Перейти к контенту

Трудно включать и выключать передачи. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

После установки RAM кирамической сцепы,ездить было почти невозможно,педаль выжималась с двух ног ,сцепа хватала в момент когда педаль отрывлась от пола,передачи втыкались трудно с задержкой и на оборотах выше 2000 не вынимались. Разобрали педальный узел- на ухе поршня цилиндра сценления внутри небольшей люфт.Заменили цилиндр-педаль стала ощутимо мягче,все передачи включались и выключались легко,но хватало по прежнему в самом низу.Так я отьездил 5 месяцев,левая нога перестала помещаться в штанину и постепенно стали проявляться прежнии признаки.Поменял целиком педальный узел-ничего не изменилось.Сейчас жду новую сцепу,маховик,выжимной-очень надеюсь что все заработает.

тажа фигня щас :lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тажа фигня щас :lol::lol:

Надо теперь педаль газа подшаманить что бы ноги подровнять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки RAM кирамической сцепы,ездить было почти невозможно,педаль выжималась с двух ног ,сцепа хватала в момент когда педаль отрывлась от пола,передачи втыкались трудно с задержкой и на оборотах выше 2000 не вынимались. Разобрали педальный узел- на ухе поршня цилиндра сценления внутри небольшей люфт.Заменили цилиндр-педаль стала ощутимо мягче,все передачи включались и выключались легко,но хватало по прежнему в самом низу.Так я отьездил 5 месяцев,левая нога перестала помещаться в штанину и постепенно стали проявляться прежнии признаки.Поменял целиком педальный узел-ничего не изменилось.Сейчас жду новую сцепу,маховик,выжимной-очень надеюсь что все заработает.

В RAM должна быть такая пластина (http://www.lethalperformance.com/05-09-mustang-gt/transmission/adjustable-slave-cylinders/ram-bearing-spacer-shim-150.html) (http://www.lethalperformance.com/05-09-mustang-gt/transmission/adjustable-slave-cylinders/ram-bearing-spacer-shim-750.html) которая ставиться под выжимной, и педаль будет работать как надо. Эта пластина идет со сцепой, наверное когда ставили не поняли зачем она нужна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RAM должна быть такая пластина (http://www.lethalperformance.com/05-09-mustang-gt/transmission/adjustable-slave-cylinders/ram-bearing-spacer-shim-150.html) (http://www.lethalperformance.com/05-09-mustang-gt/transmission/adjustable-slave-cylinders/ram-bearing-spacer-shim-750.html) которая ставиться под выжимной, и педаль будет работать как надо. Эта пластина идет со сцепой, наверное когда ставили не поняли зачем она нужна.

Да нее,с пластиной разобрались,все собрали по инструкции,просто сцепа дюже адская)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее,с пластиной разобрались,все собрали по инструкции,просто сцепа дюже адская)))

В спортзал, качать ноги. Изменено пользователем Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Нужно придумать как прокачать.

http://www.fordgt500.com/forums/showthread.php?t=11079

"It's designed to self-bleed.... If insufficient results are obtained a vacuum should be placed on the master cylinder while "bleeding" the clutch." ----> Mustang 2005 Service Manual

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление не полностью выжимается. Слегка трёт о маховик и поэтому долго не выравнивает скорость.

Будешь так ездить - убьёшь коробку.

хм... с такими признаками я езжу уже 2 года :unsure: нет времени заморачиваться на сцепление, да и денег... Мне сказали что чтобы узнать что со сцеплением нужно сцепу разбирать и машина встанет минимум на месяц... 2х колес нет. Но и хуже не стало, все как было так и осталось.

Масло в РКПП на минимуме, тут на форуме нашел наконец масло которое нужно туда заливать, попробуем если найду.

Тормозуха уровень держит, но не менял я ее с момента как купил (2 года), да и не знаю какая нужна.

Заезжал к официалам прокачать сцепление... смех, они мне сказали что " мы не смогли прокачать сцепление, т.к. у вас зеленая жидкость, а у нас только желтая" На что я им сказал "предположения?? выж официальный диллер, свяжитесь с москвой." но видимо они так и не связались... колхозники...

В принципе передачи включаются более менее, но есть постоянное трение, как будто рычаг задевает и шёркает стенки хода, стоит короткоходная кулиса. Сцепление тугое, но привык. Схватывает не от пола а на середине гдето. Летом рычаг тоже нагревается будь здоров там где написано ROUSH ну и зимой при долгой езде теплый. А вот на больших оборотах при быстром разгоне, например на 1 или 2 скорости 4500 об\мин уже с большим усилием приходится выдерать его оттуда, что очень мешает рвать каких нибудь малолеток на папкиных джипах.

Я кстати вроде уже писал это где то , так что не обессудьте , может кто что подскажет.

Изменено пользователем LLord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... с такими признаками я езжу уже 2 года :unsure: нет времени заморачиваться на сцепление, да и денег... Мне сказали что чтобы узнать что со сцеплением нужно сцепу разбирать и машина встанет минимум на месяц... 2х колес нет. Но и хуже не стало, все как было так и осталось.

Масло в РКПП на минимуме, тут на форуме нашел наконец масло которое нужно туда заливать, попробуем если найду.

Тормозуха уровень держит, но не менял я ее с момента как купил (2 года), да и не знаю какая нужна.

Заезжал к официалам прокачать сцепление... смех, они мне сказали что " мы не смогли прокачать сцепление, т.к. у вас зеленая жидкость, а у нас только желтая" На что я им сказал "предположения?? выж официальный диллер, свяжитесь с москвой." но видимо они так и не связались... колхозники...

В принципе передачи включаются более менее, но есть постоянное трение, как будто рычаг задевает и шёркает стенки хода, стоит короткоходная кулиса. Сцепление тугое, но привык. Схватывает не от пола а на середине гдето. Летом рычаг тоже нагревается будь здоров там где написано ROUSH ну и зимой при долгой езде теплый. А вот на больших оборотах при быстром разгоне, например на 1 или 2 скорости 4500 об\мин уже с большим усилием приходится выдерать его оттуда, что очень мешает рвать каких нибудь малолеток на папкиных джипах.

Я кстати вроде уже писал это где то , так что не обессудьте , может кто что подскажет.

Да у всех у кого не сток кулисы трещит/гремит/жужжит и греется...у меня так же. Но на больших оборотах выключать передачу проблем нету а вот включить в динамике иногда не так просто...вот как раз когда гоняешься со светофора всегда было так 1ая хорошо все, выключил, и стразу на 2ю и тут не включается сразу и если не понять это вовремя и отпустить сцепление то раздается характерный кхррхрхрхррхрхрхррх (по первой раза два так тяпнул, потом понял что да как, теперь включаю вторую чуть дольше на пол секунды но без этого)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех у кого не сток кулисы трещит/гремит/жужжит и греется...у меня так же. Но на больших оборотах выключать передачу проблем нету а вот включить в динамике иногда не так просто...вот как раз когда гоняешься со светофора всегда было так 1ая хорошо все, выключил, и стразу на 2ю и тут не включается сразу и если не понять это вовремя и отпустить сцепление то раздается характерный кхррхрхрхррхрхрхррх (по первой раза два так тяпнул, потом понял что да как, теперь включаю вторую чуть дольше на пол секунды но без этого)

+1 тока у меня 1 2 4 и 5 влетают как по маслу, а 3-я прям как ты описал

ps hurst

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туго включались все передачи, а задняя - так и вообще "со скрипом". Ручка тоже Хёрст.

Побрызгали ВэДэ40 снизу на механизм - % на 20 стало посвободней, вчера заменил родное сцепление в сборе на стоковое же новое - ещё на столько же примерно мягче стало.

При том, что автомастера говорят - "старое" сцепление визуально в очень хорошем состоянии.

Офтоп:

Как обсуждали с Алекандром "Алон": заменил серьги и втулки стабов спереди и сзади - меньше стало виляния (субъективно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...