fuel slut israel 41 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Жесть...... ну и механики у вас там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 20 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 Во ништяк спасибо, а щупы да эти есть, второй чел толковый оказался и щупы есть и по дроселю понимает, я думаю должно получитьсяНу дык шо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 22 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 в общем пока грешат что это трамблер, вроде как у него вал слишком сильно гуляет, должен ли вал в трамблере гулять? А то я нашим ремонтникам не доверяю, щас закажешь, а он такой же придет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 22 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 не подскажете какой трамблер лучше взять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 не подскажете какой трамблер лучше взять?Гуляет как? Там шестерёнка сменная, которая распредвалом крутится. На ней люфт или в подшипниках? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 23 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 шестеренка вроде четко сидит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 30 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 есть продолжение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 В общем вот чем все закончилось, у трамблера разбило втулку появился люфт из за люфта разбило датчик хола, вот он и парил, сейчас все сделали, настроили зажигание как сказано здесь, холостой ход упал до 630 где то и я скажу мало ему этого он глохнет нет нет и еле еле разгоняется, когда у меня хол. ход был 750-800 машина летала а сейчас она не едет и глохнет поэтому 630 это мало конкретно, вот думаем как хол. ход поднять, если не крышкой трамблера, то чем еще? потому что крышкой спокойно поднимали и она ездила теперь все поставили по метке и она не едет, мысль такая что метка плюс десять ему не достаточна нужно угол менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 Судя по соседней теме про вакуум может быть где-то подсос, причем конкретный. Из-за этого при правильном угле все неправильно работает. Надо брать вакуумную схему и все заново правильно подключать. Схема вероятно на капоте есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Базовая проверка УОЗВ спеках по зажиганию ничего толкового...Регулировка холостого хода (при нормальных условиях все делает комп и мотор хх)Мотор прогретый все потребители выключены, зажигание выставлено правильно....6. Заглушить мотор и вставить между винтом и рычагом дрос. заслонки щуп----автомат 0,05дюйма 1,27мм----механика 0,03дюйма 0,726мм7. Запустить двигатель и дать ему поработать 30 секунд на 2500об мин8. Проверить обороты хх---- автомат 704+-10 оборотов----механика 640 +-10потом идет два варианта обороты хх ниже нормы и выше.Дальше опуская всякие ньюансы для повышенных оборотов хх все сводится к кручению винта для достижения требуемого значения. После регулировки пишут отключить акб на 10 минут. Потом подключить, дать поработать мотору 2 минут, пару раз "газануть" и проверить что хх в норме. Если винт выкручивать - не допустить заклинивания лезвия заслонки в корпусеМного картерных газов с маслом - как вариант поршневые кольца не держат. Сапун естественно в интейк вставлен в нормальном состоянии. Наружу я видел на убитых дровах типа ваз2106 и ЛИАЗПодскажите пожалуйста. Описанный метод регулировки дросселя имеет силу для 3.8? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста. Описанный метод регулировки дросселя имеет силу для 3.8? СпасибоСудя по всему нет. На 3ю8 ничего не регулируется, все делают мозги. При этом даже используется адаптивная стратегия накопления рабочих значений при износе старении загрязнении воздушного тракта. Максимум стереть память в мозгах отключением акб на 5-10 минут, после замены/чистки клапана ХХ или дроссельной заслонки, чтобы ускорить накопление новых значений, а не продолжать работу со старыми.Даже не смотря на наличие упорного винта на дроссельной заслонке. Изменено 2 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 3 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2013 Судя по всему нет. На 3ю8 ничего не регулируется, все делают мозги. При этом даже используется адаптивная стратегия накопления рабочих значений при износе старении загрязнении воздушного тракта. Максимум стереть память в мозгах отключением акб на 5-10 минут, после замены/чистки клапана ХХ или дроссельной заслонки, чтобы ускорить накопление новых значений, а не продолжать работу со старыми.Даже не смотря на наличие упорного винта на дроссельной заслонке.Спасибо за исчерпывающий ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.