться .....

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А кто подскажет как правильно делать бернаут?

Сперва трогаюсь, а потом правой жму тормоз, левой газ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет как правильно делать бернаут?

Сперва трогаюсь, а потом правой жму тормоз, левой газ?

Самый правильный способ - это использовать line lock.

Но, за неимением оного, так как ты описал тоже можно.

З.Ы. только ты ноги перепутал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый правильный способ - это использовать line lock.

Но, за неимением оного, так как ты описал тоже можно.

З.Ы. только ты ноги перепутал :D

разве? я думал скрещивать надо :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри канешна, но зачем трогаться? левая тормоз, правая газ и дымим, жжем))) только еще не забыть системы стабилизации выключить нужно. ну на АКПП точно ( проверял). хотя МКПП наверно по другому заточена)))

Изменено пользователем Jonny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak88bes

подкидываешь сцепу и обороты, резко бросаешь сцепу и давишь на газ одновременно зажимая левой ногой тормоз.

Изображение

Владелец мазерати очень боялся )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри канешна, но зачем трогаться? левая тормоз, правая газ и дымим, жжем))) только еще не забыть системы стабилизации выключить нужно. ну на АКПП точно ( проверял). хотя МКПП наверно по другому заточена)))

на МКПП я предположил что надо тронуться для того, чтобы не задействовать педаль сцепления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak88bes

подкидываешь сцепу и обороты, резко бросаешь сцепу и давишь на газ одновременно зажимая левой ногой тормоз.

Изображение

Владелец мазерати очень боялся )

спасибо! кажется понял)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, а у меня.... :)

Ещё Маку было абсолютно пофигу, нажат ли тормоз и с какой он нажат. Задних тормозов не хватало, чтобы удержать движок. Кобре так и подавно: чуть трогаюсь, чтобы сцепление не палить, зажимаю тормоз и чуть нажимаю газ %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, а у меня.... :)

Ещё Маку было абсолютно пофигу, нажат ли тормоз и с какой он нажат. Задних тормозов не хватало, чтобы удержать движок. Кобре так и подавно: чуть трогаюсь, чтобы сцепление не палить, зажимаю тормоз и чуть нажимаю газ %)

а насколько вредно все-таки жечь резину, например для моего AODE?

задние тормоза схватывают, грубо говоря, в самом конце хода педали (проверено на подъемнике). покрышки старые, дубовые, полулысые, т.е. прокручиваются при старте без особых проблем.

4-й месяц как на коне, со дня на день снег выпадет, да в гараж встану, а я все боюсь попробовать. не хочется открывать очередную тему "пожег резину, сжег автомат"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насколько вредно все-таки жечь резину, например для моего AODE?

задние тормоза схватывают, грубо говоря, в самом конце хода педали (проверено на подъемнике). покрышки старые, дубовые, полулысые, т.е. прокручиваются при старте без особых проблем.

4-й месяц как на коне, со дня на день снег выпадет, да в гараж встану, а я все боюсь попробовать. не хочется открывать очередную тему "пожег резину, сжег автомат"...

Если принудительно включить "1" и не жечь пять минут подряд, чтобы перегревать коробку - то не очень вредно.

Проверка тормозов на подъёмнике - это очень по-дилетантски, а как же регулятор тормозных усилий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка тормозов на подъёмнике - это очень по-дилетантски, а как же регулятор тормозных усилий?

да не было умышленной проверки тормозных усилий, просто после замены сальника, крутил коробку на подъемнике, и когда останавливал колеса, обратил внимание, что схватывает в самом конце.

а про регулятор не подумал, виноват :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...