Перейти к контенту

Я его слепила из того, что было


Рекомендуемые сообщения

Вот тут таки согласно моему хитрому плану мы таки будем освещать сборку нашего наичудеснейшего американского автомобиля, мечты всех романтичных юнцов и объекта почтения некоторых остальных благородных господ.

За прошедшее время парни загрунтовали и открасили салон, проклеили шумкой ну и приступили таки к сборке аутомобиля. Решили не безосновательно начать с тормозов и подвески.

Классно покрашенный задний мост (с перебранными барабанами таки) теперь лежит на клёвых новых рессорах Хлобал Вест, подпираемых амортами узкоглазой конторы Каяба. Не оригинал, конечно, но нисколько не заметно.

post-4789-1333651231_thumb.jpg

Перед украшают ручаги опять же Хлобал Веста (Илья должен их узнать=)) и тормозья (конвершн кит) от ССБЦ, стоивший совершенно нереальных космических денег. Да, вопрос "а почему это не Бремба???" мне уже задали.

post-4789-1333651485_thumb.jpg

Теперь у меня тормоза как на девятке будут. Даже с вакуумным усилителем. Кстати говоря, усилитель оригинальный и восстановленный. Как это у пендосов называется "ремануфакчюред". Его я потом сфотаю. Выглядит офигенно.

post-4789-1333651646_thumb.jpg

Ну и немножко фоток салона. А точнее, всего одна, показывающая, насколько парни реально круты. По моему ботанскому мнению, конечно. Чтобы понять, насколько они круты, я сегодня привез из дому к ним пепельницу, покрашенную заводской матовой краской чтобы сравнить таки степень матирования. Парни попали в самую точку. Цвет самый что ни на есть заводской. Причем откуда они просекли оттенок, когда образцов под рукой не было ни одного, я до сих пор не знаю.

post-4789-1333651915_thumb.jpg

Короче, я в очередной раз делаю два раза "Ку!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заебок , а скоро лето.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание, как похож верхний изгиб торпеды на 10+ год :)

все таки 10 год ближе всего по духу к классике, который раз убеждаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки 10 год ближе всего по духу к классике, который раз убеждаюсь

Не могу согласицца... Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красава

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Ну не знаю, пацаны, не знаю.

2011 по сравнению с классикой ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ. Визуально места там раза в полтора меньше. Впрочем, веяния моды. Китайцы как научились пластмасски отливать разнообразной формы, так дизайнеры это прочухали и, похоже, не могут теперь в своих фантазиях остановиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо все изза руля - который намного боле массивный

а так - 10+ ОЧЕНЬ похож

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? :blink:

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? :blink:

Та же, что и была, топлоадер, но не факт, что в стандартную дырку ручка влезет. Топлоадер этот хрен пойми от чего и дыру выпиливали ещё мексиканцы. Ганс с Крошей её аккуратно обварили на всякий случай, но заделывать не стали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересные подробности вырисовываются относительно истории этой тачки. Вот, например, короб печки с оригинальным штемпелем завода. 66-й год.

Изображение

А вот её воздуховод. Куплен в 1993 году за 19,90.

Изображение

Ну и в довесок пара замеченных мной косяков по несовпадению лет:

Например, рамка стекла форточки имеет нехарактерный для 67 года загиб крепления защелки. Слева - 68 год, справа - 67. Обе рамки от водительского стекла.

Кстати в оригинале рамки эти были сделаны из нержавейки, китайские реплики убого хромированные.

Изображение

Ну и блок управления климатом, с позволения сказать. А проще - регулятор печки. Тоже интересен тем, что минимально, но отличается от 67-го. Это я обнаружил, когда стал пытаться приклеить на него вставку из алюминия, шедшую в делюкс интерриор груп.

Мерзавец был тут же перевернут партнамбером вверх и отмыт от грязи.

Изображение

Ну да, как и ожидалось, С8ZA.

Казалось, что об этой машине я знаю все. Оказалось, что показалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рамка форточки как правая, хромированная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рамка форточки как правая, хромированная.

Кетай :Р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у тебя за коробка планируется, что под рычаг такая дыра в тоннеле? :blink:

эта хрень называется

рамка люка кулисы коробки переключения передач

неделю заучивал название

это даже круче чем ППДЗК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта хрень называется

рамка люка кулисы коробки переключения передач

неделю заучивал название

это даже круче чем ППДЗК

не, *** нам такую рамку, у нас все проще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...