Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3.8, думаю просто заглушить отверстие во впускном коллекторе все остальное оставить как есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8, думаю просто заглушить отверстие во впускном коллекторе все остальное оставить как есть

Без потока газов будет постоянно ошибка гореть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эта ошибка на работу мотора влияет?

Любая ошибка влияет.

Это ж не япошка, который воздух будет засирать до последнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 03.05.2012 в 16:05, KillBill сказал:

У тебя какая задача изначально?

- выкинуть ЕГР из машины, чтобы поиметь лишних "писят лошадиных сил", и чтобы при этом не появлялась ошибка

ИЛИ

- у тебя появилась ошибка, поэтому ты хочешь выкинуть ЕГР, вместо того чтобы найти и устранить причину

Кирилл, обращаюсь к тебе как самому продвинотуму. Вскрывал недавно свой интейк. Не нравится мне сажа от этого егра. Я транслит его не очень разобрал) как надо то?

Трубки все с дпфе скинуть. Трубку вакуума от клапана егр,перекинуть на реф у дпфе. А все шланги перепадчика заткнуть ,чтоб газы не шли. А сосок второй на дпфе затыкать или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это всё, через 10 драйвциклов снова чек загорит. А вот через эту штуку уже несколько недель тьфу-тьфу

 

 

20170512_145926.jpg

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VizorSRF сказал:

Фигня это всё, через 10 драйвциклов снова чек загорит. А вот через эту штуку уже несколько недель тьфу-тьфу20170512_145926.jpg

Ты прбовал по способу выше? Можешь конкретный список что брал написать?(ну т.е что в наличии было,чтобы не подбирать),тогда тоже спаяю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тимофей сказал:

Ты прбовал по способу выше? Можешь конкретный список что брал написать?(ну т.е что в наличии было,чтобы не подбирать),тогда тоже спаяю)

Трубки я пробовал перебраывать разными способами. В итоги через несколько поездок вылазили ошибки - то высокий уровень рециркуляции, то низкий, пробовал давлением на дпфе играться различными жиклёрами - всё без толку. Потом radiolub2010 в соседней теме выложил схему и опробовал, у него заработало, я тоже повторил с некоторой модификацией без сторонних 12В на реле. На каком-то форуме фокусоводов создатель подробно описывает процесс работы и логику эбу

Вроде вот схемка с описанием  http://ffclub.ru/topic/22161/jump_550/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
On 5/12/2017 at 6:54 PM, VizorSRF said:

Фигня это всё, через 10 драйвциклов снова чек загорит. А вот через эту штуку уже несколько недель тьфу-тьфу20170512_145926.jpg

Требуется небольшое пояснение по схеме.

1) "Привод ЕГР", +, - (обозначение на схеме)

Это 2 контакта разъема датчика DPFE?

 

2) "Датчик ДПФЕ", +5, -, информационный (обозначение на схеме)

Это 3 контакта на разъеме клапана ЕГР?

 

Т.е. для использования этой схемы нужно использовать проводку обоих устройств - DPFE (2) и EGR (3)?

var 2 - egr delete.gif

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, root сказал:

Требуется небольшое пояснение по схеме.

1) "Привод ЕГР", +, - (обозначение на схеме)

Это 2 контакта разъема датчика DPFE?

 

2) "Датчик ДПФЕ", +5, -, информационный (обозначение на схеме)

Это 3 контакта на разъеме клапана ЕГР?

 

Т.е. для использования этой схемы нужно использовать проводку обоих устройств - DPFE (2) и EGR (3)?

var 2 - egr delete.gif

DPFE - разъём 3 контакта, привод ЕГР - разъём 2 контакта. 12В можно не использовать, запитать с дпфе с пересчётом сопротивлений и заменой реле на высокоомную. - работает.

Можно ещё сделать сопротивление нагрузки отключаемым, т.к резисторы сильно греются. Я сделал через ещё одно реле, но на машине не тестил.

 

20170525_183115.jpg

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наоборот же. На клапане актуатор с 3 контактами, а на датчике dpfe 2 контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это дпфе, я вижу на нём 3 контакта

 

Screenshot_2017-07-11-13-06-35.jpg

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, VizorSRF said:

Вот это дпфе, я вижу на нём 3 контактаScreenshot_2017-07-11-13-06-35.jpg

 

Ясно. Я про старые до 93 года, 2 контакта.

egrs2_1.927.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, root сказал:

Ясно. Я про старые до 93 года, 2 контакта.

О! У меня тоже такая штука была прикручена, новая. Я не понял, что это такое и выбросил её нафиг.

P/S Видимо прошлый хозя заказал, прикрутил, а подключить не смог.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на фоксовой системе я поставил 4 резистора вместо tab, tad, dpfe, canister purge. 

Остался клапан егр 327. В общем с физически подключенным клапаном и с заглушенной трубкой к выхлопу ошибки не было. Так и оставлю, только клапан спрячу с глаз долой. Или попробую простую обманку на трёх  резисторах. Но это работает на мап-мозгах. 

На МАФ мозгах A9L этот номер не работал. Егр отключался только в прошивке.

 

Схему выше бы под фоксовый дпфе 2-конт доработать.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вопрос! А плохой контакт разъема в клапане или обманке ЕГР может влиять на запуск двигателя, скажем, на горячую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не влияло. когда все это тестировал и на горячую и на холодную отключал подключал, все в порядке было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2017 в 12:08, root сказал:

В общем на фоксовой системе я поставил 4 резистора вместо tab, tad, dpfe, canister purge. 

Остался клапан егр 327. В общем с физически подключенным клапаном и с заглушенной трубкой к выхлопу ошибки не было. Так и оставлю, только клапан спрячу с глаз долой. Или попробую простую обманку на трёх  резисторах. Но это работает на мап-мозгах. 

На МАФ мозгах A9L этот номер не работал. Егр отключался только в прошивке.  

 

Схему выше бы под фоксовый дпфе 2-конт доработать.....

 

Раз уж опять тема всплыла. Накопал такую информацию... На форумах пишут, что обманка работает на фоксах, при этом добиваются, что появляется ошибка 33( ошибка клапана). При данной ошибке чек не загорается,но егр не работает. При наличии этой ошибки в прошивке также автоматом отключается поправка на ЕГР в таблицах, а значение в пункте ЕГР становится=2. Эти действия по алгоритму аналогичны принудительному отключению егр в прошивке. Т.о. шить ничего не требуется.

Аналогично подбором наряжения добиваются ошибки 332 на более поздних версиях. Пример:

http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l-tech/142371-egr-delete-right-way.html

http://www.fullsizebronco.com/forum/21-noobie-bronco-tech-questions-flame-free-zone/373705-egr-delete.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...