Перейти к контенту

Перфорированные диски на GT


Рекомендуемые сообщения

С праздником!

На себе испытал, что в стоке тормозит Мустанг не айс. С учётом местонахождения и проблем с поставками, хочется на три раза отмерить (посоветоваться), прежде чем заказать.

Вопрос такой - если вместо стоковых тормозных дисков поставить перфорированные Брембо (как порекомендовал один из уважаемых Мемберов), не придётся ли сходу менять и колёсные диски (стоят родные 18" с БФ Гудричем)? Диски нужно брать 12,4? Встанут ли так же рекомендованные керамические колодки hawk в родные суппорта?

Насколько принципиально брать навороченные суппорта (4-поршневые)? Их ставят на все колёса или достаточно только на перед?

Спасибо!

И.

ЗЫ: фото в гараж вставить не получается - это глюк или "так положено для новичков"?

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько принципиально брать навороченные суппорта (4-поршневые)? Их ставят на все колёса или достаточно только на перед?

Вообще 4 поршневые это детские - на многих авто их назад ставят, а вперед 6 поршневые или восьмипоршневые. ;)

Изменено пользователем harly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай вот эту тему http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12534

желательно до конца

это что касается Стоптека - в ней практически все о них, и я доволен до бесконечности

что касается 6 поршневых-это уже очень бюджетно и требует 385 роторов, в отличие от 355, установленных у меня

в стоковые дискио (как у меня, смотри фото в личном кабинете) они встают с проставками в 10мм минимум

6 поршневые - никак

из наиболее приемлемых вариантов есть Вилвуд, которые достаточно миниатюрны по сравнению Брембо и Стоптеком.

есть еще вариант с тормозами производства Промы, как наиболее малобюджетный, мне они говорили, что могут сделать

но несмотря на вышесказанное, пока ты не прикинешь сам лекало к своим дискам (они есть на сайтах производителей тормозов)

ничего тебе толком никто не скажет, т к видов дисков выпускалось много, а в стоке шли 17е, 18-е как опция

как вариант- найди фотку своих дисков в интернете и вставь ссылку, чтобы мы получили представление

и нужно представлять бюджет, 4х поршневые это уже ок 3 тыс зелени

по поводу задней оси- достаточно поменять роторы (можно и не менять, конечно) и (но) поставить более жесткие колодки

по поводу друшлага на роторах мнения разные, но лопнувших "дырявых" я навидался, лопаются вдоль отверстий как раз

но это тема отдельной дискуссии, а тебе нужно просто более надежные тормоза, отсюда и будем плясать, КМК

кстати, не путай Диски и Роторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Роторы -это тормозные диски?

Фото не могу вставить, что-то глючит.

Стремлюсь не к супер-экономному варианту, т.е.сам сверлить стоковые диски не планирую, но и сильно переплачивать за навороты не хотелось бы :)

Скорее - по цена/качество оптимум.

С уважением,

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Роторы -это тормозные диски?

Фото не могу вставить, что-то глючит.

Стремлюсь не к супер-экономному варианту, т.е.сам сверлить стоковые диски не планирую, но и сильно переплачивать за навороты не хотелось бы :)

Скорее - по цена/качество оптимум.

С уважением,

И.

Да, Роторы- это и есть тормозные диски

внимательно перечитай мой пост

как вариант- найди фотку своих дисков в интернете и вставь ссылку, чтобы мы получили представление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему глючит прикрепление фото :-(

В гараже нашёл - у АндрейРэд такие же диски (см. ниже)

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...tem&CID=133

Изучаю тему СтопТека, спасибо!

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас передние тормоза Прома 4-х поршневые,ведут себя оч хорошо,динамика торможения очень хорошая,а вот штатные задние...вонять начинают. Подумываю об установки дисков и колодок EBC. На счет супортов пока не решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для примера. Перед брембо биг кит 4 прошня, зад сток кроме дисков баер дриллед. Ничего не воняет, все работает. Да, передние диски столлед. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни86,

я Вас правильно понял, что для улучшения ситуации сзади планируете менять только роторы и колодки, а суппорта оставить стоковые?

Перечитал все предложенные Tortuga посты - и всё же не о конца понял, скольки поршневые суппорта стоят в стоке, и насколько суппорта важны?

Прома - это чистые россияне? Сколько и них стоит кит передний, и роторы (если отдельно)?

У Вас колесные диски стоковые, 18-е? Такие же, как у АндреяРэд?

С уважением,

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для примера. Перед брембо биг кит 4 прошня, зад сток кроме дисков баер дриллед. Ничего не воняет, все работает. Да, передние диски столлед. :)

Уважаемый Комманданте!

Подскажите, что значит "столлед"?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столлед это видимо слоттед)))

Нашелся вариант с перфорацией:

http://www.stangmods.com/Brembo-Cross-Dril...T-V6-p/2103.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слоттед - это...?

Мне ближе французский, чем инглиш :)

Сорри, нашёл - это с канавками.

спасибо!

Изменено пользователем doc.ihor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни86,

я Вас правильно понял, что для улучшения ситуации сзади планируете менять только роторы и колодки, а суппорта оставить стоковые?

Да,сзади только роторы и колодки,так посоветовали в сервисе на Калашном. Сказали супорта можно оставить стоковые.

Перечитал все предложенные Tortuga посты - и всё же не о конца понял, скольки поршневые суппорта стоят в стоке, и насколько суппорта важны?

Как я понял,передние тормоза важно менять на что-то лучшее,зад же только роторы и колодки. Но как по мне,будет немного лишних денег,и задние супорта поставлю по сильней.

Прома - это чистые россияне? Сколько и них стоит кит передний, и роторы (если отдельно)?

У Вас колесные диски стоковые, 18-е? Такие же, как у АндреяРэд?

PROMA,как я понял,это америкосовский девайс. И диски у меня 20,но зима 18тые,так что должны влезть. EBC вообще как стоковые.

С уважением,

И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сделал нормальное ТО машине, перед тем как задуматься о замене? Тормозуху, небось, с самого 06 года не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сделал нормальное ТО машине, перед тем как задуматься о замене? Тормозуху, небось, с самого 06 года не меняли.

ТО не за долго до продажи сделано. Примерно 12 мая поеду на калашный шпильки ставить и заодно чтоб посмотрели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, тормозную поменял месяц назад. Если, конечно, официалы не схалтурили %)

При торможении с 90 и выше - бьёт сильно в руль.

Не знаю, кто из нас угробил диски-роторы -американец за 12 тыс км или я за 8 тыс - не суть.

Спасибо Кардан-у, Тортуге, Рыч-у, Джонни86 и Р00т-у - уже начал процесс обновления роторов и колодок :)

Изменено пользователем doc.ihor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником!

На себе испытал, что в стоке тормозит Мустанг не айс. С учётом местонахождения и проблем с поставками, хочется на три раза отмерить (посоветоваться), прежде чем заказать.

Вопрос такой - если вместо стоковых тормозных дисков поставить перфорированные Брембо (как порекомендовал один из уважаемых Мемберов), не придётся ли сходу менять и колёсные диски (стоят родные 18" с БФ Гудричем)? Диски нужно брать 12,4? Встанут ли так же рекомендованные керамические колодки hawk в родные суппорта?

Насколько принципиально брать навороченные суппорта (4-поршневые)? Их ставят на все колёса или достаточно только на перед?

Спасибо!

И.

ЗЫ: фото в гараж вставить не получается - это глюк или "так положено для новичков"?

И.

Перфорация + колодки - как мертвому припарки

Меняй перед на 4х поршневые брембо 14" и будет тебе счастье, достаточно бюджетный и эффективный вариант, не пожалеешь - разница огромная со стоком, шланги еще можешь армированные перед + зад поставить

Задние тормоза у в6, в8 и шелби гт500 одинаковые, так что с ними можешь не заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перфорация + колодки - как мертвому припарки

Меняй перед на 4х поршневые брембо 14" и будет тебе счастье, достаточно бюджетный и эффективный вариант, не пожалеешь - разница огромная со стоком, шланги еще можешь армированные перед + зад поставить

Задние тормоза у в6, в8 и шелби гт500 одинаковые, так что с ними можешь не заморачиваться

Дима666,

спасибо за мнение!

Подскажи, почему 4-х, а не 6-поршневые суппорта? И если брать 14 роторы с новыми суппортами - какие диски на них сядут? 19 или только 20? С нашим асфальтом, имхо, низкопрофиль убъёт весь кайф от драйва :(

В Алматы очень скудный выбор комплектующих, а сидеть пол-сезона без машины не охота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима666,

спасибо за мнение!

Подскажи, почему 4-х, а не 6-поршневые суппорта? И если брать 14 роторы с новыми суппортами - какие диски на них сядут? 19 или только 20? С нашим асфальтом, имхо, низкопрофиль убъёт весь кайф от драйва :(

В Алматы очень скудный выбор комплектующих, а сидеть пол-сезона без машины не охота :)

4, а не шесть потому, что 4 тебе вполне достаточно. 6 это для экстремального вождения. Диски влезут, к сожалению, минимум 18. Подойдут, например, любые от ГТ500, поскольку такая бремба это их штатные тормоза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят родные 18е, как у АндрейРэд (фото не могу вставить, что-то глючит). Не уверен, что в Алматы есть диски от GT500, но сегодня нашёл МАКовские 19-е, и резину к ним.

Можно ли быть уверенным, что любые 19-е встанут с новыми (Шелби) суппортами?

Что значит экстремальное вождение?

Спасибо!

Изменено пользователем doc.ihor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли быть уверенным, что любые 19-е встанут с новыми (Шелби) суппортами?

Уверенным быть нельзя. Дело ведь не только в диаметре, но и в положении спиц колеса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doc.ihor

Заценил сегодня коня.

Стайлинг зачетный, очень понравилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такие (Lehrmeister Размер литья: R19 Вынос: 38 P.C.D.: 5x115 Ширина диска: 8,5 DIA=70) http://vse.kz/topic/458967-japonija-novie-...6#entry20708966 - есть смысл брать, в расчёте на Шелби-суппорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такие (Lehrmeister Размер литья: R19 Вынос: 38 P.C.D.: 5x115 Ширина диска: 8,5 DIA=70) http://vse.kz/topic/458967-japonija-novie-...6#entry20708966 - есть смысл брать, в расчёте на Шелби-суппорта?

врядли, точнее уверен что будут цеплять:

полка широкая и спицы утоплены внутрь диска в сочетании с 38 вылетом.

либо проставки ставить либо другие диски искать с другой формой спиц.

а вообще чтобы было наверняка как ранее писали надо распечатать шаблон, наклеить на картон, вырезать, и мерять по дискам

к тому же DIA не меньше 70,6 должно быть

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё обстоит именно так - это же гемор %)

будьте добры - напишите все параментры диска, которые надо искать! 38 вылет - это мало, а сколько нужно?

и разве эти 0,6 мм DIA на что-то влияют?

Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...