Перейти к контенту

CERVINI C - 500 2007


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Доброго времени суток Всем присутствующим, вот как говориться появилась свободная минутка и в голову пришло желание восстановить пробел моего знакомства с форумчанами... Я так сказать должным образом и не представился и не представил своего коня, которого Вам уже пожалуй доводилось встречать на страницах этого форумв но скорее всего ни в таком развернутом виде как я это попытаюсь сейчас сделать...

Заранее отклонюсь от темы и передам пламенный привет пользователю с именем Pioneer69 так с ним с его мустангом, а по ныне с мустангом моего товарища по имени Дмитрий мы уже встречались на импровизированном полигоне под Смоленском... Pioneer 69 ты помнишь?

a3r-eEHtTZk&feature

Итак, снова вернемся к теме. Год 2011 на дворе Лето. Наигравшись и накатавшись на Mitsubishi Lancer EVO 9 мною было принято решение о его продаже.. И так подвернулась воля случае нашелся покупатель на указанную мной цену. Признаюсь честно с авто прощался со слезами на глазах. Объяснить такие эмоции сложно для того чтоб их понять нужно ездить на этом авто))))

После продажи мой взгляд не без участия моего товарища по имени Дмитрий был обращен в сторону Ford Mustang. Изначально выбор склонялся к экземплярам 2009 года и обязательно с мотором объемом V 8. Пресловутое желание "хочу и сейчас" напрочь отвернуло меня от попыток осуществления заказа из США но также и сузило круг моего поиска здесь в москве поскольку на тот момент я не был готов потратить больше определенной суммы на покупку данного авто в указанном кузове. А за имеющуюся у меня сумму можно было приобрести только V6.

Находясь в данной ситуации, как то вечером пролистывая всем известный АВТО.ру я наткнулся на экземпляр, который заворожил меня - это был Ford Mustang Cervini C - 500 2007 года.

Созвонившись с хозяином по именни Андрей ( я уж не знаю как его ник здесь на форуме но точно знаю, что он здесь присутствует в качестве пользователя) я договорился о просмотре данного экземпляра.

В результате нескольких пред просмотров сделка была осуществлена и как говориться все участвующие были удовлетворены одному достались деньги в обусловленной им сумме другому достался желаемый и вожделенный товар а именно....

Изображение

Изображение

qMJL4eNYAnA&feature

Получив в руки так сказать вожделенный предмет американского автомобиля строения я понимал что ожидать такой же четкости остроты и динамики управления как от ЕВО 9 мне не стоит, но и признаюсь честно на тот момент сил и желания потрошить авто у меня уже не было. Несмотря на то, что мне было известно, что в данном состоянии Коника мне вряд ли удастся обуздать скрывающийся под капотом табун лошадей мною все было принято решение не производить никаких доработок... Итак я просто начал ездить каждый день записывая в блокнотик моменты которые на мой взгляд нужно было исправлять к следующему сезону...

За время двух месячной эксплуатации были выявлены следующие я уж не знаю как их назвать недостатки, нюансы, моменты вообще м то вещи которые я хотел бы видеть по другому....

К сожалению в октябре месяце выезжая из подземного гаража толи по своей невнимательности толи из за красивых длинных ног мною был расхреначен правый порог... За ним мне пришлось обратиться к товарищу Гелману, не могу сказать, что это знакомство меня порадовало. Пороги сделаны на отебись до сих пор есть претензии по качеству изготовления и установки уж незнаю к кому их адресовать врядли непосредственно к нему самому но всеже связь я поддерживал исключительно с сним. За сим из моего личного опыта совет Вам, если кому то приглянулся обвес от Cervini закажите из штатов и не морочьте себе голову кто бы чтобы Вам не рассказывал)))

В ноябре месяце авто встало на зимовку в теплый отопляемый гараж и зимнии колеса за ненадобностью были проданы...

Из проблем которые накопились и были осознанно приняты мной от прежнего владельца:

1) Перегрев топлива из - за огибающей бензобаки выхлопной системы Cervini

2) Окислившиеся обода колесных дисков и один потерянный спиннер Изображение кастомного производства от того же Cervini

3) Полное отсутствие желаемой управляемости и не предсказуемое поведение ретивого коня в заносе

4) На мой взгляд не достаточно информативная тормозная система Wilwood (после Эво9 и его тормозной системы Endless состоящей из 6 поршней спереди 4 - х сзади и плавающих тормозных дисков по кругу)

5) Полное отсутствие шумоизоляции

6) Неудовлетворительная аудио система

7) Потрескавшиеся в некоторых местах виниловые полосы

8) Слегка потрескавшийся в изгибах передний бампер

9) окислившиеся передние решетки

10) разбитые галогенки дневного света от Piaa

11) Окислившиеся насадки выхлопной системы от Cerini

12) Ремень компрессора Whiplle, котрый каким то странным образом огибает все приводные ролики по кругу :)))

13) Гражданские шпильки

14) Резина которая на мой взгляд должна выглядеть немного по иному на таком транспортном средстве

15) Впуск засунутый в черный Сцуко не подемный черный короб и вдобавок нуждающийся в постоянной обработке специальным маслом

Год 2012 месяц апрель

При первом же появлении солнечных лучей и исчезновении снега под чистую Муся был перегнан из теплой берлоги в ангар RacePlace к моим старым давним друзьям по Эво 9

Изображение

Несмотря на то что опыта работы с американцами у ребят не так много я без страха перегнал им коника и вверил в их надежные опытные руки

В резульате посещения сие тюнинг Ателье были решены следующие проблемы:

Перегрев топлива был устранен путем переработки кастомной выхлопной системы от Катов, то есть, если ранее выхлоп полностью огибал бензо баки, то поныне он поворачивает в стороны еще до них и располагается гораздо глубже к полу, тем самым удалось выиграть пространство под днищем автомобиля, которого катастрофически не хватало при условиях эксплуатации на наших дорогах. Также были удаленны два резонатора больше походящие на мотоциклетные и Х - пайп изменен на Н - пайп путем установки резонатора с внутренним Н-пайп.

Жалко фатографий как было нет, но есть фото как стало поэтому милости прошу ценить сие работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Звук поменялся в лучшую сторону стал более глубоким и басовитым, но на верха проблема шипения все равно осталась так, что полсе установки музыки подвески и прочих прибомбасов вплотную займемся удалением катов и усмирением Адового звука до переносимого человеческими ушами)))

Также в ходе данного визита была осуществленна замена масла на RedLine 5/30 впуск заменен на сухой от KN и переделан короб размещения впускного фильтра, заменен приводной ремень компресора на новый ( в перспективе понижение числа и замена на конструкцию с опорной рамой и зубчатым 7-ми сантиметровым ремнем- пилять по взрослому смотриться я Вам скажу, комплект болт он уже найден цена в штатах 1200 гринов в комплекте ремень опорная рама для носика компрессора и 8-мь!!! 8-мь!!! мать его роликов с различными числами)

Стоить отметить, что пока проходила переработка или дороботка как Вам угодно выхлопной системы, паралельноя я занялся реставрацией колесных дисков поиском спинеров и заменой тормозов, благо к тому времени дома уже лежал подаренный друзьями комплект тормозной системы AP - Racing, что так или иначе двигало меня к снятию 6-ти поршневых Wilwood, однако мне как всегда не захотелось быть двигателем рекламы компании AP - Racing и на замену им пришли 6-ти поршневые суппорта от отечесвтенного производителя, но с выгравированной на заказ надписью Mustang, а также новые армированные тормозные шланки, тормозные диски DBA изготовленные на заказа адаптеры и твою внезапно вписавшиеся в мой план метрические шпильки, что собственно привело к распилу ступицы и попадосу на непредсказуемое бабло :)))) Не учли мы что колеса не налезут на новые суппорта так как Wilwood немного меньше по вылету обычных 6-ти поршневых суппортов, но делать уже было нечего сроки горели и машину нужно было забирать освобождая ребятам подемник))) Созвонившись с Димой с Калашного бьло принято решение о замене ступиц на новые и паралелной установке шпилек и гаек от Ford Racing.

Вот и собственно виновница всего торжества, а именно на мой взгляд дойстояная эксклюзива тормазная системв прошу Вашему вниманию

Изображение

Изображение

Далее мною умело но не без усилия были стырины из сервиса собственные колесные диски за работу над которыми взялись товарищи из РЛД, так как подобрать необходимый в оригинале этих дисков бледно серый цементный цвет ребята из РЛД не смогли мною было принято решение о необходимости придания дисочкам большей выразительности в результате чего их внешний облик сменился достаточно кординально, а именно из - за того что данный Сцуко диск является не расборным и для того чтобы приблизить их вид к идеальному было принято решение красить всю внутренню часть обода в черный цвет под лаком и отполированую внешнюю сторону также загонять под лаком, чтобы обода не окислялись при контакте с водой и мойками. На итогедиски все 4-ре штуки были отбалансированны перекрашенны отпалированы залаченны и отпедорины:

Изображение

Паралельно с реставрированием колесных дисков было принято решение о необходимости приобретения новых спинеров в связи с тем что старых осталось три штуки, а по одному пиндосы не продаюn. Вновь в сложившейся ситуации мне на помощь пришел не безизвестный тебе уважаемый читатель человек по имени Дмитрий чей офис расположен на Калашном переулке))) Дима охотно взялся за поиски необходимых мне спинеров для того чтобы на итоге у нас получился вот так вот шедевр:

Изображение

Таким образом указанные приблуды в количестве 4-х штук были доставленны в Москву и выглядело все это примерно вот так:

Изображение

Изображение

Но и этого мне показалось мало и данные спинера в количестве 5 штук были отвезенны в РЛД для финишной полировки нанесения по контору рисунка надписи RaceLine черной глянцевой краской и покрытия лаком защищающим от дальнейшего окисления и прочих внешних щелочных воздействий, так что 17 мая все это будет собранно посталвена новая ризина о которой я пожалуй долго рассказывать не буду а просто напишу коротко и ясно она Пиздаста!!! Кстати и она уже в Москве ждет своего часа :P

Изображение

Если кто не понял это - Nitto NT 05 перед 255/35 R 20 Зад 275/30 R 20

В то время как я занимался всеми этими не бог весть какими делами, которые и с делами то сравнить сложно, скорее мучительный но такой приятный тюненГ анонизма, ребята в RaCePlace изготовили под мусика новую декоративную защиту из алюминия которая пришла на смену старой пластикой с непонятной контрукцией и выпирающим животом ниже бампера:

Вот как это выглядело (заранее прошу прощения за качество фото поскольку в большинстве своем в качестве фотика выступает Афоня 4Г):

Изображение

Так же как Вы смогли обратить внимание на этом фото видно какие изминения притерпела декоративная решотка которая после небольших манипуляций в покрасочной стала черного цвета, что на мой взгляд прибавила чуть больше агрессовности общему ввиду автомобиля, также в конце 2011 года была произведенна полная покраска переднего бампера и удаленна часть виниловых полос))

Собственно забрав в последних числах апреля Коника из RacePlace он был направлен на полное хирургическое вмешательство и процедуру омоложения АУДИОЗВУКА к моим старым давним друзьям из организации http://www.auto-hifi.ru/, где и находиться по сей день...

Вот как это было: (заранее извиняюсь за вступительную фразу в этом видео) Я ж не знал что мен отчет приспичит написать :lol:

Cfh_xlw36fU

post-7774-1336665892_thumb.jpg

post-7774-1336668844_thumb.jpg

post-7774-1336668857_thumb.jpg

post-7774-1336668866_thumb.jpg

post-7774-1336668876_thumb.jpg

Изменено пользователем scuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • scuko

    17

  • entrepreneur177

    7

  • zapad

    5

  • Alon

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ОФФ Давно читал о данном станге в журнале Тюнинг автомобилей или чет подобное глянцевое. А теперь этот станг намного ближе ко мне, чем тогда, когда рассматривал его на страницах журнала :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов! Очень интересно читать, тем более, что с Андреем (бвышим хозяином) я немного знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно написано... Чет фото скрыты :(

А это тот новый кастом выхлоп который ты планировал сделать?

P.S. Side Exaust RULE :dur_486:

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь теперь должны быть открыты... Да выхлоп новый но не циликом прицел на каты и на колектора щас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь теперь должны быть открыты... Да выхлоп новый но не циликом прицел на каты и на колектора щас

Только хотел переспросить про это...

Кстати сразу обрати внимание на трубы которые в бок идут. Их тебе сопливо прикрутили...по нашим дорогам я в прошлом сезоне трубой пол порога утащил. Там у тебя сделали крепление вроде но нужно было сделать как бы несколько жетских лучей идущих вниз трубы чтобы если ты все же цепонул то они как лыжи сработали и проскользили по поверхности а не уперлись, и крепить за Болт держащий пластиковые дефлекторы. ( но в этом месте у меня гофра чтобы подвижность сохранялась так как при нагреве труб начинают играть)

Ниже я нарисовал как у меня (синие линии) сделано крепление и какое место крепления (к трубам сварка к кузову гайкой)) (зеленая стрелка)

post-5661-1336681217_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел переспросить про это...

Кстати сразу обрати внимание на трубы которые в бок идут. Их тебе сопливо прикрутили...по нашим дорогам я в прошлом сезоне трубой пол порога утащил. Там у тебя сделали крепление вроде но нужно было сделать как бы несколько жетских лучей и крепить за Болт держащий пластиковые дефлекторы. ( но в этом месте у меня гофра чтобы подвижность сохранялась так как при нагреве труб начинают играть)

Ниже я нарисовал как у меня (синие линии) сделано крепление и какое место крепления (к трубам сварка к кузову гайкой)) (зеленая стрелка)

Спасибо приму к сведению и ребятам покажу там решим хотя раньше вообщем то также ездин ничего нигде не собрал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо приму к сведению и ребятам покажу там решим хотя раньше вообщем то также ездин ничего нигде не собрал)))

Я тоже не думал пока не пришлось порог восстанавливать...я вообще трамвайные рельсы на переезде возле м.коломенская тогда не переехал :( (сейчас они отремонтировали это место уже). + таджики положили в районе лежачие где даже на джипе не очень комфортно проезжаю...и чтобы не цепонуть всегда теперь на встречку выезжаю потому что там они ниже

А в этом сезоне вся конструкция спасла, на большой скорости на трассе горка была (читать трамплин), цепонул знатно, скрежету было...вышел посмотрел...все ОК. Улыбнулся. Поехал дальше...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не думал пока не пришлось порог восстанавливать...я вообще трамвайные рельсы на переезде возле м.коломенская тогда не переехал :( (сейчас они отремонтировали это место уже). + таджики положили в районе лежачие где даже на джипе не очень комфортно проезжаю...и чтобы не цепонуть всегда теперь на встречку выезжаю потому что там они ниже

А в этом сезоне вся конструкция спасла, на большой скорости на трассе горка была (читать трамплин), цепонул знатно, скрежету было...вышел посмотрел...все ОК. Улыбнулся. Поехал дальше...

Лады учту по серьезному)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за отчет, прочитал с интересом.

Что сподвигло пересесть с Эвика на Мустанг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за отчет, прочитал с интересом.

Что сподвигло пересесть с Эвика на Мустанг?

Присущий только заднему приводу шарм в управлении )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присущий только заднему приводу шарм в управлении )))

Подписался на тему. Найс!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клева написано)

... покрайней мере есть, что писать.... *тихо плачу в углу темной комнаты* :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, абсолютно непонтынй поступок - снять wilwood, ещё более непонятный - отказаться от установки AP Racing, и заколхозить "ноу-нейм" тормоза. Проясни пожалуйста этот момент подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё тут непонятного? Человек решил мне пожертвовать вилвуды!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, абсолютно непонтынй поступок - снять wilwood, ещё более непонятный - отказаться от установки AP Racing, и заколхозить "ноу-нейм" тормоза. Проясни пожалуйста этот момент подробнее.

Без особых сложносте: хотелось ТВОРЧЕСТА))) На итоге покажите мне в Москве хоть один мустанг с выгравированной надписью на супортах Mustang (в ближайшее время она станет черной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ноу нейм )) цэ Прома ))

Что примечательно, если бы у меня не стояли Стоптеки, с удовольствием поставил бы Прому,

правда составных роторов у них нет, насколько я знаю, но репутация и отзывы об ихних тормозах положительные.

ну и друган-раллист тоже рекомендовал как бюджетный вариант, бо комплектующие у них достойные и нареканий не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scuko,

Заедь на Калашный там такие на Витрине лежат ))))))) Сей2чсас прома не делает гравировку как раньше, год назад хоть ХУЙ могли выгравировать )) Эксклюзива в этом нет )

Tortuga,

Как раз там составные и есть. Отзывы 50 на 50. Тот кто лупит в Мячике - ругаются. Но Антон вроде бы всегда решает все претензии вплоть до возврата тормозов.

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scuko,

Заедь на Калашный там такие на Витрине лежат ))))))) Сей2чсас прома не делает гравировку как раньше, год назад хоть ХУЙ могли выгравировать )) Эксклюзива в этом нет )

Tortuga,

Как раз там составные и есть. Отзывы 50 на 50. Тот кто лупит в Мячике - ругаются. Но Антон вроде бы всегда решает все претензии вплоть до возврата тормозов.

Очень рад что ты такой умный апплодирую стоя:))) Только вот раз на них *** гровировали так покажи мне)))

СОСТАВНЫЕ РОТОРЫ - DBA колодки Ferrodo

и кстати на маленький Куй и бабы жалуется но мы же не о Куях сейчас разговариваем...

По теме и не в тему: Я не МячковеЦ а Драговец, а если уж до мячково доходить то любой Evo или Suba на сток турбе без особой подготовки выдерет в опу мустанг на кольце даже если на нем будут установлена тормозная система от Tripper Racing за космобабло :))0

Философия у мустанга не кольцо, если конечно он не переделан под профессиональный корч - чего я думаю здесь в Москве мы врядли встретим

Изменено пользователем scuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛИЗОНСКОГО БАЛЕТА:))

Через несколько дней после этого хитровы....го загона в бокс авто выглядело примерно так:

Изображение

Изображение

Изображение

Параллельно из авто была вынута штатная аудио система Shecker - 1000 которая на настоящий момент ждет своего нового владельца за скромное денежной вознаграждение :unsure:. Собственно вот и она

Изображение

Изображение

http://content.foto.mail.ru/mail/rostfrei/2/i-41.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/rostfrei/2/i-37.jpg

Изображение

Раскрывать полностью список приобретенного к установке оборудования пока не буду лишь скажу что на смену голове пришел аппарат из линейки Alpine

Изображение

IVA r520

А низких частот мы ждем от двух 10-ок MTX, которые будут размещены в задней полке :)))

Изображение

После установки я естественно представлю полнейший фотоотчет и описание полученных характеристик :))

После установки автозвука и моего полного удовлетворения полученным результатом на авто будут установлены следующие детали, которые также как и резина уже ждут своего часа:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот собственно как то так:))

продолжение следует, а впереди еще много интересного ))))

Изменено пользователем scuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scuko,

ты сильно не выежывайся )) умный не умный... ты утверждаешь - тебе говорят что не так )) не вижу ничего обидного... хотя да, продали то наверно как эксклюзив )))) ох уж эти московские понты

особого тюнинга то я пока не видно... мотор на месте... тормоза заменил - и то под пбольшим вопросом апгрейд ли это, музыка это цацки пецки ))

Все без оюид - выкладывай дальше ждем вкусностей

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scuko,

ты сильно не выежывайся )) умный не умный... ты утверждаешь - тебе говорят что не так )) не вижу ничего обидного... хотя да, продали то наверно как эксклюзив )))) ох уж эти московские понты

особого тюнинга то я пока не видно... мотор на месте... тормоза заменил - и то под пбольшим вопросом апгрейд ли это, музыка это цацки пецки ))

Все без оюид - выкладывай дальше ждем вкусностей

Вася читай между строк я сам на заказа эту надпись наносил!!! и мне их никто не впаривал - это было исключительно моим желанием)))

И я здесь ничего не выдаю я лишь делюсь с людьми, которым интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...