Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) Привет всем. Сегодня по пути на работу загорелась Check Engine. На ходу поведение машины не изменилось! Единственное что, тахометр стал неправильно показывать. Т.е. холостые показывает 500, вместо 800. А даю газа, так он выше 1200-1400 не поднимается, хотя я точно знаю, что движок тысяч до 3-х раскручен... На холостом ходу когда стоишь на паркинге, его чуть подколбашивает... И опять холостые обороты показывает 450-500.. На педаль газа реагирует бодро, не глохнет, не тупит.. Скажите, что это может быть. Check Engine горит. Один раз погалса, когда разогнался побыстрее, но потом снова загорелась.. Свечи, провода менял 1500км назад... Изменено 31 Июля 2006 пользователем Petrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.←коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.←коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...←Проверь массу ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.←коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...←Проверь массу ...←проверить массу на чем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.←коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...←Проверь массу ...←проверить массу на чем?←На батарее, на моторе, на кузове ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.←коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...←Имеется устойчивый дефект и то что горит лампа - это хорошо, потому что она укажет путь на решение проблемы. Первое что надо сделать СЧИТАТЬ ошибки а не ОБНУЛЯТЬ.Как читать я уже постил в этой ветке.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1051 Изменено 31 Июля 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.←коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...←Имеется устойчивый дефект и то что горит лампа - это хорошо, потому что она укажет путь на решение проблемы. Первое что надо сделать СЧИТАТЬ ошибки а не ОБНУЛЯТЬ.Как читать я уже постил в этой ветке.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1051←Да-да, спасибо... буду считывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Ну вот..очередной прикол.... Сейчас пошел, одел клемму, завел - и все!! Все работает как часы! Тахометр не врет, двигатель не троит.. правда на прогревочных оборотах работал, т.к. с утра остыл.. Греть мне некогда было.. интересно, как будет вести себя вечером... Самое обидное, что все коды стерлись. теперь не поймешь. в чем было дело.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Ну вот..очередной прикол.... Сейчас пошел, одел клемму, завел - и все!! Все работает как часы! Тахометр не врет, двигатель не троит.. правда на прогревочных оборотах работал, т.к. с утра остыл.. Греть мне некогда было.. интересно, как будет вести себя вечером... Самое обидное, что все коды стерлись. теперь не поймешь. в чем было дело..←Вот видишь... Наука о контактах! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 (изменено) Ну вот..очередной прикол.... Сейчас пошел, одел клемму, завел - и все!! Все работает как часы! Тахометр не врет, двигатель не троит.. правда на прогревочных оборотах работал, т.к. с утра остыл.. Греть мне некогда было.. интересно, как будет вести себя вечером... Самое обидное, что все коды стерлись. теперь не поймешь. в чем было дело..←Вот видишь... Наука о контактах!←да неее... при чем тут контакты.. я снимал клемму, что бы коды обнулились.. а так у меня масса везде нормальная... Изменено 31 Июля 2006 пользователем Petrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 Значит так.. ошибка появилась снова... но я вроде выяснил, когда она появляется.. Если ехать и плавно давить педаль газа, тов се ок.. если педаль топтать активно, а потом бросить ее, то обороты падают (но не критически) и загорается ЧЕК ЕНДЖИН.. Вобщем щас на ночь снял опять клемму, надеюсь утром все обнулится..а на даче буду считывать ошибки... Тепреь вопрос! Нашел я черную коробочку с надписью ECC TEST.. Как ее открыть и добраться до разъемов??? Че-то я ее поковырял и ничего не понял... Еще и темновато было.. подскажите плиз.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 1 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2006 Значит так.. ошибка появилась снова... но я вроде выяснил, когда она появляется.. Если ехать и плавно давить педаль газа, тов се ок.. если педаль топтать активно, а потом бросить ее, то обороты падают (но не критически) и загорается ЧЕК ЕНДЖИН.. Вобщем щас на ночь снял опять клемму, надеюсь утром все обнулится..а на даче буду считывать ошибки...Тепреь вопрос! Нашел я черную коробочку с надписью ECC TEST.. Как ее открыть и добраться до разъемов??? Че-то я ее поковырял и ничего не понял... Еще и темновато было.. подскажите плиз..←Никто не знает, как открыть коробочку с разъемами?Кстати. на этот раз сброс клеммы не помог - ошибка осталась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 1 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2006 Расход горючки не увеличился ? может плохим бензином заправился - добил лямбда зонд (датчик кислородный) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 2 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2006 Расход горючки не увеличился ? может плохим бензином заправился - добил лямбда зонд (датчик кислородный) ? ←меня тоже посещала эта мысль... но... вобщем посомтрю коды, узнаю... про расход сейчас сказать не могу - малый километраж.. вот рвану завтра на дачу, посмотрим..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 6 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2006 (изменено) вобщем это... считал я коды.. проявляется код 224 224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания. вот я тут картинку нашел.... буду это менять.. может быть причина в том, что одна из катушек у меня с трещиной такой хорошей?.. Изменено 6 Августа 2006 пользователем Petrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 6 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2006 вобщем это... считал я коды.. проявляется код 224224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания. вот я тут картинку нашел.... буду это менять.. может быть причина в том, что одна из катушек у меня с трещиной такой хорошей?..←Щас мельком пробежался по alldat'e & mitchell'y. Насколько понял - две катушки первичная (RH) и вторичная (LH). Первичная пуляет постоянно, вторичная когда прикажет мозг (но при старте всегда работает только RH). Primary circuit - это первичная (низковольтная) обмотка катушки + провода управления этой обмоткой до модуля зажигания или блока управления ДВС (у кого как). Значит и проблема в этом (кз, окисление, обрыв и тп). Возможно проблема и изза трещины...В тесте проверять начинают искру при старте и вв провода (я так понимаю правой катушки), дальше тест раздваивается на проверку по правой и левой катушкам в зависимости от результатов: питание на катушках, обрывы, кз ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 6 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2006 вобщем это... считал я коды.. проявляется код 224224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания. вот я тут картинку нашел.... буду это менять.. может быть причина в том, что одна из катушек у меня с трещиной такой хорошей?..←Щас мельком пробежался по alldat'e & mitchell'y. Насколько понял - две катушки первичная (RH) и вторичная (LH). Первичная пуляет постоянно, вторичная когда прикажет мозг (но при старте всегда работает только RH). Primary circuit - это первичная (низковольтная) обмотка катушки + провода управления этой обмоткой до модуля зажигания или блока управления ДВС (у кого как). Значит и проблема в этом (кз, окисление, обрыв и тп). Возможно проблема и изза трещины...В тесте проверять начинают искру при старте и вв провода (я так понимаю правой катушки), дальше тест раздваивается на проверку по правой и левой катушкам в зависимости от результатов: питание на катушках, обрывы, кз ...←Спасибо.. поменяю обе катушки, а там видно будет.. если проблема не исчезнет, буду проверять проводку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 7 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2006 можно починить по-быстрому, пока новая катушка придет! Конец трещины засверли, катушку со стороны трещины погрей над газовой плитой, а потом разведи эпоксидки и залей трещину. Хватает надолго! (с водомоторного спорта рецептик остался.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 7 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2006 можно починить по-быстрому, пока новая катушка придет!Конец трещины засверли, катушку со стороны трещины погрей над газовой плитой, а потом разведи эпоксидки и залей трещину.Хватает надолго! (с водомоторного спорта рецептик остался.)←спасибо за рецепт.. на дачу в выходные поеду. попробую.. если эпоксидку найду конечно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 8 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2006 Попробовал я заклеить трещину в катушке изолентой.. по идеее, изолента должна не давать катушке пробивать, но не помогло.. может дело вообще не в катушке? может я коды вообще не правильно расшифровал... у меня авто 93 года... у меня должно быть EEC IV 3 DIGIT CODES правильно? Я расшифровывал коды на Тарасовском сайте... может быть, что тарасовские коды не подходят к Мустангам? Или все подходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 20 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2006 (изменено) люди, опять прошу совета... вобщем поменял я катушки, а проблема осталась.. тахометр врет + на холостых совсем чуть-чуть подколбашивает... выдает ошибки 224 и 334 ... ____________224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания. 334 (O,R,M) EVP sensor is/was high ? EVR Напряжение на датчике положения регулятора давления выше 0,67 В. Регулятор давления не дошел до своего крайнего положения или неисправен датчик положения регулятора. ?Датчик давления ЕГР. _____________причем, когда сбрасывал коды, заводил, а потом снова считывал, то ошибка только одна была - 224... видимо 334 во время езды появляется... Еще что заметил... когда завожу двигатель, ЧЕК ЕНДЖИН загорается не сразу, а секунды через 3.... если немного погазовать, а потом отпустить педаль, то ЧЕК тухнет, но через 2 секунды загорается снова и уже не гаснет.... но тахометр все время врет... показывает примерно в 1,5 раза меньшие обороты, чем есть на самом деле..провода, свечи, катушки новые... помогите, где еще проверить можно?p.s. Вот картинка устройства моей Игнитион Системс..http://www.autozone.com/images/cds/gif/lar...23d80193fd7.gif Изменено 20 Августа 2006 пользователем Petrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 27 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2006 Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе был какой-то белый порошок. похожий на муку Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2006 Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе был какой-то белый порошок. похожий на муку Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял...←Этот белый порошок есть оксид алюминия (Сам ICM алюминиевый ведь???). Смажь какой-нибудь токопроводящей смазкой близкой по консистенции к вазелину или солидолу, а то так и будет гнить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 27 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2006 Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе был какой-то белый порошок. похожий на муку Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял...←Этот белый порошок есть оксид алюминия (Сам ICM алюминиевый ведь???). Смажь какой-нибудь токопроводящей смазкой близкой по консистенции к вазелину или солидолу, а то так и будет гнить... ←ок. смажу... спасибо.. видимо за 13 лет никто там ни разу не смазывал... интересно только, почему из-за глюка массы выдавало ошибку на катушку.. а ведь без массы работало все как-то, что удивительно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.