Перейти к контенту

Полная замена масла АКПП - замена масла АКПП со сливом из гидротрансформатора (бублика). Коробка AODE, 1995 год.


Рекомендуемые сообщения

стояла пробковая прокладка и из нее все лилось, покупайте только оригинал - жесткая резиновая

Пробковая - тоже оригинал . Жесткую резиновую начали выпускать позднее. В магазинах сейчас продаются и пробковые и резиновые Моторкрафтовские.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nikstlt

    16

  • root

    7

  • fuel slut israel

    5

  • KillBill

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Пробковая - тоже оригинал . Жесткую резиновую начали выпускать позднее. В магазинах сейчас продаются и пробковые и резиновые Моторкрафтовские.

не знал, но точно помню, что не советовали ставить пробковую, а именно резиновую
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Выше я писал, что под машиной лужицы масла...

В общем так. Масло сочится через замененный (не мной, мастером) сальник хвостовика и через пробку бублика. через сальник - сильнее, чем было до замены. Если он просто потел, то теперь вот - с пятном на полу гаража. В районе пробки бублика проблем не было вообще. Теперь - пластиковая заглушка извазюкана маслом...

При этом - все очень горячее. На яме залезли посмотреть с мастером (не коробочник, спец.широкого профиля по железякам - то, колодки, фильтры, масло, шиномонтаж и тж. И ТП) - он побрызгал чтобы смыть грязь, так прямо испаряется моментально жидкость и с бублика, и с хвостовика. Говорит, сочится масло потому что коробка перегревается.

Испаряющаяся быстро жидкость с бублика и с хвостовика - это действительно пере грев для коробки? Какая нормальная рабочая температура? Пробег перед ямой - минут 25 по пробочке вяло текущей. На ходу никаких проблем не ощущается. Все едет нормально. Приехал разбираться с пятнами на полу гаража... А тут - на тебе... Возможно, с коробкой у тебя проблемы... Температура, по мнению механика, зашкаливает за сотню градусов. Мустанга поставил в гараж, не буду эксплуатировать на выходных.

Только вот завтра, с утра - поеду побеседовать к коробочнику... Но все же хотел бы получить советы и от вас...

Хотя я и совсем не Механик, делал все под присмотром... Механик Говорит, что все нормально сделано было. Протянуто затянуто и тп - тут все в порядке... В общем, прошу поделиться соображениями по поводу течи - ее причин и способов устранения, повышенная ли температура у коробки - ну, и тоже причин этого и че, собственно, с этим делать...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин может быть много, про кривые руки опустим..

про коробку не скажу, там точно знать нужно что и как ставить.

а сходу:

1 некачественные сальники

покупая сальник всегда проверяй элластичность пояска и целостность пружины

В одной из тем Сеня популярно объяснял, как отделить кетай, старье и брак

(чертить и замачивать, если коротко)

не поленись, поищи.

хороший сальник продается в герметичном пакете

второе- установка.

сальник хвостовика ставится на герметик (корпус, он ведь с буртиком по внешнему краю?)

ну и обязательная очистка и смазка перед установкой, чтобы по сухому не елозить и не задрать :)

ну и защищать поясок при протаскивании через шлицы и резьбу

если у мастера нет обсадных приспособлений, подойдет латунная фольга

но гдавное -аккуратность и неторопливость

не пихать на авось, а сначала подумать как :)

ЗЫ: прояснение по сальникам : http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=245822

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я писал, что под машиной лужицы масла...

В общем так. Масло сочится через замененный (не мной, мастером) сальник хвостовика и через пробку бублика.

... В общем, прошу поделиться соображениями по поводу течи - ее причин и способов устранения, повышенная ли температура у коробки - ну, и тоже причин этого и че, собственно, с этим делать...

...пора открывать новую тему...

Температура для проверки уровня масла в АКП (НОТ - на щупе) 66-77С (кстати проверить уровень не помешает)

Учитывая конструкцию системы охлаждения АКП - медная колба встроенная в боковой бачок радиатора охлаждения двигателя - температура масла немногим будет отличаться от температуры антифриза.

Нет мануала под рукой, но примерно

104 - 108С температура включения первой скорости вентилятора охлаждения двигателя

118 - 123С - второй скорости

Пробка в гидротрансформаторе с конической резьбой, если она затянута и не сорвана то из под нее никогда ничего не потечет. А вот течь сальника гидротрансформатора обычное дело. Правда в данном случае вроде не с чего ему течь.

Сальник хвостовика - хз, по телефону не вылечить надо видеть. Добавлю только что и от сальника остается порой пояс выработки на валу и некоторые умельцы немного укорачивают пружину в сальнике чтобы он плотней прижимался.

И на мой взгляд Меркон5 для АОДЕ это лишнее

хотя есть FORD's TSB согласно которому форд прекращает выпуск Меркон и переводит всех на Меркон5 в том числе и АОДЕ, так же допуская и Меркон пока есть мировые запасы)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые умельцы немного укорачивают пружину в сальнике чтобы он плотней прижимался.

кстати, да!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривые руки (мои) - это возможно. Именно поэтому и написал в этой же теме - что бы читая отчет хау ту пользователи по крайней мере осознавали, что все может оказаться не так просто, как кажется. Хотя, кмк, и плюс очень хочется верить в скиллы станции, где обслуживаюсь - тут дело не в этом.

Сальник оригинальный. Парт нумбер с сайта Канада-моторс взял. Он почему-то отличался от установленного на автомобиле более длинной резинкой-юбкой. Но точно такой же, как на этой схеме... Упакован герметично. По крайней мере перед установкой аккуратненький был, целый. Про пружину - ничего не скажу... Отдал на установку и не смотрел - доверился... Процесс установки вроде бы неспешный вполне был. Осаживал на месте образком металлической трубы, потихоньку. Вот насчет герметика на новый сальник и протирания посадочного места от следов старого - тут не посмотрел... Вынужден признать, что с учетом ваших комментариев - возможно, сальник установлен коряво. Это объясняет усилившуюся течь из него. Но не объясняет повышенную температуру. Масло хоть и накапало на пол в гараже, но уровень - абсолютно в норме, вытекло то немного совсем... То есть температура - не от недостатка масла. От чего же еще может то быть??? Система охлаждения? Мне надо устраивать ее капитальную ревизию - штуцера на радиаторе тоже подтекают... Но движок не греется, по крайней мере по индикатору на приборке.

Сомнения по поводу сальника у меня появились... Если придется переустанавливать - объясните, пожалуйста, это теперь (с залитым маслом) сделать нереально? Правильно понимаю, что если выдернуть сальник чтобы переустановить (поставить новый), то из коробки польется масло? То есть чтобы переустановить, масло придется слить, заменить еще раз?

Про проверку сальника - спасибо за инфо. Не видел, к сожалению, перед установкой. Буду знать...

Течь спереди - непонятна... Пробка бублика закручена предположительно нормально... Сальник там не тек до замены масла. Но реально там же ничего не трогал больше, только пробку... Наверное, в ней дело...

Предполагаю, что все эти проблемы были все время, что коробка греется давно. Просто сейчас залезли под машину на на горячую... Приехал - и сразу на яму...

Ладно, надеюсь через пару часиков приглашенный коробочник прояснит что к чему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривые руки (мои) - это возможно. Именно поэтому

......

........

коробочник прояснит что к чему...

- температуру масла никто не мерял, так что говорить о завышенности рано. 90-100С вполне адекватная температура

- для повторной замены сальника сливать масло не надо, выльется пара капель не страшно

- для проверки пробки гидротрансформатора слить масло в чистую 10л канистру (естесствено поддон не откручивать )

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- температуру масла никто не мерял, так что говорить о завышенности рано. 90-100С вполне адекватная температура

- для повторной замены сальника сливать масло не надо, выльется пара капель не страшно

- для проверки пробки гидротрансформатора слить масло в чистую 10л канистру (естесствено поддон не откручивать )

Практически один в один что и сказал коробочник.

Да, уезжал на дачу к приятелю (полчаса езды от гаража) на коне, по приезду ползал, щупал корпус, мерил уровень, щупал щуп... Щуп не горячий. Теплый, но в руке держать можно. Хвостовик и бублик - да, слишком горячо.

В общем, коробочник меня ждет с купленными передним и задним сальниками, кольцом каким-то еще уплотнительным, втулкой и хвостовиком... Не срочно, следя за уровнем, с этими подкапываниями ездить можно. Но срочно - померить через сканер температуру движка и коробки после минут 30 езды... Если разница свыше 10-15 градусов, то тогда можно говорить о проблемах охлаждения коробки.

В общем, пока рано паниковать. Но тыс 6-7 (очень предварительно) еще портачу на замену сальников (хвостовика, который поменял неудачно и переднего сальника, который пока не менял) и хвостовика со втулкой (возможно). Причина течи - получается, да - корявые руки, скорее всего. Перегрева - или нет совсем (ну щуп в руке держу же), или радиатор все же под замену... Делать буду не срочно, но про все доложу. По замене масла, описанному в этом топике - да, у коробочнику тоже нареканий нет. Говорит - а че там, поддон не пропускает же, значит все нормально. А спереди - вряд ли это пробка. Скорее всего - передней сальник.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОГОДИ КА!

ты такой хвостовик имеешь ввиду?

есть хвостовик коробки, и есть хвостовик диффа,

оба меняли и оба текут?

и втулка чего? хвостовика диффа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как Костя из Хайфы сказал, человек совсем не технический. Так что извиняюсь если говорю не ясно, не правильно в терминологии - я только учусь.

Поменяли сальник хвостовика коробки. Он теперь течет. Насколько я понял сервисменов, сальник поменять еще раз и есть подозрение на течь из-за выработки той части, которую этот сальник обхватывает. Если я правильно понял, ее называли втулкой. Возможно ее буду менять. И следующая часть - хвостовик... Блин, уже сам не уверен что правильно понял, но насколько я понял - это часть кардана, которая максимально близко к коробке... То же самое - выработка от возраста... Как-то так понял. Еще раз извините за путаницу в изложении симптомов. Может, пока погодить - когда заеду капитально на сервис и сделаю все, и опишу. Пока так, не разбирая ничего, глянули снизу на яме.

Ну и помимо хвостовика и того, что рядом с ним - течь спереди - это (по предварительному подозрению на основании осмотра снизу) скорее всего сальник спереди коробки, а не пробка бублика. Сальник спереди пока не меняли. Менять - со съемом коробки, как я понимаю.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... замену сальников (хвостовика, который поменял неудачно и переднего сальника, который пока не менял) и хвостовика со втулкой (возможно)...

Передний сальник меняется со съемом коробаса. Если делать аккуратно то утечка жижи будет минимальной. Основной объем в бублике и поддоне. При снятии бублика пожалуй основная утечка.

Добавил я бы в этот список прокладку насоса, она бывает прикипает и ломается от старости, а насос надо будет открутить и вынуть чтобы поменять кольцо. Оно редко течет но раз уж в такую задницу лезут то меняют и его.

post-249-1335810741_thumb.jpg

D9BZ 7052-A ____ задний сальник

B3TZ 7A034-B ____ втулка (не у верен та ли, и вообще нужна ли она)

EOAZ 7A248-A ____ кольцо масляного насоса

F2VY 7A248-A _____ передний сальник (ступицы гидротрансформатора - бублика)

F2VY 7A136-A _____ Бумажная прокладка корпуса масляного насоса

По кардану все просто ...на рисунке вроде расписал, только вопрос - выживет ли крестовина при замене вилки или ее новую купить сразу

post-249-1335810786_thumb.jpg

Номера запчастей ориентировочно дал... уточнять при покупке у манагеров

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за обстоятельный комментарий. Про примерность номеров - понял... Вроде получается подбирать, когда пойму что нужно. Дальше разберусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с подкапывающим маслом. За рабочий день на асфальте - пару капель, иногда - ничего совсем. Заехал на диагностику после минут 30 по вяло едущей пробке (коробка поработала активно)... На движке температура 93 и напряжение (что это за фигня - я понятия не имею!) 0,58. На коробке температуру не показывает... Напряжение 0,64... Корректно ли предположить, что 0,64 так же соответствует температуре коробки, как 0,58 соответствует температуре движка? То есть если прямая пропорция, получится температура коробки 102,6 градуса, что вполне нормально для получасовой пробки, имхо. То есть перегрева нет... Только устранить течь сальника, и всё ок. Диагност в коробочной фирмёшке говорит, все нормально. До 120 градусов - не парься совсем...

Вместе с тем, механики (широкого профиля) не унимаются и говорят о том, что бублик, цук, СЛИШКОМ горячий. Датчик, с которого считывается информация через сканер - может не совсем правду выдавать... Жижа (а ведь датчик выджает именно температуру жижи?) может быть действительно такой температуры, а бублик - греться почему-то... В общем, на выходных возьмут у кого-то какой-то хитрый лазерный термометр и замерим температуру непосредственно на бублике после получасовой езды... После этого - в любом случае - замена сальника гидратрансформатора, сальника хвостовика коробки, и ещё какой-то О-образной прокладки... Это если действительно нет перегрева. если перегрев есть - все хуже, понятное дело... В любом случае - на снятие/установку коробаса попадаю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда ты не попадаешь.

Оставь все как есть. максимум хвостовик сделай.коробас ездит нормально.так и не трогай его.

Если сдохнет так поменяешь.наслаждайся машиной.

Просто дркупи доп радиатор на коробас и воткни его в магистраль . перед радиаторами . я себе такой поставил и не

жужжу))))). а то проебешься все лето с непонятными проблемами.

У нас во все время пекло и ниче я не заморачиваюсь.

Торк греется и от мотора и от масла .так что все это ***ня. к левым мастерам не ездий. а то они тебе

от избытка мозга понаходять всяких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль понятна, Кость...

Хмм... Может, правда вооружившись парой литров масла на всякий случай на подлив - прокатаццо всё лето... Итак в основном пятнца+выходные на коне... А уж зимой - делать...

Кость, а ты тут чё делаешь то??? Должен ещё продолжать сына обмывать!!! :russian::alc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я и сижу в больнице .смотрю на это чудо))))))

а насчет масла пару литров.... нафига так много?

Оно ж не течет рекой. просто проверяй на горячую раз в неделю. аот и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил лазерным термометром температуру на бублике. 113 градусов. Сервисмены говорят, много. Коробочник (ими приглашенный) говорил - нормально. Листая рокавто увидел в описании товара - сальника бублика - что температура Макс. 350 по Фарингейту... Блин, это ж около 175 по Цельсию!!! Так че тогда мозги парить перегревом коробки при 113 градусах???

Из-за чего еще могут сальники потечь? Из-за уровня? Перелили??? Хотел бы разобраться с причиной прежде чем устранять следствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с подкапывающим маслом. За рабочий день на асфальте - пару капель, иногда - ничего совсем....

Не то что бы это запиписенски правильно, но я так же езжу уже с 2003 года как машину купил. Еще и на сальнике хвостовика капли собирались. Поехал в канаду-моторс купил новый, пока месяц собирался с заменой хвостовик высох и не течет с тех пор :blink: чудесца ***. Ну бублик сопливится вялотекуще, но пока это не стоит усилий по снятию акп по моему личному мнению.

Лазерным термометром не пользуюсь на работе потому как 3.14здит он сильно, предпочитаю термопару от мультиметра. Так же и кондейный газоанализатор для проверки утечек полная лажа, лучше УФ лампа

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++1

я тоже самое говорю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

.

Мерил лазерным термометром температуру на бублике. 113 градусов. Сервисмены говорят, много. Коробочник (ими приглашенный) говорил - нормально. Листая рокавто увидел в описании товара - сальника бублика - что температура Макс. 350 по Фарингейту... Блин, это ж около 175 по Цельсию!!! Так че тогда мозги парить перегревом коробки при 113 градусах??? Из-за чего еще могут сальники потечь? Из-за уровня? Перелили??? Хотел бы разобраться с причиной прежде чем устранять следствие.

Эм, всем здрасте)) я нуб еще по мустангу, но не по технике. и вот какой вопрос возник читая эту тему. мне предстоит заменя масла полная и двиглу и коробке. заказал фильтра, жду их, праздники пока что так что только во вторник. И собсно вопрос, У гидроусилителя одна магистраль с коробкой или они отдельные?? где находится щуп коробки, я сколько не лазил по моторному отсеку ничего похожего не видел, только движковый щуп. ии не зря я купил синтетику в коробку за 700 рублей 1 литр?? (13  литров)) просто тут все спорят ,читал, о минералка или синь.и как проверить уровень в гидроусилителе?? Спасибо за понимание просто хочется точно ухажвать за своим конем, а не портить ему жизнь :D

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, всем здрасте)) я нуб еще по мустангу, но не по технике. и вот какой вопрос возник читая эту тему. мне предстоит заменя масла полная и двиглу и коробке. заказал фильтра, жду их, праздники пока что так что только во вторник. И собсно вопрос, У гидроусилителя одна магистраль с коробкой или они отдельные?? где находится щуп коробки, я сколько не лазил по моторному отсеку ничего похожего не видел, только движковый щуп. ии не зря я купил синтетику в коробку за 700 рублей 1 литр?? (13  литров)) просто тут все спорят ,читал, о минералка или синь.и как проверить уровень в гидроусилителе?? Спасибо за понимание просто хочется точно ухажвать за своим конем, а не портить ему жизнь :D

 

1. У гидроусилителя своя магистраль.

2. Щуп АКПП ищи с пассажирской стороны ближе к моторному щиту.

3. Дорогое масло в коробку ИМХО перебор, но хуже не сделаешь.

4. Уровень масла в ГУРе проверишь, если просто откроешь крышку бачка.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе втулки- передняя и задняя- критичны. Если они изношены, то на сальник оказывается слишком большое давление и он течет. То же самое при криворукой установке втулок.

На счет жидкости акпп и гура голову лучше не ломать - Mercon-V решение на 100% верное.

Дополнительный радиатор акпп must have. Я от штатного вообще отключил во избежание казусов типа антифриз в коробке и наоборот.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. У гидроусилителя своя магистраль.

2. Щуп АКПП ищи с пассажирской стороны ближе к моторному щиту.

3. Дорогое масло в коробку ИМХО перебор, но хуже не сделаешь.

4. Уровень масла в ГУРе проверишь, если просто откроешь крышку бачка.

 

Спасибо огромное)))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И собсно вопрос, У гидроусилителя одна магистраль с коробкой или они отдельные??

 

OFF: а на каких автомобилях ты видел общую магистраль ГУР и АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...