Naz Gul 201 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Короче с трамблером нужно сделать просто.Выставить ВМТ на первом цилиндре, в такте сжатия.Народный метод - вмесо свечи забить плотно газетку в резьбу и крутить интенсивно воротком за болт на колене по часовой.Когда будет сжатие газетку выбет. Потом с помощью тонкой отвертки убедиться, что поршень в самом верху.Далее найти метки на шкиве коленвала (-10 0 +10 +20 +30 +40) и подкрутить колено так, чтобы метка +10 градусов смотрела на указатель.(на некоторых моторах указатель отсутствует, тупо забывают прикрутить после ремонта - тогда указатель надо купить на ибей и установить).После этого вставить трамблер так, чтобы бегунок стоял точно на 1м цилиндре (ВВ провод 1й свечи).Бегунок должен смотреть на зад машины +/- несколько градусов.Должно работать и без стробоскопа и без страдаскопа)))timing pointer (указатель) на картинке нижеДобавлю: чтобы очень точно выставить и без страдаскопа (с) нужно включить зажигание, вставить в наконечник 1-го цилиндра свечу, заземлить её и меедленно поворачивать корпус трамблера из положения "чуть попозже" до щелчка (ВВ разряда) - таким образом вычитаются все люфты-зазоры и зажигание будет точно соответствовать положению колена в котором регулируется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 очень сильно заблуждаешься. в прошивке указывается производетельность форсунок. исходя из этого, они рассчитывают ВРЕМЯ на которое форсунки открываются. если форсунки больше, то они и нальют больше за то же время. смесь будет богаче. в накоторых пределах мозг может обыграть изменения, но когда они выходят за рамки возможностей мозга компенсировать изменения, начинается расколбас. ЗЫ а зачем форсунки меняли?+мульен, о чем я в самом начале и говорил, но не слушают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 +мульен, о чем я в самом начале и говорил, но не слушают У него сразу появится чек энджин по богатой смеси в двух банках. Если этого не было раньше, то мозги ещё могли временем открытия форсов ограничить перелив топлива. Другое дело, на таких параметрах нестабильная работа двигателя просто обеспечена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) очень сильно заблуждаешься. в прошивке указывается производетельность форсунок. исходя из этого, они рассчитывают ВРЕМЯ на которое форсунки открываются. если форсунки больше, то они и нальют больше за то же время. смесь будет богаче. в накоторых пределах мозг может обыграть изменения, но когда они выходят за рамки возможностей мозга компенсировать изменения, начинается расколбас. ЗЫ а зачем форсунки меняли?+1Я ставил форсы 19 lb вместо 14 lb со стоковым не-НО мозгом.Форсы начинают лить, выхлоп коптит.Обратка ни при чем.УОЗ это угол опережения зажигания мы думали это запчасть такая во смеху))) ну а если трамблером нельзя ни чего регулировать как же тогда этот уоз регулируется, вот он его и крутил да перекрутил как тоУОЗ регулирует мозг (ECU) в зависимости от показаний разных датчиков.Мозгу короче видней какой должен быть УОЗ)) Изменено 15 Мая 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 да я со всем согласен, дак вот кто знал, что зажигание крутить нельзя. Вчера например сняли трамблер он внутри уже зеленый все зачистили до блеска, поставили и раз машина как часы заработала, ну все думаю оказывается вот в чем гемор. Поездил я где то с пол часа и она так дергаться начала что все щас сдохнет как будто, заглохла и не завелась больше. Очень странная связь с нагревом чем он горячей тем хуже, очень на бабину похоже, но ток она дает отличный проверили, еле еле додергался до дома. Сегодня вот ковыряем проверили все соединения во впускном кол. чтоб воздух точно не подсасывал ни где, будем зажигание со страдаскопом ставить, да это не сложная процедура, но вот что то подозрение такое что не только в этом дело, почему то он же бывает едет нормально сколько то без рывков, его както не на долго хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 и винт хол. хода на заводскую установку надо поставить а какая она эта установка щас опять накрутим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 да я со всем согласен, дак вот кто знал, что зажигание крутить нельзя. Вчера например сняли трамблер он внутри уже зеленый все зачистили до блеска, поставили и раз машина как часы заработала, ну все думаю оказывается вот в чем гемор. Поездил я где то с пол часа и она так дергаться начала что все щас сдохнет как будто, заглохла и не завелась больше. Очень странная связь с нагревом чем он горячей тем хуже, очень на бабину похоже, но ток она дает отличный проверили, еле еле додергался до дома. Сегодня вот ковыряем проверили все соединения во впускном кол. чтоб воздух точно не подсасывал ни где, будем зажигание со страдаскопом ставить, да это не сложная процедура, но вот что то подозрение такое что не только в этом дело, почему то он же бывает едет нормально сколько то без рывков, его както не на долго хватает.кстати, хорошая работа на холодную и сбои про нагреве могут указывать на проблемы с модулем зажигания. как вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 не знаю, есть ли у тебя датчик положения коленвала, была тема в прошлом году, если да- то возможно он. именно при нагреве начинает херовничать, причем 99% мастеров никогда на него не подумают или Холла у тебя? тоже не мешает посмотреть повнимательнее состояние Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 не знаю, есть ли у тебя датчик положения коленвала, Там датчик на трамблёре. И проблемы действительно начинаются именно с него или с трещины в корпусе катушки - они стоят в жарких местах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 сейчас все разбираем, и в дроселе вместе с клап. хол. хода такая грязь с маслом что пипец, даже в интейк залезло, просто когда 3 месяца назад его ставили все чистили не мог же он так быстро почернеть причем все масленое, такое ощущение что картерные газы в интейк залетают нужно чтоб наружу сапунило или это нормально? и посмотрели на крышку трамбл. мсд говорят походу мертвеет она подгорать что ли начинает, ее вроде не давно ставил, есть на форуме тема я читал про мсд крышки что они горят часто по ходу это тот случай, щас зачистим досель и клапан хол. хода но как быть с картерными газами которые туда залитают? и винт хо. хода он пластмасовый я правильно понимаю как его на заводскую установку поставить?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 у него есть сопун который через шланги соединяется с интейком, видимо через него газы и идут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 вобщем когда этот сопун на улицу выставили и в маторе дырку заткнули где он должен быть то сопунит масло наружу не то что много а так чуть, но если все соеденить то получается в интейк все и идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 вобщем когда этот сопун на улицу выставили и в маторе дырку заткнули где он должен быть то сопунит масло наружу не то что много а так чуть, но если все соеденить то получается в интейк все и идеттогда промойте клапан PCV Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 а должно быть правильно как наружу сопун или в интейк? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 В районе МАФа есть перемычка (SPOUT). Где эта перемычка не можем найти как она выглядит щас будем зажигание настраивать а перемычки нет???!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) В районе МАФа есть перемычка (SPOUT). Где эта перемычка не можем найти как она выглядит щас будем зажигание настраивать а перемычки нет???!!Базовая проверка УОЗВ спеках по зажиганию ничего толкового...Регулировка холостого хода (при нормальных условиях все делает комп и мотор хх)Мотор прогретый все потребители выключены, зажигание выставлено правильно....6. Заглушить мотор и вставить между винтом и рычагом дрос. заслонки щуп----автомат 0,05дюйма 1,27мм----механика 0,03дюйма 0,726мм7. Запустить двигатель и дать ему поработать 30 секунд на 2500об мин8. Проверить обороты хх---- автомат 704+-10 оборотов----механика 640 +-10потом идет два варианта обороты хх ниже нормы и выше.Дальше опуская всякие ньюансы для повышенных оборотов хх все сводится к кручению винта для достижения требуемого значения. После регулировки пишут отключить акб на 10 минут. Потом подключить, дать поработать мотору 2 минут, пару раз "газануть" и проверить что хх в норме. Если винт выкручивать - не допустить заклинивания лезвия заслонки в корпусеМного картерных газов с маслом - как вариант поршневые кольца не держат. Сапун естественно в интейк вставлен в нормальном состоянии. Наружу я видел на убитых дровах типа ваз2106 и ЛИАЗ Изменено 16 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Да спасибо все подробно расписано, если ни чего не получится то по ходу трамблер вместе с крышкой надо весь менять и заодно бабину им уже 20 лет мы думаем что проблема скорее в них, при рассматривании трамблера возник вопрос должен ли его "вал" назовем так гулять туда сюда, кто говорит должен кто то нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Ты бы нашёл что ли кого более знающего... Изменено 17 Мая 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 17 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 да кого знающего, была бы девятка, форд фокус и т.д., а под капот все смотрят, а это что за шланг, а это что за датчик, а это куда идет, а это что за соединение, а это что за блок, за что он отвечает, эти трубки вакуумные под крыло идут зачем они, вот какие то провода в салон уходят что они делают, а есть книжка, да говорю есть, но она на английском языке, оооо!!! Отключить споут, а что такое споут, а есть ли жизнь на марсе, а земля круглая вобще и т.д. и т.п..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 да кого знающего, была бы девятка, форд фокус и т.д., а под капот все смотрят, а это что за шланг, а это что за датчик, а это куда идет, а это что за соединение, а это что за блок, за что он отвечает, эти трубки вакуумные под крыло идут зачем они, вот какие то провода в салон уходят что они делают, а есть книжка, да говорю есть, но она на английском языке, оооо!!! Отключить споут, а что такое споут, а есть ли жизнь на марсе, а земля круглая вобще и т.д. и т.п..... Так, ***, искать нужно того, кто читать умеет, а не только руками в говне ковыряться. Школьного образования вполне достаточно, чтобы разглядывать картинки в мануалах и со словарём читать подписи к ним. Твои эти чуваки с впрысковыми машинами вообще похоже не знакомы. Пусть купят книжку "Ремонтируем ВАЗ-2107 своими силами" и хотя бы выучат, какой датчик и зачем нужен. В Мустанге всё то же самое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 17 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Базовая проверка УОЗВ спеках по зажиганию ничего толкового...Регулировка холостого хода (при нормальных условиях все делает комп и мотор хх)Мотор прогретый все потребители выключены, зажигание выставлено правильно....6. Заглушить мотор и вставить между винтом и рычагом дрос. заслонки щуп----автомат 0,05дюйма 1,27мм----механика 0,03дюйма 0,726мм7. Запустить двигатель и дать ему поработать 30 секунд на 2500об мин8. Проверить обороты хх---- автомат 704+-10 оборотов----механика 640 +-10потом идет два варианта обороты хх ниже нормы и выше.Дальше опуская всякие ньюансы для повышенных оборотов хх все сводится к кручению винта для достижения требуемого значения. После регулировки пишут отключить акб на 10 минут. Потом подключить, дать поработать мотору 2 минут, пару раз "газануть" и проверить что хх в норме. Если винт выкручивать - не допустить заклинивания лезвия заслонки в корпусеМного картерных газов с маслом - как вариант поршневые кольца не держат. Сапун естественно в интейк вставлен в нормальном состоянии. Наружу я видел на убитых дровах типа ваз2106 и ЛИАЗвот я сейчас поеду настраивать зажигание и хх, и уже примерно представляю какие вопросы зададут, к примеру, что значит заснуть щуп между винтом и рычагом др. заслонки, какой щуп, масляный и сделанный в ручную или это какой то спец щуп...))) затем, что имеется в виду винт и рычаг др. заслонки? т.е. куда и что конкретно сувать, все под щупом и рычагами понимают разные вещи. Примерно так, не знаю приеду попробуем если что напишу.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 17 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Так, ***, искать нужно того, кто читать умеет, а не только руками в говне ковыряться. Школьного образования вполне достаточно, чтобы разглядывать картинки в мануалах и со словарём читать подписи к ним. Твои эти чуваки с впрысковыми машинами вообще похоже не знакомы. Пусть купят книжку "Ремонтируем ВАЗ-2107 своими силами" и хотя бы выучат, какой датчик и зачем нужен. В Мустанге всё то же самое.дак вот и я говорю что машина проще некуда зил легковой или волга, но в Москва потому и столица, что люди делают, а переферия потому и переферия, что все всего бздят, он может и понимает что то, а хрен его знает думает он, щас на меня всю америку по запчастям повесят, лучше лишний раз не буду лезть, есть вроде один толковый не боится делает, и зажигание может настраивать и метки вчера на шкиву нашел, посмотрим, сегодня момент истины поставим зажигание со страдаскопом, попробуем хх отрегулировать, но если это не поможет, тогда ваще хз че делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 17 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Скину фото подкапотного у меня в этом месте где должен быть споут помоему нет ничего единственное что видно это серебристая штука мы ее отключали я думал это споут, но без нее машина вобще не заводится, вопрос такой споут это или нет, гофр возд. фильтра снят вот не знаем что делать Изменено 17 Мая 2012 пользователем Красавчик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) ..... вопрос такой споут это или нет,Перемычка обведена, под расходомером на лонжероне лежитЩупы измерительные (для регулировки зазоров в частности клапанных)Примерный вид дроссельной заслонкиПС Изменено 17 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 18 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Во ништяк спасибо, а щупы да эти есть, второй чел толковый оказался и щупы есть и по дроселю понимает, я думаю должно получиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.